🗊Презентация Художественная культура Индии

Нажмите для полного просмотра!
Художественная культура Индии, слайд №1Художественная культура Индии, слайд №2Художественная культура Индии, слайд №3Художественная культура Индии, слайд №4Художественная культура Индии, слайд №5Художественная культура Индии, слайд №6Художественная культура Индии, слайд №7Художественная культура Индии, слайд №8Художественная культура Индии, слайд №9Художественная культура Индии, слайд №10Художественная культура Индии, слайд №11Художественная культура Индии, слайд №12Художественная культура Индии, слайд №13Художественная культура Индии, слайд №14Художественная культура Индии, слайд №15Художественная культура Индии, слайд №16Художественная культура Индии, слайд №17Художественная культура Индии, слайд №18Художественная культура Индии, слайд №19Художественная культура Индии, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Художественная культура Индии. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Художественная 
культура ИНДИИ
Описание слайда:
Художественная культура ИНДИИ

Слайд 2





Индия – «страна чудес»
 Индия – колыбель всей мировой культуры. Родство САНСКРИТА со многими европейскими языками.
 Индия – родина алгебры и понятий «корень», «синус», «цифра».
 Индия – дом для многих мировых религий (индуизм – 80% населения, буддизм, джайнизм, ислам, христианство).
 В основе искусства Индии – идея единства мирового процесса и вечной жизни
Описание слайда:
Индия – «страна чудес» Индия – колыбель всей мировой культуры. Родство САНСКРИТА со многими европейскими языками. Индия – родина алгебры и понятий «корень», «синус», «цифра». Индия – дом для многих мировых религий (индуизм – 80% населения, буддизм, джайнизм, ислам, христианство). В основе искусства Индии – идея единства мирового процесса и вечной жизни

Слайд 3





Шедевры индийского зодчества
Первые памятники индийской архитектуры появляются предположительно во II тысячелетии до нашей эры
Описание слайда:
Шедевры индийского зодчества Первые памятники индийской архитектуры появляются предположительно во II тысячелетии до нашей эры

Слайд 4





Считается, что во времена расцвета буддизма на индийской земле, правитель Ашока Маурья возвел в общей сложности 84 тысячи ступ, в каждую из которых была помещена частичка реликвий Будды. Первой из них стала ступа в Санчи, возведенная в третьем веке до нашей эры. 
Считается, что во времена расцвета буддизма на индийской земле, правитель Ашока Маурья возвел в общей сложности 84 тысячи ступ, в каждую из которых была помещена частичка реликвий Будды. Первой из них стала ступа в Санчи, возведенная в третьем веке до нашей эры.
Описание слайда:
Считается, что во времена расцвета буддизма на индийской земле, правитель Ашока Маурья возвел в общей сложности 84 тысячи ступ, в каждую из которых была помещена частичка реликвий Будды. Первой из них стала ступа в Санчи, возведенная в третьем веке до нашей эры. Считается, что во времена расцвета буддизма на индийской земле, правитель Ашока Маурья возвел в общей сложности 84 тысячи ступ, в каждую из которых была помещена частичка реликвий Будды. Первой из них стала ступа в Санчи, возведенная в третьем веке до нашей эры.

Слайд 5





Ступа в Санчи. III век до н.э.
Описание слайда:
Ступа в Санчи. III век до н.э.

Слайд 6


Художественная культура Индии, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Художественная культура Индии, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Художественная культура Индии, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Чайтья –  пещерный храм для моления 
Широко распространились в I в. до н. э. в культовой (буддийской) архитектуре Индии.
Описание слайда:
Чайтья – пещерный храм для моления Широко распространились в I в. до н. э. в культовой (буддийской) архитектуре Индии.

Слайд 10





Внутри храма помещалась ступа, расположенная в глубине чайтьи, против входа. 
Внутри храма помещалась ступа, расположенная в глубине чайтьи, против входа.
Описание слайда:
Внутри храма помещалась ступа, расположенная в глубине чайтьи, против входа. Внутри храма помещалась ступа, расположенная в глубине чайтьи, против входа.

Слайд 11





Разновидности храмов
 В IV – VI веках в связи с распространением индуизма в Индии развернулось широкое храмовое строительство, посвящённое триединому божеству: Брахме (Творцу Мира), Вишну (Охранителю) и Шиве (Разрушителю)
 2 типа храмов:
- Заострённая высокая башня (на севере Индии)
- Отлогая линия силуэта с плоской крышей (на Юге Индии)
Описание слайда:
Разновидности храмов В IV – VI веках в связи с распространением индуизма в Индии развернулось широкое храмовое строительство, посвящённое триединому божеству: Брахме (Творцу Мира), Вишну (Охранителю) и Шиве (Разрушителю) 2 типа храмов: - Заострённая высокая башня (на севере Индии) - Отлогая линия силуэта с плоской крышей (на Юге Индии)

Слайд 12





Особенности 
Храмы пышно украшены декоративной пластикой
Храмы многоступенчаты – идея постепенного восхождения к небу
Состоят из 3-х частей
Крытой галереи для молящихся
Закрытого помещения (притвора)
Святилища – главной части храма, над которой воздвигались высокие башни
Описание слайда:
Особенности Храмы пышно украшены декоративной пластикой Храмы многоступенчаты – идея постепенного восхождения к небу Состоят из 3-х частей Крытой галереи для молящихся Закрытого помещения (притвора) Святилища – главной части храма, над которой воздвигались высокие башни

Слайд 13





Главный буддийский храм Махабодхи в Бодхгайе II в. н.э.
Описание слайда:
Главный буддийский храм Махабодхи в Бодхгайе II в. н.э.

Слайд 14





Храм Парашурамешвара 
в Бхубанешваре VIII в.
Описание слайда:
Храм Парашурамешвара в Бхубанешваре VIII в.

Слайд 15





Храм Кайласанатха (Шивы) 
в Эллоре 
    Этот скальный храм является непревзойденным шедевром и одним из самых впечатляющих архитектурных сооружений. Храм строился на протяжении 150 лет, в его сооружении участвовало 7 тысяч человек. Он занимает площадь в два раза превышающую площадь Парфенона в Афинах, по высоте превосходит его в полтора раза. Храм посвящен богу Шиве.
Описание слайда:
Храм Кайласанатха (Шивы) в Эллоре Этот скальный храм является непревзойденным шедевром и одним из самых впечатляющих архитектурных сооружений. Храм строился на протяжении 150 лет, в его сооружении участвовало 7 тысяч человек. Он занимает площадь в два раза превышающую площадь Парфенона в Афинах, по высоте превосходит его в полтора раза. Храм посвящен богу Шиве.

Слайд 16


Художественная культура Индии, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Пещерные храмы в Аджанте IV—VII вв.
Описание слайда:
Пещерные храмы в Аджанте IV—VII вв.

Слайд 18


Художественная культура Индии, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Фрагмент фрески из Аджанты
Описание слайда:
Фрагмент фрески из Аджанты

Слайд 20





Музыка Индии
         Слово "сангита", во многих индийских языках означающее "музыка", буквально переводится как "сведение воедино и выражение всего".
     Важнейшее место среди музыкальных инструментов Древней Индии принадлежало ударным и струнным.
Описание слайда:
Музыка Индии Слово "сангита", во многих индийских языках означающее "музыка", буквально переводится как "сведение воедино и выражение всего". Важнейшее место среди музыкальных инструментов Древней Индии принадлежало ударным и струнным.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию