🗊Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №1Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №2Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №3Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №4Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №5Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №6Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №7Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №8Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №9Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №10Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №11Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №12Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №13Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №14Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №15Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №16Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №17Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №18Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №19Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №20Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №21Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №22Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №23Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №24Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №25Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №26Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №27Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №28Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №29Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №30Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №31Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №32Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №33Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №34Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №35Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника. Презентация содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника
Описание слайда:
Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника

Слайд 2





Актуальность и перспективность.

Основной задачей образования является формирование духовно-нравственной личности
Хотим вырастить порядочных, высоко духовных детей, но отводим этой проблеме самое последнее место в учебно-воспитательном процессе
Общество нуждается в подготовке высоко нравственных людей, обладающих прекрасными чертами личности
Нравственные импульсы нельзя рационально усвоить посредством чисто научного образования
Никакая сумма наук сама по себе не в состоянии заменить любовь, веру, сострадание
Описание слайда:
Актуальность и перспективность. Основной задачей образования является формирование духовно-нравственной личности Хотим вырастить порядочных, высоко духовных детей, но отводим этой проблеме самое последнее место в учебно-воспитательном процессе Общество нуждается в подготовке высоко нравственных людей, обладающих прекрасными чертами личности Нравственные импульсы нельзя рационально усвоить посредством чисто научного образования Никакая сумма наук сама по себе не в состоянии заменить любовь, веру, сострадание

Слайд 3





Цель работы:
 Содействовать формированию устойчивых духовно-нравственных качеств младших школьников в учебно-воспитательном процессе.
Описание слайда:
Цель работы: Содействовать формированию устойчивых духовно-нравственных качеств младших школьников в учебно-воспитательном процессе.

Слайд 4





Задачи:
1. Проанализировать состояние проблемы духовно-нравственного воспитания младших школьников в научной литературе.
2. Разработать план воспитательной работы, основным направлением которого будет развитие духовно-нравственных качеств личности школьника.
3. Подобрать методы и приёмы работы по формированию духовно- нравственных качеств младших школьников в учебной деятельности.  
4. Провести диагностику уровня нравственной воспитанности учащихся.
5. Проанализировать свою воспитательную работу в классе, выявить её достоинства и недостатки.
Описание слайда:
Задачи: 1. Проанализировать состояние проблемы духовно-нравственного воспитания младших школьников в научной литературе. 2. Разработать план воспитательной работы, основным направлением которого будет развитие духовно-нравственных качеств личности школьника. 3. Подобрать методы и приёмы работы по формированию духовно- нравственных качеств младших школьников в учебной деятельности. 4. Провести диагностику уровня нравственной воспитанности учащихся. 5. Проанализировать свою воспитательную работу в классе, выявить её достоинства и недостатки.

Слайд 5





Сущность :
   Добиваться высоких результатов 
   в воспитании устойчивых качеств духовно-нравственной личности младшего школьника, действуя 
   по специально составленному алгоритму.
Описание слайда:
Сущность : Добиваться высоких результатов в воспитании устойчивых качеств духовно-нравственной личности младшего школьника, действуя по специально составленному алгоритму.

Слайд 6





Алгоритм действий:
1. Посетить семьи будущих учащихся с целью знакомства с родителями и детьми, установления первичного контакта с ними и выявления уровня воспитанности членов семьи через беседу и наблюдение.
2.  Провести начальную диагностику уровня духовно-нравственного развития
3. Составить систему классных часов, основным направлением которых будет духовно-нравственное развитие качеств личности ребёнка
4. Вести целенаправленную, систематическую воспитательную работу по составленному плану
5. Подобрать методы и приёмы духовно-нравственного воспитания в учебном процессе
6. Подвести итоги работы, сделать анализ результатов в конце учебного года и наметить план воспитательной работы на следующий учебный год
Описание слайда:
Алгоритм действий: 1. Посетить семьи будущих учащихся с целью знакомства с родителями и детьми, установления первичного контакта с ними и выявления уровня воспитанности членов семьи через беседу и наблюдение. 2. Провести начальную диагностику уровня духовно-нравственного развития 3. Составить систему классных часов, основным направлением которых будет духовно-нравственное развитие качеств личности ребёнка 4. Вести целенаправленную, систематическую воспитательную работу по составленному плану 5. Подобрать методы и приёмы духовно-нравственного воспитания в учебном процессе 6. Подвести итоги работы, сделать анализ результатов в конце учебного года и наметить план воспитательной работы на следующий учебный год

Слайд 7





1 блок
1 блок
«Я и окружающие меня люди»
Описание слайда:
1 блок 1 блок «Я и окружающие меня люди»

Слайд 8


Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





2 блок
2 блок
«Я – культурный человек»
Описание слайда:
2 блок 2 блок «Я – культурный человек»

Слайд 10





            Акция «Помоги птицам»
            Акция «Помоги птицам»
Описание слайда:
Акция «Помоги птицам» Акция «Помоги птицам»

Слайд 11





 3 блок              «Общечеловеческие
 3 блок              «Общечеловеческие
нормы нравственности»
Описание слайда:
3 блок «Общечеловеческие 3 блок «Общечеловеческие нормы нравственности»

Слайд 12






  Библиотечный урок по теме: «Рождение книги»
Описание слайда:
Библиотечный урок по теме: «Рождение книги»

Слайд 13





 4 блок
 4 блок
   «Я – гражданин России»
Описание слайда:
4 блок 4 блок «Я – гражданин России»

Слайд 14






Смотр 
строя и песни
Праздник 
для 
самых близких
Описание слайда:
Смотр строя и песни Праздник для самых близких

Слайд 15





Дендрарий
Дендрарий
Волжско -
камского
заповедника
Описание слайда:
Дендрарий Дендрарий Волжско - камского заповедника

Слайд 16





  «Хочу про все узнать»
  «Хочу про все узнать»
Краеведческий музей в Раифском заповеднике
Описание слайда:
«Хочу про все узнать» «Хочу про все узнать» Краеведческий музей в Раифском заповеднике

Слайд 17





День бегуна
День бегуна
«Если не мы, то  кто же?»
Описание слайда:
День бегуна День бегуна «Если не мы, то кто же?»

Слайд 18





Урок ИЗО
Урок ИЗО
«Возвращение в Эдем»
Описание слайда:
Урок ИЗО Урок ИЗО «Возвращение в Эдем»

Слайд 19






      У стен  монастыря
Описание слайда:
У стен монастыря

Слайд 20





    Урок ИЗО
    Урок ИЗО
  Изображение добра и зла
Описание слайда:
Урок ИЗО Урок ИЗО Изображение добра и зла

Слайд 21





   
   
Изображение Жар-птицы
Описание слайда:
Изображение Жар-птицы

Слайд 22





   Поездка в театр.
   Поездка в театр.
Балет «Белоснежка и семь гномов»
Описание слайда:
Поездка в театр. Поездка в театр. Балет «Белоснежка и семь гномов»

Слайд 23





Принципы составления планирования 
воспитательной работы
1.Системность
              2.Научность
                            3.Доступность
Описание слайда:
Принципы составления планирования воспитательной работы 1.Системность 2.Научность 3.Доступность

Слайд 24


Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27







     Нравственная воспитательная система должна взаимодействовать со всеми компонентами школьной жизни: уроком, переменой, внеурочной деятельностью, пронизывать всю жизнь ребят нравственным содержанием. Духовно-нравственное воспитание органически вплетается в учебно-воспитательный процесс и составляет его неотъемлемую часть.
Описание слайда:
Нравственная воспитательная система должна взаимодействовать со всеми компонентами школьной жизни: уроком, переменой, внеурочной деятельностью, пронизывать всю жизнь ребят нравственным содержанием. Духовно-нравственное воспитание органически вплетается в учебно-воспитательный процесс и составляет его неотъемлемую часть.

Слайд 28





Методы и приемы духовно - нравственного воспитания младших школьников в учебном процессе.
 
Рассказ на этическую тему
Разъяснение
Этическая беседа
Пример
Описание слайда:
Методы и приемы духовно - нравственного воспитания младших школьников в учебном процессе. Рассказ на этическую тему Разъяснение Этическая беседа Пример

Слайд 29


Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





    Как хорошо, 
    Как хорошо, 
 когда есть с кого брать пример!
Описание слайда:
Как хорошо, Как хорошо, когда есть с кого брать пример!

Слайд 31





Родительское собрание по теме: «Стили семейного воспитания»
40% - авторитетный
25% - авторитарный
20% - либеральный
15% - смешанный
Описание слайда:
Родительское собрание по теме: «Стили семейного воспитания» 40% - авторитетный 25% - авторитарный 20% - либеральный 15% - смешанный

Слайд 32





Диагностика нравственной самооценки
1. Диагностика нравственной самооценки
2. Диагностика этики поведения
3. Диагностика отношения к жизненным ценностям
4. Диагностика нравственной мотивации
Описание слайда:
Диагностика нравственной самооценки 1. Диагностика нравственной самооценки 2. Диагностика этики поведения 3. Диагностика отношения к жизненным ценностям 4. Диагностика нравственной мотивации

Слайд 33





Результаты диагностики:
Описание слайда:
Результаты диагностики:

Слайд 34





     Смотреть, как растёт маленький человек, - всё равно, что наблюдать, как из крошечного бутона распускается цветок. Никто не знает точно, каким он будет, когда расцветёт, - можно только мечтать и надеяться. Но тем больше наша гордость и радость, когда ты видишь, каким замечательным человеком становится ребёнок.
     Смотреть, как растёт маленький человек, - всё равно, что наблюдать, как из крошечного бутона распускается цветок. Никто не знает точно, каким он будет, когда расцветёт, - можно только мечтать и надеяться. Но тем больше наша гордость и радость, когда ты видишь, каким замечательным человеком становится ребёнок.
Описание слайда:
Смотреть, как растёт маленький человек, - всё равно, что наблюдать, как из крошечного бутона распускается цветок. Никто не знает точно, каким он будет, когда расцветёт, - можно только мечтать и надеяться. Но тем больше наша гордость и радость, когда ты видишь, каким замечательным человеком становится ребёнок. Смотреть, как растёт маленький человек, - всё равно, что наблюдать, как из крошечного бутона распускается цветок. Никто не знает точно, каким он будет, когда расцветёт, - можно только мечтать и надеяться. Но тем больше наша гордость и радость, когда ты видишь, каким замечательным человеком становится ребёнок.

Слайд 35


Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию