🗊Презентация Теория потребительского выбора

Нажмите для полного просмотра!
Теория потребительского выбора, слайд №1Теория потребительского выбора, слайд №2Теория потребительского выбора, слайд №3Теория потребительского выбора, слайд №4Теория потребительского выбора, слайд №5Теория потребительского выбора, слайд №6Теория потребительского выбора, слайд №7Теория потребительского выбора, слайд №8Теория потребительского выбора, слайд №9Теория потребительского выбора, слайд №10Теория потребительского выбора, слайд №11Теория потребительского выбора, слайд №12Теория потребительского выбора, слайд №13Теория потребительского выбора, слайд №14Теория потребительского выбора, слайд №15Теория потребительского выбора, слайд №16Теория потребительского выбора, слайд №17Теория потребительского выбора, слайд №18Теория потребительского выбора, слайд №19Теория потребительского выбора, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теория потребительского выбора. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Теория потребительского выбора

1. Рациональность потребителя и свобода выбора
2. Концепция полезности товара
3. Кривые безразличия
Описание слайда:
Теория потребительского выбора 1. Рациональность потребителя и свобода выбора 2. Концепция полезности товара 3. Кривые безразличия

Слайд 2





6.1. Рациональность потребителя и свобода выбора
Гипотеза о рациональности потребителя: 

потребитель выбирает самый лучший товар, который принесет ему максимальную полезность при данных затратах на него.
Описание слайда:
6.1. Рациональность потребителя и свобода выбора Гипотеза о рациональности потребителя: потребитель выбирает самый лучший товар, который принесет ему максимальную полезность при данных затратах на него.

Слайд 3





6.1. Рациональность потребителя и свобода выбора
Нерациональность потребителя:

Эффект сноба - отказ от покупки непрестижных товаров
Эффект показного приобретения
Эффект присоединения к большинству
Описание слайда:
6.1. Рациональность потребителя и свобода выбора Нерациональность потребителя: Эффект сноба - отказ от покупки непрестижных товаров Эффект показного приобретения Эффект присоединения к большинству

Слайд 4





Количественная (кардиналистская) теория полезности - последняя треть XIX в.
Количественная (кардиналистская) теория полезности - последняя треть XIX в.
Гипотеза о соизмеримости полезностей различных благ - К. Менгер, Л. Вальрас, 
А. Маршалл и др.
Описание слайда:
Количественная (кардиналистская) теория полезности - последняя треть XIX в. Количественная (кардиналистская) теория полезности - последняя треть XIX в. Гипотеза о соизмеримости полезностей различных благ - К. Менгер, Л. Вальрас, А. Маршалл и др.

Слайд 5





Понятие полезности
Понятие полезности
Общая и предельная полезность товара
Оптимум потребителя в количественной (кардиналистской) теории полезности
Описание слайда:
Понятие полезности Понятие полезности Общая и предельная полезность товара Оптимум потребителя в количественной (кардиналистской) теории полезности

Слайд 6





Количественная (кардиналистская) теория полезности
Количественная (кардиналистская) теория полезности
Полезность - величина удовольствия от потребления единицы блага. Измеряется в ютилях (от англ. utility - полезность).
Описание слайда:
Количественная (кардиналистская) теория полезности Количественная (кардиналистская) теория полезности Полезность - величина удовольствия от потребления единицы блага. Измеряется в ютилях (от англ. utility - полезность).

Слайд 7





Общая полезность (Total utility) - 
общая удовлетворенность от потребления блага
Общая полезность (Total utility) - 
общая удовлетворенность от потребления блага
Предельная полезность (Marginal utility) - удовлетворенность от потребления дополнительной (последней) единицы блага
Описание слайда:
Общая полезность (Total utility) - общая удовлетворенность от потребления блага Общая полезность (Total utility) - общая удовлетворенность от потребления блага Предельная полезность (Marginal utility) - удовлетворенность от потребления дополнительной (последней) единицы блага

Слайд 8





Формула предельной полезности
Формула предельной полезности
Описание слайда:
Формула предельной полезности Формула предельной полезности

Слайд 9


Теория потребительского выбора, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Убывание полезности дополнительных единиц блага означает постепенное насыщение благом.
Убывание полезности дополнительных единиц блага означает постепенное насыщение благом.
Принцип убывающей предельной полезности называют первым законом Госсена.
Описание слайда:
Убывание полезности дополнительных единиц блага означает постепенное насыщение благом. Убывание полезности дополнительных единиц блага означает постепенное насыщение благом. Принцип убывающей предельной полезности называют первым законом Госсена.

Слайд 11





Принцип убывающей предельной полезности не универсален. 
Во многих случаях предельная полезность сначала растет, а лишь затем начинает снижаться. Это возникает для небольших порций делимых благ.
Принцип убывающей предельной полезности не универсален. 
Во многих случаях предельная полезность сначала растет, а лишь затем начинает снижаться. Это возникает для небольших порций делимых благ.
Описание слайда:
Принцип убывающей предельной полезности не универсален. Во многих случаях предельная полезность сначала растет, а лишь затем начинает снижаться. Это возникает для небольших порций делимых благ. Принцип убывающей предельной полезности не универсален. Во многих случаях предельная полезность сначала растет, а лишь затем начинает снижаться. Это возникает для небольших порций делимых благ.

Слайд 12





Оптимум потребителя в количественной (кардиналистской) теории полезности
Оптимум потребителя в количественной (кардиналистской) теории полезности
Описание слайда:
Оптимум потребителя в количественной (кардиналистской) теории полезности Оптимум потребителя в количественной (кардиналистской) теории полезности

Слайд 13


Теория потребительского выбора, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Потребитель определяет наборы благ, приносящие одинаковую удовлетворенность
Описание слайда:
Потребитель определяет наборы благ, приносящие одинаковую удовлетворенность

Слайд 15





Кривая безразличия соединяет точки, показывающие такие наборы благ, которые для потребителя равноценны. 
Кривая безразличия соединяет точки, показывающие такие наборы благ, которые для потребителя равноценны.
Описание слайда:
Кривая безразличия соединяет точки, показывающие такие наборы благ, которые для потребителя равноценны. Кривая безразличия соединяет точки, показывающие такие наборы благ, которые для потребителя равноценны.

Слайд 16





Чтобы определить объем товара, которым потребитель готов жертвовать ради увеличения потребления другого товара используется показатель MRS (marginal rate of substitution) – предельной нормы замещения.
Чтобы определить объем товара, которым потребитель готов жертвовать ради увеличения потребления другого товара используется показатель MRS (marginal rate of substitution) – предельной нормы замещения.
Описание слайда:
Чтобы определить объем товара, которым потребитель готов жертвовать ради увеличения потребления другого товара используется показатель MRS (marginal rate of substitution) – предельной нормы замещения. Чтобы определить объем товара, которым потребитель готов жертвовать ради увеличения потребления другого товара используется показатель MRS (marginal rate of substitution) – предельной нормы замещения.

Слайд 17


Теория потребительского выбора, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Бюджетная линия используется для изображения множества доступных потребителю товарных наборов:

Бюджетная линия используется для изображения множества доступных потребителю товарных наборов:

I = PX X + PY Y
где I - доход потребителя, 
      Х и Y - количество товаров Х и Y,
      PX  - цена товара Х,
     PY  - цена товара Y.
Описание слайда:
Бюджетная линия используется для изображения множества доступных потребителю товарных наборов: Бюджетная линия используется для изображения множества доступных потребителю товарных наборов: I = PX X + PY Y где I - доход потребителя, Х и Y - количество товаров Х и Y, PX - цена товара Х, PY - цена товара Y.

Слайд 19





Уравнение бюджетной линии: 
Уравнение бюджетной линии: 



где I - доход потребителя, 
      Х и Y - количество товаров Х и Y,
      PX  - цена товара Х,
     PY  - цена товара Y.
Описание слайда:
Уравнение бюджетной линии: Уравнение бюджетной линии: где I - доход потребителя, Х и Y - количество товаров Х и Y, PX - цена товара Х, PY - цена товара Y.

Слайд 20





Оптимум потребителя в качественной (ординалистской) теории потребления.
Оптимум потребителя в качественной (ординалистской) теории потребления.
Описание слайда:
Оптимум потребителя в качественной (ординалистской) теории потребления. Оптимум потребителя в качественной (ординалистской) теории потребления.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию