🗊Презентация Художественная культура Индии

Нажмите для полного просмотра!
Художественная культура Индии, слайд №1Художественная культура Индии, слайд №2Художественная культура Индии, слайд №3Художественная культура Индии, слайд №4Художественная культура Индии, слайд №5Художественная культура Индии, слайд №6Художественная культура Индии, слайд №7Художественная культура Индии, слайд №8Художественная культура Индии, слайд №9Художественная культура Индии, слайд №10Художественная культура Индии, слайд №11Художественная культура Индии, слайд №12Художественная культура Индии, слайд №13Художественная культура Индии, слайд №14Художественная культура Индии, слайд №15Художественная культура Индии, слайд №16Художественная культура Индии, слайд №17Художественная культура Индии, слайд №18Художественная культура Индии, слайд №19Художественная культура Индии, слайд №20Художественная культура Индии, слайд №21Художественная культура Индии, слайд №22Художественная культура Индии, слайд №23Художественная культура Индии, слайд №24Художественная культура Индии, слайд №25Художественная культура Индии, слайд №26Художественная культура Индии, слайд №27Художественная культура Индии, слайд №28Художественная культура Индии, слайд №29Художественная культура Индии, слайд №30

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Художественная культура Индии. Доклад-сообщение содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Художественная культура Индии, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Художественная культура Индии, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Художественная культура Индии, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Художественная культура Индии, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





АРХИТЕКТУРА
   Первые памятники индийской архитектуры появляются предположительно во II тысячелетии до нашей эры
Описание слайда:
АРХИТЕКТУРА Первые памятники индийской архитектуры появляются предположительно во II тысячелетии до нашей эры

Слайд 6





СТУПА В САНЧИ 
Эта каменная полусфера символизирует небо у нас над головой. На вершине купола установлен макет горы Меру . 
Через все здание храма, сверху донизу, проходит стержень — ось мира. Вокруг этого рукотворного мира возвышается стена. В ее углах украшенные резьбой и скульптурами столбы.
Описание слайда:
СТУПА В САНЧИ Эта каменная полусфера символизирует небо у нас над головой. На вершине купола установлен макет горы Меру . Через все здание храма, сверху донизу, проходит стержень — ось мира. Вокруг этого рукотворного мира возвышается стена. В ее углах украшенные резьбой и скульптурами столбы.

Слайд 7





    В I в. до н. э. в культовой архитектуре Индии широко распространились пещерные храмы — чайтьи. Центральный коридор отделен от боковых рядами колонн со скульптурными капителями. В дальнем конце молитвенного зала возвышается ступа.
    В I в. до н. э. в культовой архитектуре Индии широко распространились пещерные храмы — чайтьи. Центральный коридор отделен от боковых рядами колонн со скульптурными капителями. В дальнем конце молитвенного зала возвышается ступа.
Описание слайда:
В I в. до н. э. в культовой архитектуре Индии широко распространились пещерные храмы — чайтьи. Центральный коридор отделен от боковых рядами колонн со скульптурными капителями. В дальнем конце молитвенного зала возвышается ступа. В I в. до н. э. в культовой архитектуре Индии широко распространились пещерные храмы — чайтьи. Центральный коридор отделен от боковых рядами колонн со скульптурными капителями. В дальнем конце молитвенного зала возвышается ступа.

Слайд 8


Художественная культура Индии, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





   Наружный фасад чайтьи в Карли украшают скульптурные рельефы с мужскими и женскими фигурами. Пары, изображенные на фасаде чайтьи , олицетворяют  и  два идеала красоты, и два начала в природе — мужское и женское. 
   Наружный фасад чайтьи в Карли украшают скульптурные рельефы с мужскими и женскими фигурами. Пары, изображенные на фасаде чайтьи , олицетворяют  и  два идеала красоты, и два начала в природе — мужское и женское.
Описание слайда:
Наружный фасад чайтьи в Карли украшают скульптурные рельефы с мужскими и женскими фигурами. Пары, изображенные на фасаде чайтьи , олицетворяют и два идеала красоты, и два начала в природе — мужское и женское. Наружный фасад чайтьи в Карли украшают скульптурные рельефы с мужскими и женскими фигурами. Пары, изображенные на фасаде чайтьи , олицетворяют и два идеала красоты, и два начала в природе — мужское и женское.

Слайд 10





    Колонны чайтьи в Карли выглядят очень мощными и монументальными. Их основания имеют вид глиняного сосуда для воды, а на капителях колонн разместились группы аллегорических человеческих фигур, сидящих на спинах коленопреклоненных слонов.
    Колонны чайтьи в Карли выглядят очень мощными и монументальными. Их основания имеют вид глиняного сосуда для воды, а на капителях колонн разместились группы аллегорических человеческих фигур, сидящих на спинах коленопреклоненных слонов.
Описание слайда:
Колонны чайтьи в Карли выглядят очень мощными и монументальными. Их основания имеют вид глиняного сосуда для воды, а на капителях колонн разместились группы аллегорических человеческих фигур, сидящих на спинах коленопреклоненных слонов. Колонны чайтьи в Карли выглядят очень мощными и монументальными. Их основания имеют вид глиняного сосуда для воды, а на капителях колонн разместились группы аллегорических человеческих фигур, сидящих на спинах коленопреклоненных слонов.

Слайд 11


Художественная культура Индии, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Художественная культура Индии, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Художественная культура Индии, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МИРОЗДАНИИ ВОПЛОТИЛИСЬ В НАЗЕМНЫХ ХРАМОВЫХ КОМПЛЕКСАХ.
   храм Парашурамешвара в                                                храм Махабодхи в
      Бхубанешваре, VIII в.                                                       Бодхгайе, XIII в.
Описание слайда:
ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МИРОЗДАНИИ ВОПЛОТИЛИСЬ В НАЗЕМНЫХ ХРАМОВЫХ КОМПЛЕКСАХ. храм Парашурамешвара в храм Махабодхи в Бхубанешваре, VIII в. Бодхгайе, XIII в.

Слайд 15





ХРАМ КАЙЛАСАНАТХА 
В ЭЛЛОРЕ ( ЭЛЛУРЕ)
    Храм Кайласанатха в Эллоре является непревзойденным шедевром и одним из самых впечатляющих архитектурных сооружений. Храм строился на протяжении 150 лет, в его сооружении участвовало 7 тысяч человек. Он занимает площадь в два раза превышающую площадь Парфенона в Афинах, по высоте превосходит его в полтора раза. Храм посвящен богу Шиве.
Описание слайда:
ХРАМ КАЙЛАСАНАТХА В ЭЛЛОРЕ ( ЭЛЛУРЕ) Храм Кайласанатха в Эллоре является непревзойденным шедевром и одним из самых впечатляющих архитектурных сооружений. Храм строился на протяжении 150 лет, в его сооружении участвовало 7 тысяч человек. Он занимает площадь в два раза превышающую площадь Парфенона в Афинах, по высоте превосходит его в полтора раза. Храм посвящен богу Шиве.

Слайд 16


Художественная культура Индии, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Художественная культура Индии, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





НОВЫЕ БОГИ ИНДУИЗМА – ШИВА (РАЗРУШИТЕЛЬ), БРАХМА(ТВОРЕЦ МИРА), ВИШНУ-(ОХРАНИТЕЛЬ).
Описание слайда:
НОВЫЕ БОГИ ИНДУИЗМА – ШИВА (РАЗРУШИТЕЛЬ), БРАХМА(ТВОРЕЦ МИРА), ВИШНУ-(ОХРАНИТЕЛЬ).

Слайд 19


Художественная культура Индии, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Художественная культура Индии, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Художественная культура Индии, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





КНИЖНАЯ  МИНИАТЮРА  ИНДИИ
        Главная особенность могольской миниатюры, переживавшей при первых императорах свой расцвет, — все нараставшая тенденция к передаче реального облика людей, предметов, природы. Одним из интереснейших достижений стал «могольский портрет». Основная его цель ─ передать сходство, характерные особенности лица, а при возможности и психологическую характеристику персонажа.
Описание слайда:
КНИЖНАЯ МИНИАТЮРА ИНДИИ Главная особенность могольской миниатюры, переживавшей при первых императорах свой расцвет, — все нараставшая тенденция к передаче реального облика людей, предметов, природы. Одним из интереснейших достижений стал «могольский портрет». Основная его цель ─ передать сходство, характерные особенности лица, а при возможности и психологическую характеристику персонажа.

Слайд 23





МУЗЫКА ИНДИИ
         Слово "сангит", во многих индийских языках означающее "музыка", буквально переводится как "сведение воедино и выражение всего".
     Важнейшее место среди музыкальных инструментов Древней Индии принадлежало ударным и струнным.
Описание слайда:
МУЗЫКА ИНДИИ Слово "сангит", во многих индийских языках означающее "музыка", буквально переводится как "сведение воедино и выражение всего". Важнейшее место среди музыкальных инструментов Древней Индии принадлежало ударным и струнным.

Слайд 24





ТЕАТР  ИНДИИ

Театральное искусство Индии зародилось в 1-2 вв. до н.э. и его создание приписывают мудрецу по имени Бхарата. Согласно легенде,бог войны Индра попросил создателя Брахму придумать развлечение, которое понравилось бы всем людям.Брахма извлёк из четырёх «Вед» декламацию, пение,игру и эстетику и научил этим искусствам Бхарату, повелев ему со ста его сыновьями беречь и утверждать это искусство на земле. Брахма сформулировал главные задачи театра: поучать и развлекать. Самые дошедшие до нас ранние пьесы написаны на классическом языке Индии- санскрите и позволяют сделать вывод. Что в то время драматургия была развитым жаром театрального искусства. Излюбленные сюжеты пьес – народные предания и легенды, героические подвиги королевских мудрецов и любовь.
Описание слайда:
ТЕАТР ИНДИИ Театральное искусство Индии зародилось в 1-2 вв. до н.э. и его создание приписывают мудрецу по имени Бхарата. Согласно легенде,бог войны Индра попросил создателя Брахму придумать развлечение, которое понравилось бы всем людям.Брахма извлёк из четырёх «Вед» декламацию, пение,игру и эстетику и научил этим искусствам Бхарату, повелев ему со ста его сыновьями беречь и утверждать это искусство на земле. Брахма сформулировал главные задачи театра: поучать и развлекать. Самые дошедшие до нас ранние пьесы написаны на классическом языке Индии- санскрите и позволяют сделать вывод. Что в то время драматургия была развитым жаром театрального искусства. Излюбленные сюжеты пьес – народные предания и легенды, героические подвиги королевских мудрецов и любовь.

Слайд 25


Художественная культура Индии, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ :
Описание слайда:
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ :

Слайд 27





2.КАКИХ БОГОВ ОЛИЦЕТВОРЯЮТ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА РЕПРОДУКЦИЯХ ИЗОБРАЖЕНИЯ?
Описание слайда:
2.КАКИХ БОГОВ ОЛИЦЕТВОРЯЮТ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА РЕПРОДУКЦИЯХ ИЗОБРАЖЕНИЯ?

Слайд 28


Художественная культура Индии, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Художественная культура Индии, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





ВЫВОД :
Древнеиндийская культура оказала большое воздействие на культуру других стран. Уже с глубокой древности ее традиции переплетались с традициями Востока. 
В современной Индии с почтением относятся к культурному наследию. Для этой страны характерна живучесть древних традиций и не удивительно, что многие достижения древнеиндийской цивилизации вошли в общекультурный фонд индийцев. Они стали неотъемлемым компонентом и мировой цивилизации, а сама Индия остается одной из самых любимых и загадочных стран в мире, “страной чудес” .
Описание слайда:
ВЫВОД : Древнеиндийская культура оказала большое воздействие на культуру других стран. Уже с глубокой древности ее традиции переплетались с традициями Востока. В современной Индии с почтением относятся к культурному наследию. Для этой страны характерна живучесть древних традиций и не удивительно, что многие достижения древнеиндийской цивилизации вошли в общекультурный фонд индийцев. Они стали неотъемлемым компонентом и мировой цивилизации, а сама Индия остается одной из самых любимых и загадочных стран в мире, “страной чудес” .



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию