🗊Презентация Квадратичная функция. 9 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Квадратичная функция. 9 класс, слайд №1Квадратичная функция. 9 класс, слайд №2Квадратичная функция. 9 класс, слайд №3Квадратичная функция. 9 класс, слайд №4Квадратичная функция. 9 класс, слайд №5Квадратичная функция. 9 класс, слайд №6Квадратичная функция. 9 класс, слайд №7Квадратичная функция. 9 класс, слайд №8Квадратичная функция. 9 класс, слайд №9Квадратичная функция. 9 класс, слайд №10Квадратичная функция. 9 класс, слайд №11Квадратичная функция. 9 класс, слайд №12Квадратичная функция. 9 класс, слайд №13Квадратичная функция. 9 класс, слайд №14Квадратичная функция. 9 класс, слайд №15Квадратичная функция. 9 класс, слайд №16Квадратичная функция. 9 класс, слайд №17Квадратичная функция. 9 класс, слайд №18Квадратичная функция. 9 класс, слайд №19Квадратичная функция. 9 класс, слайд №20Квадратичная функция. 9 класс, слайд №21Квадратичная функция. 9 класс, слайд №22Квадратичная функция. 9 класс, слайд №23Квадратичная функция. 9 класс, слайд №24Квадратичная функция. 9 класс, слайд №25Квадратичная функция. 9 класс, слайд №26Квадратичная функция. 9 класс, слайд №27Квадратичная функция. 9 класс, слайд №28Квадратичная функция. 9 класс, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Квадратичная функция. 9 класс. Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ
 Учитель математики
МБОУ «Кульгешская ООШ 
 им. Н.А.Афанасьева»
 Александрова Надежда  Ксенофонтовна
Описание слайда:
КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ Учитель математики МБОУ «Кульгешская ООШ им. Н.А.Афанасьева» Александрова Надежда Ксенофонтовна

Слайд 2













 

ЦЕЛИ УРОКА:
повторить алгоритм построения графика квадратичной функции; 
повторить построение графиков квадратичной функции; 
формировать умение по графику квадратичной функции определять наибольшее (наименьшее) значение функции, промежутки возрастания убывания; 
.
Описание слайда:
ЦЕЛИ УРОКА: повторить алгоритм построения графика квадратичной функции; повторить построение графиков квадратичной функции; формировать умение по графику квадратичной функции определять наибольшее (наименьшее) значение функции, промежутки возрастания убывания; .

Слайд 3






формировать у школьников мыслительные операции сравнения, аналогии, анализа, обобщения, 
развивать математическую интуицию, внимательность,
работать над формированием математической речи учащихся,
развивать интерес школьников к математике;
Описание слайда:
формировать у школьников мыслительные операции сравнения, аналогии, анализа, обобщения, развивать математическую интуицию, внимательность, работать над формированием математической речи учащихся, развивать интерес школьников к математике;

Слайд 4





Девиз урока
Математика – это страна
До конца вся никем не открытая, 
Тайн, чудес и загадок полна.
Заключается в ней сила великая 
                                 В.П.Захаров
Описание слайда:
Девиз урока Математика – это страна До конца вся никем не открытая, Тайн, чудес и загадок полна. Заключается в ней сила великая В.П.Захаров

Слайд 5


Квадратичная функция. 9 класс, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Сделайте вывод, при каком условии функция y=ax²+bx+c принимает наибольшее (наименьшее) значение?
    Не производя построение графика, определите, наибольшее или наименьшее значение  принимает квадратичная функция:
1)y = 25x²-30x+8,     3) y = 2-5x-3x²,         
2)y = x²+4x+11,       4) y =-4x²+3x-1 
Описание слайда:
Сделайте вывод, при каком условии функция y=ax²+bx+c принимает наибольшее (наименьшее) значение? Не производя построение графика, определите, наибольшее или наименьшее значение  принимает квадратичная функция: 1)y = 25x²-30x+8,     3) y = 2-5x-3x²,         2)y = x²+4x+11,       4) y =-4x²+3x-1 

Слайд 7





Математический диктант
1. Определите вершину параболы:

а)  y = 2( x +5 )² +4      
   б)у = -(х+2)²
   в) y = (x-3)² + 2  
   г) y =  (x-4)² - 8
Описание слайда:
Математический диктант 1. Определите вершину параболы: а) y = 2( x +5 )² +4 б)у = -(х+2)² в) y = (x-3)² + 2 г) y = (x-4)² - 8

Слайд 8






2. Укажите промежуток убывания функции  
                                     y=-2x²


3. Принадлежит ли точка А(3; -2) графику функции у = х² - 4х
Описание слайда:
2. Укажите промежуток убывания функции y=-2x² 3. Принадлежит ли точка А(3; -2) графику функции у = х² - 4х

Слайд 9


Квадратичная функция. 9 класс, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10






1. а) (-5:4)  б)(-2;0)  в)(3;2)  г)(4;-8)
2. [0;+~)
3. не принадлежит
4. а) не имеет
       б) имеет х = -2  и х = 2
       в) имеет х = -2  и х = 2 
5. а) 1 и 2 в координатных четвертях
       б)3 и 4 в координатных четвертях
       в) 1,2,3,4 в координатных четвертях
Описание слайда:
1. а) (-5:4) б)(-2;0) в)(3;2) г)(4;-8) 2. [0;+~) 3. не принадлежит 4. а) не имеет б) имеет х = -2 и х = 2 в) имеет х = -2 и х = 2 5. а) 1 и 2 в координатных четвертях б)3 и 4 в координатных четвертях в) 1,2,3,4 в координатных четвертях

Слайд 11





Повторение алгоритма построения графика квадратичной функции
найти координаты вершины параболы ;х.= -в/2a; ỵ = ах.² +вх.+с
построить в системе координат полученную точку и провести  оси вспомогательной системы координат  (прямые  и х=х. у=ỵ);
по коэффициенту  а определить направление ветвей параболы;
построить  несколько точек принадлежащие этому графику
провести плавную линию через указанные точки. График готов.
Описание слайда:
Повторение алгоритма построения графика квадратичной функции найти координаты вершины параболы ;х.= -в/2a; ỵ = ах.² +вх.+с построить в системе координат полученную точку и провести оси вспомогательной системы координат (прямые и х=х. у=ỵ); по коэффициенту а определить направление ветвей параболы; построить несколько точек принадлежащие этому графику провести плавную линию через указанные точки. График готов.

Слайд 12


Квадратичная функция. 9 класс, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Квадратичная функция. 9 класс, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Квадратичная функция. 9 класс, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Квадратичная функция. 9 класс, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Квадратичная функция. 9 класс, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Квадратичная функция. 9 класс, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Квадратичная функция. 9 класс, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Квадратичная функция. 9 класс, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Квадратичная функция. 9 класс, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Тестовые задание
1/  Какая из следующих парабол отсутствует на рис.?
Описание слайда:
Тестовые задание 1/ Какая из следующих парабол отсутствует на рис.?

Слайд 22






2.   Дана функция у = ах² + вх + с. На каком рисунке изображён график этой функции, если известно, что а  0 и квадратный трёхчлен   ах² + вх + с имеет два положительных корня?
Описание слайда:
2. Дана функция у = ах² + вх + с. На каком рисунке изображён график этой функции, если известно, что а  0 и квадратный трёхчлен ах² + вх + с имеет два положительных корня?

Слайд 23






3/ На рисунке изображены графики функций вида у = ах² + с. Установите соответствие между графиками и знаками коэффициентов а и с.
      а) а  0, с  0           б) а  0, с  0            в)  а  0, с  0
Описание слайда:
3/ На рисунке изображены графики функций вида у = ах² + с. Установите соответствие между графиками и знаками коэффициентов а и с. а) а  0, с  0 б) а  0, с  0 в) а  0, с  0

Слайд 24






4..На рисунке изображён график функции у = f(х). Используя график, сравните f ( -1,5) и f (1,5).
Описание слайда:
4..На рисунке изображён график функции у = f(х). Используя график, сравните f ( -1,5) и f (1,5).

Слайд 25






5. На рисунке изображён график функции у = х²² + 2х. Используя этот график, решите неравенство х² + 2х. ≤ 0.
Описание слайда:
5. На рисунке изображён график функции у = х²² + 2х. Используя этот график, решите неравенство х² + 2х. ≤ 0.

Слайд 26






6. На рисунке изображён график функции у = -2х2 + 4х +6. Вычислите координаты точки А.
Описание слайда:
6. На рисунке изображён график функции у = -2х2 + 4х +6. Вычислите координаты точки А.

Слайд 27






7. На каком рисунке изображён график функции у = f(х), обладающей свойствами: f(0) = 2 и функция убывает на промежутке (-; 1 ?
Описание слайда:
7. На каком рисунке изображён график функции у = f(х), обладающей свойствами: f(0) = 2 и функция убывает на промежутке (-; 1 ?

Слайд 28






Ответы на тест:
1. Б
2. Г
3. 1) в      2) б     3) а
4. Б
5. Г
6. Б
7.  В
Описание слайда:
Ответы на тест: 1. Б 2. Г 3. 1) в 2) б 3) а 4. Б 5. Г 6. Б 7. В

Слайд 29






ИТОГ УРОКА
Описание слайда:
ИТОГ УРОКА



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию