🗊Презентация Тест по экономике

Нажмите для полного просмотра!
Тест по экономике, слайд №1Тест по экономике, слайд №2Тест по экономике, слайд №3Тест по экономике, слайд №4Тест по экономике, слайд №5Тест по экономике, слайд №6Тест по экономике, слайд №7Тест по экономике, слайд №8Тест по экономике, слайд №9Тест по экономике, слайд №10Тест по экономике, слайд №11Тест по экономике, слайд №12Тест по экономике, слайд №13Тест по экономике, слайд №14Тест по экономике, слайд №15Тест по экономике, слайд №16Тест по экономике, слайд №17Тест по экономике, слайд №18Тест по экономике, слайд №19Тест по экономике, слайд №20Тест по экономике, слайд №21Тест по экономике, слайд №22Тест по экономике, слайд №23Тест по экономике, слайд №24Тест по экономике, слайд №25Тест по экономике, слайд №26Тест по экономике, слайд №27Тест по экономике, слайд №28Тест по экономике, слайд №29Тест по экономике, слайд №30Тест по экономике, слайд №31Тест по экономике, слайд №32Тест по экономике, слайд №33Тест по экономике, слайд №34Тест по экономике, слайд №35Тест по экономике, слайд №36Тест по экономике, слайд №37Тест по экономике, слайд №38Тест по экономике, слайд №39Тест по экономике, слайд №40Тест по экономике, слайд №41Тест по экономике, слайд №42Тест по экономике, слайд №43Тест по экономике, слайд №44Тест по экономике, слайд №45Тест по экономике, слайд №46Тест по экономике, слайд №47Тест по экономике, слайд №48Тест по экономике, слайд №49Тест по экономике, слайд №50Тест по экономике, слайд №51Тест по экономике, слайд №52Тест по экономике, слайд №53Тест по экономике, слайд №54

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тест по экономике. Доклад-сообщение содержит 54 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТЕСТ
Описание слайда:
ТЕСТ

Слайд 2





1. Подобрать определение
1. Подобрать определение
Описание слайда:
1. Подобрать определение 1. Подобрать определение

Слайд 3





2. Подобрать определение
2. Подобрать определение
Описание слайда:
2. Подобрать определение 2. Подобрать определение

Слайд 4





3. Подобрать определение
3. Подобрать определение
Описание слайда:
3. Подобрать определение 3. Подобрать определение

Слайд 5





4. Подобрать определение
4. Подобрать определение
Описание слайда:
4. Подобрать определение 4. Подобрать определение

Слайд 6





5. Подобрать определение
5. Подобрать определение
Описание слайда:
5. Подобрать определение 5. Подобрать определение

Слайд 7





6. Подобрать определение
6. Подобрать определение
Описание слайда:
6. Подобрать определение 6. Подобрать определение

Слайд 8


Тест по экономике, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Тест по экономике, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





9. Одной стороной при заключении трудового договора является работник,  другой:
9. Одной стороной при заключении трудового договора является работник,  другой:
1.  работодатель;  
 2. начальник отдела кадров; 
 3. профсоюз предприятия; 
 4. главный бухгалтер


10. Нормальная продолжительность рабочего времени работников в учреждении не может превышать:
1.  36 часов в неделю;
 2. 40 часов в неделю;   
 3. 48 часов в неделю;   
 4. 50 часов в неделю
Описание слайда:
9. Одной стороной при заключении трудового договора является работник, другой: 9. Одной стороной при заключении трудового договора является работник, другой: 1. работодатель; 2. начальник отдела кадров; 3. профсоюз предприятия; 4. главный бухгалтер 10. Нормальная продолжительность рабочего времени работников в учреждении не может превышать: 1. 36 часов в неделю; 2. 40 часов в неделю; 3. 48 часов в неделю; 4. 50 часов в неделю

Слайд 11





11. Прием работника на работу оформляется:
11. Прием работника на работу оформляется:
1.  постановлением;
2. указом;    
3. инструкцией;  
4. приказом
 
12. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено:
только одно взыскание;
два взыскания;   
несколько взысканий;   
верный ответ отсутствует
Описание слайда:
11. Прием работника на работу оформляется: 11. Прием работника на работу оформляется: 1. постановлением; 2. указом; 3. инструкцией; 4. приказом   12. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено: только одно взыскание; два взыскания; несколько взысканий; верный ответ отсутствует

Слайд 12





13.  Работники имеют право расторгнуть трудовой договор, заключенный на неопределенный срок, предупредив об этом работодателя письменно:           
13.  Работники имеют право расторгнуть трудовой договор, заключенный на неопределенный срок, предупредив об этом работодателя письменно:           
1. за 2 дня;        
2. за 2 недели;       
3. за 1 месяц;     
4. за 3 месяца

14. При увольнении работника работодатель обязан выдать ему трудовую книжку:
1.  в день увольнения;    
2. через неделю после увольнения;   
 3. через месяц после увольнения;   
 4. по усмотрению работодателя
Описание слайда:
13. Работники имеют право расторгнуть трудовой договор, заключенный на неопределенный срок, предупредив об этом работодателя письменно: 13. Работники имеют право расторгнуть трудовой договор, заключенный на неопределенный срок, предупредив об этом работодателя письменно: 1. за 2 дня; 2. за 2 недели; 3. за 1 месяц; 4. за 3 месяца 14. При увольнении работника работодатель обязан выдать ему трудовую книжку: 1. в день увольнения; 2. через неделю после увольнения; 3. через месяц после увольнения; 4. по усмотрению работодателя

Слайд 13





15. Перечислите производственные факторы, которые относятся к группе
15. Перечислите производственные факторы, которые относятся к группе
физических факторов 
химических факторов
 факторов тяжести трудового процесса
факторов напряжённости трудового процесса

канцерогены, аллергены    
масса поднимаемого и перемещаемого груза   
освещенность 
интеллектуальные, сенсорные нагрузки
производственный шум
вещества раздражающего действия
нагрузки на зрительный анализатор
физическая и динамическая нагрузки
Описание слайда:
15. Перечислите производственные факторы, которые относятся к группе 15. Перечислите производственные факторы, которые относятся к группе физических факторов химических факторов факторов тяжести трудового процесса факторов напряжённости трудового процесса канцерогены, аллергены масса поднимаемого и перемещаемого груза освещенность интеллектуальные, сенсорные нагрузки производственный шум вещества раздражающего действия нагрузки на зрительный анализатор физическая и динамическая нагрузки

Слайд 14





16. Укажите  структурные подразделения металлургического комбината, которые относятся к группе:
16. Укажите  структурные подразделения металлургического комбината, которые относятся к группе:
основных цехов 
вспомогательных (обслуживающих) цехов
подсобных цехов
побочных цехов

Листопрокатный цех
Цех подготовки сырья
Копровый цех
Автотранспортный цех 
Цех ширпотреба;
Электросталеплавильный цех
Цех энергоснабжения
Цех шлакопереработки
Описание слайда:
16. Укажите структурные подразделения металлургического комбината, которые относятся к группе: 16. Укажите структурные подразделения металлургического комбината, которые относятся к группе: основных цехов вспомогательных (обслуживающих) цехов подсобных цехов побочных цехов Листопрокатный цех Цех подготовки сырья Копровый цех Автотранспортный цех Цех ширпотреба; Электросталеплавильный цех Цех энергоснабжения Цех шлакопереработки

Слайд 15





17. Производственная мощность предприятия - это:
17. Производственная мощность предприятия - это:

количество продукции в натуральном выражении, произведенное в отчетном году;
количество продукции в стоимостном выражении, планируемое на предстоящий год;
способность предприятия произвести определенный объем продукции за квартал, год;
максимально возможный годовой выпуск продукции (в натуральном и стоимостном выражении) в установленной номенк­латуре и оптимальной технической и организационной структу­ре производственного процесса.
Описание слайда:
17. Производственная мощность предприятия - это: 17. Производственная мощность предприятия - это: количество продукции в натуральном выражении, произведенное в отчетном году; количество продукции в стоимостном выражении, планируемое на предстоящий год; способность предприятия произвести определенный объем продукции за квартал, год; максимально возможный годовой выпуск продукции (в натуральном и стоимостном выражении) в установленной номенк­латуре и оптимальной технической и организационной структу­ре производственного процесса.

Слайд 16





18. Ведущее производственное подразделение:
18. Ведущее производственное подразделение:

сборочное производство
заготовительное отделение
цех, имеющий наименьшую производственную мощность
производство, где выполняются основные технологические операции по изготовлению продукции, сосредоточена основная часть технологического оборудования и наибольшие затраты труда по изготовлению изделия
Описание слайда:
18. Ведущее производственное подразделение: 18. Ведущее производственное подразделение: сборочное производство заготовительное отделение цех, имеющий наименьшую производственную мощность производство, где выполняются основные технологические операции по изготовлению продукции, сосредоточена основная часть технологического оборудования и наибольшие затраты труда по изготовлению изделия

Слайд 17





19. «Узкое» место производства - это:
19. «Узкое» место производства - это:
«узкая» часть заводских транспортных путей, образующих постоянные заторы
производство, занимающее наименьшую производственную площадь
производство, мощность которого не обеспечивает мощность ведущего звена
цех, участок, постоянно не выполняющие установленное планом задание
 20.Производственная мощность предприятия рассчитывается на базе:
основного производства
вспомогательных цехов
обслуживающего хозяйства
подсобных цехов
Описание слайда:
19. «Узкое» место производства - это: 19. «Узкое» место производства - это: «узкая» часть заводских транспортных путей, образующих постоянные заторы производство, занимающее наименьшую производственную площадь производство, мощность которого не обеспечивает мощность ведущего звена цех, участок, постоянно не выполняющие установленное планом задание  20.Производственная мощность предприятия рассчитывается на базе: основного производства вспомогательных цехов обслуживающего хозяйства подсобных цехов

Слайд 18





21. Производственная программа цехов основного производства содержит ту же номенклатуру, что и программа предприятия, а цехи вспомогательного производства формируют свою программу исходя из их назначения (ремонтные, инструменталь­ные и др.) и потребности выполнить работы как по заказу пред­приятия, так и для сторонних организаций:
21. Производственная программа цехов основного производства содержит ту же номенклатуру, что и программа предприятия, а цехи вспомогательного производства формируют свою программу исходя из их назначения (ремонтные, инструменталь­ные и др.) и потребности выполнить работы как по заказу пред­приятия, так и для сторонних организаций:
утверждение верно;
утверждение неверно.

22. План, направленный на решение конкретных вопросов деятельности предприятия в краткосрочном (долгосрочном) периоде, является:
Оперативный
Стратегическим
Тактическим
Описание слайда:
21. Производственная программа цехов основного производства содержит ту же номенклатуру, что и программа предприятия, а цехи вспомогательного производства формируют свою программу исходя из их назначения (ремонтные, инструменталь­ные и др.) и потребности выполнить работы как по заказу пред­приятия, так и для сторонних организаций: 21. Производственная программа цехов основного производства содержит ту же номенклатуру, что и программа предприятия, а цехи вспомогательного производства формируют свою программу исходя из их назначения (ремонтные, инструменталь­ные и др.) и потребности выполнить работы как по заказу пред­приятия, так и для сторонних организаций: утверждение верно; утверждение неверно. 22. План, направленный на решение конкретных вопросов деятельности предприятия в краткосрочном (долгосрочном) периоде, является: Оперативный Стратегическим Тактическим

Слайд 19





23. Диспетчерская служба решает вопросы (2 балла):
23. Диспетчерская служба решает вопросы (2 балла):

Регулирования производства 
Маневрирование ресурсов
Стратегию развития предприятия
Разработку производственной программы
Определяет кадровую политику предприятия
 
Описание слайда:
23. Диспетчерская служба решает вопросы (2 балла): 23. Диспетчерская служба решает вопросы (2 балла): Регулирования производства Маневрирование ресурсов Стратегию развития предприятия Разработку производственной программы Определяет кадровую политику предприятия  

Слайд 20







 
24. На ежедневных диспетчерских совещаниях (2 балла):

подводятся итоги работы за истекшие сутки
решаются вопросы приёма и увольнения кадров
выявляются причины, которые могут вызвать отклонения от нормального хода производства 
разрабатывают планы материально-технического обеспечения структурных подразделений
 решают вопросы планирования деятельности ремонтных подразделений
Описание слайда:
  24. На ежедневных диспетчерских совещаниях (2 балла): подводятся итоги работы за истекшие сутки решаются вопросы приёма и увольнения кадров выявляются причины, которые могут вызвать отклонения от нормального хода производства разрабатывают планы материально-технического обеспечения структурных подразделений решают вопросы планирования деятельности ремонтных подразделений

Слайд 21





25. Подобрать определение
25. Подобрать определение
Описание слайда:
25. Подобрать определение 25. Подобрать определение

Слайд 22





26. Подобрать определения
26. Подобрать определения
Описание слайда:
26. Подобрать определения 26. Подобрать определения

Слайд 23





27. Подобрать определения
27. Подобрать определения
Описание слайда:
27. Подобрать определения 27. Подобрать определения

Слайд 24





28. Подобрать определения
28. Подобрать определения
Описание слайда:
28. Подобрать определения 28. Подобрать определения

Слайд 25





29. Подобрать определения
29. Подобрать определения
Описание слайда:
29. Подобрать определения 29. Подобрать определения

Слайд 26





30. Подобрать определения
30. Подобрать определения
Описание слайда:
30. Подобрать определения 30. Подобрать определения

Слайд 27





31. Должностная инструкция содержит:
31. Должностная инструкция содержит:
Положение об оценке и аттестации персонала 
Положение о заработных платах и социальных гарантиях 
Должностные обязанности, права и ответственность
Правила внутреннего трудового распорядка 

32. Инструктаж который проводят со всеми вновь принимаемыми на работу, по инструкции, разработанной  в соответствии с  требованиями стандартов, правил, норм и инструкции по ОТ и ТБ, с учётом всех особенностей производства  и утверждённой руководителем предприятия
Вводный
Первичный
Повторный
Внеочередной
Целевой
Описание слайда:
31. Должностная инструкция содержит: 31. Должностная инструкция содержит: Положение об оценке и аттестации персонала Положение о заработных платах и социальных гарантиях Должностные обязанности, права и ответственность Правила внутреннего трудового распорядка 32. Инструктаж который проводят со всеми вновь принимаемыми на работу, по инструкции, разработанной в соответствии с требованиями стандартов, правил, норм и инструкции по ОТ и ТБ, с учётом всех особенностей производства и утверждённой руководителем предприятия Вводный Первичный Повторный Внеочередной Целевой

Слайд 28





33. Инструктаж который  проводят при выполнении разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями работника по специальности (погрузка, выгрузка, уборка территории и т.п.);
33. Инструктаж который  проводят при выполнении разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями работника по специальности (погрузка, выгрузка, уборка территории и т.п.);
ликвидации последствий аварии, стихийных бедствий, 
производстве работ, на которые оформляется наряд-допуск или разрешение
Вводный                2. Первичный             3. Повторный
Внеочередной       5. Целевой

34. Инструктаж который проводят непосредственно на рабочем месте с практическим показом безопасных приемов и методов труда, до начала производственной деятельности:
со всеми работниками, вновь принятыми и переводимыми из одного подразделения в другое
при выполнении новой для персонала работы, с командированными, временными работниками
со студентами и учащимися, прибывшими на практику 
Вводный                2. Первичный             3. Повторный
4.    Внеочередной       5. Целевой
Описание слайда:
33. Инструктаж который проводят при выполнении разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями работника по специальности (погрузка, выгрузка, уборка территории и т.п.); 33. Инструктаж который проводят при выполнении разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями работника по специальности (погрузка, выгрузка, уборка территории и т.п.); ликвидации последствий аварии, стихийных бедствий, производстве работ, на которые оформляется наряд-допуск или разрешение Вводный 2. Первичный 3. Повторный Внеочередной 5. Целевой 34. Инструктаж который проводят непосредственно на рабочем месте с практическим показом безопасных приемов и методов труда, до начала производственной деятельности: со всеми работниками, вновь принятыми и переводимыми из одного подразделения в другое при выполнении новой для персонала работы, с командированными, временными работниками со студентами и учащимися, прибывшими на практику Вводный 2. Первичный 3. Повторный 4. Внеочередной 5. Целевой

Слайд 29





35. Инструктаж который  проводят при
35. Инструктаж который  проводят при
 введении в действие новых или переработанных стандартов, правил, инструкций по ТБ и ОТ;
изменении технологического процесса, замене или модернизации оборудования, приспособлений; 
нарушении требований ТБ, которые могут привести или привели к травме, аварии; 
перерывах в работе 30 дней - для работ, к которым предъявляют повышенные требования ТБ;  60 дней- остальных работ 
1. Вводный                2. Первичный             3. Повторный
Внеочередной       5. Целевой

36. Инструктаж который проводят на рабочем  месте по программе первичного инструктажа в полном объеме. Проходят все работники независимо от квалификации, образования, стажа, характера выполняемых работ, не реже одного раза  в 3, 6 месяцев, 1 год 
1.  Вводный                2. Первичный             3. Повторный
4.    Внеочередной       5. Целевой
Описание слайда:
35. Инструктаж который проводят при 35. Инструктаж который проводят при введении в действие новых или переработанных стандартов, правил, инструкций по ТБ и ОТ; изменении технологического процесса, замене или модернизации оборудования, приспособлений; нарушении требований ТБ, которые могут привести или привели к травме, аварии; перерывах в работе 30 дней - для работ, к которым предъявляют повышенные требования ТБ; 60 дней- остальных работ 1. Вводный 2. Первичный 3. Повторный Внеочередной 5. Целевой 36. Инструктаж который проводят на рабочем месте по программе первичного инструктажа в полном объеме. Проходят все работники независимо от квалификации, образования, стажа, характера выполняемых работ, не реже одного раза в 3, 6 месяцев, 1 год 1. Вводный 2. Первичный 3. Повторный 4. Внеочередной 5. Целевой

Слайд 30





37. Подобрать определение
37. Подобрать определение
Описание слайда:
37. Подобрать определение 37. Подобрать определение

Слайд 31





38. Подобрать определение
38. Подобрать определение
Описание слайда:
38. Подобрать определение 38. Подобрать определение

Слайд 32





39. Подобрать определение
39. Подобрать определение
Описание слайда:
39. Подобрать определение 39. Подобрать определение

Слайд 33





40. Подобрать определение
40. Подобрать определение
Описание слайда:
40. Подобрать определение 40. Подобрать определение

Слайд 34





41. Приведите комплекс мер (не менее 4) по:
41. Приведите комплекс мер (не менее 4) по:

Росту эффективности использования оборудования
Росту эффективности использования трудовых ресурсов
Росту эффективности производственной деятельности
Снижению себестоимости
Описание слайда:
41. Приведите комплекс мер (не менее 4) по: 41. Приведите комплекс мер (не менее 4) по: Росту эффективности использования оборудования Росту эффективности использования трудовых ресурсов Росту эффективности производственной деятельности Снижению себестоимости

Слайд 35





42. Определите, что является основой для выработки и принятия решения по стимулированию труда персонала на ПАО «Северсталь»:
42. Определите, что является основой для выработки и принятия решения по стимулированию труда персонала на ПАО «Северсталь»:
Оценка личных и деловых качеств
Оценка труда
Оценка результатов труда
Комплексная оценка качества работы

43. Обозначьте, для какого метода управления персоналом характерно обращение к внутреннему миру человека, его личности, интеллекту, чувствам, образам и поведению с тем, чтобы направить внутренний потенциал человека на решение конкретных задач предприятия
Психологического метода
Экономического метода
Административного метода
Эстетического метода
Описание слайда:
42. Определите, что является основой для выработки и принятия решения по стимулированию труда персонала на ПАО «Северсталь»: 42. Определите, что является основой для выработки и принятия решения по стимулированию труда персонала на ПАО «Северсталь»: Оценка личных и деловых качеств Оценка труда Оценка результатов труда Комплексная оценка качества работы 43. Обозначьте, для какого метода управления персоналом характерно обращение к внутреннему миру человека, его личности, интеллекту, чувствам, образам и поведению с тем, чтобы направить внутренний потенциал человека на решение конкретных задач предприятия Психологического метода Экономического метода Административного метода Эстетического метода

Слайд 36





42. Определите, что является основой для выработки и принятия решения по стимулированию труда персонала на ПАО «Северсталь»:
42. Определите, что является основой для выработки и принятия решения по стимулированию труда персонала на ПАО «Северсталь»:
Оценка личных и деловых качеств
Оценка труда
Оценка результатов труда
Комплексная оценка качества работы

43. Обозначьте, для какого метода управления персоналом характерно обращение к внутреннему миру человека, его личности, интеллекту, чувствам, образам и поведению с тем, чтобы направить внутренний потенциал человека на решение конкретных задач предприятия
Психологического метода
Экономического метода
Административного метода
Эстетического метода
Описание слайда:
42. Определите, что является основой для выработки и принятия решения по стимулированию труда персонала на ПАО «Северсталь»: 42. Определите, что является основой для выработки и принятия решения по стимулированию труда персонала на ПАО «Северсталь»: Оценка личных и деловых качеств Оценка труда Оценка результатов труда Комплексная оценка качества работы 43. Обозначьте, для какого метода управления персоналом характерно обращение к внутреннему миру человека, его личности, интеллекту, чувствам, образам и поведению с тем, чтобы направить внутренний потенциал человека на решение конкретных задач предприятия Психологического метода Экономического метода Административного метода Эстетического метода

Слайд 37





44. Выберите самый важный источник информации для подчиненного:
44. Выберите самый важный источник информации для подчиненного:
Руководитель
Коллеги по бригаде
Слухи

45.Закончите предложение: Личное влияние человека на коллектив, которое он приобретает своим трудом, профессиональными знаниями, организаторскими способностями, нововведениями, умением работать с людьми это –
Харизма
Авторитет
Внушение
Руководство
Описание слайда:
44. Выберите самый важный источник информации для подчиненного: 44. Выберите самый важный источник информации для подчиненного: Руководитель Коллеги по бригаде Слухи 45.Закончите предложение: Личное влияние человека на коллектив, которое он приобретает своим трудом, профессиональными знаниями, организаторскими способностями, нововведениями, умением работать с людьми это – Харизма Авторитет Внушение Руководство

Слайд 38





44. Выберите самый важный источник информации для подчиненного:
44. Выберите самый важный источник информации для подчиненного:
Руководитель
Коллеги по бригаде
Слухи

45.Закончите предложение: Личное влияние человека на коллектив, которое он приобретает своим трудом, профессиональными знаниями, организаторскими способностями, нововведениями, умением работать с людьми это –
Харизма
Авторитет
Внушение
Руководство
Описание слайда:
44. Выберите самый важный источник информации для подчиненного: 44. Выберите самый важный источник информации для подчиненного: Руководитель Коллеги по бригаде Слухи 45.Закончите предложение: Личное влияние человека на коллектив, которое он приобретает своим трудом, профессиональными знаниями, организаторскими способностями, нововведениями, умением работать с людьми это – Харизма Авторитет Внушение Руководство

Слайд 39





46. Определите  ключевой элемент адаптации:
46. Определите  ключевой элемент адаптации:
Знакомство непосредственно с рабочим местом
Знакомство с предприятием
Опыт работы


47. Выберите верное определение: «Хороший коллектив – это…
Дисциплинированный
Хорошо структурированный и профессиональный
Профессиональный, с атмосферой взаимопомощи и поддержки
Дружный, веселый
Описание слайда:
46. Определите ключевой элемент адаптации: 46. Определите ключевой элемент адаптации: Знакомство непосредственно с рабочим местом Знакомство с предприятием Опыт работы 47. Выберите верное определение: «Хороший коллектив – это… Дисциплинированный Хорошо структурированный и профессиональный Профессиональный, с атмосферой взаимопомощи и поддержки Дружный, веселый

Слайд 40





46. Определите  ключевой элемент адаптации:
46. Определите  ключевой элемент адаптации:
Знакомство непосредственно с рабочим местом
Знакомство с предприятием
Опыт работы


47. Выберите верное определение: «Хороший коллектив – это…
Дисциплинированный
Хорошо структурированный и профессиональный
Профессиональный, с атмосферой взаимопомощи и поддержки
Дружный, веселый
Описание слайда:
46. Определите ключевой элемент адаптации: 46. Определите ключевой элемент адаптации: Знакомство непосредственно с рабочим местом Знакомство с предприятием Опыт работы 47. Выберите верное определение: «Хороший коллектив – это… Дисциплинированный Хорошо структурированный и профессиональный Профессиональный, с атмосферой взаимопомощи и поддержки Дружный, веселый

Слайд 41





48.Сделайте вывод: Обязанности, которые прежде выполнялись одним сотрудником, планируется  распределить между двумя работниками. При этом один из них - новичок в организации. На ваш взгляд, следует:
48.Сделайте вывод: Обязанности, которые прежде выполнялись одним сотрудником, планируется  распределить между двумя работниками. При этом один из них - новичок в организации. На ваш взгляд, следует:
Позволить им самостоятельно разделить функции
Посоветовать опытному сотруднику отдать новичку более легкую работу
Составить должностные инструкции для обоих

49.Определите, на каких стадиях развития коллектива в большей степени возникают производственные конфликты:
Формирование
«Шторм»
Нормирование
Исполнение
Описание слайда:
48.Сделайте вывод: Обязанности, которые прежде выполнялись одним сотрудником, планируется распределить между двумя работниками. При этом один из них - новичок в организации. На ваш взгляд, следует: 48.Сделайте вывод: Обязанности, которые прежде выполнялись одним сотрудником, планируется распределить между двумя работниками. При этом один из них - новичок в организации. На ваш взгляд, следует: Позволить им самостоятельно разделить функции Посоветовать опытному сотруднику отдать новичку более легкую работу Составить должностные инструкции для обоих 49.Определите, на каких стадиях развития коллектива в большей степени возникают производственные конфликты: Формирование «Шторм» Нормирование Исполнение

Слайд 42





48.Сделайте вывод: Обязанности, которые прежде выполнялись одним сотрудником, планируется  распределить между двумя работниками. При этом один из них - новичок в организации. На ваш взгляд, следует:
48.Сделайте вывод: Обязанности, которые прежде выполнялись одним сотрудником, планируется  распределить между двумя работниками. При этом один из них - новичок в организации. На ваш взгляд, следует:
Позволить им самостоятельно разделить функции
Посоветовать опытному сотруднику отдать новичку более легкую работу
Составить должностные инструкции для обоих

49.Определите, на каких стадиях развития коллектива в большей степени возникают производственные конфликты:
Формирование
«Шторм»
Нормирование
Исполнение
Описание слайда:
48.Сделайте вывод: Обязанности, которые прежде выполнялись одним сотрудником, планируется распределить между двумя работниками. При этом один из них - новичок в организации. На ваш взгляд, следует: 48.Сделайте вывод: Обязанности, которые прежде выполнялись одним сотрудником, планируется распределить между двумя работниками. При этом один из них - новичок в организации. На ваш взгляд, следует: Позволить им самостоятельно разделить функции Посоветовать опытному сотруднику отдать новичку более легкую работу Составить должностные инструкции для обоих 49.Определите, на каких стадиях развития коллектива в большей степени возникают производственные конфликты: Формирование «Шторм» Нормирование Исполнение

Слайд 43





50. Определите, какие люди добиваются успеха:
50. Определите, какие люди добиваются успеха:
Хорошо понимающие установки руководства
Четко выполняющие свои обязанности и соответствующие корпоративным установкам и ценностям
Мотивированные и развивающиеся
Коммуникабельные, имеющие хорошие отношения со всеми

51. Определите, чем является стандартизированная форма изложения содержания работы на конкретном рабочем месте в определенное время:
Должностной инструкцией
Оценочным листом сотрудника
Листом интервьюера
Анкетой работника
Описание слайда:
50. Определите, какие люди добиваются успеха: 50. Определите, какие люди добиваются успеха: Хорошо понимающие установки руководства Четко выполняющие свои обязанности и соответствующие корпоративным установкам и ценностям Мотивированные и развивающиеся Коммуникабельные, имеющие хорошие отношения со всеми 51. Определите, чем является стандартизированная форма изложения содержания работы на конкретном рабочем месте в определенное время: Должностной инструкцией Оценочным листом сотрудника Листом интервьюера Анкетой работника

Слайд 44





50. Определите, какие люди добиваются успеха:
50. Определите, какие люди добиваются успеха:
Хорошо понимающие установки руководства
Четко выполняющие свои обязанности и соответствующие корпоративным установкам и ценностям
Мотивированные и развивающиеся
Коммуникабельные, имеющие хорошие отношения со всеми

51. Определите, чем является стандартизированная форма изложения содержания работы на конкретном рабочем месте в определенное время:
Должностной инструкцией
Оценочным листом сотрудника
Листом интервьюера
Анкетой работника
Описание слайда:
50. Определите, какие люди добиваются успеха: 50. Определите, какие люди добиваются успеха: Хорошо понимающие установки руководства Четко выполняющие свои обязанности и соответствующие корпоративным установкам и ценностям Мотивированные и развивающиеся Коммуникабельные, имеющие хорошие отношения со всеми 51. Определите, чем является стандартизированная форма изложения содержания работы на конкретном рабочем месте в определенное время: Должностной инструкцией Оценочным листом сотрудника Листом интервьюера Анкетой работника

Слайд 45





52. Выберите результаты  развития диалога в компании:
52. Выберите результаты  развития диалога в компании:
Развитие коммуникаций на производстве;
Развитие системы  обратной связи
Развитие социокультурных связей
 
53. Выделите, какая  группа методов не относится к управлению персоналом в компании «Северсталь» :
Административные
Экономические
Статистические
Социально-психологические
Описание слайда:
52. Выберите результаты развития диалога в компании: 52. Выберите результаты развития диалога в компании: Развитие коммуникаций на производстве; Развитие системы обратной связи Развитие социокультурных связей   53. Выделите, какая группа методов не относится к управлению персоналом в компании «Северсталь» : Административные Экономические Статистические Социально-психологические

Слайд 46





52. Выберите результаты  развития диалога в компании:
52. Выберите результаты  развития диалога в компании:
Развитие коммуникаций на производстве;
Развитие системы  обратной связи
Развитие социокультурных связей
 
53. Выделите, какая  группа методов не относится к управлению персоналом в компании «Северсталь» :
Административные
Экономические
Статистические
Социально-психологические
Описание слайда:
52. Выберите результаты развития диалога в компании: 52. Выберите результаты развития диалога в компании: Развитие коммуникаций на производстве; Развитие системы обратной связи Развитие социокультурных связей   53. Выделите, какая группа методов не относится к управлению персоналом в компании «Северсталь» : Административные Экономические Статистические Социально-психологические

Слайд 47





54. Укажите  основные ценности  корпоративной культуры ПАО «Северсталь» (не менее трёх- 3 балла)
54. Укажите  основные ценности  корпоративной культуры ПАО «Северсталь» (не менее трёх- 3 балла)
Ответ: Внимание к клиентам; Эффективность и оперативность; Безопасность труда; Уважение к людям; Командная работа.

55. Перечислите  принципы внутренних коммуникаций компании «Северсталь» (не менее трёх -3 балла)
Ответ: Открытость и достоверность, своевременность и последовательность, простота и понятность.
Описание слайда:
54. Укажите основные ценности корпоративной культуры ПАО «Северсталь» (не менее трёх- 3 балла) 54. Укажите основные ценности корпоративной культуры ПАО «Северсталь» (не менее трёх- 3 балла) Ответ: Внимание к клиентам; Эффективность и оперативность; Безопасность труда; Уважение к людям; Командная работа. 55. Перечислите принципы внутренних коммуникаций компании «Северсталь» (не менее трёх -3 балла) Ответ: Открытость и достоверность, своевременность и последовательность, простота и понятность.

Слайд 48





56. Вспомните,  какие устойчивые навыков безопасного поведения на рабочем месте,   необходимо  обеспечить  у персонала ПАО «Северсталь»  для реализации проекта «Безопасность труда»(не менее трёх – 3 балла)
56. Вспомните,  какие устойчивые навыков безопасного поведения на рабочем месте,   необходимо  обеспечить  у персонала ПАО «Северсталь»  для реализации проекта «Безопасность труда»(не менее трёх – 3 балла)
Ответ:
каждый сотрудник должен выполнять свою работу соблюдая нормы техники безопасности и охраны здоровья;
о любых нарушениях правил безопасности и несчастных случаях сообщать руководителю подразделения;
сотрудникам запрещается находиться на рабочих местах и территории компании в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, приносить с собой, хранить и употреблять;
курить только в предназначенных для этого местах.
Описание слайда:
56. Вспомните, какие устойчивые навыков безопасного поведения на рабочем месте, необходимо обеспечить у персонала ПАО «Северсталь» для реализации проекта «Безопасность труда»(не менее трёх – 3 балла) 56. Вспомните, какие устойчивые навыков безопасного поведения на рабочем месте, необходимо обеспечить у персонала ПАО «Северсталь» для реализации проекта «Безопасность труда»(не менее трёх – 3 балла) Ответ: каждый сотрудник должен выполнять свою работу соблюдая нормы техники безопасности и охраны здоровья; о любых нарушениях правил безопасности и несчастных случаях сообщать руководителю подразделения; сотрудникам запрещается находиться на рабочих местах и территории компании в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, приносить с собой, хранить и употреблять; курить только в предназначенных для этого местах.

Слайд 49





57. Укажите роли  линейных руководителей  в  реализации Бизнес системы ( не менее трёх- 3 балла)
57. Укажите роли  линейных руководителей  в  реализации Бизнес системы ( не менее трёх- 3 балла)

Ответ:  
Разделять ценности компании и быть примером для своих коллег и сотрудников;
Поддерживать проводимые изменения и активно участвовать в реализации проектов Бизнес системы;
Разъяснять задачи, стоящие перед коллективом и каждым участком, наладить регулярную обратную связь в коллективе, мотивировать сотрудников на достижение целей и поддержку изменений.
Описание слайда:
57. Укажите роли линейных руководителей в реализации Бизнес системы ( не менее трёх- 3 балла) 57. Укажите роли линейных руководителей в реализации Бизнес системы ( не менее трёх- 3 балла) Ответ: Разделять ценности компании и быть примером для своих коллег и сотрудников; Поддерживать проводимые изменения и активно участвовать в реализации проектов Бизнес системы; Разъяснять задачи, стоящие перед коллективом и каждым участком, наладить регулярную обратную связь в коллективе, мотивировать сотрудников на достижение целей и поддержку изменений.

Слайд 50





З А Д А Ч И
З А Д А Ч И
Описание слайда:
З А Д А Ч И З А Д А Ч И

Слайд 51





Задача 1. Рассчитать экономический эффект и срок окупаемости инвестиционного проекта (5 балла), если 
Задача 1. Рассчитать экономический эффект и срок окупаемости инвестиционного проекта (5 балла), если 
Инвестиции в приобретение и установку нового оборудования 100 тыс. руб. 
Рост амортизационных отчислений 6% от суммы инвестиций. 
Экономия затрат по оплате электроэнергии 30 тыс. руб./год, 
Экономия затрат на обслуживание и ремонт 15 тыс. руб./год. 
Сокращение простоя оборудования 2,5 часа, стоимость простоя (упущенная выгода)  10 тыс. руб./час. 

Решение:  А год = 6 тыс. руб./год
                   Э простои =25 тыс.руб./год                   
                   Э год =70 тыс. руб./год
                   Э эф =64 тыс. руб. / год
                   Т окуп =1,56 года
Описание слайда:
Задача 1. Рассчитать экономический эффект и срок окупаемости инвестиционного проекта (5 балла), если Задача 1. Рассчитать экономический эффект и срок окупаемости инвестиционного проекта (5 балла), если Инвестиции в приобретение и установку нового оборудования 100 тыс. руб. Рост амортизационных отчислений 6% от суммы инвестиций. Экономия затрат по оплате электроэнергии 30 тыс. руб./год, Экономия затрат на обслуживание и ремонт 15 тыс. руб./год. Сокращение простоя оборудования 2,5 часа, стоимость простоя (упущенная выгода) 10 тыс. руб./час. Решение: А год = 6 тыс. руб./год Э простои =25 тыс.руб./год Э год =70 тыс. руб./год Э эф =64 тыс. руб. / год Т окуп =1,56 года

Слайд 52





Задача 1. Рассчитать экономический эффект и срок окупаемости инвестиционного проекта (5 балла), если 
Задача 1. Рассчитать экономический эффект и срок окупаемости инвестиционного проекта (5 балла), если 
Инвестиции в приобретение и установку нового оборудования 100 тыс. руб. 
Рост амортизационных отчислений 6% от суммы инвестиций. 
Экономия затрат по оплате электроэнергии 30 тыс. руб./год, 
Экономия затрат на обслуживание и ремонт 15 тыс. руб./год. 
Сокращение простоя оборудования 2,5 часа, стоимость простоя (упущенная выгода)  10 тыс. руб./час. 

Решение:  А год =100*0,06= 6 тыс. руб./год
                   Э простои =2,5*10= 25 тыс.руб./год                   
                   Э год =30+15+25=70 тыс. руб./год
                   Э эф =70-6= 64 тыс. руб. / год
                   Т окуп =100/64= 1,56 года
Описание слайда:
Задача 1. Рассчитать экономический эффект и срок окупаемости инвестиционного проекта (5 балла), если Задача 1. Рассчитать экономический эффект и срок окупаемости инвестиционного проекта (5 балла), если Инвестиции в приобретение и установку нового оборудования 100 тыс. руб. Рост амортизационных отчислений 6% от суммы инвестиций. Экономия затрат по оплате электроэнергии 30 тыс. руб./год, Экономия затрат на обслуживание и ремонт 15 тыс. руб./год. Сокращение простоя оборудования 2,5 часа, стоимость простоя (упущенная выгода) 10 тыс. руб./час. Решение: А год =100*0,06= 6 тыс. руб./год Э простои =2,5*10= 25 тыс.руб./год Э год =30+15+25=70 тыс. руб./год Э эф =70-6= 64 тыс. руб. / год Т окуп =100/64= 1,56 года

Слайд 53





Задача 2. Рассчитать экономический эффект и срок окупаемости инвестиционного проекта                                                (7 баллов)
Задача 2. Рассчитать экономический эффект и срок окупаемости инвестиционного проекта                                                (7 баллов)
если инвестиции в проект 3 000 тыс. руб. 
Базовые значения: Себестоимость 500 руб./изд. Рентабельность продукции 20%. Объём производства 100 тыс. изд./год 
Новые значения: Себестоимость снижается на 2 %. Цена не меняется. Объём производства растёт на 5 %. Экономический эффект равен росту чистой  прибыли (учесть налог на прибыль 20%)
Решение:    С н =490 руб./изд.
                     Vн =105 тыс. изд./год
                     Ц =600 руб./изд.
                     П баз =10 млн. руб./год
                     П н = 11,55 млн. руб./год 
                     Э эф =1,24 млн. руб./год                   
                     Т окуп =2,4 года
Описание слайда:
Задача 2. Рассчитать экономический эффект и срок окупаемости инвестиционного проекта (7 баллов) Задача 2. Рассчитать экономический эффект и срок окупаемости инвестиционного проекта (7 баллов) если инвестиции в проект 3 000 тыс. руб. Базовые значения: Себестоимость 500 руб./изд. Рентабельность продукции 20%. Объём производства 100 тыс. изд./год Новые значения: Себестоимость снижается на 2 %. Цена не меняется. Объём производства растёт на 5 %. Экономический эффект равен росту чистой прибыли (учесть налог на прибыль 20%) Решение:   С н =490 руб./изд. Vн =105 тыс. изд./год Ц =600 руб./изд. П баз =10 млн. руб./год П н = 11,55 млн. руб./год Э эф =1,24 млн. руб./год Т окуп =2,4 года

Слайд 54





Задача 3. Рассчитать сравнительный срок окупаемости принять решение о выборе  внедряемого в производство инвестиционного проекта,                                               (4 балла)
Задача 3. Рассчитать сравнительный срок окупаемости принять решение о выборе  внедряемого в производство инвестиционного проекта,                                               (4 балла)
 если:
Проект А - инвестиции 10 000 тыс. руб., эксплуатационные затраты 16 000 тыс. руб./год
Проект В – инвестиции  14 000 тыс. руб., эксплуатационные затраты 13 500  тыс. руб./год

Решение:       Т сравн = 1,6 года
Так как сравнительный срок окупаемости меньше нормативного равного 3 года, экономически целесообразнее внедрение проекта с большими капиталовложениями или проект В
Описание слайда:
Задача 3. Рассчитать сравнительный срок окупаемости принять решение о выборе внедряемого в производство инвестиционного проекта, (4 балла) Задача 3. Рассчитать сравнительный срок окупаемости принять решение о выборе внедряемого в производство инвестиционного проекта, (4 балла) если: Проект А - инвестиции 10 000 тыс. руб., эксплуатационные затраты 16 000 тыс. руб./год Проект В – инвестиции 14 000 тыс. руб., эксплуатационные затраты 13 500 тыс. руб./год Решение: Т сравн = 1,6 года Так как сравнительный срок окупаемости меньше нормативного равного 3 года, экономически целесообразнее внедрение проекта с большими капиталовложениями или проект В



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию