🗊Презентация Адаптивный спорт

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Адаптивный спорт, слайд №1Адаптивный спорт, слайд №2Адаптивный спорт, слайд №3Адаптивный спорт, слайд №4Адаптивный спорт, слайд №5Адаптивный спорт, слайд №6Адаптивный спорт, слайд №7Адаптивный спорт, слайд №8Адаптивный спорт, слайд №9Адаптивный спорт, слайд №10Адаптивный спорт, слайд №11Адаптивный спорт, слайд №12Адаптивный спорт, слайд №13Адаптивный спорт, слайд №14Адаптивный спорт, слайд №15Адаптивный спорт, слайд №16Адаптивный спорт, слайд №17Адаптивный спорт, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Адаптивный спорт. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Адаптивный  спорт
Как вид АФК предназначен для удовлетворения комплекса потребностей человека с отклонениями в состоянии здоровья,  главными из которых являются самоактуализация, максимально возможная  самореализация своих способностей и сопоставление их со способностями других людей, имеющих подобные проблемы со здоровьем. 
В число ведущих потребностей этого комплекса входят потребности общения (коммуникация), преодоление отчужденности, выхода за пределы пространства квартиры, социализации и социальной интеграции.
Описание слайда:
Адаптивный спорт Как вид АФК предназначен для удовлетворения комплекса потребностей человека с отклонениями в состоянии здоровья, главными из которых являются самоактуализация, максимально возможная самореализация своих способностей и сопоставление их со способностями других людей, имеющих подобные проблемы со здоровьем. В число ведущих потребностей этого комплекса входят потребности общения (коммуникация), преодоление отчужденности, выхода за пределы пространства квартиры, социализации и социальной интеграции.

Слайд 2





Отличительные черты АС
Стремление к максимально возможному результату (повышение собственных показателей).
Обязательность соревнований.
Система классификации спортсменов , распределение их на классы.
Учебно- тренировочная деятельность (использование максимальных нагрузок и обязательность мед. и научно-методического обеспечения).
Занятия не обязательны. Проходят в ДЮСШ, ШВСМ  либо в общественных организациях.
Занятия АС позволяют добиться реальной интеграции детей с отклонениями в развитии в социум.
Описание слайда:
Отличительные черты АС Стремление к максимально возможному результату (повышение собственных показателей). Обязательность соревнований. Система классификации спортсменов , распределение их на классы. Учебно- тренировочная деятельность (использование максимальных нагрузок и обязательность мед. и научно-методического обеспечения). Занятия не обязательны. Проходят в ДЮСШ, ШВСМ либо в общественных организациях. Занятия АС позволяют добиться реальной интеграции детей с отклонениями в развитии в социум.

Слайд 3





ЦЕЛИ АС
Главной целью АС является максимально возможная самореализация лиц с отклонениями в состоянии здоровья в социально приемлемом и одобряемом виде деятельности, повышение их реабилитационного потенциала и уровня качества жизни и, как следствие, – социализация и последующая социальная интеграция, которые должны осуществляться не только на приспособлении этих людей к нормам и правилам жизни здоровых сограждан, но и с учетом их собственных условий.
Описание слайда:
ЦЕЛИ АС Главной целью АС является максимально возможная самореализация лиц с отклонениями в состоянии здоровья в социально приемлемом и одобряемом виде деятельности, повышение их реабилитационного потенциала и уровня качества жизни и, как следствие, – социализация и последующая социальная интеграция, которые должны осуществляться не только на приспособлении этих людей к нормам и правилам жизни здоровых сограждан, но и с учетом их собственных условий.

Слайд 4





Цели АС
Для самих занимающихся основная цель участия в адаптивно-спортивной (учебно-тренировочной и соревновательной) деятельности состоит в приобщении их к общественно-историческому опыту в данной сфере, освоении мобилизационных, технологических, интеллектуальных и других ценностей физической культуры, формировании собственной спортивной культуры.
Описание слайда:
Цели АС Для самих занимающихся основная цель участия в адаптивно-спортивной (учебно-тренировочной и соревновательной) деятельности состоит в приобщении их к общественно-историческому опыту в данной сфере, освоении мобилизационных, технологических, интеллектуальных и других ценностей физической культуры, формировании собственной спортивной культуры.

Слайд 5





Цели
основной целью участия российских спортсменов в Паралимпийских и Сурдлимпийских играх является демонстрация убедительного примера лицам с ограниченными возможностями , в первую очередь детям, подросткам и молодежи, «...как можно совершенствоваться духовно и физически, преодолевать трудности и побеждать прежде всего самого себя...».
Описание слайда:
Цели основной целью участия российских спортсменов в Паралимпийских и Сурдлимпийских играх является демонстрация убедительного примера лицам с ограниченными возможностями , в первую очередь детям, подросткам и молодежи, «...как можно совершенствоваться духовно и физически, преодолевать трудности и побеждать прежде всего самого себя...».

Слайд 6





Основные задачи
 1. Овладение высоким уровнем спортивного мастерства в избранном виде двигательной деятельности и достижение максимального (рекордного) результата в конкретном виде адаптивного спорта. 
 2. Формирование спортивной культуры, приобщение его к общественно-историческому опыту в данной сфере. 
 3. Освоение мобилизационных, технологических, интеллектуальных, двигательных, интеграционных и других ценностей ФК (например, наиболее эффективно формирующиеся в АС ценности способствуют рациональной организации своего стиля жизни, проявлению внутренней дисциплины, собранности, быстроте оценки ситуации и принятия решения, настойчивости в достижении цели и др.). 
 4. Освоение характерных для АС  социальных ролей и функций (участие в работе общественной организации, федерации, клуба, ассоциации, выполнение функции судьи, помощника тренера, организатора соревнований и т.п.). 
 5. Расширение круга лиц для осуществления коммуникативной деятельности. 
 6. Повышение уровня качества жизни.
Описание слайда:
Основные задачи 1. Овладение высоким уровнем спортивного мастерства в избранном виде двигательной деятельности и достижение максимального (рекордного) результата в конкретном виде адаптивного спорта. 2. Формирование спортивной культуры, приобщение его к общественно-историческому опыту в данной сфере. 3. Освоение мобилизационных, технологических, интеллектуальных, двигательных, интеграционных и других ценностей ФК (например, наиболее эффективно формирующиеся в АС ценности способствуют рациональной организации своего стиля жизни, проявлению внутренней дисциплины, собранности, быстроте оценки ситуации и принятия решения, настойчивости в достижении цели и др.). 4. Освоение характерных для АС социальных ролей и функций (участие в работе общественной организации, федерации, клуба, ассоциации, выполнение функции судьи, помощника тренера, организатора соревнований и т.п.). 5. Расширение круга лиц для осуществления коммуникативной деятельности. 6. Повышение уровня качества жизни.

Слайд 7





Приоритетные функции АС
Развивающая.
Образовательная.
Ценностно – ориентационная.
Воспитательная.
Творческая. (инд. Техника, тренажеры и вспомогательные средства).
Интегративная.
Описание слайда:
Приоритетные функции АС Развивающая. Образовательная. Ценностно – ориентационная. Воспитательная. Творческая. (инд. Техника, тренажеры и вспомогательные средства). Интегративная.

Слайд 8





Принципы АС
Описание слайда:
Принципы АС

Слайд 9





Основные направления АС
Описание слайда:
Основные направления АС

Слайд 10





Паралимпийское движение
1) лица с врожденными или приобретенными ампутациями конечностей; 
2) лица, отнесенные медицинской классификацией к категории «прочие» (лица с артритами или артрозами больших суставов, с постоянным парезом (параличом) рук, врожденными повреждениями ОДА, недоразвитостью и др.); 
3) лица с церебральными параличами (с нарушениями мозговой двигательной системы, в частности, с последствиями детского церебрального паралича); 
4) лица с повреждениями спинного мозга; 
5) лица с частичной и полной потерей зрения.
Описание слайда:
Паралимпийское движение 1) лица с врожденными или приобретенными ампутациями конечностей; 2) лица, отнесенные медицинской классификацией к категории «прочие» (лица с артритами или артрозами больших суставов, с постоянным парезом (параличом) рук, врожденными повреждениями ОДА, недоразвитостью и др.); 3) лица с церебральными параличами (с нарушениями мозговой двигательной системы, в частности, с последствиями детского церебрального паралича); 4) лица с повреждениями спинного мозга; 5) лица с частичной и полной потерей зрения.

Слайд 11





Организация работы
Описание слайда:
Организация работы

Слайд 12





Модели соревновательной деятельности
Соревнования в спорте имеют свою специфику, заключающуюся в том, что они проводятся по конкретному виду спорта, который характеризуется: 
1) своим предметом состязаний и характером активности спортсмена; 
2) особым составом действий и способов ведения соревновательной борьбы (техникой, тактикой); 
3) своими правилами соревнований
Описание слайда:
Модели соревновательной деятельности Соревнования в спорте имеют свою специфику, заключающуюся в том, что они проводятся по конкретному виду спорта, который характеризуется: 1) своим предметом состязаний и характером активности спортсмена; 2) особым составом действий и способов ведения соревновательной борьбы (техникой, тактикой); 3) своими правилами соревнований

Слайд 13





Основные функции
Определение победителя
Фиксация рекорда
Выявление иерархии мест участников состязаний.
Описание слайда:
Основные функции Определение победителя Фиксация рекорда Выявление иерархии мест участников состязаний.

Слайд 14





Традиционная модель соревнований
использования той же модели (системы) соревнований, которую используют здоровые спортсмены как на крупнейших международных соревнованиях – ОИ, первенствах, чемпионатах и кубках мира.
использования тех же спортивных сооружений, мест проживания спортсменов-инвалидов (Олимпийская деревня, преобразующаяся в этом случае в Паралимпийскую), питания, получения медицинской помощи, проведения досуга; участие в торжественных церемониях награждения победителей с поднятием флага страны, открытия и закрытия игр и т.д. и т.п.
Описание слайда:
Традиционная модель соревнований использования той же модели (системы) соревнований, которую используют здоровые спортсмены как на крупнейших международных соревнованиях – ОИ, первенствах, чемпионатах и кубках мира. использования тех же спортивных сооружений, мест проживания спортсменов-инвалидов (Олимпийская деревня, преобразующаяся в этом случае в Паралимпийскую), питания, получения медицинской помощи, проведения досуга; участие в торжественных церемониях награждения победителей с поднятием флага страны, открытия и закрытия игр и т.д. и т.п.

Слайд 15





Отличительные черты
– спортсмены – соперники; 
– предмет соревнований (совокупность действий соперников, выступающих средством ведения соревновательной борьбы в избранном виде спорта); 
– судейство (правила соревнований, нормы, критерии и технология определения мест соревнующихся и пр.); 
– средства и службы обеспечения соревновательной деятельности; 
– болельщики и зрители; 
– иерархия мест участников состязаний, то есть распределение каждого из них на основе показанных спортивных результатов в порядке от лучшего к худшему.
Материальное стимулирование победителей. (деньги, спортивные разряды)
Описание слайда:
Отличительные черты – спортсмены – соперники; – предмет соревнований (совокупность действий соперников, выступающих средством ведения соревновательной борьбы в избранном виде спорта); – судейство (правила соревнований, нормы, критерии и технология определения мест соревнующихся и пр.); – средства и службы обеспечения соревновательной деятельности; – болельщики и зрители; – иерархия мест участников состязаний, то есть распределение каждого из них на основе показанных спортивных результатов в порядке от лучшего к худшему. Материальное стимулирование победителей. (деньги, спортивные разряды)

Слайд 16





Традиционная модель
                           Традиционная модель
Паралимпийские                Сурдлимпийские 
          игры                                        игры
Описание слайда:
Традиционная модель Традиционная модель Паралимпийские Сурдлимпийские игры игры

Слайд 17





Нетрадиционная модель
Нет окончательного ранжирования
Каждый получает награду. (1-3 медали, 4-8 наградные ленты, стоимость =)
Правило дивизиона.
Правило 5%
Запрет на материальное вознаграждение, нет  денежных взносов.
Описание слайда:
Нетрадиционная модель Нет окончательного ранжирования Каждый получает награду. (1-3 медали, 4-8 наградные ленты, стоимость =) Правило дивизиона. Правило 5% Запрет на материальное вознаграждение, нет денежных взносов.

Слайд 18





Цель 
помочь людям с отклонениями в умственном развитии стать полноправными членами общества, принимающими продуктивное участие в общественной жизни, посредством предоставления этим людям справедливых возможностей для демонстрации своих навыков и талантов в условиях соревнований и путем информирования общественности об их возможностях и потребностях
Описание слайда:
Цель помочь людям с отклонениями в умственном развитии стать полноправными членами общества, принимающими продуктивное участие в общественной жизни, посредством предоставления этим людям справедливых возможностей для демонстрации своих навыков и талантов в условиях соревнований и путем информирования общественности об их возможностях и потребностях



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию