🗊Презентация Теория потребительского выбора

Нажмите для полного просмотра!
Теория потребительского выбора, слайд №1Теория потребительского выбора, слайд №2Теория потребительского выбора, слайд №3Теория потребительского выбора, слайд №4Теория потребительского выбора, слайд №5Теория потребительского выбора, слайд №6Теория потребительского выбора, слайд №7Теория потребительского выбора, слайд №8Теория потребительского выбора, слайд №9Теория потребительского выбора, слайд №10Теория потребительского выбора, слайд №11Теория потребительского выбора, слайд №12Теория потребительского выбора, слайд №13Теория потребительского выбора, слайд №14Теория потребительского выбора, слайд №15Теория потребительского выбора, слайд №16Теория потребительского выбора, слайд №17Теория потребительского выбора, слайд №18Теория потребительского выбора, слайд №19Теория потребительского выбора, слайд №20Теория потребительского выбора, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теория потребительского выбора. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





История вопроса
История вопроса
Кардинализм
Ординализм
Описание слайда:
История вопроса История вопроса Кардинализм Ординализм

Слайд 2





Цель потребителей в экономике состоит в потреблении благ.
Цель потребителей в экономике состоит в потреблении благ.
Блага обладают полезностью, т.е. способностью удовлетворять потребности людей.
Рациональный потребитель стремится максимизировать полезность.
Описание слайда:
Цель потребителей в экономике состоит в потреблении благ. Цель потребителей в экономике состоит в потреблении благ. Блага обладают полезностью, т.е. способностью удовлетворять потребности людей. Рациональный потребитель стремится максимизировать полезность.

Слайд 3





Теория предельной полезности (маржинализм) возникла в последней трети XIX века 
Теория предельной полезности (маржинализм) возникла в последней трети XIX века 
Её разработали представители 
      австрийской школы	лозаннской школы     Англия
 	   (Швейцария)
Описание слайда:
Теория предельной полезности (маржинализм) возникла в последней трети XIX века Теория предельной полезности (маржинализм) возникла в последней трети XIX века Её разработали представители австрийской школы лозаннской школы Англия (Швейцария)

Слайд 4





Выделяют два подхода к пониманию теории полезности:
Выделяют два подхода к пониманию теории полезности:
Кардинализм или количественный подход
Представители: 
У.С. Джевонс, 
К. Менгер, 
Л. Вальрас
 Ординализм или порядковый подход
Представители: 
Ф. Эджуорт, 
В. Парето, 
И. Фишер
Описание слайда:
Выделяют два подхода к пониманию теории полезности: Выделяют два подхода к пониманию теории полезности: Кардинализм или количественный подход Представители: У.С. Джевонс, К. Менгер, Л. Вальрас Ординализм или порядковый подход Представители: Ф. Эджуорт, В. Парето, И. Фишер

Слайд 5


Теория потребительского выбора, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





В центре внимания маржиналистов была проблема меновой ценности благ — пропорции их обмена. 
В центре внимания маржиналистов была проблема меновой ценности благ — пропорции их обмена.
Описание слайда:
В центре внимания маржиналистов была проблема меновой ценности благ — пропорции их обмена. В центре внимания маржиналистов была проблема меновой ценности благ — пропорции их обмена.

Слайд 7





Кардинализм
Кардинализм
Ценность блага для потребителя зависит от его 
полезности (utility) 
            и 
редкости, 
т.е. от его предельной полезности (marginal utility, MU), под которой понимается полезность каждой последующей единицы блага.  
Общая полезность (total utility,TU) это удовлетворение, которое потребители получают от потребления конкретного набора благ.
 Кардиналисты пытались измерять полезность благ с помощью единиц полезности ютилов.
Описание слайда:
Кардинализм Кардинализм Ценность блага для потребителя зависит от его полезности (utility) и редкости, т.е. от его предельной полезности (marginal utility, MU), под которой понимается полезность каждой последующей единицы блага. Общая полезность (total utility,TU) это удовлетворение, которое потребители получают от потребления конкретного набора благ. Кардиналисты пытались измерять полезность благ с помощью единиц полезности ютилов.

Слайд 8





Принцип убывающей предельной полезности называется первым законом Госсена:
Принцип убывающей предельной полезности называется первым законом Госсена:
Описание слайда:
Принцип убывающей предельной полезности называется первым законом Госсена: Принцип убывающей предельной полезности называется первым законом Госсена:

Слайд 9


Теория потребительского выбора, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Теория потребительского выбора, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Теория потребительского выбора, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Кривая безразличия – это линия, каждая точка которой представляет собой наборы благ (X, Y), равноценных между собой с точки зрения потребителя, т.е. линию равной полезности.
Кривая безразличия – это линия, каждая точка которой представляет собой наборы благ (X, Y), равноценных между собой с точки зрения потребителя, т.е. линию равной полезности.
Описание слайда:
Кривая безразличия – это линия, каждая точка которой представляет собой наборы благ (X, Y), равноценных между собой с точки зрения потребителя, т.е. линию равной полезности. Кривая безразличия – это линия, каждая точка которой представляет собой наборы благ (X, Y), равноценных между собой с точки зрения потребителя, т.е. линию равной полезности.

Слайд 13





Предельная норма замещения благом Х блага Y (MRS – marginal rate of substitution) представляет собой объем блага Y, от которого должен отказаться потребитель, чтобы увеличить потребление блага X на единицу при неизменном уровне полезности.
Предельная норма замещения благом Х блага Y (MRS – marginal rate of substitution) представляет собой объем блага Y, от которого должен отказаться потребитель, чтобы увеличить потребление блага X на единицу при неизменном уровне полезности.
Описание слайда:
Предельная норма замещения благом Х блага Y (MRS – marginal rate of substitution) представляет собой объем блага Y, от которого должен отказаться потребитель, чтобы увеличить потребление блага X на единицу при неизменном уровне полезности. Предельная норма замещения благом Х блага Y (MRS – marginal rate of substitution) представляет собой объем блага Y, от которого должен отказаться потребитель, чтобы увеличить потребление блага X на единицу при неизменном уровне полезности.

Слайд 14


Теория потребительского выбора, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Бюджетная линия или линия бюджетного ограничения – линия равных затрат потребителя.
Бюджетная линия или линия бюджетного ограничения – линия равных затрат потребителя.
I = Qx Px + Qy Py 
где I – доход,
     Qx – количество товара х;
     Qy – количество товара y;
      Px – цена товара х;
      Py – цена товара y.
Пусть Qx = 0, тогда Qy = I / Py  =10.
Пусть Qy = 0, тогда Qx = I / Px = 5.
Описание слайда:
Бюджетная линия или линия бюджетного ограничения – линия равных затрат потребителя. Бюджетная линия или линия бюджетного ограничения – линия равных затрат потребителя. I = Qx Px + Qy Py где I – доход, Qx – количество товара х; Qy – количество товара y; Px – цена товара х; Py – цена товара y. Пусть Qx = 0, тогда Qy = I / Py =10. Пусть Qy = 0, тогда Qx = I / Px = 5.

Слайд 16





Если доход потребителя растет, 
Если доход потребителя растет, 
            I3 > I2 > I1
бюджетная линия смещается вправо вверх.
Описание слайда:
Если доход потребителя растет, Если доход потребителя растет, I3 > I2 > I1 бюджетная линия смещается вправо вверх.

Слайд 17





Уменьшение цены на товар Х c PX до PX’ равносильно увеличению дохода, бюджетная линия сдвинется вправо.
Уменьшение цены на товар Х c PX до PX’ равносильно увеличению дохода, бюджетная линия сдвинется вправо.
Описание слайда:
Уменьшение цены на товар Х c PX до PX’ равносильно увеличению дохода, бюджетная линия сдвинется вправо. Уменьшение цены на товар Х c PX до PX’ равносильно увеличению дохода, бюджетная линия сдвинется вправо.

Слайд 18





Равновесие потребителя соответствует такой комбинации покупаемых товаров, которая максимизирует полезность при наличном бюджетном ограничении (точка В2), где бюджетная линия касается соответствующей кривой безразличия. 
Равновесие потребителя соответствует такой комбинации покупаемых товаров, которая максимизирует полезность при наличном бюджетном ограничении (точка В2), где бюджетная линия касается соответствующей кривой безразличия.
Описание слайда:
Равновесие потребителя соответствует такой комбинации покупаемых товаров, которая максимизирует полезность при наличном бюджетном ограничении (точка В2), где бюджетная линия касается соответствующей кривой безразличия. Равновесие потребителя соответствует такой комбинации покупаемых товаров, которая максимизирует полезность при наличном бюджетном ограничении (точка В2), где бюджетная линия касается соответствующей кривой безразличия.

Слайд 19


Теория потребительского выбора, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Влияние дохода на потребление
Влияние дохода на потребление
Когда бюджет потребителя растет при неизменных ценах, бюджетная линия, перемещаясь вправо, касается все более отдаленных кривых безразличия.
Описание слайда:
Влияние дохода на потребление Влияние дохода на потребление Когда бюджет потребителя растет при неизменных ценах, бюджетная линия, перемещаясь вправо, касается все более отдаленных кривых безразличия.

Слайд 21





ЗАКОН ЭНГЕЛЯ
ЗАКОН ЭНГЕЛЯ
По мере роста доходов семьи 
падает доля расходов на продовольствие, 
почти не меняется удельный вес затрат на жилище, отопление, освещение, одежду;
 зато растет доля расходов на прочие нужды.
Описание слайда:
ЗАКОН ЭНГЕЛЯ ЗАКОН ЭНГЕЛЯ По мере роста доходов семьи падает доля расходов на продовольствие, почти не меняется удельный вес затрат на жилище, отопление, освещение, одежду; зато растет доля расходов на прочие нужды.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию