🗊Подготовка к ЕГЭ по обществознанию. Методические рекомендации по выполнению задания С8. Составление плана по заданной теме Учител

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию. Методические рекомендации по выполнению задания С8. Составление плана по заданной теме  Учител, слайд №1Подготовка к ЕГЭ по обществознанию. Методические рекомендации по выполнению задания С8. Составление плана по заданной теме  Учител, слайд №2Подготовка к ЕГЭ по обществознанию. Методические рекомендации по выполнению задания С8. Составление плана по заданной теме  Учител, слайд №3Подготовка к ЕГЭ по обществознанию. Методические рекомендации по выполнению задания С8. Составление плана по заданной теме  Учител, слайд №4Подготовка к ЕГЭ по обществознанию. Методические рекомендации по выполнению задания С8. Составление плана по заданной теме  Учител, слайд №5Подготовка к ЕГЭ по обществознанию. Методические рекомендации по выполнению задания С8. Составление плана по заданной теме  Учител, слайд №6Подготовка к ЕГЭ по обществознанию. Методические рекомендации по выполнению задания С8. Составление плана по заданной теме  Учител, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Подготовка к ЕГЭ по обществознанию. Методические рекомендации по выполнению задания С8. Составление плана по заданной теме Учител. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Подготовка к ЕГЭ по обществознанию.
Методические рекомендации по выполнению задания С8. Составление плана по заданной теме
Учитель: Плугатаренко О.В.
Описание слайда:
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию. Методические рекомендации по выполнению задания С8. Составление плана по заданной теме Учитель: Плугатаренко О.В.

Слайд 2





При подготовке и написании плана следует использовать формально-логический подход.
При подготовке и написании плана следует использовать формально-логический подход.
Четное структурирование знаний по предложенной теме поможет выполнить это задание.
При этом следует учитывать общие моменты, о которых речь пойдет дальше.
Описание слайда:
При подготовке и написании плана следует использовать формально-логический подход. При подготовке и написании плана следует использовать формально-логический подход. Четное структурирование знаний по предложенной теме поможет выполнить это задание. При этом следует учитывать общие моменты, о которых речь пойдет дальше.

Слайд 3





Понятие предлагаемой темы
Понятие – логически оформленная общая мысль о предмете (субъекте-объекте), явлении. 
В начале  плана любой темы (за редким исключением) можем записать: «понятие ...», указав то, что подлежит рассмотрению (Например: понятие государства, семьи, юридической ответственности, права, рынка и т.д.
Описание слайда:
Понятие предлагаемой темы Понятие – логически оформленная общая мысль о предмете (субъекте-объекте), явлении. В начале плана любой темы (за редким исключением) можем записать: «понятие ...», указав то, что подлежит рассмотрению (Например: понятие государства, семьи, юридической ответственности, права, рынка и т.д.

Слайд 4





Признаки 
Признаки – это основные черты, которые и  формируют понятие, характеризуют его как специфическую организацию. Это та сторона в предмете или явлении, по которой его можно выделить и  определить. Особенности, характерные черты, в которых проявляется специфика. 
2 пунктом в ряде тем мы можем записать в план: «Признаки …» (признаки государства, права, рынка)
Описание слайда:
Признаки Признаки – это основные черты, которые и формируют понятие, характеризуют его как специфическую организацию. Это та сторона в предмете или явлении, по которой его можно выделить и определить. Особенности, характерные черты, в которых проявляется специфика. 2 пунктом в ряде тем мы можем записать в план: «Признаки …» (признаки государства, права, рынка)

Слайд 5





Функции (круг деятельности)
Почти все рассматриваемые общественные явления (субъекты-объекты) выполняют в обществе различные и определенные для них  функции. Поэтому 3  пунктом в плане можем записать: «функции … ( государства, семьи, юридической ответственности, права, рынка и т.д.)
Описание слайда:
Функции (круг деятельности) Почти все рассматриваемые общественные явления (субъекты-объекты) выполняют в обществе различные и определенные для них функции. Поэтому 3 пунктом в плане можем записать: «функции … ( государства, семьи, юридической ответственности, права, рынка и т.д.)

Слайд 6





Типологизация и классификация
Классификация (классифицирование) — процесс  группировки объектов исследования или наблюдения в соответствии с их общими признаками. процесс разделения однородного материала на части
 «Многообразие типов и видов сложных социальных объектов и явлений. 
Именно для этого предназначен вид деления, называемый классификацией. Если даны некоторое понятие и соответствующее ему множество объектов ( объём этого понятия), то можно сказать, что классификация решает задачи: 1 Упорядочить это множество;
2 сделать его хорошо обозримым, облегчив доступ в памяти к любому виду объектов данного множества. Неоднозначность подходов 
Классификация – логическая операция, которая состоит в распределении элементов данного множества по классам
Описание слайда:
Типологизация и классификация Классификация (классифицирование) — процесс группировки объектов исследования или наблюдения в соответствии с их общими признаками. процесс разделения однородного материала на части «Многообразие типов и видов сложных социальных объектов и явлений. Именно для этого предназначен вид деления, называемый классификацией. Если даны некоторое понятие и соответствующее ему множество объектов ( объём этого понятия), то можно сказать, что классификация решает задачи: 1 Упорядочить это множество; 2 сделать его хорошо обозримым, облегчив доступ в памяти к любому виду объектов данного множества. Неоднозначность подходов Классификация – логическая операция, которая состоит в распределении элементов данного множества по классам

Слайд 7






Даже не очень глубокие размышления над этим вопросом приведут нас к выводу о том, что реально социокультурный мир выступает перед нами не как нечто однородное, а как богатое многообразие, множество, многовариантность самобытных уникальных культурных единиц. Они существуют порой
Описание слайда:
Даже не очень глубокие размышления над этим вопросом приведут нас к выводу о том, что реально социокультурный мир выступает перед нами не как нечто однородное, а как богатое многообразие, множество, многовариантность самобытных уникальных культурных единиц. Они существуют порой



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию