🗊Презентация Качество продукции

Нажмите для полного просмотра!
Качество продукции, слайд №1Качество продукции, слайд №2Качество продукции, слайд №3Качество продукции, слайд №4Качество продукции, слайд №5Качество продукции, слайд №6Качество продукции, слайд №7Качество продукции, слайд №8Качество продукции, слайд №9Качество продукции, слайд №10Качество продукции, слайд №11Качество продукции, слайд №12Качество продукции, слайд №13Качество продукции, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Качество продукции. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Экономика организации
Лекция 9
Качество продукции
Описание слайда:
Экономика организации Лекция 9 Качество продукции

Слайд 2





Понятие и показатели качества продукции
Качество – это совокупность свойств продукции, обуславливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. 
Стандарт – это нормативно-технический документ, устанавливающий требования к качеству продукции.
Сертификация – деятельность третьей стороны, независимой от изготовителя и потребителя продукции, по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям.
 
Сертификат – документ, подтверждающий, что продукция прошла сертификацию и соответствует требованиям качества и безопасности, установленным соответствующим стандартам.
Описание слайда:
Понятие и показатели качества продукции Качество – это совокупность свойств продукции, обуславливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Стандарт – это нормативно-технический документ, устанавливающий требования к качеству продукции. Сертификация – деятельность третьей стороны, независимой от изготовителя и потребителя продукции, по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям. Сертификат – документ, подтверждающий, что продукция прошла сертификацию и соответствует требованиям качества и безопасности, установленным соответствующим стандартам.

Слайд 3





Управление качеством - это деятельность по управлению всеми этапами жизненного цикла продукции, а также взаимодействием с внешней средой.
Управление качеством - это деятельность по управлению всеми этапами жизненного цикла продукции, а также взаимодействием с внешней средой.
Характеристики:
1) объект управления - качество продукции, которое может включать как всю совокупность свойств, так и определенную их часть, группу или отдельное свойство;
2) цель управления - поддержание уровня и состояния качества продукции в соответствии с экономическими интересами производителя (затратами, рентабельностью) и потребителя (уровнем благосостояния, модой и т. д.), а также требованиями безопасности и экологичности продукции;
3) субъект управления - управляющие органы всех уровней и лица, призванные обеспечить дои уровня качества продукции;
4) методы и средства управления - способы, которыми органы управления воздействуют на элементы производственного процесса, обеспечивая достижение и поддержание планируемого состояния и уровня качества продукции.
Описание слайда:
Управление качеством - это деятельность по управлению всеми этапами жизненного цикла продукции, а также взаимодействием с внешней средой. Управление качеством - это деятельность по управлению всеми этапами жизненного цикла продукции, а также взаимодействием с внешней средой. Характеристики: 1) объект управления - качество продукции, которое может включать как всю совокупность свойств, так и определенную их часть, группу или отдельное свойство; 2) цель управления - поддержание уровня и состояния качества продукции в соответствии с экономическими интересами производителя (затратами, рентабельностью) и потребителя (уровнем благосостояния, модой и т. д.), а также требованиями безопасности и экологичности продукции; 3) субъект управления - управляющие органы всех уровней и лица, призванные обеспечить дои уровня качества продукции; 4) методы и средства управления - способы, которыми органы управления воздействуют на элементы производственного процесса, обеспечивая достижение и поддержание планируемого состояния и уровня качества продукции.

Слайд 4





Основные группы свойств и показателей:
Основные группы свойств и показателей:

Назначения. 
Надежности.
Технологичности. 
Эргономичности. 
Эстетичности. 
Транспортабельности. 
Патентно-правовые. 
Экологические. 
Безопасности.
Описание слайда:
Основные группы свойств и показателей: Основные группы свойств и показателей: Назначения. Надежности. Технологичности. Эргономичности. Эстетичности. Транспортабельности. Патентно-правовые. Экологические. Безопасности.

Слайд 5


Качество продукции, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Система управления качеством
Система управления качеством продукции представляет собой совокупность управленческих органов и объектов управления, мероприятий, методов и средств, направленных на установление и поддержание высокого уровня качества продукции.
В основе системы менеджмента качества – принципы эффективного управления. Они зафиксированы в стандартах ISO 9001 и 9000. 
Типичными целями деятельности организации в данной системе управления являются: 
повышение эффективности товара;
улучшение качества продукции в соответствии с требованиями потребителей;
сохранение и увеличение доли рынка;
рост объемов производства; 
сертификации продукции и системы менеджмента качества.
Описание слайда:
Система управления качеством Система управления качеством продукции представляет собой совокупность управленческих органов и объектов управления, мероприятий, методов и средств, направленных на установление и поддержание высокого уровня качества продукции. В основе системы менеджмента качества – принципы эффективного управления. Они зафиксированы в стандартах ISO 9001 и 9000. Типичными целями деятельности организации в данной системе управления являются: повышение эффективности товара; улучшение качества продукции в соответствии с требованиями потребителей; сохранение и увеличение доли рынка; рост объемов производства; сертификации продукции и системы менеджмента качества.

Слайд 7


Качество продукции, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Принципы управления качеством
Описание слайда:
Принципы управления качеством

Слайд 9





«Петля качества»
Описание слайда:
«Петля качества»

Слайд 10





Системы менеджмента качества в России
Система бездефектного изготовления  продукции (БИП, 1953 г.) – строгое выполнение технологических операций. 
Качество, надежность, ресурс с первых изделий (КАНАРСПИ, 1958 г.) – высокий уровень конструкций и технологической подготовки производства
Система бездефектного труда (СБТ, 1961 г.) – высокий уровень выполнения операций всеми работниками. 
 Научная организация работ по увеличению моторесурса (НОРМ, 1964 г.) – повышение технического уровня и качества изделий. 
Комплексная система управления качеством продукции (КС УКП, 1975 г.) – управление качеством на базе стандартизации.
Описание слайда:
Системы менеджмента качества в России Система бездефектного изготовления продукции (БИП, 1953 г.) – строгое выполнение технологических операций. Качество, надежность, ресурс с первых изделий (КАНАРСПИ, 1958 г.) – высокий уровень конструкций и технологической подготовки производства Система бездефектного труда (СБТ, 1961 г.) – высокий уровень выполнения операций всеми работниками. Научная организация работ по увеличению моторесурса (НОРМ, 1964 г.) – повышение технического уровня и качества изделий. Комплексная система управления качеством продукции (КС УКП, 1975 г.) – управление качеством на базе стандартизации.

Слайд 11


Качество продукции, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





ISO 9000-2000
Основное содержание стандартов ISO 9000 – это рекомендации, содержащие виды деятельности (функции, элементы) для эффективной работы организации по управлению качеством. В состав серии вошли следующие стандарты: 
ISO 9000 : 2000 «Система менеджмента качества» (+ Требования)
ISO 9004: 2000 «Руководящие указания по улучшению деятельности»
ISO 19011 «Руководящие указания по проверке систем менеджмента качества и охраны окружающей среды»
Описание слайда:
ISO 9000-2000 Основное содержание стандартов ISO 9000 – это рекомендации, содержащие виды деятельности (функции, элементы) для эффективной работы организации по управлению качеством. В состав серии вошли следующие стандарты: ISO 9000 : 2000 «Система менеджмента качества» (+ Требования) ISO 9004: 2000 «Руководящие указания по улучшению деятельности» ISO 19011 «Руководящие указания по проверке систем менеджмента качества и охраны окружающей среды»

Слайд 13





«Цикл Деминга»
Цикл Деминга (Deming Cycle, круг качества) – это постоянный круг регулирования усовершенствования продукта и производственных процессов, оптимизации отдельных единиц и объектов.
Описание слайда:
«Цикл Деминга» Цикл Деминга (Deming Cycle, круг качества) – это постоянный круг регулирования усовершенствования продукта и производственных процессов, оптимизации отдельных единиц и объектов.

Слайд 14





Темы докладов:
Темы докладов:
Национальные системы управления качеством.
Международная организация по стандартизации. Стандарты ИСО.
 Управление качеством по Э. Демингу.
Описание слайда:
Темы докладов: Темы докладов: Национальные системы управления качеством. Международная организация по стандартизации. Стандарты ИСО. Управление качеством по Э. Демингу.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию