🗊Презентация Теория потребительского выбора

Нажмите для полного просмотра!
Теория потребительского выбора, слайд №1Теория потребительского выбора, слайд №2Теория потребительского выбора, слайд №3Теория потребительского выбора, слайд №4Теория потребительского выбора, слайд №5Теория потребительского выбора, слайд №6Теория потребительского выбора, слайд №7Теория потребительского выбора, слайд №8Теория потребительского выбора, слайд №9Теория потребительского выбора, слайд №10Теория потребительского выбора, слайд №11Теория потребительского выбора, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теория потребительского выбора. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
Описание слайда:
ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

Слайд 2





Вопросы:
Потребитель и потребление в рыночной системе
Потребности и полезность. Закон возвышения потребностей и закон убывающей предельной полезности 
Потребительский выбор, кривая безразличия и бюджетная линия. Потребительское равновесие
Описание слайда:
Вопросы: Потребитель и потребление в рыночной системе Потребности и полезность. Закон возвышения потребностей и закон убывающей предельной полезности Потребительский выбор, кривая безразличия и бюджетная линия. Потребительское равновесие

Слайд 3





Потребитель и потребление в рыночной системе
Закон Энгеля свидетельствует о том, что при повышении качества жизни населения на приобретение продовольственных товаров расходуется меньшая часть денежных доходов потребителей.
Описание слайда:
Потребитель и потребление в рыночной системе Закон Энгеля свидетельствует о том, что при повышении качества жизни населения на приобретение продовольственных товаров расходуется меньшая часть денежных доходов потребителей.

Слайд 4


Теория потребительского выбора, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Потребности и полезность. Закон возвышения потребностей
и закон убывающей предельной полезности 
Самое общее определение потребности – как нужды, необходимости в чем-то, состояния неудовлетворенности субъекта наличием или отсутствием какого-либо объекта. Потребность – это состояние противоречия между имеющимся и желанным, между реально наличествующим и необходимым, причем потребность выступает как осознанная нужда, она обязательно включает момент осознания, в процессе которого возникает «внутренний образ» необходимого. 
Потребности представляют собой единство объективного и субъективного.
Описание слайда:
Потребности и полезность. Закон возвышения потребностей и закон убывающей предельной полезности Самое общее определение потребности – как нужды, необходимости в чем-то, состояния неудовлетворенности субъекта наличием или отсутствием какого-либо объекта. Потребность – это состояние противоречия между имеющимся и желанным, между реально наличествующим и необходимым, причем потребность выступает как осознанная нужда, она обязательно включает момент осознания, в процессе которого возникает «внутренний образ» необходимого. Потребности представляют собой единство объективного и субъективного.

Слайд 6





Объективные факторы 
 формирования потребностей 
социально-экономические (уровень экономического развития, характер общественного производства, степень развитости обмена и экономических связей, социальная структура населения, культурно-образовательный и профессиональный уровень населения); 
демографические;  
природно-климатические факторы.
Описание слайда:
Объективные факторы формирования потребностей социально-экономические (уровень экономического развития, характер общественного производства, степень развитости обмена и экономических связей, социальная структура населения, культурно-образовательный и профессиональный уровень населения); демографические; природно-климатические факторы.

Слайд 7


Теория потребительского выбора, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Потребительский выбор, кривая безразличия
и бюджетная линия. Потребительское равновесие 
Кардиналистская функция полезности имеет вид
Где        -    суммарная полезность,      - объемы потребительских благ, 
1,2,….   - потребительские блага.
Описание слайда:
Потребительский выбор, кривая безразличия и бюджетная линия. Потребительское равновесие Кардиналистская функция полезности имеет вид Где - суммарная полезность, - объемы потребительских благ, 1,2,…. - потребительские блага.

Слайд 9


Теория потребительского выбора, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Уравнение бюджетной линии:
Описание слайда:
Уравнение бюджетной линии:

Слайд 11


Теория потребительского выбора, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Теория потребительского выбора, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию