🗊Презентация Итоговое собеседование по русскому языку

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Итоговое собеседование по русскому языку, слайд №1Итоговое собеседование по русскому языку, слайд №2Итоговое собеседование по русскому языку, слайд №3Итоговое собеседование по русскому языку, слайд №4Итоговое собеседование по русскому языку, слайд №5Итоговое собеседование по русскому языку, слайд №6Итоговое собеседование по русскому языку, слайд №7Итоговое собеседование по русскому языку, слайд №8Итоговое собеседование по русскому языку, слайд №9Итоговое собеседование по русскому языку, слайд №10Итоговое собеседование по русскому языку, слайд №11Итоговое собеседование по русскому языку, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Итоговое собеседование по русскому языку. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ по русскому языку
14-16 февраля 2018 года
Описание слайда:
ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ по русскому языку 14-16 февраля 2018 года

Слайд 2






Устная часть по русскому языку будет состоять из четырех заданий.
Задание 1 – чтение небольшого текста вслух. Тексты для чтения будут содержать информацию о выдающихся людях прошлого и современности. Время на подготовку – 2 минуты.
Задание 2 - пересказ текста с привлечением дополнительной информации (с включением цитаты).
Выполняя задание 3, необходимо построить связное монологическое высказывание по одной из выбранных тем с опорой на план. Время на подготовку – 1 минута.
Задание 4 - диалог с экзаменатором-собеседником. Время на подготовку - без подготовки. Экзаменатор предложит ответить на три вопроса.
Описание слайда:
Устная часть по русскому языку будет состоять из четырех заданий. Задание 1 – чтение небольшого текста вслух. Тексты для чтения будут содержать информацию о выдающихся людях прошлого и современности. Время на подготовку – 2 минуты. Задание 2 - пересказ текста с привлечением дополнительной информации (с включением цитаты). Выполняя задание 3, необходимо построить связное монологическое высказывание по одной из выбранных тем с опорой на план. Время на подготовку – 1 минута. Задание 4 - диалог с экзаменатором-собеседником. Время на подготовку - без подготовки. Экзаменатор предложит ответить на три вопроса.

Слайд 3





Общее время ответа одного экзаменуемого (включая время на подготовку) – 15 минут.
Общее время ответа одного экзаменуемого (включая время на подготовку) – 15 минут.
Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. В процессе проведения собеседования будет вестись аудиозапись.
Итоговое собеседование выпускники 9 классов будут проходить в своих школах. Оцениваться оно будет по системе «зачет»/«незачет». 
Общее количество баллов за всю работу – 19 баллов.
Экзаменуемый получает зачет в случае, если за выполнение работы он набрал 10 и более баллов.
 
Описание слайда:
Общее время ответа одного экзаменуемого (включая время на подготовку) – 15 минут. Общее время ответа одного экзаменуемого (включая время на подготовку) – 15 минут. Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. В процессе проведения собеседования будет вестись аудиозапись. Итоговое собеседование выпускники 9 классов будут проходить в своих школах. Оцениваться оно будет по системе «зачет»/«незачет».  Общее количество баллов за всю работу – 19 баллов. Экзаменуемый получает зачет в случае, если за выполнение работы он набрал 10 и более баллов.  

Слайд 4





Задание 1 – чтение вслух небольшого текста.
Выразительное чтение - один из аспектов навыка чтения. Чтение, правильно передающее идейное содержание художественного произведения или статьи.
Признаки выразительного чтения:
1) умение выдерживать паузы и делать логические ударения, передающие замысел автора;
2) умение выражать интонации вопроса, утверждения, побуждения, а также придавать голосу нужные эмоциональные окраски;
3) чёткая дикция, ясное, чистое произношение звуков, достаточная громкость, темп.
 Главным условием, обеспечивающим выразительность чтения, является сознательное восприятие текста.     
Выразительно прочитайте текст вслух. У Вас есть 2 минуты на подготовку. Обратите внимание на то, что чтение текста вслух не должно занимать более 3 минут.
Описание слайда:
Задание 1 – чтение вслух небольшого текста. Выразительное чтение - один из аспектов навыка чтения. Чтение, правильно передающее идейное содержание художественного произведения или статьи. Признаки выразительного чтения: 1) умение выдерживать паузы и делать логические ударения, передающие замысел автора; 2) умение выражать интонации вопроса, утверждения, побуждения, а также придавать голосу нужные эмоциональные окраски; 3) чёткая дикция, ясное, чистое произношение звуков, достаточная громкость, темп. Главным условием, обеспечивающим выразительность чтения, является сознательное восприятие текста.      Выразительно прочитайте текст вслух. У Вас есть 2 минуты на подготовку. Обратите внимание на то, что чтение текста вслух не должно занимать более 3 минут.

Слайд 5





Чтение текста
Чтение текста
 Вам, конечно, хорошо знаком знаменитый русский поэт, прозаик и драматург Александр Сергеевич Пушкин (1799 - 1837). Выразительно прочитайте текст об А.С. Пушкине вслух. У Вас есть 2 минуты на подготовку. Обратите внимание на то, что чтение текста вслух не должно занимать более 3 минут.
Описание слайда:
Чтение текста Чтение текста Вам, конечно, хорошо знаком знаменитый русский поэт, прозаик и драматург Александр Сергеевич Пушкин (1799 - 1837). Выразительно прочитайте текст об А.С. Пушкине вслух. У Вас есть 2 минуты на подготовку. Обратите внимание на то, что чтение текста вслух не должно занимать более 3 минут.

Слайд 6





 С той минуты, как я узнал, что Пушкин в изгнании, во мне зародилась мысль непременно навестить его.   
 С той минуты, как я узнал, что Пушкин в изгнании, во мне зародилась мысль непременно навестить его.   
 Проведя праздник у отца в Петербурге, после крещения я поехал в Псков. Погостил у сестры несколько дней и от нее вечером пустился из Пскова; к утру следующего дня уже приближался к желаемой цели. Свернули мы, наконец, с дороги в сторону, мчались среди леса по гористому проселку – все мне казалось не довольно скоро! 
 Кони несут среди сугробов. Скачем опять в гору извилистой тропой; вдруг крутой поворот, и как будто неожиданно вломились с маху в притворённые ворота.
Я оглядываюсь: вижу на крыльце Пушкина. Не нужно говорить, что тогда во мне происходило. Выскакиваю из саней и тащу его в комнату. Смотрим друг на друга, целуемся, молчим!
Все это происходило на маленьком пространстве. В этой небольшой комнате помещалась кровать его с пологом, письменный стол, диван, шкаф с книгами. Во всем поэтический беспорядок.
 Пушкин показался мне несколько серьезнее прежнего, сохраняя, однако ж, ту же веселость. Он, как дитя, был рад нашему свиданию. Прежняя его живость во всем проявлялась в каждом воспоминании. Наружно он мало переменился, оброс только бакенбардами.
Среди разговора внезапно он спросил меня: что о нем говорят в Петербурге и в Москве? Я ему ответил, что что стихи его приобрели народность во всей России и, наконец, что близкие и друзья любят его, желая искренно, чтобы скорее кончилось его изгнание.
                                                                                                   (По И. И. Пущину. Записки о Пушкине)
Описание слайда:
 С той минуты, как я узнал, что Пушкин в изгнании, во мне зародилась мысль непременно навестить его.     С той минуты, как я узнал, что Пушкин в изгнании, во мне зародилась мысль непременно навестить его.    Проведя праздник у отца в Петербурге, после крещения я поехал в Псков. Погостил у сестры несколько дней и от нее вечером пустился из Пскова; к утру следующего дня уже приближался к желаемой цели. Свернули мы, наконец, с дороги в сторону, мчались среди леса по гористому проселку – все мне казалось не довольно скоро!  Кони несут среди сугробов. Скачем опять в гору извилистой тропой; вдруг крутой поворот, и как будто неожиданно вломились с маху в притворённые ворота. Я оглядываюсь: вижу на крыльце Пушкина. Не нужно говорить, что тогда во мне происходило. Выскакиваю из саней и тащу его в комнату. Смотрим друг на друга, целуемся, молчим! Все это происходило на маленьком пространстве. В этой небольшой комнате помещалась кровать его с пологом, письменный стол, диван, шкаф с книгами. Во всем поэтический беспорядок. Пушкин показался мне несколько серьезнее прежнего, сохраняя, однако ж, ту же веселость. Он, как дитя, был рад нашему свиданию. Прежняя его живость во всем проявлялась в каждом воспоминании. Наружно он мало переменился, оброс только бакенбардами. Среди разговора внезапно он спросил меня: что о нем говорят в Петербурге и в Москве? Я ему ответил, что что стихи его приобрели народность во всей России и, наконец, что близкие и друзья любят его, желая искренно, чтобы скорее кончилось его изгнание. (По И. И. Пущину. Записки о Пушкине)

Слайд 7





2. Пересказ текста
  8 августа 1824 г. Пушкин приехал в Михайловское – место новой ссылки. Первые месяцы пребывания в Михайловском были необычайно тягостны. Краткие встречи с лицейскими друзьями: И.И. Пущиным, А.А. Дельвигом и А.М. Горчаковым - знакомство с Анной Керн, гостившей в соседнем селе Тригорском, скрасили изгнанничество поэта.
Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ размышления лицеиста Ивана Пущина об Александре Пушкине:
«Странное смешение в этом великолепном создании! Никогда не переставал я любить его; знаю, что и он платил мне тем же чувством; но невольно, из дружбы к нему, желалось, чтобы он наконец настоящим образом взглянул на себя и понял свое призвание».
Подумайте, где лучше всего использовать слова И.И. Пущина в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.
       У Вас есть 1 минута на подготовку.
Описание слайда:
2. Пересказ текста   8 августа 1824 г. Пушкин приехал в Михайловское – место новой ссылки. Первые месяцы пребывания в Михайловском были необычайно тягостны. Краткие встречи с лицейскими друзьями: И.И. Пущиным, А.А. Дельвигом и А.М. Горчаковым - знакомство с Анной Керн, гостившей в соседнем селе Тригорском, скрасили изгнанничество поэта. Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ размышления лицеиста Ивана Пущина об Александре Пушкине: «Странное смешение в этом великолепном создании! Никогда не переставал я любить его; знаю, что и он платил мне тем же чувством; но невольно, из дружбы к нему, желалось, чтобы он наконец настоящим образом взглянул на себя и понял свое призвание». Подумайте, где лучше всего использовать слова И.И. Пущина в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.        У Вас есть 1 минута на подготовку.

Слайд 8






3. Монологическое высказывание

Вам даётся 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.
 
Описание слайда:
3. Монологическое высказывание Вам даётся 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.  

Слайд 9





	Монологическое
 	   высказывание
1. Опишите фотографию.
2. Расскажите о своем хобби (увлечении).
	Не забудьте рассказать,
почему Вы увлеклись именно этим занятием;
о незабываемом моменте, связанном с хобби;
разделяет ли Ваш друг Ваше увлечение;
есть ли польза для Вас (или окружающих) от данного рода увлечения.
 
Обратите внимание, Ваше высказывание должно быть связным.
Описание слайда:
Монологическое высказывание 1. Опишите фотографию. 2. Расскажите о своем хобби (увлечении). Не забудьте рассказать, почему Вы увлеклись именно этим занятием; о незабываемом моменте, связанном с хобби; разделяет ли Ваш друг Ваше увлечение; есть ли польза для Вас (или окружающих) от данного рода увлечения.   Обратите внимание, Ваше высказывание должно быть связным.

Слайд 10





4. Условный диалог
4. Условный диалог
Примите участие в интервью. Вам необходимо ответить на пять вопросов. Пожалуйста, дайте полные ответы на вопросы. На ознакомление с вопросами – 1 минута. Ответ на каждый вопрос – 1 минута.
Описание слайда:
4. Условный диалог 4. Условный диалог Примите участие в интервью. Вам необходимо ответить на пять вопросов. Пожалуйста, дайте полные ответы на вопросы. На ознакомление с вопросами – 1 минута. Ответ на каждый вопрос – 1 минута.

Слайд 11





 
Условный диалог

1. Есть ли у Вас друг?
Ответ: ________________________________________________________
2. Почему Вы подружились? Что у вас общего?
Ответ: ________________________________________________________
3. Чем Ваш товарищ отличается от Вас?
Ответ: ________________________________________________________
4. Как Вы думаете, Вы хороший друг? Почему Вы так считаете?
Ответ: ________________________________________________________5. Посоветуйте своим сверстникам, как найти настоящего друга.
Ответ: _______________________________________________
Описание слайда:
  Условный диалог 1. Есть ли у Вас друг? Ответ: ________________________________________________________ 2. Почему Вы подружились? Что у вас общего? Ответ: ________________________________________________________ 3. Чем Ваш товарищ отличается от Вас? Ответ: ________________________________________________________ 4. Как Вы думаете, Вы хороший друг? Почему Вы так считаете? Ответ: ________________________________________________________5. Посоветуйте своим сверстникам, как найти настоящего друга. Ответ: _______________________________________________

Слайд 12





Интернет-источники
http://rennydegroot.com/wp-content/uploads/2013/12/Quill.jpg
http://kartinki.info/uploads/posts/2017-01/1484221567_2742-pero-i-chernila.gif
https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/00f1/00028578-3e4e6f8f/hello_html_m2d21cd79.jpg
http://urok.shkola.of.by/minskaya-ablasnaya-bibliyateka-imya-a-s-pushkina-v2/2207_html_7ac6a51f.jpg
http://shcoolparallel.umi.ru/
Описание слайда:
Интернет-источники http://rennydegroot.com/wp-content/uploads/2013/12/Quill.jpg http://kartinki.info/uploads/posts/2017-01/1484221567_2742-pero-i-chernila.gif https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/00f1/00028578-3e4e6f8f/hello_html_m2d21cd79.jpg http://urok.shkola.of.by/minskaya-ablasnaya-bibliyateka-imya-a-s-pushkina-v2/2207_html_7ac6a51f.jpg http://shcoolparallel.umi.ru/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию