🗊Презентация Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №1Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №2Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №3Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №4Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №5Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №6Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №7Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №8Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №9Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №10Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №11Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №12Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №13Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №14Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №15Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №16Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №17Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №18Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №19Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №20Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №21Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №22Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №23Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №24Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №25Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №26Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №27Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №28Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №29Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №30Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №31Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №32Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №33Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №34Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №35Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №36Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №37Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №38Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №39Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №40Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №41Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №42Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №43Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №44Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №45Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №46Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №47Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №48Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №49Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №50Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №51Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №52Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №53Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №54Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №55Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №56Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №57Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №58Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №59Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №60Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №61Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №62Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №63Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №64Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №65

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся. Доклад-сообщение содержит 65 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формирование 
экологической культуры  и здорового образа жизни учащихся
Описание слайда:
Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся

Слайд 2






Эколо́гия (от др.-греч. οἶκος — обиталище, жилище, дом, имущество и λόγος — понятие, учение, наука) — 
   это наука 
о взаимодействиях живых организмов 
и их сообществ
между собой 
и с окружающей средой
Описание слайда:
Эколо́гия (от др.-греч. οἶκος — обиталище, жилище, дом, имущество и λόγος — понятие, учение, наука) — это наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой

Слайд 3





Культура антропологическая —
 — способ человеческой жизнедеятельности 
   по преобразованию природы, общества и самого человека, выраженный в продуктах материального и духовного творчества
Культура — искусственная среда
   (всё, созданное человеком)
Материальная и Духовная культура
Описание слайда:
Культура антропологическая —  — способ человеческой жизнедеятельности по преобразованию природы, общества и самого человека, выраженный в продуктах материального и духовного творчества Культура — искусственная среда (всё, созданное человеком) Материальная и Духовная культура

Слайд 4





Культура аксиологическая —
(«аксиоc» - ценность) 
— ценностная оценка —  совокупность произведений человеческой деятельности, в то числе и нравственные ценности, значимость (ценность) которых общепризнанна
Описание слайда:
Культура аксиологическая — («аксиоc» - ценность)  — ценностная оценка — совокупность произведений человеческой деятельности, в то числе и нравственные ценности, значимость (ценность) которых общепризнанна

Слайд 5





Экологическая культура общества
- сложившийся комплекс способов и средств поддержания отношений в системе «природа-общество», 
нарушение которого создает угрозу самому факту существования человека как биосоциального существа
В.П. Тугаринов
Описание слайда:
Экологическая культура общества - сложившийся комплекс способов и средств поддержания отношений в системе «природа-общество», нарушение которого создает угрозу самому факту существования человека как биосоциального существа В.П. Тугаринов

Слайд 6





Экологическая культура общества
- совокупность опыта взаимодействия людей с природой, обеспечивающая выживание и развитие человека 
А. А. Вербицкий
Описание слайда:
Экологическая культура общества - совокупность опыта взаимодействия людей с природой, обеспечивающая выживание и развитие человека А. А. Вербицкий

Слайд 7





Экологическая культура общества
система научных знаний о природе и взаимодействии с обществом, 
сознание и понимание необходимости оптимизации взаимоотношений человека с окружающей средой, 
развитие эмоционально-чувственного и нравственно-эстетического восприятия среды,
развитие чувства долга, ответственное отношение к природе
И.Д. Зверев
Описание слайда:
Экологическая культура общества система научных знаний о природе и взаимодействии с обществом, сознание и понимание необходимости оптимизации взаимоотношений человека с окружающей средой, развитие эмоционально-чувственного и нравственно-эстетического восприятия среды, развитие чувства долга, ответственное отношение к природе И.Д. Зверев

Слайд 8





Экологическая культура общества
- неотъемлемая часть культуры общества,
характеризуется степенью его духовности, 
степенью нравственности, 
степенью внедрения экологических принципов в деятельность людей
В. А. Ситаров
Описание слайда:
Экологическая культура общества - неотъемлемая часть культуры общества, характеризуется степенью его духовности, степенью нравственности, степенью внедрения экологических принципов в деятельность людей В. А. Ситаров

Слайд 9





Экологическая культура общества
- это комплексное новообразование, включающее систему экологических знаний, 
умения природоохранной деятельности, 
экологические ценности и 
чувство ответственности за принимаемые решения в отношениях с природой
Описание слайда:
Экологическая культура общества - это комплексное новообразование, включающее систему экологических знаний, умения природоохранной деятельности, экологические ценности и чувство ответственности за принимаемые решения в отношениях с природой

Слайд 10





Компоненты Экологической культуры 

экологическое сознание, убеждение, стиль жизни
экологическое мировоззрение
экологическое поведение
экологические знания
систему моральных эколого-культурных ценностей
экологически чистые производства и выпускаемую ими продукцию
экологические учреждения и организации
систему эколого-социальных отношений в обществе
Описание слайда:
Компоненты Экологической культуры экологическое сознание, убеждение, стиль жизни экологическое мировоззрение экологическое поведение экологические знания систему моральных эколого-культурных ценностей экологически чистые производства и выпускаемую ими продукцию экологические учреждения и организации систему эколого-социальных отношений в обществе

Слайд 11





Технологии формирования 
                экологической культуры 
1. 
Создание здоровьесберегающей инфраструктуры образовательного учреждения
Описание слайда:
Технологии формирования экологической культуры 1. Создание здоровьесберегающей инфраструктуры образовательного учреждения

Слайд 12






2.
Формирования экологической культуры, культуры  здорового и безопасного образа жизни средствами урочной деятельности
Описание слайда:
2. Формирования экологической культуры, культуры  здорового и безопасного образа жизни средствами урочной деятельности

Слайд 13






3. Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся.
Описание слайда:
3. Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся.

Слайд 14






4.
Организация 
физкультурно-оздоровительной работы
Описание слайда:
4. Организация физкультурно-оздоровительной работы

Слайд 15






5.
Организация воспитательной работы
Описание слайда:
5. Организация воспитательной работы

Слайд 16






6. 
Организация просветительской работы с родителями
Описание слайда:
6. Организация просветительской работы с родителями

Слайд 17





Исследования показали, что сегодня среди выпускников школ Беларуси только 3% здоровых детей
Описание слайда:
Исследования показали, что сегодня среди выпускников школ Беларуси только 3% здоровых детей

Слайд 18






Мониторинг здоровья учащихся 
2011 / 2012 уч. г.
1-4 классы: 
дефекты речи -  29 % учащихся
отставание в физическом развитии  - 10 %
5-9 классы:
нарушение зрения - 24 % 
нарушение осанки - 38 % 
10-11 классы
нарушения зрения - 44 %
нарушения осанки  - 64 %
Описание слайда:
Мониторинг здоровья учащихся 2011 / 2012 уч. г. 1-4 классы: дефекты речи - 29 % учащихся отставание в физическом развитии - 10 % 5-9 классы: нарушение зрения - 24 % нарушение осанки - 38 % 10-11 классы нарушения зрения - 44 % нарушения осанки - 64 %

Слайд 19






За последние 15 лет:
Адаптация школьников к учебным нагрузкам и успешность обучения происходит за счет значительного напряжения функциональных систем организма
Распространенность функциональных отклонений увеличилась:
     среди юношей  -  на   89% 
     среди девушек  -  на    51,6%
Описание слайда:
За последние 15 лет: Адаптация школьников к учебным нагрузкам и успешность обучения происходит за счет значительного напряжения функциональных систем организма Распространенность функциональных отклонений увеличилась: среди юношей - на 89% среди девушек - на 51,6%

Слайд 20






В структуре болезней современных подростков I место стали занимать болезни органов пищеварения:  
    с    10,8 %    до    20,3 %

Хронические болезни нервной системы :
   с    3,8 %   до    17,3 %
Описание слайда:
В структуре болезней современных подростков I место стали занимать болезни органов пищеварения: с 10,8 % до 20,3 % Хронические болезни нервной системы : с 3,8 % до 17,3 %

Слайд 21






В структуре болезней современных подростков I место стали занимать болезни органов пищеварения:  
    с    10,8 %    до    20,3 %

Хронические болезни нервной системы :
   с    3,8 %   до    17,3 %
Описание слайда:
В структуре болезней современных подростков I место стали занимать болезни органов пищеварения: с 10,8 % до 20,3 % Хронические болезни нервной системы : с 3,8 % до 17,3 %

Слайд 22






Показатели физической работоспособности и физической подготовленности:
    ниже на 20-25 %
50 %   мальчиков и  75 % девочек 
  (11 класс) не в состоянии выполнять нормативы физической подготовленности
Описание слайда:
Показатели физической работоспособности и физической подготовленности: ниже на 20-25 % 50 % мальчиков и 75 % девочек (11 класс) не в состоянии выполнять нормативы физической подготовленности

Слайд 23





Современные подростки по уровню морфофункционального развития

в целом, отстают от своих сверстников предшествующего десятилетия  80 % выпускников школ 
и имеют ограничение в выборе профессии по состоянию здоровья 
более 35 % юношей непригодны к службе в армии
Описание слайда:
Современные подростки по уровню морфофункционального развития в целом, отстают от своих сверстников предшествующего десятилетия 80 % выпускников школ и имеют ограничение в выборе профессии по состоянию здоровья более 35 % юношей непригодны к службе в армии

Слайд 24





Имеющиеся заболевания и расстройства у 22-25 % девушек
могут в дальнейшем привести к нарушениям реализации репродуктивной функции, сокращению рождаемости.
Описание слайда:
Имеющиеся заболевания и расстройства у 22-25 % девушек могут в дальнейшем привести к нарушениям реализации репродуктивной функции, сокращению рождаемости.

Слайд 25





Показатели психологического здоровья современного учительского корпуса:

Для учителей 
с 15-20-летним стажем,
(а таких в школе большинство)
характерны ранние 
"педагогические кризы истощения". Уровень невротизации достигает 70%.
Описание слайда:
Показатели психологического здоровья современного учительского корпуса: Для учителей с 15-20-летним стажем, (а таких в школе большинство) характерны ранние "педагогические кризы истощения". Уровень невротизации достигает 70%.

Слайд 26







	Наиболее агрессивными факторами, которые на современном этапе значимо влияют на формирование здоровья школьников, являются следующие:
Описание слайда:
Наиболее агрессивными факторами, которые на современном этапе значимо влияют на формирование здоровья школьников, являются следующие:

Слайд 27





1) Высокий объем учебных и внеучебных нагрузок, интенсификация процесса обучения
Дефицит времени
для усвоения информации 
Психотравмирующий
 фактор 
           Уменьшение продолжительности
                        сна и прогулок
                                                    Снижение 
                                              физической  активности 
     Стресс для развивающегося организма
Описание слайда:
1) Высокий объем учебных и внеучебных нагрузок, интенсификация процесса обучения Дефицит времени для усвоения информации Психотравмирующий фактор Уменьшение продолжительности сна и прогулок Снижение физической активности Стресс для развивающегося организма

Слайд 28





2) Существенным фактором, ухудшающим здоровье школьников является низкая двигательная активность
Дефицит двигательной активности 
в младших классах  -  35 - 40%, 
среди старшеклассников – 75-85%
 
Уроки физического воспитания лишь в малой степени (на 10-18%) компенсируют дефицит движений
Описание слайда:
2) Существенным фактором, ухудшающим здоровье школьников является низкая двигательная активность Дефицит двигательной активности в младших классах - 35 - 40%, среди старшеклассников – 75-85% Уроки физического воспитания лишь в малой степени (на 10-18%) компенсируют дефицит движений

Слайд 29





3) Значимой причиной ухудшения состояния здоровья школьников является недостаточная адекватность 



   Системы  гигиенического обучения и воспитания 
   по формированию у детей и подростков умений и навыков здорового образа жизни (ЗОЖ), 
   сознательного и ответственного отношения к своему здоровью
Описание слайда:
3) Значимой причиной ухудшения состояния здоровья школьников является недостаточная адекватность Системы гигиенического обучения и воспитания по формированию у детей и подростков умений и навыков здорового образа жизни (ЗОЖ), сознательного и ответственного отношения к своему здоровью

Слайд 30





 4) Широкое распространение
   Деструктивных форм поведения:
курение 
алкоголь 
наркотики 
ранняя сексуальная активность
 девиантные формы поведения
Описание слайда:
4) Широкое распространение Деструктивных форм поведения: курение алкоголь наркотики ранняя сексуальная активность девиантные формы поведения

Слайд 31






Основные направления работы школы по формированию 
здорового образа жизни
Описание слайда:
Основные направления работы школы по формированию здорового образа жизни

Слайд 32






		
Владение системой знаний о 
 здоровья человека и общества
Осознание здоровья как ценности 
Владение знаниями и умениями по охране здоровья и безопасности жизнедеятельности
Представление о взаимодействии организма и среды, месте человека в эволюции Земли
Описание слайда:
Владение системой знаний о здоровья человека и общества Осознание здоровья как ценности Владение знаниями и умениями по охране здоровья и безопасности жизнедеятельности Представление о взаимодействии организма и среды, месте человека в эволюции Земли

Слайд 33






Владение системой знаний, умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья
Владение системой знаний о человеке как субъекте образовательного процесса, его возрастных, индивидуально-типологических особенностях
Описание слайда:
Владение системой знаний, умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья Владение системой знаний о человеке как субъекте образовательного процесса, его возрастных, индивидуально-типологических особенностях

Слайд 34






Формирование установки на здоровый образ жизни
Сохранение и укрепление здоровья и резервов здоровья человека через приобщение его к здоровому образу жизни
Описание слайда:
Формирование установки на здоровый образ жизни Сохранение и укрепление здоровья и резервов здоровья человека через приобщение его к здоровому образу жизни

Слайд 35






Владение знаниями о биологической природе и целостности организма человека
Владение знаниями о здоровом образе жизни и его основополагающих признаках
Владение знаниями о профилактике и коррекции привычек, наносящих ущерб здоровью
Описание слайда:
Владение знаниями о биологической природе и целостности организма человека Владение знаниями о здоровом образе жизни и его основополагающих признаках Владение знаниями о профилактике и коррекции привычек, наносящих ущерб здоровью

Слайд 36






	В России в 80-е годы прошлого столетия создано новое междисциплинарное научно-педагогическое направление
	Термин «валеология» для обозначения «здоровья человека» предложил профессор И.И. Брехман
 
 	1987 г.  - первая монография о валеологии
Описание слайда:
В России в 80-е годы прошлого столетия создано новое междисциплинарное научно-педагогическое направление Термин «валеология» для обозначения «здоровья человека» предложил профессор И.И. Брехман   1987 г. - первая монография о валеологии

Слайд 37


Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38






 
     « Это всегда было моей мечтой создать специальную формулу, чтобы подготовить людей к жизни, защитить от стресса, сделать их здоровыми, а их жизнь стабильной и счастливой».  
 
Доктор И. Брехман
Описание слайда:
  « Это всегда было моей мечтой создать специальную формулу, чтобы подготовить людей к жизни, защитить от стресса, сделать их здоровыми, а их жизнь стабильной и счастливой».     Доктор И. Брехман

Слайд 39






Валеология (лат. valeo — 
«быть здоровым»)

Физическое здоровье
                     Нравственное здоровье
                                                    Духовное здоровье
Описание слайда:
Валеология (лат. valeo — «быть здоровым») Физическое здоровье Нравственное здоровье Духовное здоровье

Слайд 40






		
		Валеология — это метанаучная теория и практика здоровья.
		Метанаука - Универсальная наука,  наука, претендующая на обоснование  и изучение различных наук. 
Описание слайда:
Валеология — это метанаучная теория и практика здоровья. Метанаука - Универсальная наука, наука, претендующая на обоснование  и изучение различных наук. 

Слайд 41





Валеология основывается на достижениях 
 естественных,  общественных  и  гуманитарных наук
Описание слайда:
Валеология основывается на достижениях естественных, общественных и гуманитарных наук

Слайд 42







Валеология (лат. valeo — «быть здоровым») — общая теория здоровья, заключающаяся в интегральном подходе к физическому, нравственному и духовному здоровью человека и основывающаяся на достижениях  естественных, общественных и гуманитарных наук — медицины, гигиены, биологии, сексологии, психологии, социологии, философии, культурологии, педагогики и других.
Описание слайда:
Валеология (лат. valeo — «быть здоровым») — общая теория здоровья, заключающаяся в интегральном подходе к физическому, нравственному и духовному здоровью человека и основывающаяся на достижениях естественных, общественных и гуманитарных наук — медицины, гигиены, биологии, сексологии, психологии, социологии, философии, культурологии, педагогики и других.

Слайд 43






С 1996 года Российский институт профилактической медицины (Санкт-Петербург) проводит ежегодные конгрессы «Профилактическая медицина и валеология».
Министерство Здравоохранения утверждает должность «врач-валеолог».
 Министерства просвещения России, Беларуси и Украины вводят в университетах и школах учебный предмет «валеология».
Описание слайда:
С 1996 года Российский институт профилактической медицины (Санкт-Петербург) проводит ежегодные конгрессы «Профилактическая медицина и валеология». Министерство Здравоохранения утверждает должность «врач-валеолог». Министерства просвещения России, Беларуси и Украины вводят в университетах и школах учебный предмет «валеология».

Слайд 44






    Однако !!!

отсутствие единой концепции преподавания
отсутствие подготовленных педагогов-валеологов 
отсутствие критериев выделения валеологических идей и теорий в стройное научное знание, то есть в науку
Описание слайда:
Однако !!! отсутствие единой концепции преподавания отсутствие подготовленных педагогов-валеологов отсутствие критериев выделения валеологических идей и теорий в стройное научное знание, то есть в науку

Слайд 45






Стремление валеологов найти для валеологии область применимости, принципиально отличающуюся от медицины
Проникновение в валеологию таких понятий как: 
«медитация», «инь и ян», 
практики эзотерики 
теориями нетрадиционной медицины
учения Порфирия Иванова и т.п.
каббалистики
Описание слайда:
Стремление валеологов найти для валеологии область применимости, принципиально отличающуюся от медицины Проникновение в валеологию таких понятий как: «медитация», «инь и ян», практики эзотерики теориями нетрадиционной медицины учения Порфирия Иванова и т.п. каббалистики

Слайд 46








2001 г. - Министерства образования России: 
Исключение предмета «Валеология» из базисного учебного плана образовательных учреждений России 
Изъятие из Перечня специальностей высшего профессионального образования специальности «валеолог»
Описание слайда:
2001 г. - Министерства образования России: Исключение предмета «Валеология» из базисного учебного плана образовательных учреждений России Изъятие из Перечня специальностей высшего профессионального образования специальности «валеолог»

Слайд 47






В настоящее время преподавание предмета «Валеология» в вузах Беларуси–  по инициативе отдельных образовательных учреждений. 
В Беларуси преподавание предмета «Валеология» в средних общеобразовательных школах сохраняется как факультатив.
Описание слайда:
В настоящее время преподавание предмета «Валеология» в вузах Беларуси– по инициативе отдельных образовательных учреждений. В Беларуси преподавание предмета «Валеология» в средних общеобразовательных школах сохраняется как факультатив.

Слайд 48





Между тем ! 
Возникновение валеологии, по мнению ряда ведущих ученых, — это прорыв интеллекта в науках о здоровье.
Основные проблемы валеологии: 
здоровье как биосоциальная категория;
механизмы формирования здоровья;
методы определения конституциональных особенностей индивида;
методы оценки индивидуального здоровья и особенностей образа жизни индивида;
практические способы сохранения и укрепления здоровья;
теория и методика валеологического образования.
Описание слайда:
Между тем ! Возникновение валеологии, по мнению ряда ведущих ученых, — это прорыв интеллекта в науках о здоровье. Основные проблемы валеологии:  здоровье как биосоциальная категория; механизмы формирования здоровья; методы определения конституциональных особенностей индивида; методы оценки индивидуального здоровья и особенностей образа жизни индивида; практические способы сохранения и укрепления здоровья; теория и методика валеологического образования.

Слайд 49






             Предметом валеологии 
    является индивидуальное здоровье и резервы здоровья человека, а также здоровый образ жизни.
Описание слайда:
Предметом валеологии является индивидуальное здоровье и резервы здоровья человека, а также здоровый образ жизни.

Слайд 50






             Объектом изучения валеологии
   выступает здоровый человек и человек, находящийся в так называемом состоянии предболезни
Описание слайда:
Объектом изучения валеологии выступает здоровый человек и человек, находящийся в так называемом состоянии предболезни

Слайд 51







           Цель валеологии — 
   вооружить человека 
  научно-теоретическими знаниями о 
   формировании, 
   сохранении и 
   укреплении здоровья;
   практическими знаниями оздоровления организма
Описание слайда:
Цель валеологии — вооружить человека научно-теоретическими знаниями о  формировании, сохранении и  укреплении здоровья;  практическими знаниями оздоровления организма

Слайд 52






Основные задачи валеологии:
Разработка и реализация представлений о сущности индивидуального здоровья, поиск моделей его изучения, методов оценки и прогнозирования.
На основе количественной оценки здоровья индивида разработка систем скрининга и мониторинга за состоянием здоровья населения.
Исследование и количественная оценка состояния здоровья и резервов здоровья человека.
Описание слайда:
Основные задачи валеологии: Разработка и реализация представлений о сущности индивидуального здоровья, поиск моделей его изучения, методов оценки и прогнозирования. На основе количественной оценки здоровья индивида разработка систем скрининга и мониторинга за состоянием здоровья населения. Исследование и количественная оценка состояния здоровья и резервов здоровья человека.

Слайд 53






Формирование установки на здоровый образ жизни.
Сохранение и укрепление здоровья и резервов здоровья человека через приобщение его к здоровому образу жизни.
Исследование и количественная оценка состояния здоровья и резервов здоровья человека.
Описание слайда:
Формирование установки на здоровый образ жизни. Сохранение и укрепление здоровья и резервов здоровья человека через приобщение его к здоровому образу жизни. Исследование и количественная оценка состояния здоровья и резервов здоровья человека.

Слайд 54






Формирование установки на здоровый образ жизни.
Сохранение и укрепление здоровья и резервов здоровья человека через приобщение его к здоровому образу жизни.
Описание слайда:
Формирование установки на здоровый образ жизни. Сохранение и укрепление здоровья и резервов здоровья человека через приобщение его к здоровому образу жизни.

Слайд 55






 
Описание слайда:
 

Слайд 56





Китай
Описание слайда:
Китай

Слайд 57






                        Остров Борнео
Описание слайда:
Остров Борнео

Слайд 58


Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59






Понятие здорового образа жизни - одна их категорий этнопедагоги; формирование здорового человека - одну из основополагающих этнокультурных традиций народа
Здоровье - компонент культуры
Понятие здоровья - одна из сущностных общечеловеческих ценностей
Здоровье – как категория экологической науки
Описание слайда:
Понятие здорового образа жизни - одна их категорий этнопедагоги; формирование здорового человека - одну из основополагающих этнокультурных традиций народа Здоровье - компонент культуры Понятие здоровья - одна из сущностных общечеловеческих ценностей Здоровье – как категория экологической науки

Слайд 60


Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61


Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №61
Описание слайда:

Слайд 62






Как учебная дисциплина
 
Валеология 

Дошкольная 
                   Школьная 
                                   Вузовская 
                                                 Поствузовская
Описание слайда:
Как учебная дисциплина Валеология Дошкольная Школьная Вузовская Поствузовская

Слайд 63


Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №63
Описание слайда:

Слайд 64


Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №64
Описание слайда:

Слайд 65


Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся, слайд №65
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию