🗊Презентация Системы управления качеством. Лекция 3

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Системы управления качеством. Лекция 3, слайд №1Системы управления качеством. Лекция 3, слайд №2Системы управления качеством. Лекция 3, слайд №3Системы управления качеством. Лекция 3, слайд №4Системы управления качеством. Лекция 3, слайд №5Системы управления качеством. Лекция 3, слайд №6Системы управления качеством. Лекция 3, слайд №7Системы управления качеством. Лекция 3, слайд №8Системы управления качеством. Лекция 3, слайд №9Системы управления качеством. Лекция 3, слайд №10Системы управления качеством. Лекция 3, слайд №11Системы управления качеством. Лекция 3, слайд №12Системы управления качеством. Лекция 3, слайд №13Системы управления качеством. Лекция 3, слайд №14Системы управления качеством. Лекция 3, слайд №15Системы управления качеством. Лекция 3, слайд №16Системы управления качеством. Лекция 3, слайд №17Системы управления качеством. Лекция 3, слайд №18Системы управления качеством. Лекция 3, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Системы управления качеством. Лекция 3. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЛЕКЦИЯ 3
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
Описание слайда:
ЛЕКЦИЯ 3 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

Слайд 2





РАЗВИТИЕ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ
Описание слайда:
РАЗВИТИЕ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ

Слайд 3





Первый уровень (подготовка к
Первый уровень (подготовка к
проектированию): 
1 — выбор методов контроля качества; 
2 — оценка качества продукции 
различных поставщиков; 
3 — разработка планов приема
 материалов и оборудования; 
4 — контроль измерительных приборов; 
5 — предварительная оптимизация затрат
 на качество. 
Второй уровень (проектирование системы обеспечения качества): 
6 — планирование системы обеспечения качества;
7 — испытание прототипов изделий, определение уровня их надежности; 
8 — оценка эффективности различных методов контроля; 
9 — анализ стоимости затрат на обеспечение качества.
Описание слайда:
Первый уровень (подготовка к Первый уровень (подготовка к проектированию): 1 — выбор методов контроля качества; 2 — оценка качества продукции различных поставщиков; 3 — разработка планов приема материалов и оборудования; 4 — контроль измерительных приборов; 5 — предварительная оптимизация затрат на качество. Второй уровень (проектирование системы обеспечения качества): 6 — планирование системы обеспечения качества; 7 — испытание прототипов изделий, определение уровня их надежности; 8 — оценка эффективности различных методов контроля; 9 — анализ стоимости затрат на обеспечение качества.

Слайд 4





Третий уровень (этап активизации
Третий уровень (этап активизации
 системы): 
10 — разработка технологии контроля
 качества; 
11 — обратная связь и контроль качества;
12 — разработка системы информации о 
качестве продукции. 
Четвертый уровень (этап реализации системы по стадиям): 
13 — контроль новых проектов; 
14 — входной контроль материалов и комплектующих изделий; 
15 — контроль качества производственных процессов; 
16 — анализ и улучшение производственных процессов. 
Пятый уровень (конечный): 
17 — комплексный контроль качества.
Описание слайда:
Третий уровень (этап активизации Третий уровень (этап активизации системы): 10 — разработка технологии контроля качества; 11 — обратная связь и контроль качества; 12 — разработка системы информации о качестве продукции. Четвертый уровень (этап реализации системы по стадиям): 13 — контроль новых проектов; 14 — входной контроль материалов и комплектующих изделий; 15 — контроль качества производственных процессов; 16 — анализ и улучшение производственных процессов. Пятый уровень (конечный): 17 — комплексный контроль качества.

Слайд 5





Основу концепции обеспечения качества рассмотренного этапа (модель Фейгенбаума) можно сформулировать так: 
Основу концепции обеспечения качества рассмотренного этапа (модель Фейгенбаума) можно сформулировать так: 
• потребитель должен получать только годные изделия; 
• основные усилия должны быть направлены на итоговый контроль качества.
Описание слайда:
Основу концепции обеспечения качества рассмотренного этапа (модель Фейгенбаума) можно сформулировать так: Основу концепции обеспечения качества рассмотренного этапа (модель Фейгенбаума) можно сформулировать так: • потребитель должен получать только годные изделия; • основные усилия должны быть направлены на итоговый контроль качества.

Слайд 6





МОДЕЛЬ У. ШУХАРТА
• главная цель — потребитель должен получать только годные изделия, т.е. изделия, соответствующие стандартам;
• отбраковка сохраняется как один из важных методов обеспечения качества; 
• основные усилия следует сосредоточить на управлении производственными процессами, обеспечивая увеличение процента выхода годных изделий.
Описание слайда:
МОДЕЛЬ У. ШУХАРТА • главная цель — потребитель должен получать только годные изделия, т.е. изделия, соответствующие стандартам; • отбраковка сохраняется как один из важных методов обеспечения качества; • основные усилия следует сосредоточить на управлении производственными процессами, обеспечивая увеличение процента выхода годных изделий.

Слайд 7





 МОДЕЛЬ ЭТТИНГЕРА—СИТТИГА
Данная модель представляет собой постоянные циклы управления качеством, которые включают в себя и контроль качества в процессе производства, и управление качеством процесса проектирования, сбыта продукции и гарантийного обслуживания.
Описание слайда:
МОДЕЛЬ ЭТТИНГЕРА—СИТТИГА Данная модель представляет собой постоянные циклы управления качеством, которые включают в себя и контроль качества в процессе производства, и управление качеством процесса проектирования, сбыта продукции и гарантийного обслуживания.

Слайд 8





МОДЕЛЬ Д. ДЖУРАНА
Описание слайда:
МОДЕЛЬ Д. ДЖУРАНА

Слайд 9





МОДЕЛЬ Г. ТАГУЧИ
Г. Тагучи предложил при разработках изделий использовать функцию потерь качества, разработал методику планирования промышленных экспериментов. 
Все это позволило последовательно реализовывать концепцию «ноль дефектов», обеспечивая главный принцип новых ориентации систем управления качеством — принцип удовлетворенного потребителя. 
В соответствии с этим принципом требовалось высокое (нужное потребителю) качество предоставить потребителю за приемлемую цену, которую для победы в условиях ужесточающейся конкуренции стало необходимо постоянно снижать.
Описание слайда:
МОДЕЛЬ Г. ТАГУЧИ Г. Тагучи предложил при разработках изделий использовать функцию потерь качества, разработал методику планирования промышленных экспериментов. Все это позволило последовательно реализовывать концепцию «ноль дефектов», обеспечивая главный принцип новых ориентации систем управления качеством — принцип удовлетворенного потребителя. В соответствии с этим принципом требовалось высокое (нужное потребителю) качество предоставить потребителю за приемлемую цену, которую для победы в условиях ужесточающейся конкуренции стало необходимо постоянно снижать.

Слайд 10


Системы управления качеством. Лекция 3, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Этапы управления качеством услуги
Описание слайда:
Этапы управления качеством услуги

Слайд 12





 КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 
Обеспечение качества – часть менеджмента качества, направленная на создание уверенности, что требования к качеству будут выполнены.
 Т.е., все планируемые и систематически осуществляемые виды деятельности, а также подтверждаемые (если это требуется), необходимые для создания достаточной уверенности в том, что объект будет выполнять требования к качеству.
Описание слайда:
КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ Обеспечение качества – часть менеджмента качества, направленная на создание уверенности, что требования к качеству будут выполнены. Т.е., все планируемые и систематически осуществляемые виды деятельности, а также подтверждаемые (если это требуется), необходимые для создания достаточной уверенности в том, что объект будет выполнять требования к качеству.

Слайд 13





Управление качеством – часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований к качеству.
Управление качеством – часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований к качеству.
 То есть, это действия, использующие методы и виды деятельности оперативного характера в целях удовлетворения требований к качеству.
Описание слайда:
Управление качеством – часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований к качеству. Управление качеством – часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований к качеству. То есть, это действия, использующие методы и виды деятельности оперативного характера в целях удовлетворения требований к качеству.

Слайд 14





Улучшение качества – часть менеджмента качества, направленная на повышение способности выполнить требования к качеству.
Улучшение качества – часть менеджмента качества, направленная на повышение способности выполнить требования к качеству.
Улучшению качества способствуют мероприятия, предпринимаемые внутри и вне организации с целью повышения эффективности и результативности деятельности и процессов для получения выгоды как для организации, так и для ее потребителей.
Описание слайда:
Улучшение качества – часть менеджмента качества, направленная на повышение способности выполнить требования к качеству. Улучшение качества – часть менеджмента качества, направленная на повышение способности выполнить требования к качеству. Улучшению качества способствуют мероприятия, предпринимаемые внутри и вне организации с целью повышения эффективности и результативности деятельности и процессов для получения выгоды как для организации, так и для ее потребителей.

Слайд 15





ОБЩЕСИСТЕМНЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
Описание слайда:
ОБЩЕСИСТЕМНЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

Слайд 16





Принцип целенаправленности определяет необходимость иметь четкую цель в области качества. 
Принцип целенаправленности определяет необходимость иметь четкую цель в области качества. 
Планирование качества – часть менеджмента качества, направленная на установление целей в области качества и определяющая необходимые операционные процессы и соответствующие ресурсы для достижения целей в области качества.
Описание слайда:
Принцип целенаправленности определяет необходимость иметь четкую цель в области качества. Принцип целенаправленности определяет необходимость иметь четкую цель в области качества. Планирование качества – часть менеджмента качества, направленная на установление целей в области качества и определяющая необходимые операционные процессы и соответствующие ресурсы для достижения целей в области качества.

Слайд 17





Принцип системности определяет системный подход к обеспечению качества.
Принцип системности определяет системный подход к обеспечению качества.
Система менеджмента качества – часть системы менеджмента применительно к качеству.
Созданная на конкретном предприятии система качества является средством реализации руководством предприятия определенной политики и достижения поставленных целей в области качества продукции.
Описание слайда:
Принцип системности определяет системный подход к обеспечению качества. Принцип системности определяет системный подход к обеспечению качества. Система менеджмента качества – часть системы менеджмента применительно к качеству. Созданная на конкретном предприятии система качества является средством реализации руководством предприятия определенной политики и достижения поставленных целей в области качества продукции.

Слайд 18





Комплексный подход (принцип)  к управлению качеством предусматривает, с одной стороны, учет влияния всех компонентов разработки и технологической цепочки создания продукции, а с другой — управление функциональным качеством.
Комплексный подход (принцип)  к управлению качеством предусматривает, с одной стороны, учет влияния всех компонентов разработки и технологической цепочки создания продукции, а с другой — управление функциональным качеством.
В соответствии с принципом непрерывности управление качеством должно быть постоянным — это непрекращающийся на предприятии процесс.
Описание слайда:
Комплексный подход (принцип) к управлению качеством предусматривает, с одной стороны, учет влияния всех компонентов разработки и технологической цепочки создания продукции, а с другой — управление функциональным качеством. Комплексный подход (принцип) к управлению качеством предусматривает, с одной стороны, учет влияния всех компонентов разработки и технологической цепочки создания продукции, а с другой — управление функциональным качеством. В соответствии с принципом непрерывности управление качеством должно быть постоянным — это непрекращающийся на предприятии процесс.

Слайд 19





Ориентация современной системы качества на удовлетворение запросов потребителя определяет принцип оптимальности в управлении качеством. 
Ориентация современной системы качества на удовлетворение запросов потребителя определяет принцип оптимальности в управлении качеством.
Описание слайда:
Ориентация современной системы качества на удовлетворение запросов потребителя определяет принцип оптимальности в управлении качеством. Ориентация современной системы качества на удовлетворение запросов потребителя определяет принцип оптимальности в управлении качеством.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию