🗊Презентация Художественная культура в первой половине XIX века

Нажмите для полного просмотра!
Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №1Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №2Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №3Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №4Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №5Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №6Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №7Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №8Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №9Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №10Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №11Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №12Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №13Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №14Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №15Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №16Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №17Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №18Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №19Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №20Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №21Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №22Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №23Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №24Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №25Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №26Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №27Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №28Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №29Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №30Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №31Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №32Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №33Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №34Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №35Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №36Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №37Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №38Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №39Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №40Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №41Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №42Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №43Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №44Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №45Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №46Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №47Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №48Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №49Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №50Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №51Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №52Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №53Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №54Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №55Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №56Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №57Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №58Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №59Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №60Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №61Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №62Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №63Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №64Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №65Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №66Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №67

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Художественная культура в первой половине XIX века. Доклад-сообщение содержит 67 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





   
   
   Каковы особенности развития культуры в первой половине XIX века?
Описание слайда:
Каковы особенности развития культуры в первой половине XIX века?

Слайд 4


Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





   В первой половине XIX века русская литература вступила в свой «золотой век».  
   В первой половине XIX века русская литература вступила в свой «золотой век».  
   Она поднимала важнейшие общественные проблемы. Одной из главных в их числе была проблема укрепления национального самосознания. Писатели и поэты обращались к историческому прошлому страны, пытались найти в нём ответы на современные вопросы.
Описание слайда:
В первой половине XIX века русская литература вступила в свой «золотой век». В первой половине XIX века русская литература вступила в свой «золотой век». Она поднимала важнейшие общественные проблемы. Одной из главных в их числе была проблема укрепления национального самосознания. Писатели и поэты обращались к историческому прошлому страны, пытались найти в нём ответы на современные вопросы.

Слайд 8





Произведения:
Произведения:
«Марфа Посадница, или Покорение Новгорода»,
«История государства Российского»,
«Бедная Лиза»
Описание слайда:
Произведения: Произведения: «Марфа Посадница, или Покорение Новгорода», «История государства Российского», «Бедная Лиза»

Слайд 9





    Произведения:
«Дубровский»,
«Капитанская      дочка»,
«Евгений Онегин».
    Произведения:
«Дубровский»,
«Капитанская      дочка»,
«Евгений Онегин».
Описание слайда:
Произведения: «Дубровский», «Капитанская дочка», «Евгений Онегин». Произведения: «Дубровский», «Капитанская дочка», «Евгений Онегин».

Слайд 10





     Произведения:
     Произведения:
«Медный всадник»
«Герой нашего
      времени».
Описание слайда:
Произведения: Произведения: «Медный всадник» «Герой нашего времени».

Слайд 11





   Произведения:
   Произведения:
«Шинель»
«Мертвые души»
«Ревизор».
Описание слайда:
Произведения: Произведения: «Шинель» «Мертвые души» «Ревизор».

Слайд 12





Произведения:
Произведения:
«Женитьба Бальзаминова»
«Гроза»
«Свои люди – сочтемся».
Описание слайда:
Произведения: Произведения: «Женитьба Бальзаминова» «Гроза» «Свои люди – сочтемся».

Слайд 13





   Произведения:
   Произведения:
«Записки охотника»
«Отцы и дети»
Описание слайда:
Произведения: Произведения: «Записки охотника» «Отцы и дети»

Слайд 14





    Произведения:
    Произведения:
«Деревня»
«Антон-Горемыка»
Описание слайда:
Произведения: Произведения: «Деревня» «Антон-Горемыка»

Слайд 15


Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





   
   
 В русском театре смена художественных направлений происходила также быстро, как и в литературе.
    Важной особенностью развития театра в те годы было то, что единый прежде Петровский театр в Москве в 1824 году был разделён на Большой (предназначенный для оперных и балетных постановок) и Малый (драматический). В Петербурге самым известным был Александринский театр.
Описание слайда:
В русском театре смена художественных направлений происходила также быстро, как и в литературе. Важной особенностью развития театра в те годы было то, что единый прежде Петровский театр в Москве в 1824 году был разделён на Большой (предназначенный для оперных и балетных постановок) и Малый (драматический). В Петербурге самым известным был Александринский театр.

Слайд 18





В театре главным лицом стал  Павел Мочалов, который слыл ярким приверженцем романтизма.
Описание слайда:
В театре главным лицом стал Павел Мочалов, который слыл ярким приверженцем романтизма.

Слайд 19


Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





   Музыка больше, чем другие виды искусства, испытала на себе влияние героического 1812 года. Если прежде преобладала бытовая опера, то теперь композиторы обращались к героическим сюжетам исторического прошлого России. 
   Музыка больше, чем другие виды искусства, испытала на себе влияние героического 1812 года. Если прежде преобладала бытовая опера, то теперь композиторы обращались к героическим сюжетам исторического прошлого России.
Описание слайда:
Музыка больше, чем другие виды искусства, испытала на себе влияние героического 1812 года. Если прежде преобладала бытовая опера, то теперь композиторы обращались к героическим сюжетам исторического прошлого России. Музыка больше, чем другие виды искусства, испытала на себе влияние героического 1812 года. Если прежде преобладала бытовая опера, то теперь композиторы обращались к героическим сюжетам исторического прошлого России.

Слайд 21


Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





   В этот период происходит отказ от классицизма со свойственными ему библейско-мифологическими сюжетами, преклонением перед классическим наследием Греции и Рима. Растет интерес художников к личности человека, к жизни не только богов и царей, но и простых людей. 
   В этот период происходит отказ от классицизма со свойственными ему библейско-мифологическими сюжетами, преклонением перед классическим наследием Греции и Рима. Растет интерес художников к личности человека, к жизни не только богов и царей, но и простых людей.
Описание слайда:
В этот период происходит отказ от классицизма со свойственными ему библейско-мифологическими сюжетами, преклонением перед классическим наследием Греции и Рима. Растет интерес художников к личности человека, к жизни не только богов и царей, но и простых людей. В этот период происходит отказ от классицизма со свойственными ему библейско-мифологическими сюжетами, преклонением перед классическим наследием Греции и Рима. Растет интерес художников к личности человека, к жизни не только богов и царей, но и простых людей.

Слайд 24





    Родился Карл Брюллов 12 (23) декабря 1799 году в Петербурге. Братья Карла, старшие и младшие, все учились в петербургской Академии художеств. Поступление Карла в Академию относится к 1809 году. Благодаря редкой одаренности и изрядной домашней подготовке он с первых шагов резко выделялся среди своих сверстников.
    Родился Карл Брюллов 12 (23) декабря 1799 году в Петербурге. Братья Карла, старшие и младшие, все учились в петербургской Академии художеств. Поступление Карла в Академию относится к 1809 году. Благодаря редкой одаренности и изрядной домашней подготовке он с первых шагов резко выделялся среди своих сверстников.
Описание слайда:
Родился Карл Брюллов 12 (23) декабря 1799 году в Петербурге. Братья Карла, старшие и младшие, все учились в петербургской Академии художеств. Поступление Карла в Академию относится к 1809 году. Благодаря редкой одаренности и изрядной домашней подготовке он с первых шагов резко выделялся среди своих сверстников. Родился Карл Брюллов 12 (23) декабря 1799 году в Петербурге. Братья Карла, старшие и младшие, все учились в петербургской Академии художеств. Поступление Карла в Академию относится к 1809 году. Благодаря редкой одаренности и изрядной домашней подготовке он с первых шагов резко выделялся среди своих сверстников.

Слайд 25





«Последний день Помпеи». Художник К.П. Брюллов.
Описание слайда:
«Последний день Помпеи». Художник К.П. Брюллов.

Слайд 26





«Прогулка». Художник 
К.П. Брюллов.
Описание слайда:
«Прогулка». Художник К.П. Брюллов.

Слайд 27





 «Всадница»
«Итальянский полдень»
Описание слайда:
«Всадница» «Итальянский полдень»

Слайд 28





   Орест Кипренский, внебрачный сын помещика А. С. Дьяконова, родился 13 (24) марта 1782 года на мысе Нежинской (близ Копорья, на территории нынешней Ленинградской области). По документам был записан в семью крепостного Адама Швальбе. Получив вольную, в 1788 году был зачислен в Воспитательное училище при петербургской Академии художеств под фамилией Кипренский.
   Орест Кипренский, внебрачный сын помещика А. С. Дьяконова, родился 13 (24) марта 1782 года на мысе Нежинской (близ Копорья, на территории нынешней Ленинградской области). По документам был записан в семью крепостного Адама Швальбе. Получив вольную, в 1788 году был зачислен в Воспитательное училище при петербургской Академии художеств под фамилией Кипренский.
Описание слайда:
Орест Кипренский, внебрачный сын помещика А. С. Дьяконова, родился 13 (24) марта 1782 года на мысе Нежинской (близ Копорья, на территории нынешней Ленинградской области). По документам был записан в семью крепостного Адама Швальбе. Получив вольную, в 1788 году был зачислен в Воспитательное училище при петербургской Академии художеств под фамилией Кипренский. Орест Кипренский, внебрачный сын помещика А. С. Дьяконова, родился 13 (24) марта 1782 года на мысе Нежинской (близ Копорья, на территории нынешней Ленинградской области). По документам был записан в семью крепостного Адама Швальбе. Получив вольную, в 1788 году был зачислен в Воспитательное училище при петербургской Академии художеств под фамилией Кипренский.

Слайд 29





Портрет 
А.С. Пушкина
«Девочка в маковом венке с гвоздикой в руке»
Описание слайда:
Портрет А.С. Пушкина «Девочка в маковом венке с гвоздикой в руке»

Слайд 30


Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





«Девочка с куклой»
«Гитарист»
Описание слайда:
«Девочка с куклой» «Гитарист»

Слайд 32





«Кружевница»
«Золотошвейка»
Описание слайда:
«Кружевница» «Золотошвейка»

Слайд 33





    Александр Иванов родился 16 (28) июля 1806 года в семье художника. Одиннадцати лет от роду поступил «посторонним» учеником в Императорскую Академию Художеств. Воспитывался в академии при поддержке Общества поощрения художникам, учился под руководством своего отца, профессора живописи Андрея Ивановича Иванова. Получив за успехи в рисовании две серебряные медали.
    Александр Иванов родился 16 (28) июля 1806 года в семье художника. Одиннадцати лет от роду поступил «посторонним» учеником в Императорскую Академию Художеств. Воспитывался в академии при поддержке Общества поощрения художникам, учился под руководством своего отца, профессора живописи Андрея Ивановича Иванова. Получив за успехи в рисовании две серебряные медали.
Описание слайда:
Александр Иванов родился 16 (28) июля 1806 года в семье художника. Одиннадцати лет от роду поступил «посторонним» учеником в Императорскую Академию Художеств. Воспитывался в академии при поддержке Общества поощрения художникам, учился под руководством своего отца, профессора живописи Андрея Ивановича Иванова. Получив за успехи в рисовании две серебряные медали. Александр Иванов родился 16 (28) июля 1806 года в семье художника. Одиннадцати лет от роду поступил «посторонним» учеником в Императорскую Академию Художеств. Воспитывался в академии при поддержке Общества поощрения художникам, учился под руководством своего отца, профессора живописи Андрея Ивановича Иванова. Получив за успехи в рисовании две серебряные медали.

Слайд 34





«Явление Христа народу»
Описание слайда:
«Явление Христа народу»

Слайд 35





«Аве Мария»
Описание слайда:
«Аве Мария»

Слайд 36





    Павел Андреевич Федотов — русский живописец и график. Сын очень бедного чиновника, бывшего воина Екатерининских времён, а впоследствии титулярного советника Андрея Илларионовича Федотова и его жены, Натальи Алексеевны, он родился в Москве 22 июня 1815 года.
    Павел Андреевич Федотов — русский живописец и график. Сын очень бедного чиновника, бывшего воина Екатерининских времён, а впоследствии титулярного советника Андрея Илларионовича Федотова и его жены, Натальи Алексеевны, он родился в Москве 22 июня 1815 года.
Описание слайда:
Павел Андреевич Федотов — русский живописец и график. Сын очень бедного чиновника, бывшего воина Екатерининских времён, а впоследствии титулярного советника Андрея Илларионовича Федотова и его жены, Натальи Алексеевны, он родился в Москве 22 июня 1815 года. Павел Андреевич Федотов — русский живописец и график. Сын очень бедного чиновника, бывшего воина Екатерининских времён, а впоследствии титулярного советника Андрея Илларионовича Федотова и его жены, Натальи Алексеевны, он родился в Москве 22 июня 1815 года.

Слайд 37





«Сватовство майора»
«Свежий кавалер»
Описание слайда:
«Сватовство майора» «Свежий кавалер»

Слайд 38





«Вдовушка»
«Завтрак аристократа»
Описание слайда:
«Вдовушка» «Завтрак аристократа»

Слайд 39





    Алексей Гаврилович Венецианов 
    Алексей Гаврилович Венецианов 
    (1780—1847) — русский живописец, мастер жанровых сцен из крестьянской жизни, педагог, член Петербургской академии художеств, основатель так называемой венециановской школы.
Описание слайда:
Алексей Гаврилович Венецианов Алексей Гаврилович Венецианов (1780—1847) — русский живописец, мастер жанровых сцен из крестьянской жизни, педагог, член Петербургской академии художеств, основатель так называемой венециановской школы.

Слайд 40





«Гумно»
«Портрет матери»
Описание слайда:
«Гумно» «Портрет матери»

Слайд 41





«На жатве. Лето»
«На пашне. Весна»
Описание слайда:
«На жатве. Лето» «На пашне. Весна»

Слайд 42





   В архитектуре первой половины века классицизм задержался дольше, чем в других областях художественного творчества. Он господствовал до 40-х годов. Его вершиной в начале XIX века являлся стиль ампир, выражавшийся в массивных монументальных формах, богатых украшениях, строгости линий, унаследованных от императорского Рима.  
   В архитектуре первой половины века классицизм задержался дольше, чем в других областях художественного творчества. Он господствовал до 40-х годов. Его вершиной в начале XIX века являлся стиль ампир, выражавшийся в массивных монументальных формах, богатых украшениях, строгости линий, унаследованных от императорского Рима.
Описание слайда:
В архитектуре первой половины века классицизм задержался дольше, чем в других областях художественного творчества. Он господствовал до 40-х годов. Его вершиной в начале XIX века являлся стиль ампир, выражавшийся в массивных монументальных формах, богатых украшениях, строгости линий, унаследованных от императорского Рима. В архитектуре первой половины века классицизм задержался дольше, чем в других областях художественного творчества. Он господствовал до 40-х годов. Его вершиной в начале XIX века являлся стиль ампир, выражавшийся в массивных монументальных формах, богатых украшениях, строгости линий, унаследованных от императорского Рима.

Слайд 43





Великий русский архитектор.
    Андрей Дмитриевич Захаров, прославленный зодчий русского классицизма-ампира, обессмертил себя постройкой Адмиралтейства в Петербурге.
Описание слайда:
Великий русский архитектор. Андрей Дмитриевич Захаров, прославленный зодчий русского классицизма-ампира, обессмертил себя постройкой Адмиралтейства в Петербурге.

Слайд 44


Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45





Андрей Воронихин стал автором монументального Казанского собора в столице империи. 
Андрей Воронихин стал автором монументального Казанского собора в столице империи. 
Именно того собора, в котором отпевали Кутузова, после смерти великого полководца.
Описание слайда:
Андрей Воронихин стал автором монументального Казанского собора в столице империи. Андрей Воронихин стал автором монументального Казанского собора в столице империи. Именно того собора, в котором отпевали Кутузова, после смерти великого полководца.

Слайд 46


Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47





    Карл Иванович Росси -  российский архитектор итальянского происхождения, автор многих зданий и архитектурных ансамблей в Санкт-Петербурге и его окрестностях. 
    Карл Иванович Росси -  российский архитектор итальянского происхождения, автор многих зданий и архитектурных ансамблей в Санкт-Петербурге и его окрестностях.
Описание слайда:
Карл Иванович Росси - российский архитектор итальянского происхождения, автор многих зданий и архитектурных ансамблей в Санкт-Петербурге и его окрестностях. Карл Иванович Росси - российский архитектор итальянского происхождения, автор многих зданий и архитектурных ансамблей в Санкт-Петербурге и его окрестностях.

Слайд 48





Здание Главного штаба
Описание слайда:
Здание Главного штаба

Слайд 49





     Огюст Монферран - архитектор, строитель Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге. Кроме постройки Исаакиевского собора, он оставил память по себе в России воздвижением в 1829 году Александровской колонны в Санкт-Петербурге и поднятием из земли на прочный фундамент Царя-Колокола в Москве в 1836 году. 
     Огюст Монферран - архитектор, строитель Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге. Кроме постройки Исаакиевского собора, он оставил память по себе в России воздвижением в 1829 году Александровской колонны в Санкт-Петербурге и поднятием из земли на прочный фундамент Царя-Колокола в Москве в 1836 году.
Описание слайда:
Огюст Монферран - архитектор, строитель Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге. Кроме постройки Исаакиевского собора, он оставил память по себе в России воздвижением в 1829 году Александровской колонны в Санкт-Петербурге и поднятием из земли на прочный фундамент Царя-Колокола в Москве в 1836 году. Огюст Монферран - архитектор, строитель Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге. Кроме постройки Исаакиевского собора, он оставил память по себе в России воздвижением в 1829 году Александровской колонны в Санкт-Петербурге и поднятием из земли на прочный фундамент Царя-Колокола в Москве в 1836 году.

Слайд 50





Александровская колонна
Описание слайда:
Александровская колонна

Слайд 51





Исаакиевский собор
Описание слайда:
Исаакиевский собор

Слайд 52


Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53





   Осип Бове        стал творцом Москвы. Его руке принадлежит реконструкция Красной площади, Триумфальной арки, Театральной площади.
   Осип Бове        стал творцом Москвы. Его руке принадлежит реконструкция Красной площади, Триумфальной арки, Театральной площади.
Описание слайда:
Осип Бове стал творцом Москвы. Его руке принадлежит реконструкция Красной площади, Триумфальной арки, Театральной площади. Осип Бове стал творцом Москвы. Его руке принадлежит реконструкция Красной площади, Триумфальной арки, Театральной площади.

Слайд 54


Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55





Триумфальные ворота
Описание слайда:
Триумфальные ворота

Слайд 56


Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57





    Константин Андреевич Тон – русский архитектор. Автор многочисленных архитектурных проектов во многих городах России, придворный архитектор Николая I, ректор Императорской Академии художеств. Особенно он известен своими работами в Санкт-Петербурге и в Московском Кремле, и своим главным детищем — храмом Христа Спасителя в Москве.
    Константин Андреевич Тон – русский архитектор. Автор многочисленных архитектурных проектов во многих городах России, придворный архитектор Николая I, ректор Императорской Академии художеств. Особенно он известен своими работами в Санкт-Петербурге и в Московском Кремле, и своим главным детищем — храмом Христа Спасителя в Москве.
Описание слайда:
Константин Андреевич Тон – русский архитектор. Автор многочисленных архитектурных проектов во многих городах России, придворный архитектор Николая I, ректор Императорской Академии художеств. Особенно он известен своими работами в Санкт-Петербурге и в Московском Кремле, и своим главным детищем — храмом Христа Спасителя в Москве. Константин Андреевич Тон – русский архитектор. Автор многочисленных архитектурных проектов во многих городах России, придворный архитектор Николая I, ректор Императорской Академии художеств. Особенно он известен своими работами в Санкт-Петербурге и в Московском Кремле, и своим главным детищем — храмом Христа Спасителя в Москве.

Слайд 58


Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59


Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №59
Описание слайда:

Слайд 60





 Большой Кремлёвский дворец
Описание слайда:
Большой Кремлёвский дворец

Слайд 61





Оружейная палата
Описание слайда:
Оружейная палата

Слайд 62


Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №62
Описание слайда:

Слайд 63


Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №63
Описание слайда:

Слайд 64


Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №64
Описание слайда:

Слайд 65


Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №65
Описание слайда:

Слайд 66


Художественная культура в первой половине XIX века, слайд №66
Описание слайда:

Слайд 67





  Особенности культуры в первой половине XIX века:
  Особенности культуры в первой половине XIX века:
   1. Быстрая смена направлений и стилей.
   2. Подъем после Отечественной войны 1812 года.
   3. Усиление интереса к спектаклям, музыкальным вечерам, собиранию книг и картинам.
Описание слайда:
Особенности культуры в первой половине XIX века: Особенности культуры в первой половине XIX века: 1. Быстрая смена направлений и стилей. 2. Подъем после Отечественной войны 1812 года. 3. Усиление интереса к спектаклям, музыкальным вечерам, собиранию книг и картинам.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию