🗊Презентация Несовершенная конкуренция

Нажмите для полного просмотра!
Несовершенная конкуренция, слайд №1Несовершенная конкуренция, слайд №2Несовершенная конкуренция, слайд №3Несовершенная конкуренция, слайд №4Несовершенная конкуренция, слайд №5Несовершенная конкуренция, слайд №6Несовершенная конкуренция, слайд №7Несовершенная конкуренция, слайд №8Несовершенная конкуренция, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Несовершенная конкуренция. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Несовершенная конкуренция
Описание слайда:
Несовершенная конкуренция

Слайд 2


Несовершенная конкуренция, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Несовершенная конкуренция, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4







Рынок безалкогольных напитков.
Значительная его доля принадлежит компаниям Coca-Cola и Pepsi, из чего следует, что на нем преобладает несовершенная конкуренция. Если средняя цена банки газированного напитка на рынке — 120 тг, Pepsi может назначить цену в 105 или 110тг и сохранить при этом жизнеспособность, однако едва ли она установит цену 400тг или 50 тг за банку, поскольку тогда она будет вынуждена выйти из бизнеса. Как мы видим, субъект несовершенной конкуренции имеет лишь некоторую (и отнюдь не абсолютную) свободу действий при осуществлении ценовой политики. Более того, степень свободы при установлении цен различна в разных отраслях.
Описание слайда:
Рынок безалкогольных напитков. Значительная его доля принадлежит компаниям Coca-Cola и Pepsi, из чего следует, что на нем преобладает несовершенная конкуренция. Если средняя цена банки газированного напитка на рынке — 120 тг, Pepsi может назначить цену в 105 или 110тг и сохранить при этом жизнеспособность, однако едва ли она установит цену 400тг или 50 тг за банку, поскольку тогда она будет вынуждена выйти из бизнеса. Как мы видим, субъект несовершенной конкуренции имеет лишь некоторую (и отнюдь не абсолютную) свободу действий при осуществлении ценовой политики. Более того, степень свободы при установлении цен различна в разных отраслях.

Слайд 5


Несовершенная конкуренция, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Несовершенная конкуренция, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Несовершенная конкуренция, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Олигополия
Описание слайда:
Олигополия

Слайд 9






Еще одна модель несовершенной конкуренции — монополистическая конкуренция.
Для нее характерен рынок с большим количеством продавцов, производящих дифференцированную продукцию.
 Классическим случаем монополистической конкуренции можно назвать рынок розничной торговли бензином. Вы заправляетесь на заправке компании Shell, несмотря на тот факт,что их цены здесь немного выше, зато заправка находится по пути на работу. Но если разницав ценах превысит несколько центов, вы будете заправляться на станции Merit, даже если вами придется проехать чуть дальше.
Описание слайда:
Еще одна модель несовершенной конкуренции — монополистическая конкуренция. Для нее характерен рынок с большим количеством продавцов, производящих дифференцированную продукцию. Классическим случаем монополистической конкуренции можно назвать рынок розничной торговли бензином. Вы заправляетесь на заправке компании Shell, несмотря на тот факт,что их цены здесь немного выше, зато заправка находится по пути на работу. Но если разницав ценах превысит несколько центов, вы будете заправляться на станции Merit, даже если вами придется проехать чуть дальше.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию