🗊Презентация Основы здорового образа жизни

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Основы здорового образа жизни, слайд №1Основы здорового образа жизни, слайд №2Основы здорового образа жизни, слайд №3Основы здорового образа жизни, слайд №4Основы здорового образа жизни, слайд №5Основы здорового образа жизни, слайд №6Основы здорового образа жизни, слайд №7Основы здорового образа жизни, слайд №8Основы здорового образа жизни, слайд №9Основы здорового образа жизни, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основы здорового образа жизни. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ОСНОВЫ
ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Описание слайда:
ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Слайд 2





Гигиенические требования
к воздушно-тепловому и световому режиму
в помещении
Температурный режим 
    - в игровой комнате – 20-220С
    - в спальне и спортивном зале – 18-200С
Влажность – 40-70%
Освещение (естественное и искусственное) 
    - достаточное (не менее 600 Лк в помещении, 800-1000 Лк на рабочем месте)
    - равномерное (несколько светильников)
    - не оказывать слепящее действие 
      (использовать плафоны, матовое покрытие)
Описание слайда:
Гигиенические требования к воздушно-тепловому и световому режиму в помещении Температурный режим - в игровой комнате – 20-220С - в спальне и спортивном зале – 18-200С Влажность – 40-70% Освещение (естественное и искусственное) - достаточное (не менее 600 Лк в помещении, 800-1000 Лк на рабочем месте) - равномерное (несколько светильников) - не оказывать слепящее действие (использовать плафоны, матовое покрытие)

Слайд 3





Режим дня – это распределение во времени и определенной последовательности основных жизненных процессов (сна, бодрствования, приема пищи и др.)
Режим дня способствует:
укреплению здоровья в целом
дисциплинированности
организованности
развитию волевых качеств
и др.
Описание слайда:
Режим дня – это распределение во времени и определенной последовательности основных жизненных процессов (сна, бодрствования, приема пищи и др.) Режим дня способствует: укреплению здоровья в целом дисциплинированности организованности развитию волевых качеств и др.

Слайд 4





ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ПИТАНИЯ
Описание слайда:
ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПИТАНИЯ

Слайд 5





Пищевые ингредиенты: вода, витамины, минеральные вещества, белки, углеводы, жиры
Критерии оценки питания ребенка:
соответствие возрасту 
рациональность
сбалансированность (б/ж/у)
достаточность и умеренность (не меньше и не больше)
разнообразность
Описание слайда:
Пищевые ингредиенты: вода, витамины, минеральные вещества, белки, углеводы, жиры Критерии оценки питания ребенка: соответствие возрасту рациональность сбалансированность (б/ж/у) достаточность и умеренность (не меньше и не больше) разнообразность

Слайд 6





Питание детей старше года жизни
Основные группы продуктов:
 молочные продукты (молоко, кефир, творог, сыр, сливочное масло, сметана, мороженое)
2) белковые продукты (мясо, рыба, яйца, субпродукты, бобовые, грибы)
3) крупы (каши, макароны, хлеб, блинчики, печенье)
4) овощи (морковь, капуста, тыква, картофель, кабачок)
5) фрукты (яблоко, крыжовник, слива, смородина, вишня, бананы и др.)
Описание слайда:
Питание детей старше года жизни Основные группы продуктов: молочные продукты (молоко, кефир, творог, сыр, сливочное масло, сметана, мороженое) 2) белковые продукты (мясо, рыба, яйца, субпродукты, бобовые, грибы) 3) крупы (каши, макароны, хлеб, блинчики, печенье) 4) овощи (морковь, капуста, тыква, картофель, кабачок) 5) фрукты (яблоко, крыжовник, слива, смородина, вишня, бананы и др.)

Слайд 7





Питье
компот из свежих фруктов
компот из сухофруктов 
свежевыжатый сок 
морс
травяной чай
зеленый чай 
чистая вода
Описание слайда:
Питье компот из свежих фруктов компот из сухофруктов свежевыжатый сок морс травяной чай зеленый чай чистая вода

Слайд 8





Этика питания
Ребенок с первых дней жизни должен:
относиться к питанию как к серьезному процессу
осознавать, что надо есть то, что дает взрослый






Нельзя:
перекармливать
при кормлении развлекать ребенка
что-либо обещать
противопоставлять виды пищи (суп - конфетка) 
насильно кормить
Описание слайда:
Этика питания Ребенок с первых дней жизни должен: относиться к питанию как к серьезному процессу осознавать, что надо есть то, что дает взрослый Нельзя: перекармливать при кормлении развлекать ребенка что-либо обещать противопоставлять виды пищи (суп - конфетка) насильно кормить

Слайд 9





Критерии оценки здоровья ребенка
хорошее самочувствие
подвижность
интерес к окружающим
говорливость и др.
Описание слайда:
Критерии оценки здоровья ребенка хорошее самочувствие подвижность интерес к окружающим говорливость и др.

Слайд 10





Повышение аппетита
режим дня
прогулки на свежем воздухе
подвижные игры
водные процедуры (купание, плавание, душ)
избегать перекусов (сладкое, мучное) между приемами пищи (можно: яблоко, морковка, капуста)
участие ребенка в сервировке стола
красивое оформление и вкусный запах блюда
не проявлять беспокойства из-за отказа есть
ребенок имеет право на решение (есть или не есть)
не разрешать ребенку сидеть за столом, если он не ест
на фразу «не хочу» – 4-6 часов голода (игра, прогулка)
лучшая приправа к пище – это голод
Описание слайда:
Повышение аппетита режим дня прогулки на свежем воздухе подвижные игры водные процедуры (купание, плавание, душ) избегать перекусов (сладкое, мучное) между приемами пищи (можно: яблоко, морковка, капуста) участие ребенка в сервировке стола красивое оформление и вкусный запах блюда не проявлять беспокойства из-за отказа есть ребенок имеет право на решение (есть или не есть) не разрешать ребенку сидеть за столом, если он не ест на фразу «не хочу» – 4-6 часов голода (игра, прогулка) лучшая приправа к пище – это голод



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию