🗊Презентация Подготовка к всероссийской проверочной работе по русскому языку

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Подготовка к всероссийской проверочной работе по русскому языку, слайд №1Подготовка к всероссийской проверочной работе по русскому языку, слайд №2Подготовка к всероссийской проверочной работе по русскому языку, слайд №3Подготовка к всероссийской проверочной работе по русскому языку, слайд №4Подготовка к всероссийской проверочной работе по русскому языку, слайд №5Подготовка к всероссийской проверочной работе по русскому языку, слайд №6Подготовка к всероссийской проверочной работе по русскому языку, слайд №7Подготовка к всероссийской проверочной работе по русскому языку, слайд №8Подготовка к всероссийской проверочной работе по русскому языку, слайд №9Подготовка к всероссийской проверочной работе по русскому языку, слайд №10Подготовка к всероссийской проверочной работе по русскому языку, слайд №11Подготовка к всероссийской проверочной работе по русскому языку, слайд №12Подготовка к всероссийской проверочной работе по русскому языку, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Подготовка к всероссийской проверочной работе по русскому языку. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Подготовка  к  
Всероссийской
Проверочной
Работе
 по русскому языку
Описание слайда:
Подготовка к Всероссийской Проверочной Работе по русскому языку

Слайд 2





1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
Я отправился за горо(д/т) в лес погл..деть, заметно ли там прибл..жение в..сны. День был яс..ный, солнеч..ный. Х..р..шо в л..су в эту предв..сенн.. пору. В..сна чу..ствует..ся только в воздух.. . Со..нце сл..пит глаза. Небо по-в..сеннему голубе..т плывут лё..кие белые обл..ка.
З..мля ещё покрыта льдом и снегом д..рев..я тоже укрыва..т сне(г/к).
Я шёл по л..сной тр..пинк.. и гл..дел по ст..р..нам.(4) Вот и ш..рокая п..ляна(1), где кажд.. в..сну токуют тетерева. Я зам..р от уд..вления: сколько на ней заяч..их сл..дов! Теперь зайц.. нере(д/т)ко разгулива..т(2) днём: выб..гут на п..лянку и гре..т..ся на ласковом(3) солнышк.. .
Описание слайда:
1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 Я отправился за горо(д/т) в лес погл..деть, заметно ли там прибл..жение в..сны. День был яс..ный, солнеч..ный. Х..р..шо в л..су в эту предв..сенн.. пору. В..сна чу..ствует..ся только в воздух.. . Со..нце сл..пит глаза. Небо по-в..сеннему голубе..т плывут лё..кие белые обл..ка. З..мля ещё покрыта льдом и снегом д..рев..я тоже укрыва..т сне(г/к). Я шёл по л..сной тр..пинк.. и гл..дел по ст..р..нам.(4) Вот и ш..рокая п..ляна(1), где кажд.. в..сну токуют тетерева. Я зам..р от уд..вления: сколько на ней заяч..их сл..дов! Теперь зайц.. нере(д/т)ко разгулива..т(2) днём: выб..гут на п..лянку и гре..т..ся на ласковом(3) солнышк.. .

Слайд 3





2. Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:

 (1) – фонетический разбор;

 (2) – морфемный разбор; 
 
     (3) – морфологический разбор;
     
     (4) – синтаксический разбор предложения.
Описание слайда:
2. Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы: (1) – фонетический разбор; (2) – морфемный разбор; (3) – морфологический разбор; (4) – синтаксический разбор предложения.

Слайд 4





3. Поставьте знак ударения в следующих словах.


Алфавит, документ, звонишь, свекла.
Описание слайда:
3. Поставьте знак ударения в следующих словах. Алфавит, документ, звонишь, свекла.

Слайд 5





4. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из  известных вам частей речи отсутствуют в предложении.

4. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из  известных вам частей речи отсутствуют в предложении.

С давних времён Русь славилась хвойными и лиственными лесами.
Описание слайда:
4. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении. 4. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении. С давних времён Русь славилась хвойными и лиственными лесами.

Слайд 6





5. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

1) По словам Маши почти каждое растение содержит в себе целебные соки
2) Маша ответила что морские водоросли содержат много минералов
3) Дмитрий Сергеевич объявил Маша подготовила сообщение о морских растениях
4) Маша в чём польза морских водорослей для человека
Описание слайда:
5. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. 1) По словам Маши почти каждое растение содержит в себе целебные соки 2) Маша ответила что морские водоросли содержат много минералов 3) Дмитрий Сергеевич объявил Маша подготовила сообщение о морских растениях 4) Маша в чём польза морских водорослей для человека

Слайд 7





6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки  препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании вы  сделали свой выбор.

1) Давайте разучим к конкурсу бальных танцев венский вальс!
2) Ты Олег теперь будешь танцевать в паре с Таней.
3) Шагни вперёд с левой ноги и сделай поворот!
4) Олег занимается бальными танцами уже два года.
Описание слайда:
6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) Давайте разучим к конкурсу бальных танцев венский вальс! 2) Ты Олег теперь будешь танцевать в паре с Таней. 3) Шагни вперёд с левой ноги и сделай поворот! 4) Олег занимается бальными танцами уже два года.

Слайд 8





7. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания  внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.

1) Друзья познаются в беде и об этом все знают.
2) Друг всегда поможет в трудную минуту и выручит тебя.
3) Настоящая дружба растёт и крепнет год от года.
4) Друг поймёт тебя с полуслова и даже без слов.
Описание слайда:
7. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) Друзья познаются в беде и об этом все знают. 2) Друг всегда поможет в трудную минуту и выручит тебя. 3) Настоящая дружба растёт и крепнет год от года. 4) Друг поймёт тебя с полуслова и даже без слов.

Слайд 9






В московском зоопарке на одной из просторных, огороженных полян жила вместе
большая компания зверей. (2)Компания довольно необычная: два волка, бурый медведь, три
барсука, шесть уссурийских енотов и столько же лисиц. (3)Поселили их вместе в пору
ранней звериной юности. (4)«Что вы делаете! – говорили некоторые посетители. – Подрастут
ваши звери, и обязательно природа своё возьмёт!»
(5)Прошло два года, звери выросли, а природа никак «своего не брала». (6)По какомуто молчаливому соглашению вся компания подчинялась строгой и «распорядительной»
волчице по кличке Дикта. (7)Но забот у неё было немного: мир нарушался редко. (8)Вся
компания одновременно получала общий корм, но даже во время трапезы всё обходилось
благополучно. (9)Напрасно любители сильных ощущений часами простаивали у поляны,
ожидая, не начнётся ли всеобщая потасовка: «разноплеменные» обитатели поляны ни разу не
переходили на «военное положение».
(10)Звери с раннего возраста привыкли друг к другу. (11)У каждого из них ещё
с юности выработался ряд условных рефлексов, не допускающих перехода тех границ
в отношениях животных, за которыми могут последовать серьёзные ссоры. (12)Лисица,
например, выросшая с волчатами, никогда не посмотрит на мясо, которое ест волк.
(13)Проходя мимо, она всегда отвернётся. (14)Этот опыт совместного воспитания животных
наглядно показывает: природное поведение зверей может меняться под влиянием человека.
(По П. Мантейфелю)

8. Определите и запишите основную мысль текста.
Описание слайда:
В московском зоопарке на одной из просторных, огороженных полян жила вместе большая компания зверей. (2)Компания довольно необычная: два волка, бурый медведь, три барсука, шесть уссурийских енотов и столько же лисиц. (3)Поселили их вместе в пору ранней звериной юности. (4)«Что вы делаете! – говорили некоторые посетители. – Подрастут ваши звери, и обязательно природа своё возьмёт!» (5)Прошло два года, звери выросли, а природа никак «своего не брала». (6)По какомуто молчаливому соглашению вся компания подчинялась строгой и «распорядительной» волчице по кличке Дикта. (7)Но забот у неё было немного: мир нарушался редко. (8)Вся компания одновременно получала общий корм, но даже во время трапезы всё обходилось благополучно. (9)Напрасно любители сильных ощущений часами простаивали у поляны, ожидая, не начнётся ли всеобщая потасовка: «разноплеменные» обитатели поляны ни разу не переходили на «военное положение». (10)Звери с раннего возраста привыкли друг к другу. (11)У каждого из них ещё с юности выработался ряд условных рефлексов, не допускающих перехода тех границ в отношениях животных, за которыми могут последовать серьёзные ссоры. (12)Лисица, например, выросшая с волчатами, никогда не посмотрит на мясо, которое ест волк. (13)Проходя мимо, она всегда отвернётся. (14)Этот опыт совместного воспитания животных наглядно показывает: природное поведение зверей может меняться под влиянием человека. (По П. Мантейфелю) 8. Определите и запишите основную мысль текста.

Слайд 10






9. Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что звери благополучно жили
вместе большой компанией?
 Запишите ответ.
Описание слайда:
9. Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что звери благополучно жили вместе большой компанией? Запишите ответ.

Слайд 11






10. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 5-8 текста. 
Запишите ответ
Описание слайда:
10. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 5-8 текста. Запишите ответ

Слайд 12






11. В предложениях 10-12 найдите слово со значением «количество прожитых лет, период
в жизни человека, животного».
 Выпишите это слово.
Описание слайда:
11. В предложениях 10-12 найдите слово со значением «количество прожитых лет, период в жизни человека, животного». Выпишите это слово.

Слайд 13






12. В предложениях 1-3 найдите антоним к слову «поздняя» и выпишите его
Описание слайда:
12. В предложениях 1-3 найдите антоним к слову «поздняя» и выпишите его



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию