🗊Презентация Развитие связной речи дошкольника методом наглядного моделирования

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Развитие связной речи дошкольника методом наглядного моделирования, слайд №1Развитие связной речи дошкольника методом наглядного моделирования, слайд №2Развитие связной речи дошкольника методом наглядного моделирования, слайд №3Развитие связной речи дошкольника методом наглядного моделирования, слайд №4Развитие связной речи дошкольника методом наглядного моделирования, слайд №5Развитие связной речи дошкольника методом наглядного моделирования, слайд №6Развитие связной речи дошкольника методом наглядного моделирования, слайд №7Развитие связной речи дошкольника методом наглядного моделирования, слайд №8Развитие связной речи дошкольника методом наглядного моделирования, слайд №9Развитие связной речи дошкольника методом наглядного моделирования, слайд №10Развитие связной речи дошкольника методом наглядного моделирования, слайд №11Развитие связной речи дошкольника методом наглядного моделирования, слайд №12Развитие связной речи дошкольника методом наглядного моделирования, слайд №13Развитие связной речи дошкольника методом наглядного моделирования, слайд №14Развитие связной речи дошкольника методом наглядного моделирования, слайд №15Развитие связной речи дошкольника методом наглядного моделирования, слайд №16Развитие связной речи дошкольника методом наглядного моделирования, слайд №17Развитие связной речи дошкольника методом наглядного моделирования, слайд №18Развитие связной речи дошкольника методом наглядного моделирования, слайд №19Развитие связной речи дошкольника методом наглядного моделирования, слайд №20Развитие связной речи дошкольника методом наглядного моделирования, слайд №21Развитие связной речи дошкольника методом наглядного моделирования, слайд №22Развитие связной речи дошкольника методом наглядного моделирования, слайд №23Развитие связной речи дошкольника методом наглядного моделирования, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Развитие связной речи дошкольника методом наглядного моделирования. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


  Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования  Государственное бюджетное общеобразовательное  учреждение города Москвы  "Школа № 1357 "На Братиславской"                                                   Подготовила учитель-логопед                                                         Сидорова Ульяна  Митрофановна         Москва,   2022 г
Описание слайда:
Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1357 "На Братиславской" Подготовила учитель-логопед Сидорова Ульяна Митрофановна Москва, 2022 г

Слайд 2


определение    Моделирование – это опосредованное практическое или теоретическое исследование объекта, при котором непосредственно изучается не сам интересующий нас объект, а некоторая вспомогательная искусственная или естественная система: находящаяся в некотором объективном соответствии с познавательным объектом; способная замещать его в определенных отношениях; дающая при ее исследовании, в конечном счете, информацию о самом моделируемом объекте.
Описание слайда:
определение Моделирование – это опосредованное практическое или теоретическое исследование объекта, при котором непосредственно изучается не сам интересующий нас объект, а некоторая вспомогательная искусственная или естественная система: находящаяся в некотором объективном соответствии с познавательным объектом; способная замещать его в определенных отношениях; дающая при ее исследовании, в конечном счете, информацию о самом моделируемом объекте.

Слайд 3


            Целесообразность     наглядное моделирование облегчает детям с ТНР овладение связной речью, так как использование символов, пиктограмм, заместителей, схем облегчает запоминание и увеличивает объем памяти, и в целом развивает речемыслительную деятельность детей;  приемы наглядного моделирования используют естественные механизмы памяти мозга и позволяют полностью контролировать процесс запоминания, сохранения и припоминания информации;  дети, владеющие средствами наглядного моделирования, в дальнейшем способны самостоятельно развивать речь в процессе общения и обучения.
Описание слайда:
Целесообразность наглядное моделирование облегчает детям с ТНР овладение связной речью, так как использование символов, пиктограмм, заместителей, схем облегчает запоминание и увеличивает объем памяти, и в целом развивает речемыслительную деятельность детей; приемы наглядного моделирования используют естественные механизмы памяти мозга и позволяют полностью контролировать процесс запоминания, сохранения и припоминания информации; дети, владеющие средствами наглядного моделирования, в дальнейшем способны самостоятельно развивать речь в процессе общения и обучения.

Слайд 4


цель    В связи с этим мы поставили перед собой цель: развивать у детей речевую и познавательную активность с помощью использования метода моделирования, включая в работу схемы, схемы-модели,   в следствии чего развивать связную речь дошкольников с ОВЗ.
Описание слайда:
цель В связи с этим мы поставили перед собой цель: развивать у детей речевую и познавательную активность с помощью использования метода моделирования, включая в работу схемы, схемы-модели, в следствии чего развивать связную речь дошкольников с ОВЗ.

Слайд 5


задачи  Развивать наглядно-образное и формировать словесно-логическое мышление, умение делать выводы, обосновывать  свое суждение  Расширять представления об окружающем мире, явлениях действительности.  Развивать умение наблюдать, видеть в наблюдаемых объектах части и признаки  Расширять и активизировать словарный запас детей, совершенствовать диалогическую и монологическую речь.
Описание слайда:
задачи Развивать наглядно-образное и формировать словесно-логическое мышление, умение делать выводы, обосновывать свое суждение Расширять представления об окружающем мире, явлениях действительности. Развивать умение наблюдать, видеть в наблюдаемых объектах части и признаки Расширять и активизировать словарный запас детей, совершенствовать диалогическую и монологическую речь.

Слайд 6


Обучение постановке вопросов  VII. Постановка вопросов к предложению с опорой на предметные картинки или символы, их заменяющие.
Описание слайда:
Обучение постановке вопросов VII. Постановка вопросов к предложению с опорой на предметные картинки или символы, их заменяющие.

Слайд 7


Обучение постановке вопросов  VIII. Работа по постановке вопросов к трем предложениям, связанным контекстом
Описание слайда:
Обучение постановке вопросов VIII. Работа по постановке вопросов к трем предложениям, связанным контекстом

Слайд 8


  Работая над формированием и совершенствованием монологической речи, в работе также использовали модели, так как монологическая речь детей с ограниченными возможностями здоровья характеризуется пропуском смысловых звеньев, нарушением логической последовательности повествования, длительными паузами, большим числом ошибок в построении предложений
Описание слайда:
Работая над формированием и совершенствованием монологической речи, в работе также использовали модели, так как монологическая речь детей с ограниченными возможностями здоровья характеризуется пропуском смысловых звеньев, нарушением логической последовательности повествования, длительными паузами, большим числом ошибок в построении предложений

Слайд 9


Составление рассказов    Следующий этап – это работа над умением составлять рассказы. На данном этапе использовали модели, включающие опорные стилизованные картинки, соответствующие основным частям рассказа.
Описание слайда:
Составление рассказов Следующий этап – это работа над умением составлять рассказы. На данном этапе использовали модели, включающие опорные стилизованные картинки, соответствующие основным частям рассказа.

Слайд 10


Формирование связной речи по предметно-графическому плану В.К.Воробьевой    Лакомка  Наша кошка Мурка всем на удивление любила мед.  Запах меда шел из малинника.  В малиннике стоял улей.  Улей охраняли пчелы.  Пчелы и покусали нашу кошку Мурку.  Теперь Мурка близко не подходит к меду.
Описание слайда:
Формирование связной речи по предметно-графическому плану В.К.Воробьевой Лакомка Наша кошка Мурка всем на удивление любила мед. Запах меда шел из малинника. В малиннике стоял улей. Улей охраняли пчелы. Пчелы и покусали нашу кошку Мурку. Теперь Мурка близко не подходит к меду.

Слайд 11


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  ПЛАН –СХЕМА РАССКАЗА
Описание слайда:
ПЛАН –СХЕМА РАССКАЗА

Слайд 12


Развитие связной речи дошкольника методом наглядного моделирования, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


  У Нины был день рождения.  На день рождения бабушка сшила Нине красивый сарафан.  К сарафану бабушка  пришила карман.  А на кармане она вышила большой красный мак.  Красный мак ещё больше украсил сарафан.  Нарядный сарафан очень понравился Нине.
Описание слайда:
У Нины был день рождения. На день рождения бабушка сшила Нине красивый сарафан. К сарафану бабушка  пришила карман. А на кармане она вышила большой красный мак. Красный мак ещё больше украсил сарафан. Нарядный сарафан очень понравился Нине.

Слайд 14


Сенсорно-графические схемы Воробьевой В.К.
Описание слайда:
Сенсорно-графические схемы Воробьевой В.К.

Слайд 15


Обучение составлению описательных и сравнительных рассказов    Предметно-схематические модели Ткаченко Т.А.
Описание слайда:
Обучение составлению описательных и сравнительных рассказов Предметно-схематические модели Ткаченко Т.А.

Слайд 16


Предметно-схематичные модели Ткаченко Т.А.
Описание слайда:
Предметно-схематичные модели Ткаченко Т.А.

Слайд 17


  Для разучивания стихов
Описание слайда:
Для разучивания стихов

Слайд 18


Развитие связной речи дошкольника методом наглядного моделирования, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


  ОТГАДЫВАНИЕ ЗАГАДОК
Описание слайда:
ОТГАДЫВАНИЕ ЗАГАДОК

Слайд 20


Развитие связной речи дошкольника методом наглядного моделирования, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


  Мнемотехника для сказок
Описание слайда:
Мнемотехника для сказок

Слайд 22


Развитие связной речи дошкольника методом наглядного моделирования, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Развитие связной речи дошкольника методом наглядного моделирования, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


  Спасибо за внимание!  sum1966@yandex.ru
Описание слайда:
Спасибо за внимание! sum1966@yandex.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию