🗊Презентация Особенности саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов индивидуальных и командных видов спорта поколения “Z

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Особенности саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов индивидуальных и командных видов спорта поколения “Z, слайд №1Особенности саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов индивидуальных и командных видов спорта поколения “Z, слайд №2Особенности саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов индивидуальных и командных видов спорта поколения “Z, слайд №3Особенности саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов индивидуальных и командных видов спорта поколения “Z, слайд №4Особенности саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов индивидуальных и командных видов спорта поколения “Z, слайд №5Особенности саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов индивидуальных и командных видов спорта поколения “Z, слайд №6Особенности саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов индивидуальных и командных видов спорта поколения “Z, слайд №7Особенности саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов индивидуальных и командных видов спорта поколения “Z, слайд №8Особенности саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов индивидуальных и командных видов спорта поколения “Z, слайд №9Особенности саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов индивидуальных и командных видов спорта поколения “Z, слайд №10Особенности саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов индивидуальных и командных видов спорта поколения “Z, слайд №11Особенности саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов индивидуальных и командных видов спорта поколения “Z, слайд №12Особенности саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов индивидуальных и командных видов спорта поколения “Z, слайд №13Особенности саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов индивидуальных и командных видов спорта поколения “Z, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов индивидуальных и командных видов спорта поколения “Z. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особенности саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов индивидуальных и командных видов спорта поколения “Z”
Подготовил: студент 405 группы факультета психологии и педагогики
Алексеев Владимир 
Руководитель: кандидат психологических наук, доцент Ермолаев В.В.
Описание слайда:
Особенности саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов индивидуальных и командных видов спорта поколения “Z” Подготовил: студент 405 группы факультета психологии и педагогики Алексеев Владимир Руководитель: кандидат психологических наук, доцент Ермолаев В.В.

Слайд 2





Цель и гипотеза исследования
Цель исследования. Выявить различия в саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов индивидуальных и командных видов спорта поколения “Z”. 
Гипотезой нашего исследования может послужить предположение о том, что уровень саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов индивидуальных и командных видов спорта поколения “Z” различаются.
Описание слайда:
Цель и гипотеза исследования Цель исследования. Выявить различия в саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов индивидуальных и командных видов спорта поколения “Z”. Гипотезой нашего исследования может послужить предположение о том, что уровень саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов индивидуальных и командных видов спорта поколения “Z” различаются.

Слайд 3





Альтернативная гипотеза исследования
У представителей поколения “Z” специфика спортивной деятельности и различия психологических факторов индивидуальных и командных видов спорта не определяет развитие саморегуляции, а факторы окружающей среды и прежде всего виртуальная реальность, как самый агрессивный фактор – определяют.
Описание слайда:
Альтернативная гипотеза исследования У представителей поколения “Z” специфика спортивной деятельности и различия психологических факторов индивидуальных и командных видов спорта не определяет развитие саморегуляции, а факторы окружающей среды и прежде всего виртуальная реальность, как самый агрессивный фактор – определяют.

Слайд 4





Задачи исследования
1.	Теоретический анализ основ психологии спорта индивидуальных и командных видов.
2.	Изучение саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов индивидуальных видов спорта.
3.	Изучение саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов командных видов спорта.
4.	Теоретический анализ особенностей развития поколения “Z”.
5.	Составление программы эмпирического исследования и комплекса психодиагностических методик.
6.	Сравнение эмпирических данных саморегуляции психических состояний и рефлексии у групп спортсменов поколения “Z”, выявление отличий.
7.	Разработка методических рекомендаций относительно психологической работы со спортсменами поколения “Z” для тренеров, родителей и спортивных психологов.
Описание слайда:
Задачи исследования 1. Теоретический анализ основ психологии спорта индивидуальных и командных видов. 2. Изучение саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов индивидуальных видов спорта. 3. Изучение саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов командных видов спорта. 4. Теоретический анализ особенностей развития поколения “Z”. 5. Составление программы эмпирического исследования и комплекса психодиагностических методик. 6. Сравнение эмпирических данных саморегуляции психических состояний и рефлексии у групп спортсменов поколения “Z”, выявление отличий. 7. Разработка методических рекомендаций относительно психологической работы со спортсменами поколения “Z” для тренеров, родителей и спортивных психологов.

Слайд 5





Методы исследования
1. Теоретические: анализ литературы, моделирование общих и частных гипотез исследования, проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах поисковой работы;
2. Эмпирические: 
Опросник рефлексивности А.В. Карпова;
Исследование волевой саморегуляции А.В. Зверькова и Е.В. Эйдмана;
«Уровень субъективного контроля» Е.Ф. Бажина, Е.А. Голынкиной, Л.М. Эткинд.
3. Статистические U-критерий Манна-Уитни и t-критерий Стьюдента.
Описание слайда:
Методы исследования 1. Теоретические: анализ литературы, моделирование общих и частных гипотез исследования, проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах поисковой работы; 2. Эмпирические: Опросник рефлексивности А.В. Карпова; Исследование волевой саморегуляции А.В. Зверькова и Е.В. Эйдмана; «Уровень субъективного контроля» Е.Ф. Бажина, Е.А. Голынкиной, Л.М. Эткинд. 3. Статистические U-критерий Манна-Уитни и t-критерий Стьюдента.

Слайд 6





База и выборка исследования
База исследования: Российский государственный университет физкультуры, спорта молодёжи и туризма, Московский педагогический государственный университет, Училище олимпийского резерва №2 (г. Москва)
Выборка исследования. В качестве испытуемых в нашем исследовании были представлены спортсмены, 35 юношей и 25 девушек в возрасте от 16 до 21 года, из них в индивидуальных (циклических и ациклических) 10 юношей и 20 девушек, в командных видах спорта 25 юношей и 5 девушек.
Описание слайда:
База и выборка исследования База исследования: Российский государственный университет физкультуры, спорта молодёжи и туризма, Московский педагогический государственный университет, Училище олимпийского резерва №2 (г. Москва) Выборка исследования. В качестве испытуемых в нашем исследовании были представлены спортсмены, 35 юношей и 25 девушек в возрасте от 16 до 21 года, из них в индивидуальных (циклических и ациклических) 10 юношей и 20 девушек, в командных видах спорта 25 юношей и 5 девушек.

Слайд 7


Особенности саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов индивидуальных и командных видов спорта поколения “Z, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Особенности саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов индивидуальных и командных видов спорта поколения “Z, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Особенности саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов индивидуальных и командных видов спорта поколения “Z, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Особенности саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов индивидуальных и командных видов спорта поколения “Z, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Особенности саморегуляции психических состояний и рефлексии у спортсменов индивидуальных и командных видов спорта поколения “Z, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Результаты исследования
 Результаты исследования, не выявившие статистически значимых различий в уровне саморегуляции психических состояний и показателях рефлексии, опровергают гипотезу о том, что уровень саморегуляции психических состояний и уровень рефлексивности у спортсменов индивидуальных и командных видов спорта различается поскольку к этому располагает специфика различий между данными группами видов спорта. 
По результатам исследования можно сделать предположение, что на формирование личности спортсмена поколения “Z”, а также на развитие исследуемых признаков влияет не столько специфика спортивной деятельности, сколько окружающая среда (прежде всего информационные технологии и виртуальная реальность) и ценностное поле, которое формируется под влиянием информационных технологий.
Описание слайда:
Результаты исследования Результаты исследования, не выявившие статистически значимых различий в уровне саморегуляции психических состояний и показателях рефлексии, опровергают гипотезу о том, что уровень саморегуляции психических состояний и уровень рефлексивности у спортсменов индивидуальных и командных видов спорта различается поскольку к этому располагает специфика различий между данными группами видов спорта. По результатам исследования можно сделать предположение, что на формирование личности спортсмена поколения “Z”, а также на развитие исследуемых признаков влияет не столько специфика спортивной деятельности, сколько окружающая среда (прежде всего информационные технологии и виртуальная реальность) и ценностное поле, которое формируется под влиянием информационных технологий.

Слайд 13





Выводы
По результатам теоретического анализа были также выявлены факторы, влияющие на психологическое формирование представителей поколения “Z” и последствия воздействия данных факторов, а именно: высокий ритм жизни, большой выбор направлений деятельности при отсутствии смыслообразующей идеи в обществе, глубокое внедрение информационных технологий в повседневную жизнь и прежде всего в профессиональную среду, массовое замещение живого общения коммуникацией внутри виртуальной реальности.
Результаты практического исследования показали, что именно эти факторы играют решающую роль в формировании личности спортсмена-представителя   данного поколения, а никак не специфика его профессиональной деятельности, в данном случае, спортивной. 
Также, данные теоретического анализа показали, что многие представители молодого поколения, в частности спортсмены из-за влияния средств массовой информации имеют искажённое представление о ценностях и деятельности, как средства обретения данных ценностей, прежде всего материальных.
Описание слайда:
Выводы По результатам теоретического анализа были также выявлены факторы, влияющие на психологическое формирование представителей поколения “Z” и последствия воздействия данных факторов, а именно: высокий ритм жизни, большой выбор направлений деятельности при отсутствии смыслообразующей идеи в обществе, глубокое внедрение информационных технологий в повседневную жизнь и прежде всего в профессиональную среду, массовое замещение живого общения коммуникацией внутри виртуальной реальности. Результаты практического исследования показали, что именно эти факторы играют решающую роль в формировании личности спортсмена-представителя данного поколения, а никак не специфика его профессиональной деятельности, в данном случае, спортивной. Также, данные теоретического анализа показали, что многие представители молодого поколения, в частности спортсмены из-за влияния средств массовой информации имеют искажённое представление о ценностях и деятельности, как средства обретения данных ценностей, прежде всего материальных.

Слайд 14





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию