🗊Презентация Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №1Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №2Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №3Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №4Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №5Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №6Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №7Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №8Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №9Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №10Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №11Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №12Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №13Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №14Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №15Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №16Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №17Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №18Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №19Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №20Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №21Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №22Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №23Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №24Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №25Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №26Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №27

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий
а
Описание слайда:
Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий а

Слайд 2





Мотивация и целенаправленность самостоятельных занятий 
Существуют объективные и субъективные факторы, определяющие потребности, интересы и мотивы включения студентов в физкультурно-спортивную деятельность
Описание слайда:
Мотивация и целенаправленность самостоятельных занятий Существуют объективные и субъективные факторы, определяющие потребности, интересы и мотивы включения студентов в физкультурно-спортивную деятельность

Слайд 3





К субъективным факторам относятся:
К субъективным факторам относятся:
Удовлетворение; 57.8-50.1-43.5-16.8
Соответствие эстетическим вкусам;51.7-42.3-30.4-21.9
Понимание личной значимости занятий;37.6-24.0-17.5-8.3
Понимание значимости занятий для коллектива;34.0-22.8-14.1-9.6
Понимание общественной значимости занятий;30.9-21.3-12.6-7.4
Духовное обогащение;13.2-10.4-5.6-3.1
Развитие познавательных способностей.12.9-9.8-7.1-6.2
Описание слайда:
К субъективным факторам относятся: К субъективным факторам относятся: Удовлетворение; 57.8-50.1-43.5-16.8 Соответствие эстетическим вкусам;51.7-42.3-30.4-21.9 Понимание личной значимости занятий;37.6-24.0-17.5-8.3 Понимание значимости занятий для коллектива;34.0-22.8-14.1-9.6 Понимание общественной значимости занятий;30.9-21.3-12.6-7.4 Духовное обогащение;13.2-10.4-5.6-3.1 Развитие познавательных способностей.12.9-9.8-7.1-6.2

Слайд 4





К объективным факторам относятся:
К объективным факторам относятся:
Состояние материальной спортивной базы;
Направленность учебного процесса по физической культуре и содержание занятий;
Уровень требований учебной программы;
Личность преподавателя;
Состояние здоровья занимающихся;
Частота проведения занятий, их продолжительность и эмоциональная окраска.
Описание слайда:
К объективным факторам относятся: К объективным факторам относятся: Состояние материальной спортивной базы; Направленность учебного процесса по физической культуре и содержание занятий; Уровень требований учебной программы; Личность преподавателя; Состояние здоровья занимающихся; Частота проведения занятий, их продолжительность и эмоциональная окраска.

Слайд 5





Формы самостоятельных занятий
Утренняя гигиеническая гимнастика;
Упражнения в течение учебного дня;
Самостоятельные тренировочные занятия.
Описание слайда:
Формы самостоятельных занятий Утренняя гигиеническая гимнастика; Упражнения в течение учебного дня; Самостоятельные тренировочные занятия.

Слайд 6





Утренняя гигиеническая гимнастика
Утренняя гигиеническая гимнастика включается в распорядок дня в утренние часы после пробуждения ото сна.
В комплексы утренней гигиенической гимнастики следует включать упражнения для всех групп мышц на гибкость и дыхательные упражнения. 
Утренняя гигиеническая гимнастика должна сочетаться с самомассажем и закаливанием организма. Сразу же после выполнения комплекса утренней гимнастики рекомендуется сделать самомассаж основных мышечных групп ног, туловища и рук (5-7 мин) и выполнить водные процедуры с учетом правил и принципов закаливания.
Описание слайда:
Утренняя гигиеническая гимнастика Утренняя гигиеническая гимнастика включается в распорядок дня в утренние часы после пробуждения ото сна. В комплексы утренней гигиенической гимнастики следует включать упражнения для всех групп мышц на гибкость и дыхательные упражнения. Утренняя гигиеническая гимнастика должна сочетаться с самомассажем и закаливанием организма. Сразу же после выполнения комплекса утренней гимнастики рекомендуется сделать самомассаж основных мышечных групп ног, туловища и рук (5-7 мин) и выполнить водные процедуры с учетом правил и принципов закаливания.

Слайд 7


Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Упражнения в течение учебного дня 
Выполняются в перерывах между учебными или самостоятельными занятиями. Такие упражнения предупреждают наступающее утомление, способствуют поддержанию высокой работоспособности в течение длительного времени без перенапряжения. Выполнение физических упражнений в течение 10-15 мин каждые 1-1,5 ч работы оказывают вдвое больший стимулирующий эффект, чем отдых в два раза большей продолжительности.
Описание слайда:
Упражнения в течение учебного дня  Выполняются в перерывах между учебными или самостоятельными занятиями. Такие упражнения предупреждают наступающее утомление, способствуют поддержанию высокой работоспособности в течение длительного времени без перенапряжения. Выполнение физических упражнений в течение 10-15 мин каждые 1-1,5 ч работы оказывают вдвое больший стимулирующий эффект, чем отдых в два раза большей продолжительности.

Слайд 12





Самостоятельные тренировочные занятия
Тренировочные занятия должны носить комплексный характер, т.е. способствовать развитию всего множества физических качеств, а также укреплять здоровье и повышать общую работоспособность организма. Специализированный характер занятий, т.е. занятия избранным видом спорта, допускается только для квалифицированных спортсменов.
Описание слайда:
Самостоятельные тренировочные занятия Тренировочные занятия должны носить комплексный характер, т.е. способствовать развитию всего множества физических качеств, а также укреплять здоровье и повышать общую работоспособность организма. Специализированный характер занятий, т.е. занятия избранным видом спорта, допускается только для квалифицированных спортсменов.

Слайд 13





Наиболее распространенные средства самостоятельных занятий в вузах – это ходьба и бег, кросс, дорожки здоровья, плавание, ходьба и бег на лыжах, велосипедные прогулки, ритмическая гимнастика, атлетическая гимнастика, спортивные и подвижные игры, туристские походы, занятия на тренажерах.
Наиболее распространенные средства самостоятельных занятий в вузах – это ходьба и бег, кросс, дорожки здоровья, плавание, ходьба и бег на лыжах, велосипедные прогулки, ритмическая гимнастика, атлетическая гимнастика, спортивные и подвижные игры, туристские походы, занятия на тренажерах.
Описание слайда:
Наиболее распространенные средства самостоятельных занятий в вузах – это ходьба и бег, кросс, дорожки здоровья, плавание, ходьба и бег на лыжах, велосипедные прогулки, ритмическая гимнастика, атлетическая гимнастика, спортивные и подвижные игры, туристские походы, занятия на тренажерах. Наиболее распространенные средства самостоятельных занятий в вузах – это ходьба и бег, кросс, дорожки здоровья, плавание, ходьба и бег на лыжах, велосипедные прогулки, ритмическая гимнастика, атлетическая гимнастика, спортивные и подвижные игры, туристские походы, занятия на тренажерах.

Слайд 14





Из всего богатого арсенала тренировочных средств бегунов на средние и блинные дистанции для любителей оздоровительного бега походят только три.
Из всего богатого арсенала тренировочных средств бегунов на средние и блинные дистанции для любителей оздоровительного бега походят только три.
1. Легкий равномерный бег от 20 до 30 мин при пульсе 120-130 ударов в мин. Для начинающих бегунов это основное и единственное средство тренировки. Подготовленные бегуны используют его в разгрузочные дни в качестве обычной тренировки, способствующей восстановлению.
2. Длительный равномерный бег по относительно ровной трассе от 60 до 120 мин при пульсе 132-144 ударов в мин раз в неделю. Применяется для развития и поддержания общей выносливости.
3. Кроссовый бег от 30 до 90 мин при пульсе 144-156 ударов в мин 1-2 раза в неделю. Применяется для развития выносливости только хорошо подготовленными бегунами.
Описание слайда:
Из всего богатого арсенала тренировочных средств бегунов на средние и блинные дистанции для любителей оздоровительного бега походят только три. Из всего богатого арсенала тренировочных средств бегунов на средние и блинные дистанции для любителей оздоровительного бега походят только три. 1. Легкий равномерный бег от 20 до 30 мин при пульсе 120-130 ударов в мин. Для начинающих бегунов это основное и единственное средство тренировки. Подготовленные бегуны используют его в разгрузочные дни в качестве обычной тренировки, способствующей восстановлению. 2. Длительный равномерный бег по относительно ровной трассе от 60 до 120 мин при пульсе 132-144 ударов в мин раз в неделю. Применяется для развития и поддержания общей выносливости. 3. Кроссовый бег от 30 до 90 мин при пульсе 144-156 ударов в мин 1-2 раза в неделю. Применяется для развития выносливости только хорошо подготовленными бегунами.

Слайд 15


Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Плавание. Плаванием занимаются в летние каникулярные периоды в открытых водоемах, а в остальное время учебного года – в закрытых или открытых бассейнах с подогревом воды. Оздоровительное плавание проводится равномерно с умеренной интенсивностью. ЧСС сразу после преодоления дистанции для возраста 17-30 лет должна быть в пределах 120-150 удар/мин.
Плавание. Плаванием занимаются в летние каникулярные периоды в открытых водоемах, а в остальное время учебного года – в закрытых или открытых бассейнах с подогревом воды. Оздоровительное плавание проводится равномерно с умеренной интенсивностью. ЧСС сразу после преодоления дистанции для возраста 17-30 лет должна быть в пределах 120-150 удар/мин.
Описание слайда:
Плавание. Плаванием занимаются в летние каникулярные периоды в открытых водоемах, а в остальное время учебного года – в закрытых или открытых бассейнах с подогревом воды. Оздоровительное плавание проводится равномерно с умеренной интенсивностью. ЧСС сразу после преодоления дистанции для возраста 17-30 лет должна быть в пределах 120-150 удар/мин. Плавание. Плаванием занимаются в летние каникулярные периоды в открытых водоемах, а в остальное время учебного года – в закрытых или открытых бассейнах с подогревом воды. Оздоровительное плавание проводится равномерно с умеренной интенсивностью. ЧСС сразу после преодоления дистанции для возраста 17-30 лет должна быть в пределах 120-150 удар/мин.

Слайд 18





Велосипед. Езда на велосипеде, благодаря постоянно меняющимся внешним условиям, является эмоциональным видом физических упражнений, благотворно влияющим на нервную систему. Езда на велосипеде хорошо дозируется по темпу и длине дистанции.
Велосипед. Езда на велосипеде, благодаря постоянно меняющимся внешним условиям, является эмоциональным видом физических упражнений, благотворно влияющим на нервную систему. Езда на велосипеде хорошо дозируется по темпу и длине дистанции.
Описание слайда:
Велосипед. Езда на велосипеде, благодаря постоянно меняющимся внешним условиям, является эмоциональным видом физических упражнений, благотворно влияющим на нервную систему. Езда на велосипеде хорошо дозируется по темпу и длине дистанции. Велосипед. Езда на велосипеде, благодаря постоянно меняющимся внешним условиям, является эмоциональным видом физических упражнений, благотворно влияющим на нервную систему. Езда на велосипеде хорошо дозируется по темпу и длине дистанции.

Слайд 19





Ритмическая гимнастика (аэробные танцы). Ритмическая гимнастика – это комплексы несложных общеразвивающих упражнений, которые выполняются, как правило, без пауз для отдыха, в быстром темпе, определяемом современной музыкой. В комплексы включаются упражнения для всех основных групп мышц и для всех частей тела: маховые и круговые движения руками, ногами; наклоны и повороты туловища и головы; приседания и выпады; простые комбинации этих движений, а также упражнения в упорах, в положении лежа. 
Ритмическая гимнастика (аэробные танцы). Ритмическая гимнастика – это комплексы несложных общеразвивающих упражнений, которые выполняются, как правило, без пауз для отдыха, в быстром темпе, определяемом современной музыкой. В комплексы включаются упражнения для всех основных групп мышц и для всех частей тела: маховые и круговые движения руками, ногами; наклоны и повороты туловища и головы; приседания и выпады; простые комбинации этих движений, а также упражнения в упорах, в положении лежа.
Описание слайда:
Ритмическая гимнастика (аэробные танцы). Ритмическая гимнастика – это комплексы несложных общеразвивающих упражнений, которые выполняются, как правило, без пауз для отдыха, в быстром темпе, определяемом современной музыкой. В комплексы включаются упражнения для всех основных групп мышц и для всех частей тела: маховые и круговые движения руками, ногами; наклоны и повороты туловища и головы; приседания и выпады; простые комбинации этих движений, а также упражнения в упорах, в положении лежа. Ритмическая гимнастика (аэробные танцы). Ритмическая гимнастика – это комплексы несложных общеразвивающих упражнений, которые выполняются, как правило, без пауз для отдыха, в быстром темпе, определяемом современной музыкой. В комплексы включаются упражнения для всех основных групп мышц и для всех частей тела: маховые и круговые движения руками, ногами; наклоны и повороты туловища и головы; приседания и выпады; простые комбинации этих движений, а также упражнения в упорах, в положении лежа.

Слайд 20





Атлетическая гимнастика. Атлетическая гимнастика – это система физических упражнений, развивающих силу, в сочетании с разносторонней физической подготовкой.
Атлетическая гимнастика. Атлетическая гимнастика – это система физических упражнений, развивающих силу, в сочетании с разносторонней физической подготовкой.
Описание слайда:
Атлетическая гимнастика. Атлетическая гимнастика – это система физических упражнений, развивающих силу, в сочетании с разносторонней физической подготовкой. Атлетическая гимнастика. Атлетическая гимнастика – это система физических упражнений, развивающих силу, в сочетании с разносторонней физической подготовкой.

Слайд 21


Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий, слайд №27
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию