🗊Контрольно-оценочная самостоятельность учащихся как основа самостоятельной деятельности школьника Подготовила: учитель русско

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Контрольно-оценочная самостоятельность учащихся как основа самостоятельной деятельности школьника  Подготовила:  учитель русско, слайд №1Контрольно-оценочная самостоятельность учащихся как основа самостоятельной деятельности школьника  Подготовила:  учитель русско, слайд №2Контрольно-оценочная самостоятельность учащихся как основа самостоятельной деятельности школьника  Подготовила:  учитель русско, слайд №3Контрольно-оценочная самостоятельность учащихся как основа самостоятельной деятельности школьника  Подготовила:  учитель русско, слайд №4Контрольно-оценочная самостоятельность учащихся как основа самостоятельной деятельности школьника  Подготовила:  учитель русско, слайд №5Контрольно-оценочная самостоятельность учащихся как основа самостоятельной деятельности школьника  Подготовила:  учитель русско, слайд №6Контрольно-оценочная самостоятельность учащихся как основа самостоятельной деятельности школьника  Подготовила:  учитель русско, слайд №7Контрольно-оценочная самостоятельность учащихся как основа самостоятельной деятельности школьника  Подготовила:  учитель русско, слайд №8Контрольно-оценочная самостоятельность учащихся как основа самостоятельной деятельности школьника  Подготовила:  учитель русско, слайд №9Контрольно-оценочная самостоятельность учащихся как основа самостоятельной деятельности школьника  Подготовила:  учитель русско, слайд №10Контрольно-оценочная самостоятельность учащихся как основа самостоятельной деятельности школьника  Подготовила:  учитель русско, слайд №11Контрольно-оценочная самостоятельность учащихся как основа самостоятельной деятельности школьника  Подготовила:  учитель русско, слайд №12Контрольно-оценочная самостоятельность учащихся как основа самостоятельной деятельности школьника  Подготовила:  учитель русско, слайд №13Контрольно-оценочная самостоятельность учащихся как основа самостоятельной деятельности школьника  Подготовила:  учитель русско, слайд №14Контрольно-оценочная самостоятельность учащихся как основа самостоятельной деятельности школьника  Подготовила:  учитель русско, слайд №15Контрольно-оценочная самостоятельность учащихся как основа самостоятельной деятельности школьника  Подготовила:  учитель русско, слайд №16Контрольно-оценочная самостоятельность учащихся как основа самостоятельной деятельности школьника  Подготовила:  учитель русско, слайд №17Контрольно-оценочная самостоятельность учащихся как основа самостоятельной деятельности школьника  Подготовила:  учитель русско, слайд №18Контрольно-оценочная самостоятельность учащихся как основа самостоятельной деятельности школьника  Подготовила:  учитель русско, слайд №19Контрольно-оценочная самостоятельность учащихся как основа самостоятельной деятельности школьника  Подготовила:  учитель русско, слайд №20Контрольно-оценочная самостоятельность учащихся как основа самостоятельной деятельности школьника  Подготовила:  учитель русско, слайд №21Контрольно-оценочная самостоятельность учащихся как основа самостоятельной деятельности школьника  Подготовила:  учитель русско, слайд №22Контрольно-оценочная самостоятельность учащихся как основа самостоятельной деятельности школьника  Подготовила:  учитель русско, слайд №23Контрольно-оценочная самостоятельность учащихся как основа самостоятельной деятельности школьника  Подготовила:  учитель русско, слайд №24Контрольно-оценочная самостоятельность учащихся как основа самостоятельной деятельности школьника  Подготовила:  учитель русско, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Контрольно-оценочная самостоятельность учащихся как основа самостоятельной деятельности школьника Подготовила: учитель русско. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Контрольно-оценочная самостоятельность учащихся как основа самостоятельной деятельности школьника
Подготовила:
учитель русского языка и литературы Тараканова Н.Г.
Описание слайда:
Контрольно-оценочная самостоятельность учащихся как основа самостоятельной деятельности школьника Подготовила: учитель русского языка и литературы Тараканова Н.Г.

Слайд 2





Формирование у школьников компетенции "учебная самостоятельность"
     Форма, качество и содержание образования стало определяться не только государственным заказом, но и спросом, возникающим в разных социальных группах, каждая из которых отличается собственным пониманием “смысла жизни” и своими финансовыми возможностями для его воплощения.
Описание слайда:
Формирование у школьников компетенции "учебная самостоятельность" Форма, качество и содержание образования стало определяться не только государственным заказом, но и спросом, возникающим в разных социальных группах, каждая из которых отличается собственным пониманием “смысла жизни” и своими финансовыми возможностями для его воплощения.

Слайд 3





Компетентностный подход - совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов. 
Компетентностный подход - совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов.
Описание слайда:
Компетентностный подход - совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов. Компетентностный подход - совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов.

Слайд 4





Новая задача  -
подготовить учащихся самостоятельно действовать и принимать решения в условиях, которых заведомо не было и не могло быть в жизни предшествующих поколений.
Описание слайда:
Новая задача - подготовить учащихся самостоятельно действовать и принимать решения в условиях, которых заведомо не было и не могло быть в жизни предшествующих поколений.

Слайд 5





Чему учить? 
Чему учить? 
и 
Как учить?
Описание слайда:
Чему учить? Чему учить? и Как учить?

Слайд 6





   Ключевые компетенции -  применительно к школьному образованию понимается как способность учащихся самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.
   Ключевые компетенции -  применительно к школьному образованию понимается как способность учащихся самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.
Описание слайда:
Ключевые компетенции - применительно к школьному образованию понимается как способность учащихся самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем. Ключевые компетенции - применительно к школьному образованию понимается как способность учащихся самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.

Слайд 7





 Учебная самостоятельность  -
   умение ставить перед собой различные учебные задачи и решать их вне опоры и побуждения извне.
Описание слайда:
Учебная самостоятельность - умение ставить перед собой различные учебные задачи и решать их вне опоры и побуждения извне.

Слайд 8





Учебная самостоятельность  -
   выход за пределы собственной компетентности для поиска способов действия в новых ситуациях
Описание слайда:
Учебная самостоятельность - выход за пределы собственной компетентности для поиска способов действия в новых ситуациях

Слайд 9





   Задача учеников - в освоении способов приобретения знаний из различных источников информации, в умении учиться. 
   Задача учеников - в освоении способов приобретения знаний из различных источников информации, в умении учиться.
Описание слайда:
Задача учеников - в освоении способов приобретения знаний из различных источников информации, в умении учиться. Задача учеников - в освоении способов приобретения знаний из различных источников информации, в умении учиться.

Слайд 10





Цикл специальных занятий 
 “Что такое…”
 “Что значит…” 
“ Учимся…”
Описание слайда:
Цикл специальных занятий “Что такое…” “Что значит…” “ Учимся…”

Слайд 11





   Самостоятельность всегда считалась одной из важнейших человеческих добродетелей, это основной вектор взросления.
   Самостоятельность всегда считалась одной из важнейших человеческих добродетелей, это основной вектор взросления.
Описание слайда:
Самостоятельность всегда считалась одной из важнейших человеческих добродетелей, это основной вектор взросления. Самостоятельность всегда считалась одной из важнейших человеческих добродетелей, это основной вектор взросления.

Слайд 12





Элементы безотметочной системы
Описание слайда:
Элементы безотметочной системы

Слайд 13





   Прежде чем чему-то 			научить,
Следует самим нам 	научиться
Детские ошибки 	возлюбить,
Чтобы лишний раз не 	ошибиться.

   Прежде чем чему-то 			научить,
Следует самим нам 	научиться
Детские ошибки 	возлюбить,
Чтобы лишний раз не 	ошибиться.
Описание слайда:
Прежде чем чему-то научить, Следует самим нам научиться Детские ошибки возлюбить, Чтобы лишний раз не ошибиться. Прежде чем чему-то научить, Следует самим нам научиться Детские ошибки возлюбить, Чтобы лишний раз не ошибиться.

Слайд 14





 Самооценка 
содержание оценочной деятельности учителя 
развитие у обучающегося умения дать самому себе содержательную характеристику 
работа по воспитанию у учащихся реалистического уровня притязаний, сформированных навыков самоконтроля
Описание слайда:
Самооценка содержание оценочной деятельности учителя развитие у обучающегося умения дать самому себе содержательную характеристику работа по воспитанию у учащихся реалистического уровня притязаний, сформированных навыков самоконтроля

Слайд 15





   Нискае сонце ослипитильно била вглаза. Море подним вовсю шырину горела, как магний. Степ абрывалас с разу.
   Нискае сонце ослипитильно била вглаза. Море подним вовсю шырину горела, как магний. Степ абрывалас с разу.
   Крутая дарошка вила зигзагами внис. Петя превык бегат поней басеком. Батинки стисняли мальчека. Подмётки скальзили. Ноги бижали сами собой.
Описание слайда:
Нискае сонце ослипитильно била вглаза. Море подним вовсю шырину горела, как магний. Степ абрывалас с разу. Нискае сонце ослипитильно била вглаза. Море подним вовсю шырину горела, как магний. Степ абрывалас с разу. Крутая дарошка вила зигзагами внис. Петя превык бегат поней басеком. Батинки стисняли мальчека. Подмётки скальзили. Ноги бижали сами собой.

Слайд 16





“Правописание безударных гласных в корне слова” 
В…щевой, в…лна, гр…ница, д…ржать, др…бить, зам…рзать, зн…мёна, к…тать, к…дать, к…вёр, к…льцо, л…скать, л…вша, л…чить, м…слёнка, м…нять, нар…дить, н…мой, оз…ро, ос…нь, п…хать, п…хучий, пр…мой, п…тёрка, с…бор.
Задание 1-го уровня: 
Обозначьте в словах корень и вставьте пропущенные буквы. 
К пяти существительным подберите проверочные слова. 
Задание 2-го уровня: 
Обозначьте в словах корень, вставьте пропущенные буквы; рядом с глаголами запишите проверочные слова. 
С выделенными словами составьте простые предложения. 
Задание 3-го уровня: 
Выпишите любые 15 слов, обозначьте в них корень, поставьте ударение, в скобках напишите проверочные слова. 
Со словом ребро составьте несколько предложений с учётом его значений. Проверьте себя по словарю.
Описание слайда:
“Правописание безударных гласных в корне слова” В…щевой, в…лна, гр…ница, д…ржать, др…бить, зам…рзать, зн…мёна, к…тать, к…дать, к…вёр, к…льцо, л…скать, л…вша, л…чить, м…слёнка, м…нять, нар…дить, н…мой, оз…ро, ос…нь, п…хать, п…хучий, пр…мой, п…тёрка, с…бор. Задание 1-го уровня: Обозначьте в словах корень и вставьте пропущенные буквы. К пяти существительным подберите проверочные слова. Задание 2-го уровня: Обозначьте в словах корень, вставьте пропущенные буквы; рядом с глаголами запишите проверочные слова. С выделенными словами составьте простые предложения. Задание 3-го уровня: Выпишите любые 15 слов, обозначьте в них корень, поставьте ударение, в скобках напишите проверочные слова. Со словом ребро составьте несколько предложений с учётом его значений. Проверьте себя по словарю.

Слайд 17





   Для заданий любого уровня необходимо было
   Для заданий любого уровня необходимо было
 -  умение правильно подбирать проверочное слово к слову с безударной гласной в корне слова,
 -  умение правильно выделять корень.
 Для учащихся, работающих со вторым уровнем сложности, необходимо
 -  умение видеть морфологические особенности слов и умение составлять предложения. 
Для самого высокого, третьего уровня, необходимо 
 - знание орфоэпических норм и умение работать со словарём.
Описание слайда:
Для заданий любого уровня необходимо было Для заданий любого уровня необходимо было - умение правильно подбирать проверочное слово к слову с безударной гласной в корне слова, - умение правильно выделять корень. Для учащихся, работающих со вторым уровнем сложности, необходимо - умение видеть морфологические особенности слов и умение составлять предложения. Для самого высокого, третьего уровня, необходимо - знание орфоэпических норм и умение работать со словарём.

Слайд 18





об_жать вокруг дома 
об_жать малышей 
зап_вать в хоре
зап_вать молоком 
пос_деть от старости 
пос_деть в сквере
сл_зать с лестницы 
сл_зать сметану 
пол_скать горло
пол_скать ребёнка 
отв_рить яйца 
отв_рить двери
об_жать вокруг дома 
об_жать малышей 
зап_вать в хоре
зап_вать молоком 
пос_деть от старости 
пос_деть в сквере
сл_зать с лестницы 
сл_зать сметану 
пол_скать горло
пол_скать ребёнка 
отв_рить яйца 
отв_рить двери
Описание слайда:
об_жать вокруг дома об_жать малышей зап_вать в хоре зап_вать молоком пос_деть от старости пос_деть в сквере сл_зать с лестницы сл_зать сметану пол_скать горло пол_скать ребёнка отв_рить яйца отв_рить двери об_жать вокруг дома об_жать малышей зап_вать в хоре зап_вать молоком пос_деть от старости пос_деть в сквере сл_зать с лестницы сл_зать сметану пол_скать горло пол_скать ребёнка отв_рить яйца отв_рить двери

Слайд 19





   Пособие для учащихся по русскому языку  Л.А. Ахременковой 
   Пособие для учащихся по русскому языку  Л.А. Ахременковой 
   “К пятёрке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором”
Описание слайда:
Пособие для учащихся по русскому языку Л.А. Ахременковой Пособие для учащихся по русскому языку Л.А. Ахременковой “К пятёрке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором”

Слайд 20





  Должен быть однозначный критерий оценивания: (количество орфограмм, количество предложений и т.д.), оценивание данных работ было объективно, ученик и учитель знали, что будет оцениваться при той работе, которую ученик выполняет на определённом этапе 
  Должен быть однозначный критерий оценивания: (количество орфограмм, количество предложений и т.д.), оценивание данных работ было объективно, ученик и учитель знали, что будет оцениваться при той работе, которую ученик выполняет на определённом этапе
Описание слайда:
Должен быть однозначный критерий оценивания: (количество орфограмм, количество предложений и т.д.), оценивание данных работ было объективно, ученик и учитель знали, что будет оцениваться при той работе, которую ученик выполняет на определённом этапе Должен быть однозначный критерий оценивания: (количество орфограмм, количество предложений и т.д.), оценивание данных работ было объективно, ученик и учитель знали, что будет оцениваться при той работе, которую ученик выполняет на определённом этапе

Слайд 21





Карта знаний как одна из форм контроля и самоконтроля 
тетрадь с опорными конспектами 
система консультантов 
«карта знаний»    «карта счастливых правил»
Описание слайда:
Карта знаний как одна из форм контроля и самоконтроля тетрадь с опорными конспектами система консультантов «карта знаний» «карта счастливых правил»

Слайд 22





Условные обозначения
+ - ученик знает правило
? - сомневаюсь в его знаниях 
 - ученик плохо знает правило 
      - совсем не ориентируется в учебном материале 
     - причине не сдал это правило
Описание слайда:
Условные обозначения + - ученик знает правило ? - сомневаюсь в его знаниях - ученик плохо знает правило - совсем не ориентируется в учебном материале - причине не сдал это правило

Слайд 23





Что помогает сделать «карта знаний»? 
дает учителю полную картину знаний учащегося (выявляет пробелы и позволяет работать с ними индивидуально) 
“подталкивает” ученика к улучшению учебных результатов (результаты учебного процесса значительно улучшились) и, естественно, укреплению знаний, а в результате – приучает к постоянному самоконтролю и способствует процессу саморазвития, вырабатывает многие позитивные качества (индивидуальные у каждого подростка).
Описание слайда:
Что помогает сделать «карта знаний»? дает учителю полную картину знаний учащегося (выявляет пробелы и позволяет работать с ними индивидуально) “подталкивает” ученика к улучшению учебных результатов (результаты учебного процесса значительно улучшились) и, естественно, укреплению знаний, а в результате – приучает к постоянному самоконтролю и способствует процессу саморазвития, вырабатывает многие позитивные качества (индивидуальные у каждого подростка).

Слайд 24





Какие необходимые условия требуется соблюдать при ее применении? 
Строго дозированный учебный материал (в виде  правил в Тетради для опорных конспектов) 
Ежеурочный контроль за знанием правила (теории и практики) с занесением результатов в Карту знаний 
Обеспечение каждого ученика класса Картой знаний по теме 
Создание системы консультантов, которые контролируют исправленный результат и в случае необходимости помогают преодолеть трудности учебного процесса 
Четкое определение временных границ на пересдачу правила 
Поощрение лучших учеников, освобождение от зачета (участие в зачете в роли эксперта)
Описание слайда:
Какие необходимые условия требуется соблюдать при ее применении? Строго дозированный учебный материал (в виде правил в Тетради для опорных конспектов) Ежеурочный контроль за знанием правила (теории и практики) с занесением результатов в Карту знаний Обеспечение каждого ученика класса Картой знаний по теме Создание системы консультантов, которые контролируют исправленный результат и в случае необходимости помогают преодолеть трудности учебного процесса Четкое определение временных границ на пересдачу правила Поощрение лучших учеников, освобождение от зачета (участие в зачете в роли эксперта)

Слайд 25






  Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию