🗊Презентация Сочинение по картине

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Сочинение по картине, слайд №1Сочинение по картине, слайд №2Сочинение по картине, слайд №3Сочинение по картине, слайд №4Сочинение по картине, слайд №5Сочинение по картине, слайд №6Сочинение по картине, слайд №7Сочинение по картине, слайд №8Сочинение по картине, слайд №9Сочинение по картине, слайд №10Сочинение по картине, слайд №11Сочинение по картине, слайд №12Сочинение по картине, слайд №13Сочинение по картине, слайд №14Сочинение по картине, слайд №15Сочинение по картине, слайд №16Сочинение по картине, слайд №17Сочинение по картине, слайд №18Сочинение по картине, слайд №19Сочинение по картине, слайд №20Сочинение по картине, слайд №21Сочинение по картине, слайд №22Сочинение по картине, слайд №23Сочинение по картине, слайд №24Сочинение по картине, слайд №25Сочинение по картине, слайд №26Сочинение по картине, слайд №27Сочинение по картине, слайд №28Сочинение по картине, слайд №29Сочинение по картине, слайд №30Сочинение по картине, слайд №31Сочинение по картине, слайд №32Сочинение по картине, слайд №33Сочинение по картине, слайд №34Сочинение по картине, слайд №35Сочинение по картине, слайд №36Сочинение по картине, слайд №37Сочинение по картине, слайд №38Сочинение по картине, слайд №39Сочинение по картине, слайд №40Сочинение по картине, слайд №41Сочинение по картине, слайд №42

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сочинение по картине. Доклад-сообщение содержит 42 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Занятие 6.
Тема: Сочинение по картине.
Описание слайда:
Занятие 6. Тема: Сочинение по картине.

Слайд 2





1. Рассмотри запись. В ней зашифровано имя, отчество, фамилия автора картины. 
ЛЕ И ВИ СА ИЛЬ АК ИЧ ТАН
Описание слайда:
1. Рассмотри запись. В ней зашифровано имя, отчество, фамилия автора картины. ЛЕ И ВИ СА ИЛЬ АК ИЧ ТАН

Слайд 3





1. Рассмотри запись. В ней зашифровано имя, отчество, фамилия автора картины. 
ЛЕ И ВИ СА ИЛЬ АК ИЧ ТАН
Описание слайда:
1. Рассмотри запись. В ней зашифровано имя, отчество, фамилия автора картины. ЛЕ И ВИ СА ИЛЬ АК ИЧ ТАН

Слайд 4





1. Рассмотри запись. В ней зашифровано имя, отчество, фамилия автора картины. 
ЛЕ И ВИ СА ИЛЬ АК ИЧ ТАН
Описание слайда:
1. Рассмотри запись. В ней зашифровано имя, отчество, фамилия автора картины. ЛЕ И ВИ СА ИЛЬ АК ИЧ ТАН

Слайд 5





1. Рассмотри запись. В ней зашифровано имя, отчество, фамилия автора картины. 
ЛЕ И ВИ СА ИЛЬ АК ИЧ ТАН
Описание слайда:
1. Рассмотри запись. В ней зашифровано имя, отчество, фамилия автора картины. ЛЕ И ВИ СА ИЛЬ АК ИЧ ТАН

Слайд 6





Исаак Ильич Левитан (1860-1900)
Описание слайда:
Исаак Ильич Левитан (1860-1900)

Слайд 7





Прочитай запись справа налево, узнай название картины.
ЬНЕСО ЯАТОЛОЗ
Описание слайда:
Прочитай запись справа налево, узнай название картины. ЬНЕСО ЯАТОЛОЗ

Слайд 8





Прочитай запись справа налево, узнай название картины.
ЬНЕСО ЯАТОЛОЗ
Описание слайда:
Прочитай запись справа налево, узнай название картины. ЬНЕСО ЯАТОЛОЗ

Слайд 9





Прочитай запись справа налево, узнай название картины.
ЬНЕСО ЯАТОЛОЗ
Описание слайда:
Прочитай запись справа налево, узнай название картины. ЬНЕСО ЯАТОЛОЗ

Слайд 10





3. Познакомься с краткой биографией художника.
   		Исаак Ильич Левитан (1860-1900) очень любил родную страну. Его картины учат видеть и понимать красоту и обаяние русской природы.
		Левитан рано остался сиротой. Его детство было столь безрадостным, что он не любил даже вспоминать свои детские годы. Когда он учился в Москве, в училище живописи, ваяния и зодчества, ему часто приходилось голодать. Ночевал мальчик в училище, так как не имел своего угла.
Описание слайда:
3. Познакомься с краткой биографией художника. Исаак Ильич Левитан (1860-1900) очень любил родную страну. Его картины учат видеть и понимать красоту и обаяние русской природы. Левитан рано остался сиротой. Его детство было столь безрадостным, что он не любил даже вспоминать свои детские годы. Когда он учился в Москве, в училище живописи, ваяния и зодчества, ему часто приходилось голодать. Ночевал мальчик в училище, так как не имел своего угла.

Слайд 11





		Левитан был мягким, отзывчивым человеком, любил всё красивое. К своей творческой работе относился очень строго. Современники называли его поэтом русской природы. За 25 лет художник написал около тысячи картин, рисунков, эскизов. Умело используя цвет, рисунок, композицию, автор мастерски передает настроения, которые рождают в нас картины родной природы.
		Левитан был мягким, отзывчивым человеком, любил всё красивое. К своей творческой работе относился очень строго. Современники называли его поэтом русской природы. За 25 лет художник написал около тысячи картин, рисунков, эскизов. Умело используя цвет, рисунок, композицию, автор мастерски передает настроения, которые рождают в нас картины родной природы.
		Левитан оставил нам богатое художественное наследие. Его картины «Вечерний звон», «Март», «Весна. Большая вода», находятся в Третьяковской галерее, Русском музее.
Описание слайда:
Левитан был мягким, отзывчивым человеком, любил всё красивое. К своей творческой работе относился очень строго. Современники называли его поэтом русской природы. За 25 лет художник написал около тысячи картин, рисунков, эскизов. Умело используя цвет, рисунок, композицию, автор мастерски передает настроения, которые рождают в нас картины родной природы. Левитан был мягким, отзывчивым человеком, любил всё красивое. К своей творческой работе относился очень строго. Современники называли его поэтом русской природы. За 25 лет художник написал около тысячи картин, рисунков, эскизов. Умело используя цвет, рисунок, композицию, автор мастерски передает настроения, которые рождают в нас картины родной природы. Левитан оставил нам богатое художественное наследие. Его картины «Вечерний звон», «Март», «Весна. Большая вода», находятся в Третьяковской галерее, Русском музее.

Слайд 12





Что было основной темой картин И. И. Левитана?

	Жанр написания картин -
Описание слайда:
Что было основной темой картин И. И. Левитана? Жанр написания картин -

Слайд 13





Что было основной темой картин И. И. Левитана?

	Жанр написания картин -
Описание слайда:
Что было основной темой картин И. И. Левитана? Жанр написания картин -

Слайд 14





Что было основной темой картин И. И. Левитана?

	Жанр написания картин -
Описание слайда:
Что было основной темой картин И. И. Левитана? Жанр написания картин -

Слайд 15





4. Рассмотри репродукцию картины И. И. Левитана «Золотая осень».
Описание слайда:
4. Рассмотри репродукцию картины И. И. Левитана «Золотая осень».

Слайд 16





	Ответь на вопросы.
	Ответь на вопросы.
Что ты почувствовал, когда смотрел на картину?
Приходилось ли тебе наблюдать в природе нечто подобное?
Каков был замысел художника?
О чем эта картина?
Почему она названа «Золотая осень»?
Когда лес бывает таким, каким он изображен на левитановской картине?
Каким художник изобразил осенний день, небо, реку, деревья, лесные полянки, пригорки, деревушку, дальние поля?
Описание слайда:
Ответь на вопросы. Ответь на вопросы. Что ты почувствовал, когда смотрел на картину? Приходилось ли тебе наблюдать в природе нечто подобное? Каков был замысел художника? О чем эта картина? Почему она названа «Золотая осень»? Когда лес бывает таким, каким он изображен на левитановской картине? Каким художник изобразил осенний день, небо, реку, деревья, лесные полянки, пригорки, деревушку, дальние поля?

Слайд 17





5. Речевая подготовка.
	а) Подбери синонимы
Описание слайда:
5. Речевая подготовка. а) Подбери синонимы

Слайд 18





5. Речевая подготовка.
	а) Подбери синонимы
Описание слайда:
5. Речевая подготовка. а) Подбери синонимы

Слайд 19





5. Речевая подготовка.
	а) Подбери синонимы
Описание слайда:
5. Речевая подготовка. а) Подбери синонимы

Слайд 20





5. Речевая подготовка.
	а) Подбери синонимы
Описание слайда:
5. Речевая подготовка. а) Подбери синонимы

Слайд 21





б) Продолжи цепочку цветов и оттенков для описания природы на картине.
	Желтый,			, багряный,		 ,
	оранжевый,		 ,		 , темно-синий, бледно-голубой,
Описание слайда:
б) Продолжи цепочку цветов и оттенков для описания природы на картине. Желтый, , багряный, , оранжевый, , , темно-синий, бледно-голубой,

Слайд 22





б) Продолжи цепочку цветов и оттенков для описания природы на картине.
	Желтый,			, багряный,		 ,
	оранжевый,		 ,		 , темно-синий, бледно-голубой,
Описание слайда:
б) Продолжи цепочку цветов и оттенков для описания природы на картине. Желтый, , багряный, , оранжевый, , , темно-синий, бледно-голубой,

Слайд 23





б) Продолжи цепочку цветов и оттенков для описания природы на картине.
	Желтый,			, багряный,		 ,
	оранжевый,		 ,		 , темно-синий, бледно-голубой,
Описание слайда:
б) Продолжи цепочку цветов и оттенков для описания природы на картине. Желтый, , багряный, , оранжевый, , , темно-синий, бледно-голубой,

Слайд 24





б) Продолжи цепочку цветов и оттенков для описания природы на картине.
	Желтый,			, багряный,		 ,
	оранжевый,		 ,		 , темно-синий, бледно-голубой,
Описание слайда:
б) Продолжи цепочку цветов и оттенков для описания природы на картине. Желтый, , багряный, , оранжевый, , , темно-синий, бледно-голубой,

Слайд 25





б) Продолжи цепочку цветов и оттенков для описания природы на картине.
	Желтый,			, багряный,		 ,
	оранжевый,		 ,		 , темно-синий, бледно-голубой,
Описание слайда:
б) Продолжи цепочку цветов и оттенков для описания природы на картине. Желтый, , багряный, , оранжевый, , , темно-синий, бледно-голубой,

Слайд 26





б) Продолжи цепочку цветов и оттенков для описания природы на картине.
	Желтый,			, багряный,		 ,
	оранжевый,		 ,		 , темно-синий, бледно-голубой,
Описание слайда:
б) Продолжи цепочку цветов и оттенков для описания природы на картине. Желтый, , багряный, , оранжевый, , , темно-синий, бледно-голубой,

Слайд 27





в) Запиши глаголы, которые ты будешь использовать в сочинении.
в) Запиши глаголы, которые ты будешь использовать в сочинении.
Любоваться, восторгаться, 		,
			,			,		,
						.
Описание слайда:
в) Запиши глаголы, которые ты будешь использовать в сочинении. в) Запиши глаголы, которые ты будешь использовать в сочинении. Любоваться, восторгаться, , , , , .

Слайд 28





в) Запиши глаголы, которые ты будешь использовать в сочинении.
в) Запиши глаголы, которые ты будешь использовать в сочинении.
Любоваться, восторгаться, 		,
			,			,		,
						.
Описание слайда:
в) Запиши глаголы, которые ты будешь использовать в сочинении. в) Запиши глаголы, которые ты будешь использовать в сочинении. Любоваться, восторгаться, , , , , .

Слайд 29





г) Образуй словосочетания, которые можно использовать в сочинении.
г) Образуй словосочетания, которые можно использовать в сочинении.
картина		прекрасная, чудная, 						великолепная, необыкновенная.
план			первый, передний, средний, 				задний, крупный.
Описание слайда:
г) Образуй словосочетания, которые можно использовать в сочинении. г) Образуй словосочетания, которые можно использовать в сочинении. картина прекрасная, чудная, великолепная, необыкновенная. план первый, передний, средний, задний, крупный.

Слайд 30





д) Найди неточности и замени.
д) Найди неточности и замени.
Солнечные лучи ярко греют природу. 
Молодые березы сплошь накрыты золотой листвой.
Описание слайда:
д) Найди неточности и замени. д) Найди неточности и замени. Солнечные лучи ярко греют природу. Молодые березы сплошь накрыты золотой листвой.

Слайд 31





Ответ:
Ответ:
Солнечные лучи ярко освещают природу.
Молодые березы сплошь покрыты золотой листвой.
Описание слайда:
Ответ: Ответ: Солнечные лучи ярко освещают природу. Молодые березы сплошь покрыты золотой листвой.

Слайд 32





е) Подбери к именам существительным имена прилагательные для более яркого описания.
е) Подбери к именам существительным имена прилагательные для более яркого описания.
Река – 	___________________________
Березки – 	___________________________
Небо –______________________________
Лес – _______________________________
Воздух –	___________________________
День – ______________________________
Описание слайда:
е) Подбери к именам существительным имена прилагательные для более яркого описания. е) Подбери к именам существительным имена прилагательные для более яркого описания. Река – ___________________________ Березки – ___________________________ Небо –______________________________ Лес – _______________________________ Воздух – ___________________________ День – ______________________________

Слайд 33





е) Подбери к именам существительным имена прилагательные для более яркого описания.
е) Подбери к именам существительным имена прилагательные для более яркого описания.
Река – синяя, тихая, спокойная.
Березки – 	белоствольные, тонкие, стройные, хрупкие, русские.
Небо – высокое, яркое, безоблачное, чистое.
Лес – золотой, разноцветный.
Воздух – прозрачный, чистый, прохладный.
День – солнечный, погожий, сентябрьский, тихий.
Описание слайда:
е) Подбери к именам существительным имена прилагательные для более яркого описания. е) Подбери к именам существительным имена прилагательные для более яркого описания. Река – синяя, тихая, спокойная. Березки – белоствольные, тонкие, стройные, хрупкие, русские. Небо – высокое, яркое, безоблачное, чистое. Лес – золотой, разноцветный. Воздух – прозрачный, чистый, прохладный. День – солнечный, погожий, сентябрьский, тихий.

Слайд 34





6. Орфографическая подготовка.
а) Вставь пропущенные буквы, объясни.
	В.днеется, з.лотая, б.р.га, грус.но, реч.ка, пок.зать, кр.сота, ле.кие, тра.ка, к.ртина, п.лянка, пож.лтевшая, д.ревня.
Описание слайда:
6. Орфографическая подготовка. а) Вставь пропущенные буквы, объясни. В.днеется, з.лотая, б.р.га, грус.но, реч.ка, пок.зать, кр.сота, ле.кие, тра.ка, к.ртина, п.лянка, пож.лтевшая, д.ревня.

Слайд 35





6. Орфографическая подготовка.
а) Вставь пропущенные буквы, объясни.
	Виднеется, золотая, берега, грустно, речка, показать, красота, легкие, травка, картина, полянка, пожелтевшая, деревня.
Описание слайда:
6. Орфографическая подготовка. а) Вставь пропущенные буквы, объясни. Виднеется, золотая, берега, грустно, речка, показать, красота, легкие, травка, картина, полянка, пожелтевшая, деревня.

Слайд 36





б) Найди проверяемое слово и проверочное.
б) Найди проверяемое слово и проверочное.
	Красный, краснеть, красненький.
	Редкий, поредеть, реденький.
	Выглядел, глядеть, взгляд.
	Листва, листик, листок.
Описание слайда:
б) Найди проверяемое слово и проверочное. б) Найди проверяемое слово и проверочное. Красный, краснеть, красненький. Редкий, поредеть, реденький. Выглядел, глядеть, взгляд. Листва, листик, листок.

Слайд 37





б) Найди проверяемое слово и проверочное.
б) Найди проверяемое слово и проверочное.
	Краснеть – красный, красненький.
	Поредеть – редкий, реденький.
	Глядеть, выглядеть – взгляд.
	Листва, листок – листик.
Описание слайда:
б) Найди проверяемое слово и проверочное. б) Найди проверяемое слово и проверочное. Краснеть – красный, красненький. Поредеть – редкий, реденький. Глядеть, выглядеть – взгляд. Листва, листок – листик.

Слайд 38





в) Раскрой скобки.
в) Раскрой скобки.
(По)смотрел, (на)картине, (у)пали, (с)дерева, (у)видел, (по)казал, (по)краснел.
г) Запомни написание слов:
Здесь, справа, слева, рядом, вблизи, вдали, вверху.
Описание слайда:
в) Раскрой скобки. в) Раскрой скобки. (По)смотрел, (на)картине, (у)пали, (с)дерева, (у)видел, (по)казал, (по)краснел. г) Запомни написание слов: Здесь, справа, слева, рядом, вблизи, вдали, вверху.

Слайд 39





в) Раскрой скобки.
в) Раскрой скобки.
Посмотрел, на картине, упали, с дерева, увидел, показал, покраснел.
г) Запомни написание слов:
Здесь, справа, слева, рядом, вблизи, вдали, вверху.
Описание слайда:
в) Раскрой скобки. в) Раскрой скобки. Посмотрел, на картине, упали, с дерева, увидел, показал, покраснел. г) Запомни написание слов: Здесь, справа, слева, рядом, вблизи, вдали, вверху.

Слайд 40





7. Составь рассказ по плану:
7. Составь рассказ по плану:
	1. Художник И.И. Левитан и его картина.
	2. Описание увиденного на картине.
		а) осенний день;
		б) деревья в золотом наряде;
		в) лесная речка.
	3. Мое отношение к картине.
Описание слайда:
7. Составь рассказ по плану: 7. Составь рассказ по плану: 1. Художник И.И. Левитан и его картина. 2. Описание увиденного на картине. а) осенний день; б) деревья в золотом наряде; в) лесная речка. 3. Мое отношение к картине.

Слайд 41





8. Запиши текст. 
8. Запиши текст. 
		________________________________
	___________________________________
9. Прочитай получившийся текст. Удалось ли тебе передать прелесть, красоту осени, которую художник изобразил в своем творении?
	Проверь грамотность.
Описание слайда:
8. Запиши текст. 8. Запиши текст. ________________________________ ___________________________________ 9. Прочитай получившийся текст. Удалось ли тебе передать прелесть, красоту осени, которую художник изобразил в своем творении? Проверь грамотность.

Слайд 42





10*. Творческое задание.
10*. Творческое задание.
Богатством своих красок осень привлекла к себе внимание великого русского композитора Петра Ильича Чайковского. Он в 1876 году написал музыкальный альбом «Времена года». Послушай одну из музыкальных пьес: «Сентябрь. Охота».
Ответь письменно на вопросы:
Что ты представлял, когда слушал музыку?
Что общего между впечатлениями от картины Левитана и музыки Чайковского?
Описание слайда:
10*. Творческое задание. 10*. Творческое задание. Богатством своих красок осень привлекла к себе внимание великого русского композитора Петра Ильича Чайковского. Он в 1876 году написал музыкальный альбом «Времена года». Послушай одну из музыкальных пьес: «Сентябрь. Охота». Ответь письменно на вопросы: Что ты представлял, когда слушал музыку? Что общего между впечатлениями от картины Левитана и музыки Чайковского?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию