🗊Презентация Чувства и эмоции

Нажмите для полного просмотра!
Чувства и эмоции, слайд №1Чувства и эмоции, слайд №2Чувства и эмоции, слайд №3Чувства и эмоции, слайд №4Чувства и эмоции, слайд №5Чувства и эмоции, слайд №6Чувства и эмоции, слайд №7Чувства и эмоции, слайд №8Чувства и эмоции, слайд №9Чувства и эмоции, слайд №10Чувства и эмоции, слайд №11Чувства и эмоции, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Чувства и эмоции. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема: «Чувства и эмоции».

 Отличие чувств от эмоций
 Критерии/оценка эмоций
Техника: «Я недоволен собой»
 Техника: «Камень на душе»
 Техника «Почему я чувствую (эмоция)?»
 Техника «Спираль эмоций».
Описание слайда:
Тема: «Чувства и эмоции». Отличие чувств от эмоций Критерии/оценка эмоций Техника: «Я недоволен собой» Техника: «Камень на душе» Техника «Почему я чувствую (эмоция)?» Техника «Спираль эмоций».

Слайд 2





Основные отличия эмоций от чувств.
Эмоции.
Эмоции кратковременны. 
Эмоции чаще не осознаются. 
Эмоции, зависят от ситуации.
Чувства.
Чувства длятся на протяжении длительного отрезка времени.
Чувства осознаются.
Чувства выражаются через эмоции.
Чувства не меняются в зависимости от ситуации.
Описание слайда:
Основные отличия эмоций от чувств. Эмоции. Эмоции кратковременны. Эмоции чаще не осознаются. Эмоции, зависят от ситуации. Чувства. Чувства длятся на протяжении длительного отрезка времени. Чувства осознаются. Чувства выражаются через эмоции. Чувства не меняются в зависимости от ситуации.

Слайд 3





Критерии/оценка эмоций в 
психологической практике.
Адекватность - соответствие эмоций реальной ситуации.
Интенсивность - степень выраженности эмоций в реальной ситуации.

Контроль - способность к преодолению собственных фрустрирующих чувств.
Длительность - продолжительность во времени.
Описание слайда:
Критерии/оценка эмоций в психологической практике. Адекватность - соответствие эмоций реальной ситуации. Интенсивность - степень выраженности эмоций в реальной ситуации. Контроль - способность к преодолению собственных фрустрирующих чувств. Длительность - продолжительность во времени.

Слайд 4






Актуальные запросы.
Как привило, обращение с такими темами, как:

Трудности в идентификации эмоциональных состояний и чувственных переживаний. 
Трудности контроля эмоциональных переживаний.
Эмоциональное застревание.
Описание слайда:
Актуальные запросы. Как привило, обращение с такими темами, как: Трудности в идентификации эмоциональных состояний и чувственных переживаний. Трудности контроля эмоциональных переживаний. Эмоциональное застревание.

Слайд 5






 Техника: «Я не должен так себя чувствовать. Я должен подавлять именно это чувство/эмоцию». 
Карта 1. Эмоциональное состояние. Фон – ТЧ (ВЗ). 
    Вопросы: Какие цвета Вы видите? Какие чувства возникают, глядя на эту карту? О каком Вашем чувстве, эмоции может идти речь? Какие  цвета особенно ярко его передают? 
 
Карта 2. Телесное состояние. Подберите наиболее подходящий силуэт к этому чувству/эмоции. Силуэт – ТЧ (ВО). 
    Вопросы: Почему Вы выбрали именно этот силуэт? Как эмоция отражена в теле?  Какая часть тела максимально это отображает?
 
Карта 3. Эмоционально-телесное состояние. Силуэт/Фон –ТЧ. 
    Вопросы: Почему фигуре необходимо проявлять себя именно таким образом? В каких ситуациях это особенно важно и почему? Есть ли сходство/разность с Вами? В чем оно выражается?
Описание слайда:
Техника: «Я не должен так себя чувствовать. Я должен подавлять именно это чувство/эмоцию». Карта 1. Эмоциональное состояние. Фон – ТЧ (ВЗ). Вопросы: Какие цвета Вы видите? Какие чувства возникают, глядя на эту карту? О каком Вашем чувстве, эмоции может идти речь? Какие цвета особенно ярко его передают? Карта 2. Телесное состояние. Подберите наиболее подходящий силуэт к этому чувству/эмоции. Силуэт – ТЧ (ВО). Вопросы: Почему Вы выбрали именно этот силуэт? Как эмоция отражена в теле? Какая часть тела максимально это отображает? Карта 3. Эмоционально-телесное состояние. Силуэт/Фон –ТЧ. Вопросы: Почему фигуре необходимо проявлять себя именно таким образом? В каких ситуациях это особенно важно и почему? Есть ли сходство/разность с Вами? В чем оно выражается?

Слайд 6





Пример работы. 
Цель - исследовать вытесненные, подавленные эмоции и чувства.
Описание слайда:
Пример работы. Цель - исследовать вытесненные, подавленные эмоции и чувства.

Слайд 7





Техника: «Камень на душе».
Карта 1. Эмоциональное состояние. Камни в лицах (ВЗ). 

Вопросы: 
Каким образом этот камень к Вам попал? 
О чем говорит выражение его лица? 
Какой его размер, вес и местонахождение? 
Какую роль выполняет камень: утяжеляет, заземляет, напоминает?
Что под ним скрыто? Если его сдвинуть, что освободиться, что
    придет в движение? 
Каким образом я удерживаю этот камень?
Описание слайда:
Техника: «Камень на душе». Карта 1. Эмоциональное состояние. Камни в лицах (ВЗ). Вопросы: Каким образом этот камень к Вам попал? О чем говорит выражение его лица? Какой его размер, вес и местонахождение? Какую роль выполняет камень: утяжеляет, заземляет, напоминает? Что под ним скрыто? Если его сдвинуть, что освободиться, что придет в движение? Каким образом я удерживаю этот камень?

Слайд 8


Чувства и эмоции, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Техника «Я чувствую (эмоция/чувство)».
Карта 1. Эмоциональное состояние. Камни в лицах (ВО)
    Вопросы:  Почему Вы выбрали именно этот камень? Какую эмоцию он передает? Что особенно ярко отображает эту эмоцию/чувство? 
Карта 2. Телесное состояние. Силуэт – ТЧ (ВО). 
    Вопросы: Почему именно эта фигура? Какая область тела максимально отображают эту эмоцию?
Карта 3. Эмоционально-телесное состояние. Силуэт – ТЧ / Камень – Камни в лицах. 
    Вопросы: В какой области тела данное чувство у фигуры максимально сконцентрировано? Если бы Вы встретили человека именно в таком состоянии, предположите, какое именно событие привело его к возникновению этой эмоции? Чем его ситуация закончилась/не закончилась? Что дает, зачем человеку испытываемое чувство? Есть ли сходство/разность с Вашими ощущениями на тех же участках тела и с Вашей жизнью? Что изменится, если Вы избавитесь/не избавитесь от этого чувства?
Описание слайда:
Техника «Я чувствую (эмоция/чувство)». Карта 1. Эмоциональное состояние. Камни в лицах (ВО) Вопросы: Почему Вы выбрали именно этот камень? Какую эмоцию он передает? Что особенно ярко отображает эту эмоцию/чувство? Карта 2. Телесное состояние. Силуэт – ТЧ (ВО). Вопросы: Почему именно эта фигура? Какая область тела максимально отображают эту эмоцию? Карта 3. Эмоционально-телесное состояние. Силуэт – ТЧ / Камень – Камни в лицах. Вопросы: В какой области тела данное чувство у фигуры максимально сконцентрировано? Если бы Вы встретили человека именно в таком состоянии, предположите, какое именно событие привело его к возникновению этой эмоции? Чем его ситуация закончилась/не закончилась? Что дает, зачем человеку испытываемое чувство? Есть ли сходство/разность с Вашими ощущениями на тех же участках тела и с Вашей жизнью? Что изменится, если Вы избавитесь/не избавитесь от этого чувства?

Слайд 10


Чувства и эмоции, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Техника «Спираль эмоций».
Клиент самостоятельно выбирает необходимое количество карт, участвующих в его эмоциональном цикле.

Камни в лицах (ВО) + слово эмоция ТЧ (ВО). 
    Вопросы: Опишите этот цикл эмоций. Что Вы чувствуете? Как это проявляется? О каких конкретно чувствах или эмоциях идет речь?
Описание слайда:
Техника «Спираль эмоций». Клиент самостоятельно выбирает необходимое количество карт, участвующих в его эмоциональном цикле. Камни в лицах (ВО) + слово эмоция ТЧ (ВО). Вопросы: Опишите этот цикл эмоций. Что Вы чувствуете? Как это проявляется? О каких конкретно чувствах или эмоциях идет речь?

Слайд 12


Чувства и эмоции, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию