🗊Исследовательский проект: «Где найти невидимку?» Исполнитель: ученица 4 «А» класса МОУ«СОШ №4» Молочинская Дарья. Научный руково

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Исследовательский проект: «Где найти невидимку?»  Исполнитель: ученица 4 «А» класса МОУ«СОШ №4»  Молочинская Дарья.  Научный руково, слайд №1Исследовательский проект: «Где найти невидимку?»  Исполнитель: ученица 4 «А» класса МОУ«СОШ №4»  Молочинская Дарья.  Научный руково, слайд №2Исследовательский проект: «Где найти невидимку?»  Исполнитель: ученица 4 «А» класса МОУ«СОШ №4»  Молочинская Дарья.  Научный руково, слайд №3Исследовательский проект: «Где найти невидимку?»  Исполнитель: ученица 4 «А» класса МОУ«СОШ №4»  Молочинская Дарья.  Научный руково, слайд №4Исследовательский проект: «Где найти невидимку?»  Исполнитель: ученица 4 «А» класса МОУ«СОШ №4»  Молочинская Дарья.  Научный руково, слайд №5Исследовательский проект: «Где найти невидимку?»  Исполнитель: ученица 4 «А» класса МОУ«СОШ №4»  Молочинская Дарья.  Научный руково, слайд №6Исследовательский проект: «Где найти невидимку?»  Исполнитель: ученица 4 «А» класса МОУ«СОШ №4»  Молочинская Дарья.  Научный руково, слайд №7Исследовательский проект: «Где найти невидимку?»  Исполнитель: ученица 4 «А» класса МОУ«СОШ №4»  Молочинская Дарья.  Научный руково, слайд №8Исследовательский проект: «Где найти невидимку?»  Исполнитель: ученица 4 «А» класса МОУ«СОШ №4»  Молочинская Дарья.  Научный руково, слайд №9Исследовательский проект: «Где найти невидимку?»  Исполнитель: ученица 4 «А» класса МОУ«СОШ №4»  Молочинская Дарья.  Научный руково, слайд №10Исследовательский проект: «Где найти невидимку?»  Исполнитель: ученица 4 «А» класса МОУ«СОШ №4»  Молочинская Дарья.  Научный руково, слайд №11Исследовательский проект: «Где найти невидимку?»  Исполнитель: ученица 4 «А» класса МОУ«СОШ №4»  Молочинская Дарья.  Научный руково, слайд №12Исследовательский проект: «Где найти невидимку?»  Исполнитель: ученица 4 «А» класса МОУ«СОШ №4»  Молочинская Дарья.  Научный руково, слайд №13Исследовательский проект: «Где найти невидимку?»  Исполнитель: ученица 4 «А» класса МОУ«СОШ №4»  Молочинская Дарья.  Научный руково, слайд №14Исследовательский проект: «Где найти невидимку?»  Исполнитель: ученица 4 «А» класса МОУ«СОШ №4»  Молочинская Дарья.  Научный руково, слайд №15Исследовательский проект: «Где найти невидимку?»  Исполнитель: ученица 4 «А» класса МОУ«СОШ №4»  Молочинская Дарья.  Научный руково, слайд №16Исследовательский проект: «Где найти невидимку?»  Исполнитель: ученица 4 «А» класса МОУ«СОШ №4»  Молочинская Дарья.  Научный руково, слайд №17Исследовательский проект: «Где найти невидимку?»  Исполнитель: ученица 4 «А» класса МОУ«СОШ №4»  Молочинская Дарья.  Научный руково, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Исследовательский проект: «Где найти невидимку?» Исполнитель: ученица 4 «А» класса МОУ«СОШ №4» Молочинская Дарья. Научный руково. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Исследовательский проект:
«Где найти невидимку?»
Исполнитель: ученица 4 «А» класса МОУ«СОШ №4»
Молочинская Дарья.
Научный руководитель:
 Штербова Ю.В.
Описание слайда:
Исследовательский проект: «Где найти невидимку?» Исполнитель: ученица 4 «А» класса МОУ«СОШ №4» Молочинская Дарья. Научный руководитель: Штербова Ю.В.

Слайд 2





Цель исследования:
Выяснить, можно ли увидеть воздух? Что нужно сделать, чтобы обнаружить воздух?
Описание слайда:
Цель исследования: Выяснить, можно ли увидеть воздух? Что нужно сделать, чтобы обнаружить воздух?

Слайд 3





Задачи :
Изучить литературу по данной теме, составить кроссворд, тест (викторину) и карточки.
Провести опыты и наблюдения, оценить результаты исследований и сделать выводы.
Выявить свойства воздуха.
Подготовить доклад и презентацию по проделанной работе.
Описание слайда:
Задачи : Изучить литературу по данной теме, составить кроссворд, тест (викторину) и карточки. Провести опыты и наблюдения, оценить результаты исследований и сделать выводы. Выявить свойства воздуха. Подготовить доклад и презентацию по проделанной работе.

Слайд 4





Состав атмосферного воздуха.
Описание слайда:
Состав атмосферного воздуха.

Слайд 5





Отчего дует ветер?
Описание слайда:
Отчего дует ветер?

Слайд 6


Исследовательский проект: «Где найти невидимку?»  Исполнитель: ученица 4 «А» класса МОУ«СОШ №4»  Молочинская Дарья.  Научный руково, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





 Охрана воздуха.
Описание слайда:
Охрана воздуха.

Слайд 8


Исследовательский проект: «Где найти невидимку?»  Исполнитель: ученица 4 «А» класса МОУ«СОШ №4»  Молочинская Дарья.  Научный руково, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Кроссворд по теме : «Воздух»
Физическое тело ,вещество способное распространятся по всему доступному ему пространству, равномерно заполняя его.
Воздушная оболочка Земли.
Мельчайшие частицы, носящиеся в воздухе.
Болезнетворные организмы, находящиеся в воздухе.
Человек, который ловит жемчуг.
Втягивание и выпускание воздуха лёгкими.
Люди, создавшие особую систему дыхания.
Описание слайда:
Кроссворд по теме : «Воздух» Физическое тело ,вещество способное распространятся по всему доступному ему пространству, равномерно заполняя его. Воздушная оболочка Земли. Мельчайшие частицы, носящиеся в воздухе. Болезнетворные организмы, находящиеся в воздухе. Человек, который ловит жемчуг. Втягивание и выпускание воздуха лёгкими. Люди, создавшие особую систему дыхания.

Слайд 10





Опыт № 1.
Вывод:
Воздух умеет сжиматься и разжиматься в разные стороны.
Описание слайда:
Опыт № 1. Вывод: Воздух умеет сжиматься и разжиматься в разные стороны.

Слайд 11





Опыт № 2.
Вывод: 
воздух наполнил мешочек.
Описание слайда:
Опыт № 2. Вывод: воздух наполнил мешочек.

Слайд 12





Опыт № 3.
Пузырьки воздуха поднимаются вверх. Давление воздуха в пузырьке меньше давления воды. Давление воды на дне стакана больше, чем у поверхности и она выталкивает пузырьки вверх.
Описание слайда:
Опыт № 3. Пузырьки воздуха поднимаются вверх. Давление воздуха в пузырьке меньше давления воды. Давление воды на дне стакана больше, чем у поверхности и она выталкивает пузырьки вверх.

Слайд 13





Опыт № 4.
 Вода не заполнила « пустой» стакан потому, что он вовсе не пустой. Стакан наполнен воздухом, который и не впускает воду внутрь. Мы наглядно обнаружили воздух в стакане.
Описание слайда:
Опыт № 4. Вода не заполнила « пустой» стакан потому, что он вовсе не пустой. Стакан наполнен воздухом, который и не впускает воду внутрь. Мы наглядно обнаружили воздух в стакане.

Слайд 14





Общий вывод по работе.
	Воздух вокруг нас. Воздух прозрачен, невидим. Но воздух обладает разными свойствами: упругостью, плотностью; он может создавать давление, равномерно сжиматься и разжиматься во все стороны; он движется, образуя ветер. Благодаря этим свойствам воздух всё - таки можно «увидеть».
Описание слайда:
Общий вывод по работе. Воздух вокруг нас. Воздух прозрачен, невидим. Но воздух обладает разными свойствами: упругостью, плотностью; он может создавать давление, равномерно сжиматься и разжиматься во все стороны; он движется, образуя ветер. Благодаря этим свойствам воздух всё - таки можно «увидеть».

Слайд 15





Карточки для проверки домашнего задания:
Описание слайда:
Карточки для проверки домашнего задания:

Слайд 16






Карточка 3.
Воздух плохо проводит тепло. Какое значение имеет это свойство для жизни животных и растений? Ответ напишите.
Описание слайда:
Карточка 3. Воздух плохо проводит тепло. Какое значение имеет это свойство для жизни животных и растений? Ответ напишите.

Слайд 17





Викторина.
1. Какие вещества входят в состав воздуха?
2. Какой газ воздуха необходим для дыхания?      
3. Какими свойствами обладает воздух?
4.В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. 
Какое свойство воздуха используется?
5.Как нужно охранять воздух от загрязнения?
Описание слайда:
Викторина. 1. Какие вещества входят в состав воздуха? 2. Какой газ воздуха необходим для дыхания? 3. Какими свойствами обладает воздух? 4.В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется? 5.Как нужно охранять воздух от загрязнения?

Слайд 18






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию