🗊Презентация Возрастные особенности детей 5-6 лет

Нажмите для полного просмотра!
Возрастные особенности детей 5-6 лет, слайд №1Возрастные особенности детей 5-6 лет, слайд №2Возрастные особенности детей 5-6 лет, слайд №3Возрастные особенности детей 5-6 лет, слайд №4Возрастные особенности детей 5-6 лет, слайд №5Возрастные особенности детей 5-6 лет, слайд №6Возрастные особенности детей 5-6 лет, слайд №7Возрастные особенности детей 5-6 лет, слайд №8Возрастные особенности детей 5-6 лет, слайд №9Возрастные особенности детей 5-6 лет, слайд №10Возрастные особенности детей 5-6 лет, слайд №11Возрастные особенности детей 5-6 лет, слайд №12Возрастные особенности детей 5-6 лет, слайд №13Возрастные особенности детей 5-6 лет, слайд №14Возрастные особенности детей 5-6 лет, слайд №15Возрастные особенности детей 5-6 лет, слайд №16Возрастные особенности детей 5-6 лет, слайд №17Возрастные особенности детей 5-6 лет, слайд №18Возрастные особенности детей 5-6 лет, слайд №19Возрастные особенности детей 5-6 лет, слайд №20Возрастные особенности детей 5-6 лет, слайд №21Возрастные особенности детей 5-6 лет, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Возрастные особенности детей 5-6 лет. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 5-6 лет.
Выполнили: Родионова Мария Владимировна
Пушкина Наталья Григорьевна
Описание слайда:
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 5-6 лет. Выполнили: Родионова Мария Владимировна Пушкина Наталья Григорьевна

Слайд 2





Способ познания:
 общение со взрослыми, сверстниками 
экспериментирование, 
Самостоятельная деятельность
Описание слайда:
Способ познания: общение со взрослыми, сверстниками экспериментирование, Самостоятельная деятельность

Слайд 3





Ребенок в возрасте 5-6 лет заметно меняется. У него развивается ловкость и координация движений. Объем памяти возрастает, начинает складываться произвольное запоминание. Активно развивается логическое мышление.
Описание слайда:
Ребенок в возрасте 5-6 лет заметно меняется. У него развивается ловкость и координация движений. Объем памяти возрастает, начинает складываться произвольное запоминание. Активно развивается логическое мышление.

Слайд 4





Формируется потребность в уважении со стороны взрослого. Так же развивается обидчивость, которая начинает носить более произвольный характер. Ребенок точно знает, за что он на вас держит обиду, чем ему не угодили
Описание слайда:
Формируется потребность в уважении со стороны взрослого. Так же развивается обидчивость, которая начинает носить более произвольный характер. Ребенок точно знает, за что он на вас держит обиду, чем ему не угодили

Слайд 5





У ребенка формируется самооценка, основанная на отношении к нему сверстников, значимых взрослых. Формируются предпочтения в общении с ребятами. На площадках и в группе детского сада складываются мини-группы дружащих детей.
Описание слайда:
У ребенка формируется самооценка, основанная на отношении к нему сверстников, значимых взрослых. Формируются предпочтения в общении с ребятами. На площадках и в группе детского сада складываются мини-группы дружащих детей.

Слайд 6





В 5-6 лет ребёнок должен уметь:
Описание слайда:
В 5-6 лет ребёнок должен уметь:

Слайд 7





Развитие речи
- правильно произносить все звуки
- говорить не торопясь, выразительно
- поддерживать непринужденную беседу
- составлять по картинке связный рассказ из 5-6 предложений
- составлять рассказы из личного опыта
-пересказывать связно, последовательно и выразительно небольшие сказки, рассказы
- определять место звука в слове (в начале, середине, в конце)
- Составлять предложения из нескольких предложенных слов.
-рассказывать наизусть несколько стихотворений, используя выразительность (силу голоса, тембр, мимику, жесты)
Описание слайда:
Развитие речи - правильно произносить все звуки - говорить не торопясь, выразительно - поддерживать непринужденную беседу - составлять по картинке связный рассказ из 5-6 предложений - составлять рассказы из личного опыта -пересказывать связно, последовательно и выразительно небольшие сказки, рассказы - определять место звука в слове (в начале, середине, в конце) - Составлять предложения из нескольких предложенных слов. -рассказывать наизусть несколько стихотворений, используя выразительность (силу голоса, тембр, мимику, жесты)

Слайд 8





Внимание 
-выполнять задание, не отвлекаясь в течение 10-12 минут 
 -удерживать в поле зрения 6-7 предметов 
- находить 5-6 различий между предметами 
- выполнять самостоятельно задания по образцу 
- находить 4-5 пар одинаковых предметов
Описание слайда:
Внимание -выполнять задание, не отвлекаясь в течение 10-12 минут -удерживать в поле зрения 6-7 предметов - находить 5-6 различий между предметами - выполнять самостоятельно задания по образцу - находить 4-5 пар одинаковых предметов

Слайд 9





Память
- запоминать 6-8 картинок в течение 1-2 минут
- рассказывать наизусть несколько стихотворений
- пересказывать близко к тексту прочитанное произведение
- сравнивать по памяти 2 изображения
- запоминать 6-7 слов из 10
Описание слайда:
Память - запоминать 6-8 картинок в течение 1-2 минут - рассказывать наизусть несколько стихотворений - пересказывать близко к тексту прочитанное произведение - сравнивать по памяти 2 изображения - запоминать 6-7 слов из 10

Слайд 10





Мышление
- определять последовательность событий
- складывать разрезную картинку из 9 частей
- находить и объяснять несоответствия на рисунках
- находить четвёртый лишний предмет и объяснять свой выбор
Описание слайда:
Мышление - определять последовательность событий - складывать разрезную картинку из 9 частей - находить и объяснять несоответствия на рисунках - находить четвёртый лишний предмет и объяснять свой выбор

Слайд 11





Математические способности
- считать в пределах 10
- пользоваться количественными и порядковыми числам
-понимать количественный состав числа из единиц в пределах 
-узнавать и называть цифры от 0 до 9, соотносить их с количеством предметов.
- сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10
- уравнивать неравное число предметов двумя способами
- выражать словесно месторасположение предметов по отношению к себе, к другим предметам, ориентироваться на листе бумаги
-сравнивать целое и части предмета
-называть геометрические предметы, в т.ч. овал, анализировать и сравнивать предметы по форме.
- понимать, что такое сутки, называть части суток
- знакомить с днями недели
Описание слайда:
Математические способности - считать в пределах 10 - пользоваться количественными и порядковыми числам -понимать количественный состав числа из единиц в пределах -узнавать и называть цифры от 0 до 9, соотносить их с количеством предметов. - сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 - уравнивать неравное число предметов двумя способами - выражать словесно месторасположение предметов по отношению к себе, к другим предметам, ориентироваться на листе бумаги -сравнивать целое и части предмета -называть геометрические предметы, в т.ч. овал, анализировать и сравнивать предметы по форме. - понимать, что такое сутки, называть части суток - знакомить с днями недели

Слайд 12





Развитие мелкой моторики
Рисование:
- регулировать силу нажима на карандаш и кисть
- изменять направление движения руки в зависимости от формы изображения
- рисовать с натуры простые предметы, передавая основные характерные признаки (цвет, форму, размер, характерные детали..)
- Наносить контур рисунка (набросок) простым карандашом с легким нажимом на него.
- Регулировать нажим на карандаш, рисовать концом кисти
- создавать небольшие сюжетные композиции на темы окружающей жизни или по по литературным произведениям
- располагать предметы на своём листе, на одной линии или широкой полосе
- штриховать и раскрашивать предметы, не выходя за контуры
- ориентироваться в тетради в летку и линейку
Описание слайда:
Развитие мелкой моторики Рисование: - регулировать силу нажима на карандаш и кисть - изменять направление движения руки в зависимости от формы изображения - рисовать с натуры простые предметы, передавая основные характерные признаки (цвет, форму, размер, характерные детали..) - Наносить контур рисунка (набросок) простым карандашом с легким нажимом на него. - Регулировать нажим на карандаш, рисовать концом кисти - создавать небольшие сюжетные композиции на темы окружающей жизни или по по литературным произведениям - располагать предметы на своём листе, на одной линии или широкой полосе - штриховать и раскрашивать предметы, не выходя за контуры - ориентироваться в тетради в летку и линейку

Слайд 13





Лепка:
-лепить с натуры и по образцу, сглаживая поверхность
- передавать в лепке выразительность образа
- Использовать для лепки разнообразные материалы
Описание слайда:
Лепка: -лепить с натуры и по образцу, сглаживая поверхность - передавать в лепке выразительность образа - Использовать для лепки разнообразные материалы

Слайд 14





Аппликация:
- Уметь пользоваться ножницами, вырезая прямые и округлые фигуры из заготовок. Из них создавать изображения различных предметов
- Освоить способ вырезывания гармошкой нескольких одинаковых фигур и симметричных фигур из бумаги, сложенной пополам
-использовать в аппликации способ обрывания бумаги
- создавать из бумаги объёмные фигуры: делить лист на части, сглаживать сгибы, надрезать их
- использовать поэтапные схемы для создания  поделки
Описание слайда:
Аппликация: - Уметь пользоваться ножницами, вырезая прямые и округлые фигуры из заготовок. Из них создавать изображения различных предметов - Освоить способ вырезывания гармошкой нескольких одинаковых фигур и симметричных фигур из бумаги, сложенной пополам -использовать в аппликации способ обрывания бумаги - создавать из бумаги объёмные фигуры: делить лист на части, сглаживать сгибы, надрезать их - использовать поэтапные схемы для создания поделки

Слайд 15





Культурно – гигиенические навыки:
 -следить за чистотой тела, опрятностью в одежде, прически, чистить зубы самостоятельно
- при кашле и чихании закрывать рот рукой или платком
- пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом), есть аккуратно, бесшумно, сохраняя осанку
-Обращаться с просьбой, благодарить
- Самостоятельно быстро одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафчиках (раскладывать одежду в определённых местах)
- самостоятельно подготавливать рабочее место для занятий
- проявлять желание участвовать в совместной трудовой деятельности, осваивать наиболее экономные приёмы работы
- бережно относиться к результатам труда
- выполнять различные поручения, обязанности дежурного
-иметь представления о труде взрослых, его общественной значимости
Описание слайда:
Культурно – гигиенические навыки: -следить за чистотой тела, опрятностью в одежде, прически, чистить зубы самостоятельно - при кашле и чихании закрывать рот рукой или платком - пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом), есть аккуратно, бесшумно, сохраняя осанку -Обращаться с просьбой, благодарить - Самостоятельно быстро одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафчиках (раскладывать одежду в определённых местах) - самостоятельно подготавливать рабочее место для занятий - проявлять желание участвовать в совместной трудовой деятельности, осваивать наиболее экономные приёмы работы - бережно относиться к результатам труда - выполнять различные поручения, обязанности дежурного -иметь представления о труде взрослых, его общественной значимости

Слайд 16





Знакомство с окружающим миром
- называть своё имя и фамилию, имена родителей, знать название своего города, столицы родины, называть части суток, времена года, дни недели
- знать названия основных профессий, объяснять, чем занимаются их представители
- называть группу предметов, одним словом
- пользоваться основными ПДД
- иметь представления об окружающей природе, взаимосвязях в природе
- иметь представление о том, что человек является частью природы и что он должен беречь, охранять и защищать её.
- устанавливать причинно- следственные связи между природными явлениями
Описание слайда:
Знакомство с окружающим миром - называть своё имя и фамилию, имена родителей, знать название своего города, столицы родины, называть части суток, времена года, дни недели - знать названия основных профессий, объяснять, чем занимаются их представители - называть группу предметов, одним словом - пользоваться основными ПДД - иметь представления об окружающей природе, взаимосвязях в природе - иметь представление о том, что человек является частью природы и что он должен беречь, охранять и защищать её. - устанавливать причинно- следственные связи между природными явлениями

Слайд 17





Познавательно-исследовательская деятельность. 
-Продолжать знакомить детей с обобщенными способами исследования разных объектов
- Формировать умение получать сведения о новом объекте в процессе его практического исследования. 
-Формировать умение выполнять ряд последовательных действий в соответствии с задачей и предлагаемым алгоритмом деятельности.
Описание слайда:
Познавательно-исследовательская деятельность. -Продолжать знакомить детей с обобщенными способами исследования разных объектов - Формировать умение получать сведения о новом объекте в процессе его практического исследования. -Формировать умение выполнять ряд последовательных действий в соответствии с задачей и предлагаемым алгоритмом деятельности.

Слайд 18


Возрастные особенности детей 5-6 лет, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Социализация, развитие общения, нравственное воспитание 
-Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть, трудиться, заниматься; стремление радовать старших хорошими поступками; умение самостоятельно находить общие интересные занятия. 
-Воспитывать уважительное отношение к окружающим. 
-Развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства. 
-Расширять представления о правилах поведения в общественных местах; об обязанностях в группе детского сада, дома. 
-Обогащать словарь детей вежливыми словами
Описание слайда:
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание -Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть, трудиться, заниматься; стремление радовать старших хорошими поступками; умение самостоятельно находить общие интересные занятия. -Воспитывать уважительное отношение к окружающим. -Развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства. -Расширять представления о правилах поведения в общественных местах; об обязанностях в группе детского сада, дома. -Обогащать словарь детей вежливыми словами

Слайд 20





Ведущая деятельность: ИГРА
Условие успешности- собственный широкий кругозор, хорошо развитая речь.
Отношение со сверстниками- партнер по играм
Отношение со взрослыми- источник информации собеседник
Описание слайда:
Ведущая деятельность: ИГРА Условие успешности- собственный широкий кругозор, хорошо развитая речь. Отношение со сверстниками- партнер по играм Отношение со взрослыми- источник информации собеседник

Слайд 21





Игровая деятельность:
Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи. Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них более привлекательными, чем другие. При распределении ролей могут возникать конфликты, связанные с субординацией ролевого поведения. Действия детей в играх становятся разнообразными.
Описание слайда:
Игровая деятельность: Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи. Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них более привлекательными, чем другие. При распределении ролей могут возникать конфликты, связанные с субординацией ролевого поведения. Действия детей в играх становятся разнообразными.

Слайд 22


Возрастные особенности детей 5-6 лет, слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию