🗊Презентация 28 и 29 задание ЕГЭ. Задание на составление плана ЕГЭ

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
28 и 29 задание ЕГЭ. Задание на составление плана ЕГЭ, слайд №128 и 29 задание ЕГЭ. Задание на составление плана ЕГЭ, слайд №228 и 29 задание ЕГЭ. Задание на составление плана ЕГЭ, слайд №328 и 29 задание ЕГЭ. Задание на составление плана ЕГЭ, слайд №428 и 29 задание ЕГЭ. Задание на составление плана ЕГЭ, слайд №528 и 29 задание ЕГЭ. Задание на составление плана ЕГЭ, слайд №628 и 29 задание ЕГЭ. Задание на составление плана ЕГЭ, слайд №728 и 29 задание ЕГЭ. Задание на составление плана ЕГЭ, слайд №828 и 29 задание ЕГЭ. Задание на составление плана ЕГЭ, слайд №928 и 29 задание ЕГЭ. Задание на составление плана ЕГЭ, слайд №1028 и 29 задание ЕГЭ. Задание на составление плана ЕГЭ, слайд №1128 и 29 задание ЕГЭ. Задание на составление плана ЕГЭ, слайд №1228 и 29 задание ЕГЭ. Задание на составление плана ЕГЭ, слайд №1328 и 29 задание ЕГЭ. Задание на составление плана ЕГЭ, слайд №1428 и 29 задание ЕГЭ. Задание на составление плана ЕГЭ, слайд №1528 и 29 задание ЕГЭ. Задание на составление плана ЕГЭ, слайд №1628 и 29 задание ЕГЭ. Задание на составление плана ЕГЭ, слайд №1728 и 29 задание ЕГЭ. Задание на составление плана ЕГЭ, слайд №1828 и 29 задание ЕГЭ. Задание на составление плана ЕГЭ, слайд №1928 и 29 задание ЕГЭ. Задание на составление плана ЕГЭ, слайд №2028 и 29 задание ЕГЭ. Задание на составление плана ЕГЭ, слайд №2128 и 29 задание ЕГЭ. Задание на составление плана ЕГЭ, слайд №2228 и 29 задание ЕГЭ. Задание на составление плана ЕГЭ, слайд №2328 и 29 задание ЕГЭ. Задание на составление плана ЕГЭ, слайд №2428 и 29 задание ЕГЭ. Задание на составление плана ЕГЭ, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему 28 и 29 задание ЕГЭ. Задание на составление плана ЕГЭ. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«28 и 29 задание ЕГЭ»
Описание слайда:
«28 и 29 задание ЕГЭ»

Слайд 2





28 задание
28 задание
Описание слайда:
28 задание 28 задание

Слайд 3





Задание на составление плана ЕГЭ
«Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «… … …». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах».
Описание слайда:
Задание на составление плана ЕГЭ «Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «… … …». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах».

Слайд 4





Не путать ПЛАН со СХЕМОЙ или КОНСПЕКТОМ!!!
Описание слайда:
Не путать ПЛАН со СХЕМОЙ или КОНСПЕКТОМ!!!

Слайд 5





Формулировка первого пункта плана
Большинство планов логично начинать с объяснения ключевого термина. 
Что такое ….?
Определение ….
Понятие «…».
Непосредственно определение давать в плане НЕ НУЖНО! Это приводит к снижению балла.
Описание слайда:
Формулировка первого пункта плана Большинство планов логично начинать с объяснения ключевого термина. Что такое ….? Определение …. Понятие «…». Непосредственно определение давать в плане НЕ НУЖНО! Это приводит к снижению балла.

Слайд 6






 Пункты плана должны быть содержательны, нужно избегать абстрактных общих формулировок 
Пример 1: 
1. Вступление. Выдвижение темы. 
2. Основная часть 
-Понятие 
-Виды 
-Функции 
3. Заключение 
4. Значение проблемы в современном мире.
Описание слайда:
Пункты плана должны быть содержательны, нужно избегать абстрактных общих формулировок Пример 1: 1. Вступление. Выдвижение темы. 2. Основная часть -Понятие -Виды -Функции 3. Заключение 4. Значение проблемы в современном мире.

Слайд 7






Если пункт сформулирован как «виды …..», и разбит на подпункты, то в них должны быть перечислены виды по одному критерию
Пример 1: 
Виды семьи 
А) демократическая 
Б) моногамная 
В) нуклеарная
Описание слайда:
Если пункт сформулирован как «виды …..», и разбит на подпункты, то в них должны быть перечислены виды по одному критерию Пример 1: Виды семьи А) демократическая Б) моногамная В) нуклеарная

Слайд 8





Количество подпунктов в пунктах
Перечень закрытого ряда – все элементы
Виды обществ:
Традиционное
Индустриальное
Описание слайда:
Количество подпунктов в пунктах Перечень закрытого ряда – все элементы Виды обществ: Традиционное Индустриальное

Слайд 9





Содержательные требования к плану
1) наличие пунктов плана, обязательных для раскрытия предложенной темы по существу. Для получения двух-трёх баллов необходимо наличие не менее двух обязательных пунктов. Наличие только одного обязательного пункта позволяет получить не более одного балла.
2) корректность формулировок. Наличие в плане неточностей в формулировках, которые не искажают план по существу, является основанием для снижения балла.
3) отсутствие ошибок. При наличии в плане ошибочных позиций, искажающих отдельные аспекты раскрытия темы, план оценивается не выше одного балла
Описание слайда:
Содержательные требования к плану 1) наличие пунктов плана, обязательных для раскрытия предложенной темы по существу. Для получения двух-трёх баллов необходимо наличие не менее двух обязательных пунктов. Наличие только одного обязательного пункта позволяет получить не более одного балла. 2) корректность формулировок. Наличие в плане неточностей в формулировках, которые не искажают план по существу, является основанием для снижения балла. 3) отсутствие ошибок. При наличии в плане ошибочных позиций, искажающих отдельные аспекты раскрытия темы, план оценивается не выше одного балла

Слайд 10







1. Понятие избирательного права и его источники
2. Принципы избирательного права в РФ
Всеобщее
Тайное
Равное
Прямое
3. Избирательные цензы в РФ
Возрастной
Оседлости
Гражданства
Образовательный 
4. Виды избирательного права
Прямое 
Косвенное
Описание слайда:
1. Понятие избирательного права и его источники 2. Принципы избирательного права в РФ Всеобщее Тайное Равное Прямое 3. Избирательные цензы в РФ Возрастной Оседлости Гражданства Образовательный 4. Виды избирательного права Прямое Косвенное

Слайд 11





Составление двухсоставных планов
Составление двухсоставных планов
От общего к частному (Государство, как центральный институт политической системы)

Составление планов в соответствии с формулировкой
Человек как субъект и объект познания
Биосоциальная сущность человека
Обязательные пункты
Описание слайда:
Составление двухсоставных планов Составление двухсоставных планов От общего к частному (Государство, как центральный институт политической системы) Составление планов в соответствии с формулировкой Человек как субъект и объект познания Биосоциальная сущность человека Обязательные пункты

Слайд 12





29 задание
29 задание
Описание слайда:
29 задание 29 задание

Слайд 13





С 2015 г. чётко определён жанр – мини-сочинение.
С 2015 г. чётко определён жанр – мини-сочинение.

Т.о. жанровые особенности эссе, а именно:
свободная композиция;
субъективное восприятие, образность;
парадоксальность;
открытость, не законченный анализ и др.
 не имеют отношение к заданию 29.
Цель задания – проверка умения применять полученные знания, формулировать на их основе аргументы.
Описание слайда:
С 2015 г. чётко определён жанр – мини-сочинение. С 2015 г. чётко определён жанр – мини-сочинение. Т.о. жанровые особенности эссе, а именно: свободная композиция; субъективное восприятие, образность; парадоксальность; открытость, не законченный анализ и др. не имеют отношение к заданию 29. Цель задания – проверка умения применять полученные знания, формулировать на их основе аргументы.

Слайд 14





Сочинение – альтернативное задание
Выпускник должен выбрать одно высказывание.
Если выпускник пишет сочинение по нескольким высказываниям, эксперт не выбирает лучшее, а оценивает только первое.
Задание не требует объяснения объекта/предмета базовой науки, особенностей используемых этой наукой методов. Наличие подобной информации не оценивается, а её отсутствие не является основанием для снижения балла.
Описание слайда:
Сочинение – альтернативное задание Выпускник должен выбрать одно высказывание. Если выпускник пишет сочинение по нескольким высказываниям, эксперт не выбирает лучшее, а оценивает только первое. Задание не требует объяснения объекта/предмета базовой науки, особенностей используемых этой наукой методов. Наличие подобной информации не оценивается, а её отсутствие не является основанием для снижения балла.

Слайд 15





Структура сочинения или его объём не заданы нормативными документами
Структура рекомендуемая во многих пособиях
Описание слайда:
Структура сочинения или его объём не заданы нормативными документами Структура рекомендуемая во многих пособиях

Слайд 16





Результаты выполнения задания в 2016 г.
Описание слайда:
Результаты выполнения задания в 2016 г.

Слайд 17





К1 Раскрытие смысла
Смысл высказывания может быть раскрыт выпускниками по-разному: как определение проблемы в начале ответа, в тексте ответа, через общий контекст ответа. 
Перефраз и переписывание цитаты в измененной последовательности с детализацией в дальнейшем каждого использованного автором слова (то есть цитата понята буквально), не является раскрытием смысла. 
Раскрытие смысла не требует приведения информации о биографии автора, характеристики его научных и политических взглядов. Наличие подобной информации никак не оценивается.
Описание слайда:
К1 Раскрытие смысла Смысл высказывания может быть раскрыт выпускниками по-разному: как определение проблемы в начале ответа, в тексте ответа, через общий контекст ответа. Перефраз и переписывание цитаты в измененной последовательности с детализацией в дальнейшем каждого использованного автором слова (то есть цитата понята буквально), не является раскрытием смысла. Раскрытие смысла не требует приведения информации о биографии автора, характеристики его научных и политических взглядов. Наличие подобной информации никак не оценивается.

Слайд 18





К1 - Раскрытие смысла
Раскрытие смысла
Описание слайда:
К1 - Раскрытие смысла Раскрытие смысла

Слайд 19





Вычленение проблемы (темы)
Нужно назвать позицию кодификатора /раздел учебника (параграф/ пункт)
Следует сверить выделенную проблему со сферой жизни, к которой закреплено высказывание
Описание слайда:
Вычленение проблемы (темы) Нужно назвать позицию кодификатора /раздел учебника (параграф/ пункт) Следует сверить выделенную проблему со сферой жизни, к которой закреплено высказывание

Слайд 20





Раскрытие смыла
Описание слайда:
Раскрытие смыла

Слайд 21





Работа с высказываниями по одной теме, но разными авторскими позициями 
С одной позицией
Описание слайда:
Работа с высказываниями по одной теме, но разными авторскими позициями С одной позицией

Слайд 22





Выбор позиции наиболее точно отражающую авторскую
Если вы не будете заниматься политикой, политика займётся вами
В данном высказывании автор утверждает, что уклонение от участия в политической жизни не освобождает человека от обязанности подчиняться власти.
Своим высказывание автор хотел сказать, что политические решения власти влияют на различные стороны жизни каждого гражданина независимо от того, участвует он в политической жизни или нет.
Автор хотел сказать, что если большинство граждан не ходят на выборы, то власть может перейти в руки людей, стремящихся установить своё полное господство, или пришедших к власти ради собственной выгоды. И тогда они будут навязывать свою волю всем остальным.
Описание слайда:
Выбор позиции наиболее точно отражающую авторскую Если вы не будете заниматься политикой, политика займётся вами В данном высказывании автор утверждает, что уклонение от участия в политической жизни не освобождает человека от обязанности подчиняться власти. Своим высказывание автор хотел сказать, что политические решения власти влияют на различные стороны жизни каждого гражданина независимо от того, участвует он в политической жизни или нет. Автор хотел сказать, что если большинство граждан не ходят на выборы, то власть может перейти в руки людей, стремящихся установить своё полное господство, или пришедших к власти ради собственной выгоды. И тогда они будут навязывать свою волю всем остальным.

Слайд 23





К2 – теоретическая аргументация
Требование
Описание слайда:
К2 – теоретическая аргументация Требование

Слайд 24





К2 – теоретическая аргументация 
Выпускник для раскрытия смысла должен дать определение одному ключевому понятию. Объяснять остальные понятия, используемые в мини-сочинении не нужно.
Если в ответе приводятся только отдельные относящиеся к теме, но не связанные между собой и с другими компонентами аргументации понятия и положения, то такой ответ оценивается в максимум один балл.
Наличие ошибочных с точки зрения научного обществознания положений ведёт к снижению оценки по этому критерию на один балл.
Теоретические положения важны не сами по себе, а должны способствовать раскрытию смысла, поэтому их количество не является фиксированным и зависит от проблемы, затронутой автором.
Описание слайда:
К2 – теоретическая аргументация Выпускник для раскрытия смысла должен дать определение одному ключевому понятию. Объяснять остальные понятия, используемые в мини-сочинении не нужно. Если в ответе приводятся только отдельные относящиеся к теме, но не связанные между собой и с другими компонентами аргументации понятия и положения, то такой ответ оценивается в максимум один балл. Наличие ошибочных с точки зрения научного обществознания положений ведёт к снижению оценки по этому критерию на один балл. Теоретические положения важны не сами по себе, а должны способствовать раскрытию смысла, поэтому их количество не является фиксированным и зависит от проблемы, затронутой автором.

Слайд 25





К3-фактическая аргументация
проиллюстрировать примерами теоретические положения. При этом, пример должен включать в себя субъект, объект, сюжет, а не набор абстрактных формулировок или просто название и перечисление явлений. 
примеры должны иллюстрировать заявленные теоретические положения, оценки, выводы и т.п. Не относящиеся непосредственно к аргументам выпускника факты не засчитываются при оценивании;
примеры, содержащие фактические и смысловые ошибки, не засчитываются при оценивании;
приводимые факты и примеры должны быть почерпнуты из различных источников. Источниками могут выступать: сообщения СМИ, материалы учебных предметов (при этом каждый учебный предмет рассматривается как самостоятельный источник), личный социальный опыт и личные наблюдения (в том числе смоделированные примеры). 
примеры не должны быть однотипными.
данные социологических опросов проведённых в классе/школе не являются примерами.
Описание слайда:
К3-фактическая аргументация проиллюстрировать примерами теоретические положения. При этом, пример должен включать в себя субъект, объект, сюжет, а не набор абстрактных формулировок или просто название и перечисление явлений. примеры должны иллюстрировать заявленные теоретические положения, оценки, выводы и т.п. Не относящиеся непосредственно к аргументам выпускника факты не засчитываются при оценивании; примеры, содержащие фактические и смысловые ошибки, не засчитываются при оценивании; приводимые факты и примеры должны быть почерпнуты из различных источников. Источниками могут выступать: сообщения СМИ, материалы учебных предметов (при этом каждый учебный предмет рассматривается как самостоятельный источник), личный социальный опыт и личные наблюдения (в том числе смоделированные примеры). примеры не должны быть однотипными. данные социологических опросов проведённых в классе/школе не являются примерами.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию