🗊Презентация Основы рыночной экономики

Нажмите для полного просмотра!
Основы рыночной экономики, слайд №1Основы рыночной экономики, слайд №2Основы рыночной экономики, слайд №3Основы рыночной экономики, слайд №4Основы рыночной экономики, слайд №5Основы рыночной экономики, слайд №6Основы рыночной экономики, слайд №7Основы рыночной экономики, слайд №8Основы рыночной экономики, слайд №9Основы рыночной экономики, слайд №10Основы рыночной экономики, слайд №11Основы рыночной экономики, слайд №12Основы рыночной экономики, слайд №13Основы рыночной экономики, слайд №14Основы рыночной экономики, слайд №15Основы рыночной экономики, слайд №16Основы рыночной экономики, слайд №17Основы рыночной экономики, слайд №18Основы рыночной экономики, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основы рыночной экономики. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Основы рыночной экономики, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Введение в специальность «экономика и управление на предприятии»
     Тема. 3 Основы рыночной экономики
План темы:
Понятие спроса и предложения. Величина спроса и предложения.
Эластичность спроса и предложения. Дефицит товара и затоваривание.
Понятие и механизмы цены.
Нарушение рыночного равновесия
Описание слайда:
Введение в специальность «экономика и управление на предприятии» Тема. 3 Основы рыночной экономики План темы: Понятие спроса и предложения. Величина спроса и предложения. Эластичность спроса и предложения. Дефицит товара и затоваривание. Понятие и механизмы цены. Нарушение рыночного равновесия

Слайд 3





Тема. 3 Основы рыночной экономики


Спрос – это количество товаров, работ, услуг, которое потребители хотят и могут приобрести в определенное время в определенном месте.
Описание слайда:
Тема. 3 Основы рыночной экономики Спрос – это количество товаров, работ, услуг, которое потребители хотят и могут приобрести в определенное время в определенном месте.

Слайд 4





Тема. 3 Основы рыночной экономики
         3.1 Понятие спроса и предложения. Равновесная цена.




Величина спроса – объем товара определенного вида (в натуральном измерении), который покупатели готовы (хотят и могут) приобрести на протяжении определенного периода времени (месяца, года) при определенном уровне цены этого товара.
Описание слайда:
Тема. 3 Основы рыночной экономики 3.1 Понятие спроса и предложения. Равновесная цена. Величина спроса – объем товара определенного вида (в натуральном измерении), который покупатели готовы (хотят и могут) приобрести на протяжении определенного периода времени (месяца, года) при определенном уровне цены этого товара.

Слайд 5





Тема. 3 Основы рыночной экономики
         3.1 Понятие спроса и предложения. Равновесная цена.


Закон спроса – это отношение между ценой товара и его количеством, которое потребители хотят и могут приобрести в определенное время в определенном месте.
Описание слайда:
Тема. 3 Основы рыночной экономики 3.1 Понятие спроса и предложения. Равновесная цена. Закон спроса – это отношение между ценой товара и его количеством, которое потребители хотят и могут приобрести в определенное время в определенном месте.

Слайд 6





Тема. 3 Основы рыночной экономики
         3.1 Понятие спроса и предложения. Равновесная цена.

Предложение – количество товаров, работ, услуг, которое производители хотят и могут продать в определенное время в определенном месте.
Описание слайда:
Тема. 3 Основы рыночной экономики 3.1 Понятие спроса и предложения. Равновесная цена. Предложение – количество товаров, работ, услуг, которое производители хотят и могут продать в определенное время в определенном месте.

Слайд 7





Тема. 3 Основы рыночной экономики
         3.1 Понятие спроса и предложения. Равновесная цена.

Величина предложения – объем товара определенного вида (в натуральном измерении), который продавцы готовы (хотят и могут) предложить в течении определенного периода времени на рынок при определенном уровне рыночной цены на этот товар.
Описание слайда:
Тема. 3 Основы рыночной экономики 3.1 Понятие спроса и предложения. Равновесная цена. Величина предложения – объем товара определенного вида (в натуральном измерении), который продавцы готовы (хотят и могут) предложить в течении определенного периода времени на рынок при определенном уровне рыночной цены на этот товар.

Слайд 8





Тема. 3 Основы рыночной экономики
         3.1 Понятие спроса и предложения. Равновесная цена.

Закон предложения – это взаимосвязь между ценой товара и его количеством, которое производители хотят и могут продать в определенное время в определенном месте.
Описание слайда:
Тема. 3 Основы рыночной экономики 3.1 Понятие спроса и предложения. Равновесная цена. Закон предложения – это взаимосвязь между ценой товара и его количеством, которое производители хотят и могут продать в определенное время в определенном месте.

Слайд 9





Тема. 3 Основы рыночной экономики
         3.1 Понятие спроса и предложения. Равновесная цена.

Рисунок – кривые спроса и предложения
Описание слайда:
Тема. 3 Основы рыночной экономики 3.1 Понятие спроса и предложения. Равновесная цена. Рисунок – кривые спроса и предложения

Слайд 10





Тема. 3 Основы рыночной экономики

3.2 Эластичность спроса и предложения. Дефицит товара и затоваривание.
Если величина спроса изменяется в (в%) больше, чем величина цены (в%) такой спрос называется эластичным.
А если величина спроса изменяется (в%) меньше, чем величина цены (в%), мы имеем дело с неэластичным спросом.
Описание слайда:
Тема. 3 Основы рыночной экономики 3.2 Эластичность спроса и предложения. Дефицит товара и затоваривание. Если величина спроса изменяется в (в%) больше, чем величина цены (в%) такой спрос называется эластичным. А если величина спроса изменяется (в%) меньше, чем величина цены (в%), мы имеем дело с неэластичным спросом.

Слайд 11





Тема. 3 Основы рыночной экономики
          3.2 Эластичность спроса и предложения. Дефицит товара и затоваривание.

Эластичность предложения по цене – масштаб изменения величины предложения (в%) при изменении цены на 1%
Описание слайда:
Тема. 3 Основы рыночной экономики 3.2 Эластичность спроса и предложения. Дефицит товара и затоваривание. Эластичность предложения по цене – масштаб изменения величины предложения (в%) при изменении цены на 1%

Слайд 12





Тема. 3 Основы рыночной экономики
          3.2 Эластичность спроса и предложения. Дефицит товара и затоваривание.

Дефицит – ситуация на рынке, когда покупатели при существующем уровне цены готовы купить большой объем товаров, чем продавцы при такой цене согласны предложить к продаже.
Описание слайда:
Тема. 3 Основы рыночной экономики 3.2 Эластичность спроса и предложения. Дефицит товара и затоваривание. Дефицит – ситуация на рынке, когда покупатели при существующем уровне цены готовы купить большой объем товаров, чем продавцы при такой цене согласны предложить к продаже.

Слайд 13





Тема. 3 Основы рыночной экономики
          3.2 Эластичность спроса и предложения. Дефицит товара и затоваривание.

Затоваривание (Избыток) – ситуация возникающая на рынке, когда при существующем уровне цены продавцы предлагают к продаже больший объем товара, чем покупатели готовы купить при такой цене.
Описание слайда:
Тема. 3 Основы рыночной экономики 3.2 Эластичность спроса и предложения. Дефицит товара и затоваривание. Затоваривание (Избыток) – ситуация возникающая на рынке, когда при существующем уровне цены продавцы предлагают к продаже больший объем товара, чем покупатели готовы купить при такой цене.

Слайд 14





Тема. 3 Основы рыночной экономики
         
Цена – денежное выражение стоимости продукции, товаров и услуг.
Механизм цен – формирование и изменение рыночных цен под влиянием столкновения интересов покупателей и продавцов, принимающих свои решения без принуждения извне.
Описание слайда:
Тема. 3 Основы рыночной экономики Цена – денежное выражение стоимости продукции, товаров и услуг. Механизм цен – формирование и изменение рыночных цен под влиянием столкновения интересов покупателей и продавцов, принимающих свои решения без принуждения извне.

Слайд 15





Тема. 3 Основы рыночной экономики

           3.3. Понятие и механизмы цены.

Равновесная цена – цена, позволяющая продать весь объем товаров, который изготовители (продавцы) согласны при такой цене предложить на продажу.
Описание слайда:
Тема. 3 Основы рыночной экономики 3.3. Понятие и механизмы цены. Равновесная цена – цена, позволяющая продать весь объем товаров, который изготовители (продавцы) согласны при такой цене предложить на продажу.

Слайд 16





Тема. 3 Основы рыночной экономики

         3.3. Понятие и механизмы цены.
Описание слайда:
Тема. 3 Основы рыночной экономики 3.3. Понятие и механизмы цены.

Слайд 17





Тема. 3 Основы рыночной экономики
3.4 Нарушение рыночного   
      равновесия
Причины и следствия нарушения рыночного равновесия. Рыночное равновесие постоянно нарушатся изменениям на стороне либо спроса, либо предложения, либо и того и другого вместе. Поэтому рынок, как маятник, всегда стремиться к равновесию и постоянно от него отклоняется.
Описание слайда:
Тема. 3 Основы рыночной экономики 3.4 Нарушение рыночного равновесия Причины и следствия нарушения рыночного равновесия. Рыночное равновесие постоянно нарушатся изменениям на стороне либо спроса, либо предложения, либо и того и другого вместе. Поэтому рынок, как маятник, всегда стремиться к равновесию и постоянно от него отклоняется.

Слайд 18





Тема. 3 Основы рыночной экономики
Вопросы для самопроверки:
В чем отличие величины спроса от величины предложения?
Что такое эластичность спроса и эластичность предложения? 
В чем разница между дефицитом и затовариванием?
Что такое рыночное равновесие?
Сущность равновесной цены и ее механизма?
Описание слайда:
Тема. 3 Основы рыночной экономики Вопросы для самопроверки: В чем отличие величины спроса от величины предложения? Что такое эластичность спроса и эластичность предложения? В чем разница между дефицитом и затовариванием? Что такое рыночное равновесие? Сущность равновесной цены и ее механизма?

Слайд 19





Список использованных источников:
Гражданский кодекс РФ. Ч. 1,2. – М: ИНФРА-М, 2002.
Липсиц И. В. Экономика. Базовый курс. Учебник для 10-11 классов общеобразоват. Учреждений. – М.: Вита-Пресс, 2001. – 325 с.
Акер Д. Стратегическое рыночное управление. – СПб., 2002. 
Владимиров Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пособие. – 3-е изд. – М.: Дашко т Ко, 2004.
Синяева И. М. Управление маркетингом: Учеб. пособие. – М.Вузовский учебник, 2003.
Описание слайда:
Список использованных источников: Гражданский кодекс РФ. Ч. 1,2. – М: ИНФРА-М, 2002. Липсиц И. В. Экономика. Базовый курс. Учебник для 10-11 классов общеобразоват. Учреждений. – М.: Вита-Пресс, 2001. – 325 с. Акер Д. Стратегическое рыночное управление. – СПб., 2002. Владимиров Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пособие. – 3-е изд. – М.: Дашко т Ко, 2004. Синяева И. М. Управление маркетингом: Учеб. пособие. – М.Вузовский учебник, 2003.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию