🗊Презентация Управление качеством

Нажмите для полного просмотра!
Управление качеством, слайд №1Управление качеством, слайд №2Управление качеством, слайд №3Управление качеством, слайд №4Управление качеством, слайд №5Управление качеством, слайд №6Управление качеством, слайд №7Управление качеством, слайд №8Управление качеством, слайд №9Управление качеством, слайд №10Управление качеством, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Управление качеством. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
Введение в дисциплину
Описание слайда:
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ Введение в дисциплину

Слайд 2





Преподаватель
Доцент кафедры экономики и менеджмента, 
кандидат экономических наук
Копылова Наталия Александровна
Кафедра экономики и менеджмента находится в каб. 412 корпуса № 1
E-mail: kopylova-nataliya@yandex.ru
Описание слайда:
Преподаватель Доцент кафедры экономики и менеджмента, кандидат экономических наук Копылова Наталия Александровна Кафедра экономики и менеджмента находится в каб. 412 корпуса № 1 E-mail: kopylova-nataliya@yandex.ru

Слайд 3





Задачи дисциплины «Управление качеством»:
изучить теоретические основы в области управления качеством;
научиться организовывать работу по разработке и внедрению систем менеджмента качества на предприятиях в соответствии с рекомендациями международных стандартов ИСО серии 9000;
привить навыки и умения по развертыванию функции качества и разработке новой продукции или услуг;
освоить методики по непрерывному совершенствованию бизнес-процессов;
ознакомиться с практическим опытом оценки и обеспечения экономики качества;
дать практические рекомендации по применению современных управленческих инструментов в менеджменте качества.
Описание слайда:
Задачи дисциплины «Управление качеством»: изучить теоретические основы в области управления качеством; научиться организовывать работу по разработке и внедрению систем менеджмента качества на предприятиях в соответствии с рекомендациями международных стандартов ИСО серии 9000; привить навыки и умения по развертыванию функции качества и разработке новой продукции или услуг; освоить методики по непрерывному совершенствованию бизнес-процессов; ознакомиться с практическим опытом оценки и обеспечения экономики качества; дать практические рекомендации по применению современных управленческих инструментов в менеджменте качества.

Слайд 4





Виды самостоятельной работы студентов: 
изучение понятийного аппарата дисциплины;
изучение тем самостоятельной подготовки по учебно-тематическому плану;
работа над основной и дополнительной литературой;
работа над периодическими и аналитическими материалами имеющимися в библиотеке;
изучение вопросов для самоконтроля (самопроверки);
самоподготовка к семинарским и другим видам занятий;
самостоятельная работа студента при подготовке к экзамену;
подготовка домашних заданий, написание рефератов и курсовой работы;
изучение сайтов по темам дисциплины в сети Интернет;
изучение электронных учебных материалов (электронных учебников и т.д.);
консультации у преподавателя.
Описание слайда:
Виды самостоятельной работы студентов: изучение понятийного аппарата дисциплины; изучение тем самостоятельной подготовки по учебно-тематическому плану; работа над основной и дополнительной литературой; работа над периодическими и аналитическими материалами имеющимися в библиотеке; изучение вопросов для самоконтроля (самопроверки); самоподготовка к семинарским и другим видам занятий; самостоятельная работа студента при подготовке к экзамену; подготовка домашних заданий, написание рефератов и курсовой работы; изучение сайтов по темам дисциплины в сети Интернет; изучение электронных учебных материалов (электронных учебников и т.д.); консультации у преподавателя.

Слайд 5





Форма контроля по дисциплине:
Курсовая работа (тематика работ и методические указания по выполнению в отдельном файле .doc)
Экзамен (собеседование по тематике дисциплины.)
Описание слайда:
Форма контроля по дисциплине: Курсовая работа (тематика работ и методические указания по выполнению в отдельном файле .doc) Экзамен (собеседование по тематике дисциплины.)

Слайд 6





Основная и дополнительная литература: 
Основная литература
Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством. – М.: Высш. шк., 2011.

Дополнительная литература
Басовский Л.Е. Управление качеством. – М.: ИНФРА-М, 2010.
Эванс, Джеймс Р. Управление качеством. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
Кане М. М. Системы, методы и инструменты менеджмента качества : учебник для студентов высших учебных заведений / М. М. Кане [и др.]. – М. : Москва [и др.]: Питер, 2013.
Описание слайда:
Основная и дополнительная литература: Основная литература Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством. – М.: Высш. шк., 2011. Дополнительная литература Басовский Л.Е. Управление качеством. – М.: ИНФРА-М, 2010. Эванс, Джеймс Р. Управление качеством. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 Кане М. М. Системы, методы и инструменты менеджмента качества : учебник для студентов высших учебных заведений / М. М. Кане [и др.]. – М. : Москва [и др.]: Питер, 2013.

Слайд 7





Нормативно-правовые акты
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 21.07.2011)
Федеральный закон от 7 февраля 1992 г. № 2300–1–ФЗ «О защите прав потребителей» (с изменениями от 18.07.2011 N 242–ФЗ).
Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184–ФЗ «О техническом регулировании» (с изменениями от 28.09.2010 N 243–ФЗ).
Федеральный закон от 26 июня 2008 г. № 102–ФЗ «Об обеспечении единства измерений». (с изменениями от 18.07.2011 N 242–ФЗ)
Описание слайда:
Нормативно-правовые акты Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 21.07.2011) Федеральный закон от 7 февраля 1992 г. № 2300–1–ФЗ «О защите прав потребителей» (с изменениями от 18.07.2011 N 242–ФЗ). Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184–ФЗ «О техническом регулировании» (с изменениями от 28.09.2010 N 243–ФЗ). Федеральный закон от 26 июня 2008 г. № 102–ФЗ «Об обеспечении единства измерений». (с изменениями от 18.07.2011 N 242–ФЗ)

Слайд 8





Нормативно-правовые акты
ГОСТ Р 52113–2003 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества».
ГОСТ Р ИСО 9000–2005 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».
ГОСТ Р ИСО 9001–2008 «Системы менеджмента качества. Требования».
ГОСТ Р ИСО 9004–2009 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности».
Описание слайда:
Нормативно-правовые акты ГОСТ Р 52113–2003 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества». ГОСТ Р ИСО 9000–2005 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь». ГОСТ Р ИСО 9001–2008 «Системы менеджмента качества. Требования». ГОСТ Р ИСО 9004–2009 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности».

Слайд 9





Интернет-сайты
http://www.gost.ru/ – официальный сайт Федерального агентства Российской Федерации по техническому регулированию и метрологии.
http://www.gosnadzor.ru – Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору РФ (Ростехнадзор).
http://www.vniis.ru – ВНИИС Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации.
http://www.kuban–kachestvo.ru/news/
Описание слайда:
Интернет-сайты http://www.gost.ru/ – официальный сайт Федерального агентства Российской Федерации по техническому регулированию и метрологии. http://www.gosnadzor.ru – Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору РФ (Ростехнадзор). http://www.vniis.ru – ВНИИС Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации. http://www.kuban–kachestvo.ru/news/

Слайд 10





Интернет-сайты
http://www.stq.ru/ – информационно–редакционное агентство «Стандарты и качество». Средство массовой информации, посвященное проблемам в области стандартизации и качества в разных отраслях промышленности.
http://tqm.stankin.ru – электронное периодическое издание «Проблемы качества в сфере образования».
http://www.cfin.ru/managmanet/iso9000 – раздел «Управление качеством и ISO 9000» на ресурсе «Корпоративный менеджмент».
http://www.iso9000.ru – ресурс «ISO 9000 Современный менеджмент качества».
Описание слайда:
Интернет-сайты http://www.stq.ru/ – информационно–редакционное агентство «Стандарты и качество». Средство массовой информации, посвященное проблемам в области стандартизации и качества в разных отраслях промышленности. http://tqm.stankin.ru – электронное периодическое издание «Проблемы качества в сфере образования». http://www.cfin.ru/managmanet/iso9000 – раздел «Управление качеством и ISO 9000» на ресурсе «Корпоративный менеджмент». http://www.iso9000.ru – ресурс «ISO 9000 Современный менеджмент качества».

Слайд 11





Периодические издания
«Стандарты и качество» 
«Методы менеджмента качества»
Партнеры и конкуренты. Методы оценки соответствия»
«Мир измерений»
«Деловое совершенство»
«ИСО 9000 + ИСО 14000 +»
«Менеджмент в России и за рубежом»
«Менеджмент сегодня».
Описание слайда:
Периодические издания «Стандарты и качество» «Методы менеджмента качества» Партнеры и конкуренты. Методы оценки соответствия» «Мир измерений» «Деловое совершенство» «ИСО 9000 + ИСО 14000 +» «Менеджмент в России и за рубежом» «Менеджмент сегодня».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию