🗊Презентация Теория потребительского выбора

Нажмите для полного просмотра!
Теория потребительского выбора, слайд №1Теория потребительского выбора, слайд №2Теория потребительского выбора, слайд №3Теория потребительского выбора, слайд №4Теория потребительского выбора, слайд №5Теория потребительского выбора, слайд №6Теория потребительского выбора, слайд №7Теория потребительского выбора, слайд №8Теория потребительского выбора, слайд №9Теория потребительского выбора, слайд №10Теория потребительского выбора, слайд №11Теория потребительского выбора, слайд №12Теория потребительского выбора, слайд №13Теория потребительского выбора, слайд №14Теория потребительского выбора, слайд №15Теория потребительского выбора, слайд №16Теория потребительского выбора, слайд №17Теория потребительского выбора, слайд №18Теория потребительского выбора, слайд №19Теория потребительского выбора, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теория потребительского выбора. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекция 3
ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
Описание слайда:
Лекция 3 ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

Слайд 2





Понятия полезности, потребительского выбора, общей и предельной полезности
Описание слайда:
Понятия полезности, потребительского выбора, общей и предельной полезности

Слайд 3


Теория потребительского выбора, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4






 Кривые общей и предельной полезности
Описание слайда:
Кривые общей и предельной полезности

Слайд 5





Закон возрастающей общей полезности: по мере увеличения количества потребляемого продукта общая полезность возрастает, а прирост полезности от каждой ее порции убывает.
Закон возрастающей общей полезности: по мере увеличения количества потребляемого продукта общая полезность возрастает, а прирост полезности от каждой ее порции убывает.
1-й закон Госсена (закон убывающей предельной полезности): по мере увеличения количества  потребляемого продукта добавочная полезность каждой  последующей порции продукта убывает.
Описание слайда:
Закон возрастающей общей полезности: по мере увеличения количества потребляемого продукта общая полезность возрастает, а прирост полезности от каждой ее порции убывает. Закон возрастающей общей полезности: по мере увеличения количества потребляемого продукта общая полезность возрастает, а прирост полезности от каждой ее порции убывает. 1-й закон Госсена (закон убывающей предельной полезности): по мере увеличения количества потребляемого продукта добавочная полезность каждой последующей порции продукта убывает.

Слайд 6





2-й закон Госсена, или правило максимизации полезности:
2-й закон Госсена, или правило максимизации полезности:
 рациональный потребитель максимизирует общую полезность в том случае, когда денежный доход потребителя распределяется таким образом, что каждый последний рубль (доллар, евро и т.д.), затрачиваемый на приобретение продуктов или услуг, приносит одинаковую полезность :
                        =… == λ,
где  MU1; MU2; ….MUn- предельные полезности потребляемых продуктов;
P1; Р2;….. Рn- цены на данные продукты;
λ - предельная полезность денег.
Правило максимизации полезности отражает ситуацию потребительского равновесия.
Тогда , где P х λ – предельные издержки потребителя.
Следовательно, если  , то .
Описание слайда:
2-й закон Госсена, или правило максимизации полезности: 2-й закон Госсена, или правило максимизации полезности: рациональный потребитель максимизирует общую полезность в том случае, когда денежный доход потребителя распределяется таким образом, что каждый последний рубль (доллар, евро и т.д.), затрачиваемый на приобретение продуктов или услуг, приносит одинаковую полезность : =… == λ, где MU1; MU2; ….MUn- предельные полезности потребляемых продуктов; P1; Р2;….. Рn- цены на данные продукты; λ - предельная полезность денег. Правило максимизации полезности отражает ситуацию потребительского равновесия. Тогда , где P х λ – предельные издержки потребителя. Следовательно, если , то .

Слайд 7


Теория потребительского выбора, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Кривая безразличия
Кривая безразличия







Каждая  точка на кривой безразличия представляет собой одну из комбинаций продуктов А и В, в равной мере удовлетворяющих потребителя; т.е. каждая такая комбинация продуктов А и В обладает одинаковой совокупной полезностью.
Описание слайда:
Кривая безразличия Кривая безразличия Каждая точка на кривой безразличия представляет собой одну из комбинаций продуктов А и В, в равной мере удовлетворяющих потребителя; т.е. каждая такая комбинация продуктов А и В обладает одинаковой совокупной полезностью.

Слайд 9





На основе графика  кривой безразличия мы можем сделать следующие выводы:
На основе графика  кривой безразличия мы можем сделать следующие выводы:
- наборы продуктов, соответствующие точкам J, K, L, M, имеют одинаковую полезность для потребителя (т.е. потребитель безразличен к этим наборам продуктов);
- набор продуктов, соответствующий точке N, менее предпочтителен для потребителя;
- набор продуктов, соответствующий точке O, более предпочтителен для потребителя.
Если через точки N и O   провести кривые, параллельные исходной кривой, то получим карту безразличия (рис.4.4).
Описание слайда:
На основе графика кривой безразличия мы можем сделать следующие выводы: На основе графика кривой безразличия мы можем сделать следующие выводы: - наборы продуктов, соответствующие точкам J, K, L, M, имеют одинаковую полезность для потребителя (т.е. потребитель безразличен к этим наборам продуктов); - набор продуктов, соответствующий точке N, менее предпочтителен для потребителя; - набор продуктов, соответствующий точке O, более предпочтителен для потребителя. Если через точки N и O провести кривые, параллельные исходной кривой, то получим карту безразличия (рис.4.4).

Слайд 10


Теория потребительского выбора, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Теория потребительского выбора, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Теория потребительского выбора, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Пусть A и B – то количество продукта, которое хотят приобрести покупатели. При этом цены на продукты равны PA и PB соответственно, I – номинальный доход потребителя (величина постоянная).
Пусть A и B – то количество продукта, которое хотят приобрести покупатели. При этом цены на продукты равны PA и PB соответственно, I – номинальный доход потребителя (величина постоянная).
Тогда алгебраически бюджетное ограничение потребителя примет следующий вид:
Описание слайда:
Пусть A и B – то количество продукта, которое хотят приобрести покупатели. При этом цены на продукты равны PA и PB соответственно, I – номинальный доход потребителя (величина постоянная). Пусть A и B – то количество продукта, которое хотят приобрести покупатели. При этом цены на продукты равны PA и PB соответственно, I – номинальный доход потребителя (величина постоянная). Тогда алгебраически бюджетное ограничение потребителя примет следующий вид:

Слайд 14


Теория потребительского выбора, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Теория потребительского выбора, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Теория потребительского выбора, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Теория потребительского выбора, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Теория потребительского выбора, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Теория потребительского выбора, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Теория потребительского выбора, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию