🗊Презентация Художественная культура Индии

Нажмите для полного просмотра!
Художественная культура Индии, слайд №1Художественная культура Индии, слайд №2Художественная культура Индии, слайд №3Художественная культура Индии, слайд №4Художественная культура Индии, слайд №5Художественная культура Индии, слайд №6Художественная культура Индии, слайд №7Художественная культура Индии, слайд №8Художественная культура Индии, слайд №9Художественная культура Индии, слайд №10Художественная культура Индии, слайд №11Художественная культура Индии, слайд №12Художественная культура Индии, слайд №13Художественная культура Индии, слайд №14Художественная культура Индии, слайд №15Художественная культура Индии, слайд №16Художественная культура Индии, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Художественная культура Индии. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Художественная 
культура ИНДИИ
Описание слайда:
Художественная культура ИНДИИ

Слайд 2





Ступа в Санчи 
- один из архитектурных комплексов Индии.
Эта каменная полусфера символизирует небо у нас над головой. На вершине купола установлен макет горы Меру . 
Через все здание храма, сверху донизу, проходит стержень — ось мира. Вокруг этого рукотворного мира возвышается стена. В ее углах украшенные резьбой и скульптурами столбы.
Описание слайда:
Ступа в Санчи - один из архитектурных комплексов Индии. Эта каменная полусфера символизирует небо у нас над головой. На вершине купола установлен макет горы Меру . Через все здание храма, сверху донизу, проходит стержень — ось мира. Вокруг этого рукотворного мира возвышается стена. В ее углах украшенные резьбой и скульптурами столбы.

Слайд 3





Чайтья в Карли
    В I в. до н. э. в культовой архитектуре Индии широко распространились пещерные храмы — чайтьи. Центральный коридор отделен от боковых рядами колонн со скульптурными капителями. В дальнем конце молитвенного зала возвышается ступа  -
Описание слайда:
Чайтья в Карли В I в. до н. э. в культовой архитектуре Индии широко распространились пещерные храмы — чайтьи. Центральный коридор отделен от боковых рядами колонн со скульптурными капителями. В дальнем конце молитвенного зала возвышается ступа -

Слайд 4





Архитектура
   Первые памятники индийской архитектуры появляются предположительно во II тысячелетии до нашей эры
Описание слайда:
Архитектура Первые памятники индийской архитектуры появляются предположительно во II тысячелетии до нашей эры

Слайд 5





Наружный фасад Чайтьи в Карли
    Украшают скульптурные рельефы с мужскими и женскими фигурами. Пары, изображенные на фасаде чайтьи, олицетворяют  и  два идеала красоты, и два начала в природе — мужское и женское.
Описание слайда:
Наружный фасад Чайтьи в Карли Украшают скульптурные рельефы с мужскими и женскими фигурами. Пары, изображенные на фасаде чайтьи, олицетворяют и два идеала красоты, и два начала в природе — мужское и женское.

Слайд 6





Капители колонн храма Карли
    Колонны храма в Карли выглядят очень мощными и монументальными. Их основания имеют вид глиняного сосуда для воды, а на капителях колонн разместились группы аллегорических человеческих фигур, сидящих на спинах коленопреклоненных слонов.
Описание слайда:
Капители колонн храма Карли Колонны храма в Карли выглядят очень мощными и монументальными. Их основания имеют вид глиняного сосуда для воды, а на капителях колонн разместились группы аллегорических человеческих фигур, сидящих на спинах коленопреклоненных слонов.

Слайд 7





Архитектура
   храм Парашурамешвара в                         храм Махабодхи в
      Бхубанешваре, VIII в.                              Бодхгайе, XIII в.
Описание слайда:
Архитектура храм Парашурамешвара в храм Махабодхи в Бхубанешваре, VIII в. Бодхгайе, XIII в.

Слайд 8





Буддийские пещеры в Аджанте
Всего насчитывают 29 пещер.
Фасад пещерного                   Центральный неф с монолитной
Будийского храма № 19                ступой. 
Пещера №129.                             Пещера №29.
Описание слайда:
Буддийские пещеры в Аджанте Всего насчитывают 29 пещер. Фасад пещерного Центральный неф с монолитной Будийского храма № 19 ступой. Пещера №129. Пещера №29.

Слайд 9





Храм Кайласанатха 
в Эллоре 
    Храм Кайласанатха в Эллоре является непревзойденным шедевром и одним из самых впечатляющих архитектурных сооружений. Храм строился на протяжении 150 лет, в его сооружении участвовало 7 тысяч человек. Он занимает площадь в два раза превышающую площадь Парфенона в Афинах, по высоте превосходит его в полтора раза. Храм посвящен богу Шиве.
Описание слайда:
Храм Кайласанатха в Эллоре Храм Кайласанатха в Эллоре является непревзойденным шедевром и одним из самых впечатляющих архитектурных сооружений. Храм строился на протяжении 150 лет, в его сооружении участвовало 7 тысяч человек. Он занимает площадь в два раза превышающую площадь Парфенона в Афинах, по высоте превосходит его в полтора раза. Храм посвящен богу Шиве.

Слайд 10





Скульптура
Статуя Будды                                Статуя Бодхисатвы из Гандхары
                
              Статуя Шивы из храма Гудималлам
Описание слайда:
Скульптура Статуя Будды Статуя Бодхисатвы из Гандхары Статуя Шивы из храма Гудималлам

Слайд 11





Абронзовые статуэтки Индии
     История индийских бронзовых статуэток неразрывно связана с историей самой Индии, возникновением и падением династий, с развитием идейных, религиозных и философских течений.
Описание слайда:
Абронзовые статуэтки Индии История индийских бронзовых статуэток неразрывно связана с историей самой Индии, возникновением и падением династий, с развитием идейных, религиозных и философских течений.

Слайд 12





Живопись
  Наиболее известным памятником древнеиндийской живописи являются стенные росписи в пещерах Аджанты. В этом буддийском комплексе состоящим из 29 пещер живопись покрывает стены и потолки внутренних помещений. Стенопись Аджанты относится к IV-VII вв.
Описание слайда:
Живопись Наиболее известным памятником древнеиндийской живописи являются стенные росписи в пещерах Аджанты. В этом буддийском комплексе состоящим из 29 пещер живопись покрывает стены и потолки внутренних помещений. Стенопись Аджанты относится к IV-VII вв.

Слайд 13





Книжная миниатюра Индии
        Главная особенность могольской миниатюры, переживавшей при первых императорах свой расцвет, — все нараставшая тенденция к передаче реального облика людей, предметов, природы. Одним из интереснейших достижений стал «могольский портрет». Основная его цель ─ передать сходство, характерные особенности лица, а при возможности и психологическую характеристику персонажа. 
             Основные размеры изображений: погрудные, поясные и во весь рост.
Описание слайда:
Книжная миниатюра Индии Главная особенность могольской миниатюры, переживавшей при первых императорах свой расцвет, — все нараставшая тенденция к передаче реального облика людей, предметов, природы. Одним из интереснейших достижений стал «могольский портрет». Основная его цель ─ передать сходство, характерные особенности лица, а при возможности и психологическую характеристику персонажа. Основные размеры изображений: погрудные, поясные и во весь рост.

Слайд 14





Музыка Индии
         Слово "сангита", во многих индийских языках означающее "музыка", буквально переводится как "сведение воедино и выражение всего".
     Важнейшее место среди музыкальных инструментов Древней Индии принадлежало ударным и струнным.
Описание слайда:
Музыка Индии Слово "сангита", во многих индийских языках означающее "музыка", буквально переводится как "сведение воедино и выражение всего". Важнейшее место среди музыкальных инструментов Древней Индии принадлежало ударным и струнным.

Слайд 15





Театр  Индии
Индийский театр часто включает в себя музыку, танцы и импровизированный диалог. Сюжеты часто основаны на мотивах, заимствованных из текстов индуизма, а также на средневековых литературных произведениях, социальных и политических новостях. Танцем выражалась сложная гамма чувств и отношений человека с Богом. Театра На Севере страны – музыкально-танцевальная драма, так называемая лила. На юге страны появилась иная форма – так называемый мистерический театр.
Описание слайда:
Театр Индии Индийский театр часто включает в себя музыку, танцы и импровизированный диалог. Сюжеты часто основаны на мотивах, заимствованных из текстов индуизма, а также на средневековых литературных произведениях, социальных и политических новостях. Танцем выражалась сложная гамма чувств и отношений человека с Богом. Театра На Севере страны – музыкально-танцевальная драма, так называемая лила. На юге страны появилась иная форма – так называемый мистерический театр.

Слайд 16





Вывод
Древнеиндийская культура оказала большое воздействие на культуру других стран. Уже с глубокой древности ее традиции переплетались с традициями Востока. 
В современной Индии с почтением относятся к культурному наследию. Для этой страны характерна живучесть древних традиций и не удивительно, что многие достижения древнеиндийской цивилизации вошли в общекультурный фонд индийцев. Они стали неотъемлемым компонентом и мировой цивилизации, а сама Индия остается одной из самых любимых и загадочных стран в мире, “страной мудрецов” .
Описание слайда:
Вывод Древнеиндийская культура оказала большое воздействие на культуру других стран. Уже с глубокой древности ее традиции переплетались с традициями Востока. В современной Индии с почтением относятся к культурному наследию. Для этой страны характерна живучесть древних традиций и не удивительно, что многие достижения древнеиндийской цивилизации вошли в общекультурный фонд индийцев. Они стали неотъемлемым компонентом и мировой цивилизации, а сама Индия остается одной из самых любимых и загадочных стран в мире, “страной мудрецов” .

Слайд 17





Литература
1..Бонгард - Левин Т. М. “Древнеиндийская цивилизация” , М., 1993 
2. Джавахарлал Неру. "Открытие Индии" 1995г. г. Москва 
3. Данилова Г.И. «Мировая художественная литература», 10 класс.; М:Дрофа, 2010г.
4.   Вишванатх Нараване. "Курьер ЮНЕСКО", Март 1989 г. http://www.india.ru/
 http://www.travel.ru 
/http://newtown.k12.ct.us/
 http://achababa.ru 
Indonet.Ru
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9f/Kailash-pillar.jpg
Описание слайда:
Литература 1..Бонгард - Левин Т. М. “Древнеиндийская цивилизация” , М., 1993 2. Джавахарлал Неру. "Открытие Индии" 1995г. г. Москва 3. Данилова Г.И. «Мировая художественная литература», 10 класс.; М:Дрофа, 2010г. 4.   Вишванатх Нараване. "Курьер ЮНЕСКО", Март 1989 г. http://www.india.ru/ http://www.travel.ru /http://newtown.k12.ct.us/  http://achababa.ru Indonet.Ru http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9f/Kailash-pillar.jpg



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию