🗊Презентация Познавательные ограничения и поведение потребителя

Нажмите для полного просмотра!
Познавательные ограничения и поведение потребителя, слайд №1Познавательные ограничения и поведение потребителя, слайд №2Познавательные ограничения и поведение потребителя, слайд №3Познавательные ограничения и поведение потребителя, слайд №4Познавательные ограничения и поведение потребителя, слайд №5Познавательные ограничения и поведение потребителя, слайд №6Познавательные ограничения и поведение потребителя, слайд №7Познавательные ограничения и поведение потребителя, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Познавательные ограничения и поведение потребителя. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Московский Институт Телевидения и Радиовещания «Останкино»


Тема 79. Познавательные ограничения и поведение потребителя
Направление: Лингвистика
Форма обучения: Очная
Группа: 1691лин2
Подготовила: Растворцева Наталия Александровна
2017
Описание слайда:
Московский Институт Телевидения и Радиовещания «Останкино» Тема 79. Познавательные ограничения и поведение потребителя Направление: Лингвистика Форма обучения: Очная Группа: 1691лин2 Подготовила: Растворцева Наталия Александровна 2017

Слайд 2





Познавательные ограничения и поведение потребителя-
Зависимость потребности социальных субъектов (личности человека, социальных групп) и общества. Взаимосвязь между производством и потреблением материальных и духовных благ. Потребности и их влияние на внутреннюю готовность индивида к выполнению действий.
Описание слайда:
Познавательные ограничения и поведение потребителя- Зависимость потребности социальных субъектов (личности человека, социальных групп) и общества. Взаимосвязь между производством и потреблением материальных и духовных благ. Потребности и их влияние на внутреннюю готовность индивида к выполнению действий.

Слайд 3





Необходимой предпосылкой существования любого живого организма является потребность в получении определенных средств для обеспечения его существования. Врожденными являются лишь витальные органические потребности в еде, питье и т.д. Названные биологические потребности обусловлены обменом веществ - необходимой предпосылкой существования. Но человек - социальное явление, он живет и развивается в социуме, т.е. в обществе и поэтому его потребности соотносятся с потребностями социальной среды, общества. Потребности социальных субъектов (личности человека, социальных групп) и общества в целом зависят от уровня развития данного общества, а также от специфических социальных условий их деятельности. Источником развития этих потребностей является взаимосвязь между производством и потреблением материальных и духовных благ. С развитием производственной среды общества развиваются и новые потребности.

https://www.google.ru/search?q=%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA&newwindow=1&espv=2&tbm=isch&imgil=rQs6TkM0BMbRtM%253A%253Ba5ZwTnAEo-7JMM%253Bhttps%25253A%25252F%25252Fwww.pressfoto.ru%25252Fimage-84485&source=iu&pf=m&fir=rQs6TkM0BMbRtM%253A%252Ca5ZwTnAEo-7JMM%252C_&usg=__vLj8CSQR_gD-OdMIdS-ADriIXsU%3D&biw=1280&bih=918&ved=0ahUKEwi9_Pq2vYHTAhVmCpoKHbXIC9cQyjcINQ&ei=SK7eWL24MuaU6AS1ka-4DQ#imgrc=rQs6TkM0BMbRtM:
Описание слайда:
Необходимой предпосылкой существования любого живого организма является потребность в получении определенных средств для обеспечения его существования. Врожденными являются лишь витальные органические потребности в еде, питье и т.д. Названные биологические потребности обусловлены обменом веществ - необходимой предпосылкой существования. Но человек - социальное явление, он живет и развивается в социуме, т.е. в обществе и поэтому его потребности соотносятся с потребностями социальной среды, общества. Потребности социальных субъектов (личности человека, социальных групп) и общества в целом зависят от уровня развития данного общества, а также от специфических социальных условий их деятельности. Источником развития этих потребностей является взаимосвязь между производством и потреблением материальных и духовных благ. С развитием производственной среды общества развиваются и новые потребности. https://www.google.ru/search?q=%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA&newwindow=1&espv=2&tbm=isch&imgil=rQs6TkM0BMbRtM%253A%253Ba5ZwTnAEo-7JMM%253Bhttps%25253A%25252F%25252Fwww.pressfoto.ru%25252Fimage-84485&source=iu&pf=m&fir=rQs6TkM0BMbRtM%253A%252Ca5ZwTnAEo-7JMM%252C_&usg=__vLj8CSQR_gD-OdMIdS-ADriIXsU%3D&biw=1280&bih=918&ved=0ahUKEwi9_Pq2vYHTAhVmCpoKHbXIC9cQyjcINQ&ei=SK7eWL24MuaU6AS1ka-4DQ#imgrc=rQs6TkM0BMbRtM:

Слайд 4





Различают потребление производственное и  непроизводственное.
Описание слайда:
Различают потребление производственное и непроизводственное.

Слайд 5





Исходным звеном в структуре любой деятельности является потребность или же осознанная необходимость. Потребности оказывают влияние на внутреннюю готовность индивида к выполнению действия, то есть на установку, определяющую динамичные состояния личности в конкретный момент. Существенную роль играет здесь ситуация удовлетворения потребности. Субъективная сторона потребности проявляется в форме мотива и цели. Важнейшей особенностью потребностей является их динамический характер, изменчивость, развитие на базе удовлетворенных потребностей новых, более высоких.
Потребности личности представляют собой своего рода пирамиду, в основе которой лежат витальные потребности, далее - социальные, затем потребность в самореализации, самоутверждении, т.е. творческие.
Описание слайда:
Исходным звеном в структуре любой деятельности является потребность или же осознанная необходимость. Потребности оказывают влияние на внутреннюю готовность индивида к выполнению действия, то есть на установку, определяющую динамичные состояния личности в конкретный момент. Существенную роль играет здесь ситуация удовлетворения потребности. Субъективная сторона потребности проявляется в форме мотива и цели. Важнейшей особенностью потребностей является их динамический характер, изменчивость, развитие на базе удовлетворенных потребностей новых, более высоких. Потребности личности представляют собой своего рода пирамиду, в основе которой лежат витальные потребности, далее - социальные, затем потребность в самореализации, самоутверждении, т.е. творческие.

Слайд 6





Потребитель - это человек, который пытается распорядиться своим денежным доходом так, чтобы извлечь из него наибольшую пользу, то есть купить за свои деньги "как можно больше". Во всех своих экономических решениях люди стараются поступать по принципу экономии. При этом весьма важными факторами являются цена на товар (продукт) и объем реализуемого товара. Изменение цен на товары и доходов потребителя воздействуют на бюджетную линию, а тем самым и на оптимальный выбор. Потребитель находится в равновесии при покупке набора товаров, который приносит ему максимальную суммарную полезность при заданном бюджетном ограничении. У многих людей наличный бюджет не всегда достаточен для того, чтобы удовлетворить все свои желания. Поэтому потребитель вынужден искать выход из такой ситуации. В первую очередь он обращает внимание на цены. С изменением цены товара ожидаются эффекты двух видов: эффект замещения и эффект дохода. 
Описание слайда:
Потребитель - это человек, который пытается распорядиться своим денежным доходом так, чтобы извлечь из него наибольшую пользу, то есть купить за свои деньги "как можно больше". Во всех своих экономических решениях люди стараются поступать по принципу экономии. При этом весьма важными факторами являются цена на товар (продукт) и объем реализуемого товара. Изменение цен на товары и доходов потребителя воздействуют на бюджетную линию, а тем самым и на оптимальный выбор. Потребитель находится в равновесии при покупке набора товаров, который приносит ему максимальную суммарную полезность при заданном бюджетном ограничении. У многих людей наличный бюджет не всегда достаточен для того, чтобы удовлетворить все свои желания. Поэтому потребитель вынужден искать выход из такой ситуации. В первую очередь он обращает внимание на цены. С изменением цены товара ожидаются эффекты двух видов: эффект замещения и эффект дохода. 

Слайд 7





Советы потребителям:
1. Предварительно планировать доходы и расходы
2. Не совершать необдуманные, спонтанные покупки
3. Интересоваться через витрины, объявления, другие виды рекламы нужной информацией о планируемых покупках
4. Использовать опыт и отзывы других потребителей
5. Сравнивать однотипные изделия разных производителей
6. Оценить выгоду при покупке на распродаже, оптовой торговле, сезонной распродаже и т.д.
7. Следует читать этикетки на товарах, надписи, так как в них содержится важная информация о составе, качестве, сроках годности товара.
Описание слайда:
Советы потребителям: 1. Предварительно планировать доходы и расходы 2. Не совершать необдуманные, спонтанные покупки 3. Интересоваться через витрины, объявления, другие виды рекламы нужной информацией о планируемых покупках 4. Использовать опыт и отзывы других потребителей 5. Сравнивать однотипные изделия разных производителей 6. Оценить выгоду при покупке на распродаже, оптовой торговле, сезонной распродаже и т.д. 7. Следует читать этикетки на товарах, надписи, так как в них содержится важная информация о составе, качестве, сроках годности товара.

Слайд 8





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию