Описание слайда:
“Правописание безударных гласных в корне слова”
В…щевой, в…лна, гр…ница, д…ржать, др…бить, зам…рзать, зн…мёна, к…тать, к…дать, к…вёр, к…льцо, л…скать, л…вша, л…чить, м…слёнка, м…нять, нар…дить, н…мой, оз…ро, ос…нь, п…хать, п…хучий, пр…мой, п…тёрка, с…бор.
Задание 1-го уровня:
Обозначьте в словах корень и вставьте пропущенные буквы.
К пяти существительным подберите проверочные слова.
Задание 2-го уровня:
Обозначьте в словах корень, вставьте пропущенные буквы; рядом с глаголами запишите проверочные слова.
С выделенными словами составьте простые предложения.
Задание 3-го уровня:
Выпишите любые 15 слов, обозначьте в них корень, поставьте ударение, в скобках напишите проверочные слова.
Со словом ребро составьте несколько предложений с учётом его значений. Проверьте себя по словарю.