🗊Презентация Сочинение по картине

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Сочинение по картине, слайд №1Сочинение по картине, слайд №2Сочинение по картине, слайд №3Сочинение по картине, слайд №4Сочинение по картине, слайд №5Сочинение по картине, слайд №6Сочинение по картине, слайд №7Сочинение по картине, слайд №8Сочинение по картине, слайд №9Сочинение по картине, слайд №10Сочинение по картине, слайд №11Сочинение по картине, слайд №12Сочинение по картине, слайд №13Сочинение по картине, слайд №14Сочинение по картине, слайд №15Сочинение по картине, слайд №16Сочинение по картине, слайд №17Сочинение по картине, слайд №18Сочинение по картине, слайд №19Сочинение по картине, слайд №20Сочинение по картине, слайд №21Сочинение по картине, слайд №22Сочинение по картине, слайд №23Сочинение по картине, слайд №24Сочинение по картине, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сочинение по картине. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Занятие 13
Описание слайда:
Занятие 13

Слайд 2


Сочинение по картине, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Сочинение по картине, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Сочинение по картине, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Сочинение по картине, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





в) Сформулируй тему занятия.
в) Сформулируй тему занятия.
	Тема: 	сочинение по картине 
2. Поставь цель.
Цель: составить 		в соответствии 
		с 		.
Описание слайда:
в) Сформулируй тему занятия. в) Сформулируй тему занятия. Тема: сочинение по картине 2. Поставь цель. Цель: составить в соответствии с .

Слайд 7





в) Сформулируй тему занятия.
в) Сформулируй тему занятия.
	Тема: 	сочинение по картине 
2. Поставь цель.
Цель: составить 		в соответствии 
		с 		.
Описание слайда:
в) Сформулируй тему занятия. в) Сформулируй тему занятия. Тема: сочинение по картине 2. Поставь цель. Цель: составить в соответствии с .

Слайд 8





в) Сформулируй тему занятия.
в) Сформулируй тему занятия.
	Тема: 	сочинение по картине 
2. Поставь цель.
Цель: составить 		в соответствии 
		с 		.
Описание слайда:
в) Сформулируй тему занятия. в) Сформулируй тему занятия. Тема: сочинение по картине 2. Поставь цель. Цель: составить в соответствии с .

Слайд 9





	 3. Познакомься с краткой биографией 				художника. 
	 3. Познакомься с краткой биографией 				художника. 
		Иван Иванович Шишкин (1832 - 1898) родился в старинном городе Елабуге на реке Каме. Отец Шишкина был купцом, имел хозяйственную хватку. Мать посвятила жизнь воспитанию шести детей и заботе о доме. Отец желал дать сыну хорошее образование, поэтому кроме уездного училища посылал к разным учителям. Но с огорчением увидел, что купца из сына не получится, и зная его тягу к рисованию стал выписывать книги по искусству и биографии знаменитых художников. В 1852 году Иван Шишкин поступил в Училище живописи и ваяния. «Образование, труд, любовь к занятиям» - вот девиз Шишкина в ту пору. Далее Иван Шишкин поступает в Санкт-Петербургскую Академию художеств и заканчивает ее с золотой медалью, получает право обучаться за границей на казенном пансионе.
Описание слайда:
3. Познакомься с краткой биографией художника. 3. Познакомься с краткой биографией художника. Иван Иванович Шишкин (1832 - 1898) родился в старинном городе Елабуге на реке Каме. Отец Шишкина был купцом, имел хозяйственную хватку. Мать посвятила жизнь воспитанию шести детей и заботе о доме. Отец желал дать сыну хорошее образование, поэтому кроме уездного училища посылал к разным учителям. Но с огорчением увидел, что купца из сына не получится, и зная его тягу к рисованию стал выписывать книги по искусству и биографии знаменитых художников. В 1852 году Иван Шишкин поступил в Училище живописи и ваяния. «Образование, труд, любовь к занятиям» - вот девиз Шишкина в ту пору. Далее Иван Шишкин поступает в Санкт-Петербургскую Академию художеств и заканчивает ее с золотой медалью, получает право обучаться за границей на казенном пансионе.

Слайд 10





	Учеба за границей не приносит Шишкину удовлетворения. Необходима была родная духовная среда. Он возвращается на родину и посвящает себя пейзажной живописи. Первозданная красота мира видна в картинах художника. Он умел воссоздать бескрайние просторы полей с золотыми нивами, могучие дубравы, непроходимые дебри. В его картинах перед нами встают могучие леса, покоряющие величием и красотой. Живописец правдиво изображал природу. Много интересного в его картинах приковывает внимание и заставляет любоваться обычной красотой, которую часто в спешке не замечаем.
	Учеба за границей не приносит Шишкину удовлетворения. Необходима была родная духовная среда. Он возвращается на родину и посвящает себя пейзажной живописи. Первозданная красота мира видна в картинах художника. Он умел воссоздать бескрайние просторы полей с золотыми нивами, могучие дубравы, непроходимые дебри. В его картинах перед нами встают могучие леса, покоряющие величием и красотой. Живописец правдиво изображал природу. Много интересного в его картинах приковывает внимание и заставляет любоваться обычной красотой, которую часто в спешке не замечаем.
	Определи основную тему картин И. И. Шишкина.
Описание слайда:
Учеба за границей не приносит Шишкину удовлетворения. Необходима была родная духовная среда. Он возвращается на родину и посвящает себя пейзажной живописи. Первозданная красота мира видна в картинах художника. Он умел воссоздать бескрайние просторы полей с золотыми нивами, могучие дубравы, непроходимые дебри. В его картинах перед нами встают могучие леса, покоряющие величием и красотой. Живописец правдиво изображал природу. Много интересного в его картинах приковывает внимание и заставляет любоваться обычной красотой, которую часто в спешке не замечаем. Учеба за границей не приносит Шишкину удовлетворения. Необходима была родная духовная среда. Он возвращается на родину и посвящает себя пейзажной живописи. Первозданная красота мира видна в картинах художника. Он умел воссоздать бескрайние просторы полей с золотыми нивами, могучие дубравы, непроходимые дебри. В его картинах перед нами встают могучие леса, покоряющие величием и красотой. Живописец правдиво изображал природу. Много интересного в его картинах приковывает внимание и заставляет любоваться обычной красотой, которую часто в спешке не замечаем. Определи основную тему картин И. И. Шишкина.

Слайд 11





4. Рассмотри репродукцию картины «Зима».
4. Рассмотри репродукцию картины «Зима».
Описание слайда:
4. Рассмотри репродукцию картины «Зима». 4. Рассмотри репродукцию картины «Зима».

Слайд 12





Ответь на вопросы.
Что изображено на картине?
Какие чувства вызывает у тебя картина?
Какой день изобразил художник? По каким признакам ты это определил?
С чем можно сравнить снег, сосны, изображенные на картине?
Какие краски преобладают в картине?
Описание слайда:
Ответь на вопросы. Что изображено на картине? Какие чувства вызывает у тебя картина? Какой день изобразил художник? По каким признакам ты это определил? С чем можно сравнить снег, сосны, изображенные на картине? Какие краски преобладают в картине?

Слайд 13





5. Речевая подготовка.
а) подбери определения, чтобы описать
	лес:____________________________
	снег: ___________________________
	сосны:__________________________
	елочки:_________________________
	зиму:___________________________
	день:___________________________
Описание слайда:
5. Речевая подготовка. а) подбери определения, чтобы описать лес:____________________________ снег: ___________________________ сосны:__________________________ елочки:_________________________ зиму:___________________________ день:___________________________

Слайд 14





5. Речевая подготовка.
а) подбери определения, чтобы описать
	лес: могучий, красивый, тихий, пустынный, спокойный;
	снег: пушистый, мохнатый, серебристый, белый, голубоватый, лёгкий;
	сосны: величавые, могучие, стройные, старые;
	елочки:_________________________
	зиму:___________________________
	день:___________________________
Описание слайда:
5. Речевая подготовка. а) подбери определения, чтобы описать лес: могучий, красивый, тихий, пустынный, спокойный; снег: пушистый, мохнатый, серебристый, белый, голубоватый, лёгкий; сосны: величавые, могучие, стройные, старые; елочки:_________________________ зиму:___________________________ день:___________________________

Слайд 15





5. Речевая подготовка.
а) подбери определения, чтобы описать
	лес: могучий, красивый, тихий, пустынный, спокойный;
	снег: пушистый, мохнатый, серебристый, белый, голубоватый, лёгкий;
	сосны: величавые, могучие, стройные, старые;
	елочки: нарядные, маленькие;
	зиму: волшебная, русская, суровая, сказочная;
	день: ясный, морозный.
Описание слайда:
5. Речевая подготовка. а) подбери определения, чтобы описать лес: могучий, красивый, тихий, пустынный, спокойный; снег: пушистый, мохнатый, серебристый, белый, голубоватый, лёгкий; сосны: величавые, могучие, стройные, старые; елочки: нарядные, маленькие; зиму: волшебная, русская, суровая, сказочная; день: ясный, морозный.

Слайд 16





б) запиши сравнения.
б) запиши сравнения.
	Сосны - _________________________
	Снег -___________________________
	Зима - __________________________
в) образу	 по образцу:
	хлопья (снег)
	свет (янтарь)
	лес (зима)
	массив (белизна)
Описание слайда:
б) запиши сравнения. б) запиши сравнения. Сосны - _________________________ Снег -___________________________ Зима - __________________________ в) образу по образцу: хлопья (снег) свет (янтарь) лес (зима) массив (белизна)

Слайд 17





б) запиши сравнения.
б) запиши сравнения.
	Сосны – колонны.
	Снег – белая скатерть.
	Зима – волшебница, чародейка.
в) образу	 по образцу:
	хлопья (снег)
	свет (янтарь)
	лес (зима)
	массив (белизна)
Описание слайда:
б) запиши сравнения. б) запиши сравнения. Сосны – колонны. Снег – белая скатерть. Зима – волшебница, чародейка. в) образу по образцу: хлопья (снег) свет (янтарь) лес (зима) массив (белизна)

Слайд 18





б) запиши сравнения.
б) запиши сравнения.
	Сосны – колонны.
	Снег – белая скатерть.
	Зима – волшебница, чародейка.
в) образу	 по образцу:
	Снежные хлопья.
	Янтарный свет.
	Зимний лес.
	Белый массив.
Описание слайда:
б) запиши сравнения. б) запиши сравнения. Сосны – колонны. Снег – белая скатерть. Зима – волшебница, чародейка. в) образу по образцу: Снежные хлопья. Янтарный свет. Зимний лес. Белый массив.

Слайд 19





	г) объясни значение выражений:
	г) объясни значение выражений:
	Укутан снегом, пустынно в лесу, властвует зима, величавые сосны, поваленные деревья, еле различимые предметы.
Описание слайда:
г) объясни значение выражений: г) объясни значение выражений: Укутан снегом, пустынно в лесу, властвует зима, величавые сосны, поваленные деревья, еле различимые предметы.

Слайд 20





	г) объясни значение выражений:
	г) объясни значение выражений:
	укутан снегом – укрыть шапками снега;
	пустынно в лесу – безлюдно;
	властвует зима – зима вошла в свои права;
	величавые сосны – стройные, высокие;
	поваленные деревья – лежащие на земле;
	еле различимые предметы – еле заметны, 	еле видны.
Описание слайда:
г) объясни значение выражений: г) объясни значение выражений: укутан снегом – укрыть шапками снега; пустынно в лесу – безлюдно; властвует зима – зима вошла в свои права; величавые сосны – стройные, высокие; поваленные деревья – лежащие на земле; еле различимые предметы – еле заметны, еле видны.

Слайд 21





6. Орфографическая подготовка. Прочитай слова. Их можно использовать в сочинении.
	Заброшенный, властвует, редко, ступает, величавые, могучие, выросли, на просторе, пустынно, чётко, различимы, стволы, поваленные, засыпанные, массив, ПЕРЕДКЕМ, видим, изобразил, вверху, переливаются.
Описание слайда:
6. Орфографическая подготовка. Прочитай слова. Их можно использовать в сочинении. Заброшенный, властвует, редко, ступает, величавые, могучие, выросли, на просторе, пустынно, чётко, различимы, стволы, поваленные, засыпанные, массив, ПЕРЕДКЕМ, видим, изобразил, вверху, переливаются.

Слайд 22





6. Орфографическая подготовка. Прочитай слова. Их можно использовать в сочинении.
	Вы́росли – ро́с, стволы́ – ство́л, масси́в – 
	ма́сса, перелива́ются – ли́ть.
Описание слайда:
6. Орфографическая подготовка. Прочитай слова. Их можно использовать в сочинении. Вы́росли – ро́с, стволы́ – ство́л, масси́в – ма́сса, перелива́ются – ли́ть.

Слайд 23





В словах с ПБГ выдели корень, под безударной гласной поставь точку, подбери проверочное слово.
В словах с ПБГ выдели корень, под безударной гласной поставь точку, подбери проверочное слово.
В словах с приставками выдели приставки значком, вспомни правило
В словах с удвоенными согласными выдели удвоенные согласные так:	. Запомни написание.
В словах с безударным окончанием выдели окончание	, объясни его написание по правилу.
Подчеркни слова, написание которых надо запомнить.
Описание слайда:
В словах с ПБГ выдели корень, под безударной гласной поставь точку, подбери проверочное слово. В словах с ПБГ выдели корень, под безударной гласной поставь точку, подбери проверочное слово. В словах с приставками выдели приставки значком, вспомни правило В словах с удвоенными согласными выдели удвоенные согласные так: . Запомни написание. В словах с безударным окончанием выдели окончание , объясни его написание по правилу. Подчеркни слова, написание которых надо запомнить.

Слайд 24





7. Подумай, в какой последовательности будешь описывать увиденное на картине. Составь план.
7. Подумай, в какой последовательности будешь описывать увиденное на картине. Составь план.
			_________________
			_________________
			_________________
	Составь рассказ по плану.
8. Запиши текст.
			   ________________
		__________________________________
	_____________________________________
Описание слайда:
7. Подумай, в какой последовательности будешь описывать увиденное на картине. Составь план. 7. Подумай, в какой последовательности будешь описывать увиденное на картине. Составь план. _________________ _________________ _________________ Составь рассказ по плану. 8. Запиши текст. ________________ __________________________________ _____________________________________

Слайд 25





9. Прочитай получившийся текст. Удалось ли тебе показать, что красота зимней природы вызывает у людей чувство таинственности и сказочности, желание проникнуть в этот сказочный лес?
9. Прочитай получившийся текст. Удалось ли тебе показать, что красота зимней природы вызывает у людей чувство таинственности и сказочности, желание проникнуть в этот сказочный лес?
	Проверь грамотность.
10*. Запиши «зимние» загадки.
	_________	__________	__________
	_________	__________	__________
	_________	__________	__________
	_________	__________	__________
Описание слайда:
9. Прочитай получившийся текст. Удалось ли тебе показать, что красота зимней природы вызывает у людей чувство таинственности и сказочности, желание проникнуть в этот сказочный лес? 9. Прочитай получившийся текст. Удалось ли тебе показать, что красота зимней природы вызывает у людей чувство таинственности и сказочности, желание проникнуть в этот сказочный лес? Проверь грамотность. 10*. Запиши «зимние» загадки. _________ __________ __________ _________ __________ __________ _________ __________ __________ _________ __________ __________



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию