🗊Презентация Потребительский рынок

Нажмите для полного просмотра!
Потребительский рынок, слайд №1Потребительский рынок, слайд №2Потребительский рынок, слайд №3Потребительский рынок, слайд №4Потребительский рынок, слайд №5Потребительский рынок, слайд №6Потребительский рынок, слайд №7Потребительский рынок, слайд №8Потребительский рынок, слайд №9Потребительский рынок, слайд №10Потребительский рынок, слайд №11Потребительский рынок, слайд №12Потребительский рынок, слайд №13Потребительский рынок, слайд №14Потребительский рынок, слайд №15Потребительский рынок, слайд №16Потребительский рынок, слайд №17Потребительский рынок, слайд №18Потребительский рынок, слайд №19Потребительский рынок, слайд №20Потребительский рынок, слайд №21Потребительский рынок, слайд №22Потребительский рынок, слайд №23Потребительский рынок, слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Потребительский рынок. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Потребительский рынок, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Потребительский рынок, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Потребительский рынок, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Потребительский рынок, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Потребительское поведение – это процесс формирования спроса покупателей, осуществляющих выбор товаров с учётом их цен и личного бюджета, т.е. собственных денежных доходов. На него оказывают влияние следующие факторы:
1) потребности;
2) полезность приобретаемых благ;
3) цены товаров и услуг;
4) доходы потребителей.
На практике полезность измеряется в денежном выражении. Деньги измеряют полезность в силу того, что обладают высокой ликвидностью. Следовательно, покупатель сопоставляет полезность денег, которые он теряет при покупке, с полезностью приобретаемого товара. Различают два вида полезности: общую (ТИ) и предельную (МИ).
	Предельная полезность – это полезность, которую приносит потребителю каждая следующая единица конкретного блага. По мере того, как количество приобретенного товара растет, предельная полезность каждой дополнительной его единицы уменьшается, а общая полезность возрастает.
	Общая полезность – это сумма предельных полезностей.
Описание слайда:
Потребительское поведение – это процесс формирования спроса покупателей, осуществляющих выбор товаров с учётом их цен и личного бюджета, т.е. собственных денежных доходов. На него оказывают влияние следующие факторы: 1) потребности; 2) полезность приобретаемых благ; 3) цены товаров и услуг; 4) доходы потребителей. На практике полезность измеряется в денежном выражении. Деньги измеряют полезность в силу того, что обладают высокой ликвидностью. Следовательно, покупатель сопоставляет полезность денег, которые он теряет при покупке, с полезностью приобретаемого товара. Различают два вида полезности: общую (ТИ) и предельную (МИ). Предельная полезность – это полезность, которую приносит потребителю каждая следующая единица конкретного блага. По мере того, как количество приобретенного товара растет, предельная полезность каждой дополнительной его единицы уменьшается, а общая полезность возрастает. Общая полезность – это сумма предельных полезностей.

Слайд 6





Поведение покупателя на потребительском рынке описывает теория потребительского поведения, которая основывается на идеях маржинализма, теории предельной полезности и теории рациональности (оптимальности).
Падение предельной полезности совпадает с тем, что общая полезность возрастает.

Графически кривая предельной полезности является также линией спроса. Если покупка растянута во времени, то кривых предельной полезности может быть несколько, в этом случае наименьшая полезность выражается приближением к осям ординат.
Описание слайда:
Поведение покупателя на потребительском рынке описывает теория потребительского поведения, которая основывается на идеях маржинализма, теории предельной полезности и теории рациональности (оптимальности). Падение предельной полезности совпадает с тем, что общая полезность возрастает. Графически кривая предельной полезности является также линией спроса. Если покупка растянута во времени, то кривых предельной полезности может быть несколько, в этом случае наименьшая полезность выражается приближением к осям ординат.

Слайд 7





Теория потребительского поведения основана на методе допущений исходит из следующих предположений
1. Покупатель способен делать выбор при любом обилии товаров исходя из сравнения их полезности для себя. При этом он руководствуется здравым смыслом: чем выше полезность товара, тем лучше.
2. Потребитель оценивает полезность не отдельных благ, а потребительских наборов, т.к. это проще и реальнее. Гораздо труднее (практически невозможно) оценить, насколько 1 из товаров полезнее другого для конкретного человека, а, выбирая набор, человек комбинирует товары, исходя из того, чтобы общий уровень полезности этих товаров для него не изменился (стол и стул: что полезнее, определить сложно, легче сделать выбор, оценивая два набора: 1-й – стол и стулья, 2-й – журнальный столик и кресла).
3. Предпочтения покупателя транзитивны, т.е. если он выбирает товар А в сравнении с товаром В, а товар В он предпочитает товару С, то при сравнении товара А с товаром С, он выберет товар А. Это предположение означает, что покупатель делает единственный выбор среди многочисленных товаров, которым он мог отдать предпочтение.
Описание слайда:
Теория потребительского поведения основана на методе допущений исходит из следующих предположений 1. Покупатель способен делать выбор при любом обилии товаров исходя из сравнения их полезности для себя. При этом он руководствуется здравым смыслом: чем выше полезность товара, тем лучше. 2. Потребитель оценивает полезность не отдельных благ, а потребительских наборов, т.к. это проще и реальнее. Гораздо труднее (практически невозможно) оценить, насколько 1 из товаров полезнее другого для конкретного человека, а, выбирая набор, человек комбинирует товары, исходя из того, чтобы общий уровень полезности этих товаров для него не изменился (стол и стул: что полезнее, определить сложно, легче сделать выбор, оценивая два набора: 1-й – стол и стулья, 2-й – журнальный столик и кресла). 3. Предпочтения покупателя транзитивны, т.е. если он выбирает товар А в сравнении с товаром В, а товар В он предпочитает товару С, то при сравнении товара А с товаром С, он выберет товар А. Это предположение означает, что покупатель делает единственный выбор среди многочисленных товаров, которым он мог отдать предпочтение.

Слайд 8


Потребительский рынок, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Потребительский рынок, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Существует карта, или семейство, кривых безразличия, где каждая кривая отражает свой уровень полезности. Кривые безразличия обладают рядом свойств:
	1. Не пересекаются, т. к. каждая из них выражает свой уровень полезности, а предпочтения потребителя транзитивны.
	2. Кривые безразличия имеют отрицательный наклон, т.к. если убывает один товар в наборе, то должен прибывать другой с целью сохранения данного уровня полезности.
	3. Чем дальше от начала координат находится кривая безразличия, тем большую полезность наборов товаров она характеризует.
Движение вдоль кривой безразличия характеризуется понятием предельной нормы замещения одного товара другим (MRS).
	MRS показывает максимальное количество товара, от которого потребитель отказывается ради получения одной дополнительной единицы другого товара.
Описание слайда:
Существует карта, или семейство, кривых безразличия, где каждая кривая отражает свой уровень полезности. Кривые безразличия обладают рядом свойств: 1. Не пересекаются, т. к. каждая из них выражает свой уровень полезности, а предпочтения потребителя транзитивны. 2. Кривые безразличия имеют отрицательный наклон, т.к. если убывает один товар в наборе, то должен прибывать другой с целью сохранения данного уровня полезности. 3. Чем дальше от начала координат находится кривая безразличия, тем большую полезность наборов товаров она характеризует. Движение вдоль кривой безразличия характеризуется понятием предельной нормы замещения одного товара другим (MRS). MRS показывает максимальное количество товара, от которого потребитель отказывается ради получения одной дополнительной единицы другого товара.

Слайд 11


Потребительский рынок, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Потребительский рынок, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Потребительский рынок, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Потребительский рынок, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Потребительский рынок, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Потребительский рынок, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Так как бюджетная линии имеет отрицательный наклон, можно утверждать, что она коснется одной из кривых безразличия в семействе кривых безразличия, если угол их наклона совпадет.
Оптимальный выбор – в точке касания бюджетной линии и кривой безразличия (Е), так как:
	1) на графике кривая U2 имеет большую полезность, чем U1, и это отвечает требованию оптимальности выбора (см. свойства кривых безразличия);
	2) в точке Е полезность набора товаров совпадает с размером дохода покупателя;
	3) только в точке Е соблюдается положение о транзитивности: ни М, ни N этому условию не отвечают.
	Следовательно, Е – точка потребительского равновесия, т.к. только в этой точке касания бюджетной линии кривой безразличия покупатель совмещает общую полезность выбранного набора со своим доходом.
Описание слайда:
Так как бюджетная линии имеет отрицательный наклон, можно утверждать, что она коснется одной из кривых безразличия в семействе кривых безразличия, если угол их наклона совпадет. Оптимальный выбор – в точке касания бюджетной линии и кривой безразличия (Е), так как: 1) на графике кривая U2 имеет большую полезность, чем U1, и это отвечает требованию оптимальности выбора (см. свойства кривых безразличия); 2) в точке Е полезность набора товаров совпадает с размером дохода покупателя; 3) только в точке Е соблюдается положение о транзитивности: ни М, ни N этому условию не отвечают. Следовательно, Е – точка потребительского равновесия, т.к. только в этой точке касания бюджетной линии кривой безразличия покупатель совмещает общую полезность выбранного набора со своим доходом.

Слайд 18





Для обоснования принятия решения о выборе факторов производства данного предприятия используют производственную функцию, которая отражает связь между вводимыми факторами (обычно это труд и капитал) и выводимым – количеством продукта. 
Математически функция имеет вид:
Q = f (K,L)
где Q – выпуск продукции, шт.
K – капитал, ед.
L – труд, ед. или чел./часов.
	Производственная функция показывает все возможные сочетания труда и капитала с одинаковыми затратами на их приобретение и задает максимальный объем выпуска продукции, который предприятие может произвести при любом количественном сочетании этих факторов.
Графически производственная функция представлена изоквантой – кривой, имеющей отрицательный наклон и показывающей все сочетания факторов производства для конкретного объема выпуска продукции.
А бюджетное ограничение производителя представлено изокостой – отрицательной прямой, пересекающей оси координат и отражающей сочетание факторов, приобретение которых обходится в сумму, располагаемую предприятием.
Точка касания изокванты и изокосты – есть точка оптимального выбора факторов производства.
Описание слайда:
Для обоснования принятия решения о выборе факторов производства данного предприятия используют производственную функцию, которая отражает связь между вводимыми факторами (обычно это труд и капитал) и выводимым – количеством продукта. Математически функция имеет вид: Q = f (K,L) где Q – выпуск продукции, шт. K – капитал, ед. L – труд, ед. или чел./часов. Производственная функция показывает все возможные сочетания труда и капитала с одинаковыми затратами на их приобретение и задает максимальный объем выпуска продукции, который предприятие может произвести при любом количественном сочетании этих факторов. Графически производственная функция представлена изоквантой – кривой, имеющей отрицательный наклон и показывающей все сочетания факторов производства для конкретного объема выпуска продукции. А бюджетное ограничение производителя представлено изокостой – отрицательной прямой, пересекающей оси координат и отражающей сочетание факторов, приобретение которых обходится в сумму, располагаемую предприятием. Точка касания изокванты и изокосты – есть точка оптимального выбора факторов производства.

Слайд 19


Потребительский рынок, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Потребительский рынок, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Потребительский рынок, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Потребительский рынок, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Потребительский рынок, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Потребительский рынок, слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию