🗊Презентация Поведение потребителя

Нажмите для полного просмотра!
Поведение потребителя, слайд №1Поведение потребителя, слайд №2Поведение потребителя, слайд №3Поведение потребителя, слайд №4Поведение потребителя, слайд №5Поведение потребителя, слайд №6Поведение потребителя, слайд №7Поведение потребителя, слайд №8Поведение потребителя, слайд №9Поведение потребителя, слайд №10Поведение потребителя, слайд №11Поведение потребителя, слайд №12Поведение потребителя, слайд №13Поведение потребителя, слайд №14Поведение потребителя, слайд №15Поведение потребителя, слайд №16Поведение потребителя, слайд №17Поведение потребителя, слайд №18Поведение потребителя, слайд №19Поведение потребителя, слайд №20Поведение потребителя, слайд №21Поведение потребителя, слайд №22Поведение потребителя, слайд №23Поведение потребителя, слайд №24Поведение потребителя, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Поведение потребителя. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Поведение потребителя, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Полезность и предельная полезность.
Полезность и предельная полезность.
Выбор потребителя. Кривые безразличия и бюджетная линия. Индивидуальный спрос.
Рыночный спрос и его отличия от индивидуального. Эластичность спроса.
Описание слайда:
Полезность и предельная полезность. Полезность и предельная полезность. Выбор потребителя. Кривые безразличия и бюджетная линия. Индивидуальный спрос. Рыночный спрос и его отличия от индивидуального. Эластичность спроса.

Слайд 3





способность продукта удовлетворить потребителя;
способность продукта удовлетворить потребителя;
удовлетворение или удовольствие, которое потребитель получает от использования товара или услуги 
Сугубо субъективный характер
Описание слайда:
способность продукта удовлетворить потребителя; способность продукта удовлетворить потребителя; удовлетворение или удовольствие, которое потребитель получает от использования товара или услуги Сугубо субъективный характер

Слайд 4





Полезность измеряется в ютилях
Полезность измеряется в ютилях
Полезность может быть как положительной, так и отрицательной
Последовательность потребления продуктов не влияет на величину полезности
Продукты бывают делимые и неделимые, соответственно функция полезности – непрерывной или дискретной
Продукты способны замещать друг друга в той или иной степени
Цель потребителя – максимизация полезности при данных затратах
Описание слайда:
Полезность измеряется в ютилях Полезность измеряется в ютилях Полезность может быть как положительной, так и отрицательной Последовательность потребления продуктов не влияет на величину полезности Продукты бывают делимые и неделимые, соответственно функция полезности – непрерывной или дискретной Продукты способны замещать друг друга в той или иной степени Цель потребителя – максимизация полезности при данных затратах

Слайд 5





Предельная полезность – 
	полезность последней 
	доступной для потребителя 
	единицы запаса блага

Ценность блага для индивида определяется его предельной полезностью
Описание слайда:
Предельная полезность – полезность последней доступной для потребителя единицы запаса блага Ценность блага для индивида определяется его предельной полезностью

Слайд 6





Законы Госсена
Величина удовлетворения от потребления каждой дополнительной единицы блага  данного вида уменьшается и достигает нуля в точке полного удовлетворения.   по мере удовлетворения потребности, ее интенсивность падает. 
«Личность максимизирует свою полезность,  когда распределяет свои деньги между различными благами таким образом, чтобы достичь определенного количества удовлетворения от каждого последующего денежного  атома, израсходованного на каждый товар»
Описание слайда:
Законы Госсена Величина удовлетворения от потребления каждой дополнительной единицы блага данного вида уменьшается и достигает нуля в точке полного удовлетворения.  по мере удовлетворения потребности, ее интенсивность падает. «Личность максимизирует свою полезность, когда распределяет свои деньги между различными благами таким образом, чтобы достичь определенного количества удовлетворения от каждого последующего денежного атома, израсходованного на каждый товар»

Слайд 7





Предельная полезность и спрос
Каждая дополнительно приобретаемая единица блага ведет к снижению доставляемой ею предельной полезности  потребитель  готов отдавать за нее все меньшее количество денег, позволяющих претендовать на иные блага, предельная полезность которых оказывается выше.
Потребитель оптимизирует свои расходы тогда, когда цены приобретаемых им благ будут пропорциональны их предельным полезностям.
Описание слайда:
Предельная полезность и спрос Каждая дополнительно приобретаемая единица блага ведет к снижению доставляемой ею предельной полезности  потребитель готов отдавать за нее все меньшее количество денег, позволяющих претендовать на иные блага, предельная полезность которых оказывается выше. Потребитель оптимизирует свои расходы тогда, когда цены приобретаемых им благ будут пропорциональны их предельным полезностям.

Слайд 8





Аксиома полной (совершенной) упорядоченности
Аксиома полной (совершенной) упорядоченности
Аксиома транзитивности
Аксиома ненасыщения
Аксиома независимости потребления
Описание слайда:
Аксиома полной (совершенной) упорядоченности Аксиома полной (совершенной) упорядоченности Аксиома транзитивности Аксиома ненасыщения Аксиома независимости потребления

Слайд 9





Кривые безразличия
Наборы из двух благ, обеспечивающие равную полезность
Описание слайда:
Кривые безразличия Наборы из двух благ, обеспечивающие равную полезность

Слайд 10





Кривые безразличия
Любой набор благ, описываемый точками, принадлежащими одной кривой безразличия обеспечивает потребителю равную полезность;
Чем дальше от начала координат находится кривая безразличия, тем большую полезность обеспечивают потребителю соответствующие наборы благ;
Предельная норма замещения одного блага другим меняется при движении вдоль кривой и в каждой точке определяется соотношением предельных полезностей благ
Описание слайда:
Кривые безразличия Любой набор благ, описываемый точками, принадлежащими одной кривой безразличия обеспечивает потребителю равную полезность; Чем дальше от начала координат находится кривая безразличия, тем большую полезность обеспечивают потребителю соответствующие наборы благ; Предельная норма замещения одного блага другим меняется при движении вдоль кривой и в каждой точке определяется соотношением предельных полезностей благ

Слайд 11





Формы кривых безразличия зависят от предпочтений потребителя
Описание слайда:
Формы кривых безразличия зависят от предпочтений потребителя

Слайд 12





Прямая бюджетного ограничения потребителя (бюджетная линия)
Доход – 100 руб.
Цена:
молока – 20 руб/литр
хлеба – 25 руб/кг
Описание слайда:
Прямая бюджетного ограничения потребителя (бюджетная линия) Доход – 100 руб. Цена: молока – 20 руб/литр хлеба – 25 руб/кг

Слайд 13





Равновесие потребителя
	Наибольшая полезность достигается в точке касания кривой безразличия прямой бюджетного ограничения (самая высокая кривая безразличия)
Описание слайда:
Равновесие потребителя Наибольшая полезность достигается в точке касания кривой безразличия прямой бюджетного ограничения (самая высокая кривая безразличия)

Слайд 14





Равновесие потребителя
В точке касания угол наклона прямой бюджетного ограничения равен углу наклона кривой безразличия;
угол наклона прямой бюджетного ограничения определяется соотношением цен;
угол наклона кривой безразличия определяется соотношением предельных полезностей благ;
 Выполняется правило пропорциональности полезности благ их ценам для оптимального выбора потребителя
Описание слайда:
Равновесие потребителя В точке касания угол наклона прямой бюджетного ограничения равен углу наклона кривой безразличия; угол наклона прямой бюджетного ограничения определяется соотношением цен; угол наклона кривой безразличия определяется соотношением предельных полезностей благ;  Выполняется правило пропорциональности полезности благ их ценам для оптимального выбора потребителя

Слайд 15





Изменение доходов ведет к сдвигам прямой бюджетного ограничения 
С ростом доходов для потребителя становятся доступными более высокие кривые безразличия. Как изменяется выбор потребителя с увеличением его доходов?
Описание слайда:
Изменение доходов ведет к сдвигам прямой бюджетного ограничения С ростом доходов для потребителя становятся доступными более высокие кривые безразличия. Как изменяется выбор потребителя с увеличением его доходов?

Слайд 16





Кривые Энгеля
Описание слайда:
Кривые Энгеля

Слайд 17





Изменение цен и наклона прямой бюджетного ограничения
Описание слайда:
Изменение цен и наклона прямой бюджетного ограничения

Слайд 18





Индивидуальная кривая спроса
Описание слайда:
Индивидуальная кривая спроса

Слайд 19





Рыночный спрос это сумма спроса всех покупателей на данном рынке
Рыночный спрос это сумма спроса всех покупателей на данном рынке
Описание слайда:
Рыночный спрос это сумма спроса всех покупателей на данном рынке Рыночный спрос это сумма спроса всех покупателей на данном рынке

Слайд 20





Эластичность – 
Эластичность – 
Реакция изменения одной переменной на изменение другой переменной, причем изменение обеих переменных измеряется в процентах.
Коэффициент эластичности – отношение относительного изменения зависимой переменной к относительному изменению независимой переменной.
Описание слайда:
Эластичность – Эластичность – Реакция изменения одной переменной на изменение другой переменной, причем изменение обеих переменных измеряется в процентах. Коэффициент эластичности – отношение относительного изменения зависимой переменной к относительному изменению независимой переменной.

Слайд 21





Ценовая эластичность спроса
Ценовая эластичность спроса – мера реакции спроса на изменение цены




Е<1 – спрос неэластичный, жесткий
Е=1 – спрос единичной эластичности
Е>1 – спрос эластичный
Эластичность спроса зависит от времени приспособления потребителя к повышению цены. В длительном периоде эластичность спроса выше
Описание слайда:
Ценовая эластичность спроса Ценовая эластичность спроса – мера реакции спроса на изменение цены Е<1 – спрос неэластичный, жесткий Е=1 – спрос единичной эластичности Е>1 – спрос эластичный Эластичность спроса зависит от времени приспособления потребителя к повышению цены. В длительном периоде эластичность спроса выше

Слайд 22





Абсолютно жесткий спрос
Абсолютно жесткий спрос
Описание слайда:
Абсолютно жесткий спрос Абсолютно жесткий спрос

Слайд 23





Неценовая эластичность спроса
Перекрестная эластичность спроса
Если Е>0 – товары-заменители (субституты)
Если E<0 – товары сопряженного спроса 							(дополняющие)
Если Е = 0 – независимые товары
Описание слайда:
Неценовая эластичность спроса Перекрестная эластичность спроса Если Е>0 – товары-заменители (субституты) Если E<0 – товары сопряженного спроса (дополняющие) Если Е = 0 – независимые товары

Слайд 24





Неценовая эластичность спроса
Эластичность спроса по доходу
Если E<0 – товар низкокачественный
Если Е>0 – товар нормальный:
0 < Е < 1 – товары первой необходимости
Е = 1 – нормальные товары («второй необходимости»)
Е > 1 – предметы роскоши
Описание слайда:
Неценовая эластичность спроса Эластичность спроса по доходу Если E<0 – товар низкокачественный Если Е>0 – товар нормальный: 0 < Е < 1 – товары первой необходимости Е = 1 – нормальные товары («второй необходимости») Е > 1 – предметы роскоши

Слайд 25





Кривые Энгеля
Описание слайда:
Кривые Энгеля



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию