🗊Презентация Рынок совершенной конкуренции

Нажмите для полного просмотра!
Рынок совершенной конкуренции, слайд №1Рынок совершенной конкуренции, слайд №2Рынок совершенной конкуренции, слайд №3Рынок совершенной конкуренции, слайд №4Рынок совершенной конкуренции, слайд №5Рынок совершенной конкуренции, слайд №6Рынок совершенной конкуренции, слайд №7Рынок совершенной конкуренции, слайд №8Рынок совершенной конкуренции, слайд №9Рынок совершенной конкуренции, слайд №10Рынок совершенной конкуренции, слайд №11Рынок совершенной конкуренции, слайд №12Рынок совершенной конкуренции, слайд №13Рынок совершенной конкуренции, слайд №14Рынок совершенной конкуренции, слайд №15Рынок совершенной конкуренции, слайд №16Рынок совершенной конкуренции, слайд №17Рынок совершенной конкуренции, слайд №18Рынок совершенной конкуренции, слайд №19Рынок совершенной конкуренции, слайд №20Рынок совершенной конкуренции, слайд №21Рынок совершенной конкуренции, слайд №22Рынок совершенной конкуренции, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Рынок совершенной конкуренции. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекция 5


Рынок совершенной конкуренции
Описание слайда:
Лекция 5 Рынок совершенной конкуренции

Слайд 2





 Рынок совершенной конкуренции
1. Издержки фирмы. Виды издержек:
Бухгалтерские/Экономические
Явные/неявные
Постоянные/переменные/общие/средние/предельные
Невозвратные (sunk costs)
2. Издержки в кратко– и долгосрочном периоде.
3. Модельные условия рынка совершенной конкуренции.
4. Общий и предельный доход фирмы. Уравнение прибылемаксимизирующей конкурентной фирмы и условия ее равновесия в кратко– и долгосрочном периоде. Квазирента
Описание слайда:
Рынок совершенной конкуренции 1. Издержки фирмы. Виды издержек: Бухгалтерские/Экономические Явные/неявные Постоянные/переменные/общие/средние/предельные Невозвратные (sunk costs) 2. Издержки в кратко– и долгосрочном периоде. 3. Модельные условия рынка совершенной конкуренции. 4. Общий и предельный доход фирмы. Уравнение прибылемаксимизирующей конкурентной фирмы и условия ее равновесия в кратко– и долгосрочном периоде. Квазирента

Слайд 3





Понятие и виды издержек фирмы. Бухгалтерские и экономические издержки
Издержки=затраты=“косты” (П.Друкер)
Имеют важное значение: при данной величине дохода прибыль определяется именно издержками
Издержки
Явные   Неявные
Неявные издержки – альтернативные издержки использования собственных ресурсов фирмы
Бухгалтерские издержки=явные, отражаются в отчётности фирмы
Невозвратные (вменённые) издержки 
Экономические издержки=бухгалтерские+неявные
Описание слайда:
Понятие и виды издержек фирмы. Бухгалтерские и экономические издержки Издержки=затраты=“косты” (П.Друкер) Имеют важное значение: при данной величине дохода прибыль определяется именно издержками Издержки Явные Неявные Неявные издержки – альтернативные издержки использования собственных ресурсов фирмы Бухгалтерские издержки=явные, отражаются в отчётности фирмы Невозвратные (вменённые) издержки Экономические издержки=бухгалтерские+неявные

Слайд 4





Понятие и виды издержек фирмы. Бухгалтерские и экономические издержки
	В зависимости от учёта бухгалтерских и экономических издержек различают бухгалтерскую и экономическую прибыль:
	Бухгалтерская прибыль=Доход - Бухгалтерские издержки
	Экономическая прибыль=Доход - Экономические издержки
Описание слайда:
Понятие и виды издержек фирмы. Бухгалтерские и экономические издержки В зависимости от учёта бухгалтерских и экономических издержек различают бухгалтерскую и экономическую прибыль: Бухгалтерская прибыль=Доход - Бухгалтерские издержки Экономическая прибыль=Доход - Экономические издержки

Слайд 5





Различия в бухгалтерской и экономической прибыли
Описание слайда:
Различия в бухгалтерской и экономической прибыли

Слайд 6





Постоянные, переменные и валовые издержки фирмы
Издержки
Постоянные (FC, fixed costs)    Переменные (VC, variable costs)
     
     Валовые (общие) издержки (TC, total costs) = Постоянные+Переменные издержки, или
     TC=FC+VC
Описание слайда:
Постоянные, переменные и валовые издержки фирмы Издержки Постоянные (FC, fixed costs) Переменные (VC, variable costs) Валовые (общие) издержки (TC, total costs) = Постоянные+Переменные издержки, или TC=FC+VC

Слайд 7





Постоянные, переменные и валовые издержки фирмы
Описание слайда:
Постоянные, переменные и валовые издержки фирмы

Слайд 8





Средние и предельные издержки фирмы
	Важно также рассматривать средние издержки, или общие издержки на единицу товара AC (average costs)
Описание слайда:
Средние и предельные издержки фирмы Важно также рассматривать средние издержки, или общие издержки на единицу товара AC (average costs)

Слайд 9





Средние и предельные издержки фирмы
	График средних издержек – парабола, средние издержки (AC)=средние постоянные(AFC)+средние переменные(AVC)
Описание слайда:
Средние и предельные издержки фирмы График средних издержек – парабола, средние издержки (AC)=средние постоянные(AFC)+средние переменные(AVC)

Слайд 10





Средние и предельные издержки фирмы
	Предельные издержки (MC, marginal costs) – издержки, связанные с выпуском дополнительной единицы товара
Описание слайда:
Средние и предельные издержки фирмы Предельные издержки (MC, marginal costs) – издержки, связанные с выпуском дополнительной единицы товара

Слайд 11





Средние и предельные издержки фирмы
	График предельных издержек – возрастающая ветвь параболы, проходящая через точку минимума графика средних издержек
Описание слайда:
Средние и предельные издержки фирмы График предельных издержек – возрастающая ветвь параболы, проходящая через точку минимума графика средних издержек

Слайд 12





Концепция издержек в экономической теории.    Постоянные, переменные и предельные издержки фирмы
Q             TC           AC           MC
 1              10            10          -
 2              12            6             2
 3              15             5            3
 4              20            5             5
Описание слайда:
Концепция издержек в экономической теории. Постоянные, переменные и предельные издержки фирмы Q TC AC MC 1 10 10 - 2 12 6 2 3 15 5 3 4 20 5 5

Слайд 13





Издержки фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах
	Отличие долгосрочного периода в деятельности фирмы от краткосрочного c точки зрения издержек:
	в долгосрочном периоде нет постоянных издержек, все издержки - переменные
Описание слайда:
Издержки фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах Отличие долгосрочного периода в деятельности фирмы от краткосрочного c точки зрения издержек: в долгосрочном периоде нет постоянных издержек, все издержки - переменные

Слайд 14





Задача
Восстановите значения недостающих показателей, если фирма осуществляет выпуск в краткосрочном периоде
Описание слайда:
Задача Восстановите значения недостающих показателей, если фирма осуществляет выпуск в краткосрочном периоде

Слайд 15





Валовой и предельный доход фирмы
TR (total revenue) – валовой доход, т.е. 
P x Q
AR (average revenue) – средний доход, т.е.
TR/Q
MR (marginal revenue) – предельный доход, т.е. MR = TRn+1 - TRn
Описание слайда:
Валовой и предельный доход фирмы TR (total revenue) – валовой доход, т.е. P x Q AR (average revenue) – средний доход, т.е. TR/Q MR (marginal revenue) – предельный доход, т.е. MR = TRn+1 - TRn

Слайд 16





Валовой и предельный доход фирмы
Q             P             TR           MR
 1              10            10          10
 2              10            20          10
 3              10            30          10
 4              10            40          10
 5              10            50          10
Описание слайда:
Валовой и предельный доход фирмы Q P TR MR 1 10 10 10 2 10 20 10 3 10 30 10 4 10 40 10 5 10 50 10

Слайд 17





Характеристики рынка совершенной конкуренции
Множественность и малость продавцов и покупателей
Однородность продукции
Отсутствие барьеров входа-выхода
Симметричное распределение информации
Совершенная мобильность капитала
	Фирмы-ценополучатели (Price-takers), а сам рынок – обезличенный механизм взаимодействия покупателей и продавцов
Описание слайда:
Характеристики рынка совершенной конкуренции Множественность и малость продавцов и покупателей Однородность продукции Отсутствие барьеров входа-выхода Симметричное распределение информации Совершенная мобильность капитала Фирмы-ценополучатели (Price-takers), а сам рынок – обезличенный механизм взаимодействия покупателей и продавцов

Слайд 18





Равновесие фирмы-совершенного конкурента в краткосрочном периоде
Описание слайда:
Равновесие фирмы-совершенного конкурента в краткосрочном периоде

Слайд 19





Квазирента (Максимизация прибыли)
Описание слайда:
Квазирента (Максимизация прибыли)

Слайд 20





Условие равновесия фирмы-совершенного конкурента в краткосрочном периоде
	Оптимальный выпуск определяется на основе следующего равенства
P=MC=MR=AC=AR
Описание слайда:
Условие равновесия фирмы-совершенного конкурента в краткосрочном периоде Оптимальный выпуск определяется на основе следующего равенства P=MC=MR=AC=AR

Слайд 21





Равновесие фирмы-совершенного конкурента в долгосрочном периоде
Описание слайда:
Равновесие фирмы-совершенного конкурента в долгосрочном периоде

Слайд 22





Условие равновесия фирмы-совершенного конкурента в долгосрочном периоде
	Оптимальный выпуск определяется на основе следующего равенства
P=MC=MR=LAC=AC=AR
Описание слайда:
Условие равновесия фирмы-совершенного конкурента в долгосрочном периоде Оптимальный выпуск определяется на основе следующего равенства P=MC=MR=LAC=AC=AR

Слайд 23





Кривая предложения фирмы-совершенного конкурента (Минимизация убытка)
	Совершенному конкуренту имеет смысл продолжать производство до тех пор, пока
P > min AVC
Описание слайда:
Кривая предложения фирмы-совершенного конкурента (Минимизация убытка) Совершенному конкуренту имеет смысл продолжать производство до тех пор, пока P > min AVC



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию