🗊ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Уровни активности: Репродуктивно-подражательная активность Поисково-исполните

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  Уровни активности:   Репродуктивно-подражательная активность     Поисково-исполните, слайд №1ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  Уровни активности:   Репродуктивно-подражательная активность     Поисково-исполните, слайд №2ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  Уровни активности:   Репродуктивно-подражательная активность     Поисково-исполните, слайд №3ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  Уровни активности:   Репродуктивно-подражательная активность     Поисково-исполните, слайд №4ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  Уровни активности:   Репродуктивно-подражательная активность     Поисково-исполните, слайд №5ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  Уровни активности:   Репродуктивно-подражательная активность     Поисково-исполните, слайд №6ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  Уровни активности:   Репродуктивно-подражательная активность     Поисково-исполните, слайд №7ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  Уровни активности:   Репродуктивно-подражательная активность     Поисково-исполните, слайд №8ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  Уровни активности:   Репродуктивно-подражательная активность     Поисково-исполните, слайд №9ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  Уровни активности:   Репродуктивно-подражательная активность     Поисково-исполните, слайд №10ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  Уровни активности:   Репродуктивно-подражательная активность     Поисково-исполните, слайд №11ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  Уровни активности:   Репродуктивно-подражательная активность     Поисково-исполните, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Уровни активности: Репродуктивно-подражательная активность Поисково-исполните. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Уровни активности:
 Репродуктивно-подражательная активность
   Поисково-исполнительная активность
 Творческая активность
Описание слайда:
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Уровни активности: Репродуктивно-подражательная активность Поисково-исполнительная активность Творческая активность

Слайд 2





ФАКТОРЫ  РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ 
Факторы, связанные с психологическими особенностями учащихся.
Факторы, связанные с  содержанием обучения и методами преподавания.
Описание слайда:
ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ Факторы, связанные с психологическими особенностями учащихся. Факторы, связанные с содержанием обучения и методами преподавания.

Слайд 3






Развитие познавательной активности осуществляется путем накопления положительного учебно-познавательного опыта.
Описание слайда:
Развитие познавательной активности осуществляется путем накопления положительного учебно-познавательного опыта.

Слайд 4






У многих детей младшего школьного возраста отмечается недостаточный уровень развития внимания, памяти, мышления способности регуляции умственных действий. Истинное их развитие подменяется усвоением стереотипных способов действия в стандартных условиях.
Описание слайда:
У многих детей младшего школьного возраста отмечается недостаточный уровень развития внимания, памяти, мышления способности регуляции умственных действий. Истинное их развитие подменяется усвоением стереотипных способов действия в стандартных условиях.

Слайд 5






На основе психолого-педагогической диагностики учащихся учителем разрабатывается система индивидуальных занятий с постоянным возрастанием роли  ученика в осуществлении индивидуального образовательного маршрута (ИОМ)
Описание слайда:
На основе психолого-педагогической диагностики учащихся учителем разрабатывается система индивидуальных занятий с постоянным возрастанием роли ученика в осуществлении индивидуального образовательного маршрута (ИОМ)

Слайд 6





ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ:
1.Обучение учащихся самооценке собственной деятельности.
2.Обучение учащихся самоконтролю.
3. Обучение учащихся выбору при выполнении учебных действий.
4.Обучение учащихся целеполаганию.
Описание слайда:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ: 1.Обучение учащихся самооценке собственной деятельности. 2.Обучение учащихся самоконтролю. 3. Обучение учащихся выбору при выполнении учебных действий. 4.Обучение учащихся целеполаганию.

Слайд 7






Известно, что отрицательное отношение к учению возникает при отсутствии успехов. .  Издавна успех считался важнейшим стимулом учения. . Впечатление от успеха бывает так велико, что может поколебать даже сложившееся отрицательное отношение к учению.
Описание слайда:
Известно, что отрицательное отношение к учению возникает при отсутствии успехов. . Издавна успех считался важнейшим стимулом учения. . Впечатление от успеха бывает так велико, что может поколебать даже сложившееся отрицательное отношение к учению.

Слайд 8






Успех вызывает у ребенка возникает прилив энергии, он стремится еще и еще раз отличиться. Активность, вызванная стремлением к похвале и всеобщему одобрению, переходит в неподдельный интерес к самой работе.
Успех, выпавший на долю ученика, производит большое впечатление на его одноклассников. У них возникает стремление подражать ему в надежде на та­кую же удачу.
Описание слайда:
Успех вызывает у ребенка возникает прилив энергии, он стремится еще и еще раз отличиться. Активность, вызванная стремлением к похвале и всеобщему одобрению, переходит в неподдельный интерес к самой работе. Успех, выпавший на долю ученика, производит большое впечатление на его одноклассников. У них возникает стремление подражать ему в надежде на та­кую же удачу.

Слайд 9






Следовательно, ситуации успеха надо создавать искусственно.
Учитель должен предложить для начала легкое и занимательное задание, не обращая внимания на его важность. Пусть ребенок познает радость успеха, захочет повторить его, поверить в свои силы. Это позволит учителю незаметно повысить требования к нему.
Описание слайда:
Следовательно, ситуации успеха надо создавать искусственно. Учитель должен предложить для начала легкое и занимательное задание, не обращая внимания на его важность. Пусть ребенок познает радость успеха, захочет повторить его, поверить в свои силы. Это позволит учителю незаметно повысить требования к нему.

Слайд 10






Ученику не будет доставлять радости похвала, если он «все равно хуже». С другой стороны, преувеличение успеха создает впечатление несправедливости, когда хвалят за неодинаковые результаты работы. Чтобы этого не происходило, нужно сравнивать школьника не с другими учениками, а с его прежними работами, т.е. оценивать продвижение.
Описание слайда:
Ученику не будет доставлять радости похвала, если он «все равно хуже». С другой стороны, преувеличение успеха создает впечатление несправедливости, когда хвалят за неодинаковые результаты работы. Чтобы этого не происходило, нужно сравнивать школьника не с другими учениками, а с его прежними работами, т.е. оценивать продвижение.

Слайд 11






Формирование познавательной активности школьников достигается в процессе  внеурочной деятельности. Данное работа способствует формированию потребности школьников в самостоятельном приобретении знаний, умений и навыков, творческому их использованию и развитию устойчивого познавательного интереса.
Описание слайда:
Формирование познавательной активности школьников достигается в процессе внеурочной деятельности. Данное работа способствует формированию потребности школьников в самостоятельном приобретении знаний, умений и навыков, творческому их использованию и развитию устойчивого познавательного интереса.

Слайд 12





 ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ КАК ПОСТОЯННО  МЕНЯЮЩЕЕСЯ СВОЙСТВО ЛИЧНОСТИ, КОТОРОЕ ОЗНАЧАЕТ ГЛУБОКУЮ УБЕЖДЕННОСТЬ УЧЕНИКА В НЕОБХОДИМОСТИ ПОЗНАНИЯ, ТВОРЧЕСКОГО УСВОЕНИЯ СИСТЕМЫ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ, ЧТО НАХОДИТ ПРОЯВЛЕНИЕ В ОСОЗНАНИИ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ГОТОВНОСТИ К ЭНЕРГИЧНЫМ ДЕЙСТВИЯМ И В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Описание слайда:
ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ КАК ПОСТОЯННО МЕНЯЮЩЕЕСЯ СВОЙСТВО ЛИЧНОСТИ, КОТОРОЕ ОЗНАЧАЕТ ГЛУБОКУЮ УБЕЖДЕННОСТЬ УЧЕНИКА В НЕОБХОДИМОСТИ ПОЗНАНИЯ, ТВОРЧЕСКОГО УСВОЕНИЯ СИСТЕМЫ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ, ЧТО НАХОДИТ ПРОЯВЛЕНИЕ В ОСОЗНАНИИ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ГОТОВНОСТИ К ЭНЕРГИЧНЫМ ДЕЙСТВИЯМ И В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию