🗊Презентация Конкуренция и рыночные структуры. (Тема 8)

Нажмите для полного просмотра!
Конкуренция и рыночные структуры. (Тема 8), слайд №1Конкуренция и рыночные структуры. (Тема 8), слайд №2Конкуренция и рыночные структуры. (Тема 8), слайд №3Конкуренция и рыночные структуры. (Тема 8), слайд №4Конкуренция и рыночные структуры. (Тема 8), слайд №5Конкуренция и рыночные структуры. (Тема 8), слайд №6Конкуренция и рыночные структуры. (Тема 8), слайд №7Конкуренция и рыночные структуры. (Тема 8), слайд №8Конкуренция и рыночные структуры. (Тема 8), слайд №9Конкуренция и рыночные структуры. (Тема 8), слайд №10Конкуренция и рыночные структуры. (Тема 8), слайд №11Конкуренция и рыночные структуры. (Тема 8), слайд №12Конкуренция и рыночные структуры. (Тема 8), слайд №13Конкуренция и рыночные структуры. (Тема 8), слайд №14Конкуренция и рыночные структуры. (Тема 8), слайд №15Конкуренция и рыночные структуры. (Тема 8), слайд №16Конкуренция и рыночные структуры. (Тема 8), слайд №17Конкуренция и рыночные структуры. (Тема 8), слайд №18Конкуренция и рыночные структуры. (Тема 8), слайд №19Конкуренция и рыночные структуры. (Тема 8), слайд №20Конкуренция и рыночные структуры. (Тема 8), слайд №21Конкуренция и рыночные структуры. (Тема 8), слайд №22Конкуренция и рыночные структуры. (Тема 8), слайд №23Конкуренция и рыночные структуры. (Тема 8), слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Конкуренция и рыночные структуры. (Тема 8). Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 8. Конкуренция и рыночные 

Рыночные структуры: понятие и типы.
Равновесие конкурентной фирмы и отрасли в краткосрочном периоде.
Равновесие конкурентной фирмы и отрасли в долгосрочном периоде.
Характерные черты монополии. Максимизация прибыли. Ценовая дискриминация. 
Регулирование монополии. 
Характерные черты олигополии. Формы поведения фирм в условиях олигополии. 
Условия возникновения монополистической конкуренции. Равновесие на рынке монополистической конкуренции. 
Неценовая конкуренция. Реклама.
Описание слайда:
Тема 8. Конкуренция и рыночные Рыночные структуры: понятие и типы. Равновесие конкурентной фирмы и отрасли в краткосрочном периоде. Равновесие конкурентной фирмы и отрасли в долгосрочном периоде. Характерные черты монополии. Максимизация прибыли. Ценовая дискриминация. Регулирование монополии. Характерные черты олигополии. Формы поведения фирм в условиях олигополии. Условия возникновения монополистической конкуренции. Равновесие на рынке монополистической конкуренции. Неценовая конкуренция. Реклама.

Слайд 2





1. Рыночные структуры: понятие и типы.
Описание слайда:
1. Рыночные структуры: понятие и типы.

Слайд 3





2. Равновесие конкурентной фирмы и отрасли в краткосрочном периоде.
Описание слайда:
2. Равновесие конкурентной фирмы и отрасли в краткосрочном периоде.

Слайд 4





Принцип сопоставления: предельного дохода с предельными издержками
Максимизация прибыли 
совершенной конкуренции
Фирма максимизирует прибыль или минимизирует убытки, когда ее производство соответствует точке, где предельный доход (MR) равен предельным издержкам (MC)
МR =MC
Описание слайда:
Принцип сопоставления: предельного дохода с предельными издержками Максимизация прибыли совершенной конкуренции Фирма максимизирует прибыль или минимизирует убытки, когда ее производство соответствует точке, где предельный доход (MR) равен предельным издержкам (MC) МR =MC

Слайд 5





Принцип сопоставления: предельного дохода с предельными издержками

Минимизация 
убытков 
совершенно конкурентной фирмы 
Фирма максимизирует свои прибыли или минимизирует убытки в краткосрочном периоде, производя такой объем продукта, когда, предельный доход (цена) (MR = Р) равен предельным издержкам (MC)
МR = Р = MC, но при условии, что цена превосходит минимальную величину средних переменных издержек.
Описание слайда:
Принцип сопоставления: предельного дохода с предельными издержками Минимизация убытков совершенно конкурентной фирмы Фирма максимизирует свои прибыли или минимизирует убытки в краткосрочном периоде, производя такой объем продукта, когда, предельный доход (цена) (MR = Р) равен предельным издержкам (MC) МR = Р = MC, но при условии, что цена превосходит минимальную величину средних переменных издержек.

Слайд 6





Принцип сопоставления: предельного дохода с предельными издержками

Условия закрытия совершенно конкурентной фирмы 
Если цена на рынке упадет ниже минимального значения переменных издержек фирмы, конкурентной фирме для минимизации своих потерь в краткосрочном периоде выгоднее закрыться. При любом объеме производства ее убытки при продолжении деятельности будут превосходить потери, связанные с закрытием (равные постоянным издержкам).
Описание слайда:
Принцип сопоставления: предельного дохода с предельными издержками Условия закрытия совершенно конкурентной фирмы Если цена на рынке упадет ниже минимального значения переменных издержек фирмы, конкурентной фирме для минимизации своих потерь в краткосрочном периоде выгоднее закрыться. При любом объеме производства ее убытки при продолжении деятельности будут превосходить потери, связанные с закрытием (равные постоянным издержкам).

Слайд 7





3. Равновесие конкурентной фирмы и отрасли в долгосрочном периоде.


В условия совершенной конкуренции в долгосрочном периоде максимум прибыли достигается, когда выполняется равенство
MR = MC = P = AC
 Равенство цены 
и минимальных 
средних общих издержек показывает, что фирма использует наиболее эффективную из известных технологий, назначает на свои продукт самую низкую цену Р и производит наибольший 
объем продукции (Q) для тех издержек которые она несет. Равенство цены 
и предельных издержек указывает, что ресурсы распределены в 
соответствии с 
предпочтениями потребителей.
Описание слайда:
3. Равновесие конкурентной фирмы и отрасли в долгосрочном периоде. В условия совершенной конкуренции в долгосрочном периоде максимум прибыли достигается, когда выполняется равенство MR = MC = P = AC Равенство цены и минимальных средних общих издержек показывает, что фирма использует наиболее эффективную из известных технологий, назначает на свои продукт самую низкую цену Р и производит наибольший объем продукции (Q) для тех издержек которые она несет. Равенство цены и предельных издержек указывает, что ресурсы распределены в соответствии с предпочтениями потребителей.

Слайд 8





4. Характерные черты монополии. Максимизация прибыли. Ценовая дискриминация.
Описание слайда:
4. Характерные черты монополии. Максимизация прибыли. Ценовая дискриминация.

Слайд 9


Конкуренция и рыночные структуры. (Тема 8), слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Формы и виды монополий
Описание слайда:
Формы и виды монополий

Слайд 11





Максимизация прибыли
Описание слайда:
Максимизация прибыли

Слайд 12





Минимизация  убытков
Описание слайда:
Минимизация убытков

Слайд 13





Ценовая дискриминация
Ценовая 
дискриминация
 состоит в том, что
одинаковые товары фирма 
продает различным
Покупателям по разным 
ценам, в зависимости от 
их платежеспособности.
Описание слайда:
Ценовая дискриминация Ценовая дискриминация состоит в том, что одинаковые товары фирма продает различным Покупателям по разным ценам, в зависимости от их платежеспособности.

Слайд 14





5. Регулирование монополии
Описание слайда:
5. Регулирование монополии

Слайд 15


Конкуренция и рыночные структуры. (Тема 8), слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Конкуренция и рыночные структуры. (Тема 8), слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





6. Характерные черты олигополии. Формы поведения фирм в условиях олигополии.
Описание слайда:
6. Характерные черты олигополии. Формы поведения фирм в условиях олигополии.

Слайд 18


Конкуренция и рыночные структуры. (Тема 8), слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





7.Условия возникновения монополистической конкуренции. 
Равновесие на рынке монополистической конкуренции. 

Характерные черты монополистической конкуренции:
Малая доля рынка.
Легкое вступление в отрасль.
Невозможность сговора.
Независимость действий.
Дифференциация продукта.
Описание слайда:
7.Условия возникновения монополистической конкуренции. Равновесие на рынке монополистической конкуренции. Характерные черты монополистической конкуренции: Малая доля рынка. Легкое вступление в отрасль. Невозможность сговора. Независимость действий. Дифференциация продукта.

Слайд 20





Равновесие на рынке монополистической конкуренции.

Краткосрочный период
Описание слайда:
Равновесие на рынке монополистической конкуренции. Краткосрочный период

Слайд 21





Равновесие на рынке монополистической конкуренции. Краткосрочный период. Минимизация убытков
Описание слайда:
Равновесие на рынке монополистической конкуренции. Краткосрочный период. Минимизация убытков

Слайд 22





Равновесие на рынке монополистической конкуренции. Долгосрочный период
Описание слайда:
Равновесие на рынке монополистической конкуренции. Долгосрочный период

Слайд 23





8. Неценовая конкуренция. Реклама.
Описание слайда:
8. Неценовая конкуренция. Реклама.

Слайд 24


Конкуренция и рыночные структуры. (Тема 8), слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию