🗊Тема исследования: Тема исследования: «Почему женьшень называют «чудом природы» Дальнего Востока?» Авторы: Учащиеся 8 кл

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Тема исследования:  Тема исследования:  «Почему женьшень называют «чудом природы» Дальнего Востока?»                 Авторы: Учащиеся 8 кл, слайд №1Тема исследования:  Тема исследования:  «Почему женьшень называют «чудом природы» Дальнего Востока?»                 Авторы: Учащиеся 8 кл, слайд №2Тема исследования:  Тема исследования:  «Почему женьшень называют «чудом природы» Дальнего Востока?»                 Авторы: Учащиеся 8 кл, слайд №3Тема исследования:  Тема исследования:  «Почему женьшень называют «чудом природы» Дальнего Востока?»                 Авторы: Учащиеся 8 кл, слайд №4Тема исследования:  Тема исследования:  «Почему женьшень называют «чудом природы» Дальнего Востока?»                 Авторы: Учащиеся 8 кл, слайд №5Тема исследования:  Тема исследования:  «Почему женьшень называют «чудом природы» Дальнего Востока?»                 Авторы: Учащиеся 8 кл, слайд №6Тема исследования:  Тема исследования:  «Почему женьшень называют «чудом природы» Дальнего Востока?»                 Авторы: Учащиеся 8 кл, слайд №7Тема исследования:  Тема исследования:  «Почему женьшень называют «чудом природы» Дальнего Востока?»                 Авторы: Учащиеся 8 кл, слайд №8Тема исследования:  Тема исследования:  «Почему женьшень называют «чудом природы» Дальнего Востока?»                 Авторы: Учащиеся 8 кл, слайд №9Тема исследования:  Тема исследования:  «Почему женьшень называют «чудом природы» Дальнего Востока?»                 Авторы: Учащиеся 8 кл, слайд №10Тема исследования:  Тема исследования:  «Почему женьшень называют «чудом природы» Дальнего Востока?»                 Авторы: Учащиеся 8 кл, слайд №11Тема исследования:  Тема исследования:  «Почему женьшень называют «чудом природы» Дальнего Востока?»                 Авторы: Учащиеся 8 кл, слайд №12Тема исследования:  Тема исследования:  «Почему женьшень называют «чудом природы» Дальнего Востока?»                 Авторы: Учащиеся 8 кл, слайд №13Тема исследования:  Тема исследования:  «Почему женьшень называют «чудом природы» Дальнего Востока?»                 Авторы: Учащиеся 8 кл, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Тема исследования: Тема исследования: «Почему женьшень называют «чудом природы» Дальнего Востока?» Авторы: Учащиеся 8 кл. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема исследования:
Тема исследования:
«Почему женьшень называют «чудом природы» Дальнего Востока?»
 






Авторы: Учащиеся 8 класса: Жердевская ООШ
Игуменнова Наталья,
 Колмакова Юлия.
Описание слайда:
Тема исследования: Тема исследования: «Почему женьшень называют «чудом природы» Дальнего Востока?» Авторы: Учащиеся 8 класса: Жердевская ООШ Игуменнова Наталья, Колмакова Юлия.

Слайд 2





ЦЕЛЬ:  
 Выяснение особенностей произрастания женьшеня
Гипотеза:  
 Если не заботится о женьшене, то это действительно может привести к исчезновению ценного лекарственного растения.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ: Выяснение особенностей произрастания женьшеня Гипотеза: Если не заботится о женьшене, то это действительно может привести к исчезновению ценного лекарственного растения.

Слайд 3





Ход исследования:

Подобрали материал о женьшене.
Выявили  особенности произрастания женьшеня.
Изучили возможности применения женьшеня.
Выяснили способы применения женьшеня в медицине.
Описание слайда:
Ход исследования: Подобрали материал о женьшене. Выявили особенности произрастания женьшеня. Изучили возможности применения женьшеня. Выяснили способы применения женьшеня в медицине.

Слайд 4





Результат исследования:
подобрали материал о женьшене.
Описание слайда:
Результат исследования: подобрали материал о женьшене.

Слайд 5





Результаты исследования:
 Способы применения женьшеня в медицине.
Описание слайда:
Результаты исследования: Способы применения женьшеня в медицине.

Слайд 6





Результат исследования:
Препараты женьшеня повышают умственную и физическую работоспособность, улучшают сон, снимают шум в ушах, улучшают зрение. Наличие у женьшеня общеукрепляющего действия делают его очень ценным средством для перенесших длительные тяжелые заболевания и послеоперационный период. Отмечена способность женьшеня повышать гемоглобин в крови практически здоровых людей и ускорять выздоровление больных, у которых была анемия (малокровие).
В зависимости от дозы женьшень может возбуждать или успокаивать кору головного мозга, регулирует обмен нуклеиновой кислоты и белковый обмен, способствует обновлению тканей, улучшает ассимиляцию питательных веществ. Он предотвращает избыточное отложение жира в печени. Имеются благоприятные результаты его применения при миокардиодистрофии и нервных заболеваниях. Восстанавливает нервные клетки.
Описание слайда:
Результат исследования: Препараты женьшеня повышают умственную и физическую работоспособность, улучшают сон, снимают шум в ушах, улучшают зрение. Наличие у женьшеня общеукрепляющего действия делают его очень ценным средством для перенесших длительные тяжелые заболевания и послеоперационный период. Отмечена способность женьшеня повышать гемоглобин в крови практически здоровых людей и ускорять выздоровление больных, у которых была анемия (малокровие). В зависимости от дозы женьшень может возбуждать или успокаивать кору головного мозга, регулирует обмен нуклеиновой кислоты и белковый обмен, способствует обновлению тканей, улучшает ассимиляцию питательных веществ. Он предотвращает избыточное отложение жира в печени. Имеются благоприятные результаты его применения при миокардиодистрофии и нервных заболеваниях. Восстанавливает нервные клетки.

Слайд 7


Тема исследования:  Тема исследования:  «Почему женьшень называют «чудом природы» Дальнего Востока?»                 Авторы: Учащиеся 8 кл, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Результат исследования:
Возможности произрастанияженьшеня
Описание слайда:
Результат исследования: Возможности произрастанияженьшеня

Слайд 9





Результат исследования:
Выяснили условия произрастания женьшеня.
Женьшень редкое реликтовое растение, растущее в кедро-широколиственных лесах. Средний годовой прирост корня равен всего одному грамму и для достижения полной зрелости ему необходимо двести , а то и четыреста лет.
Описание слайда:
Результат исследования: Выяснили условия произрастания женьшеня. Женьшень редкое реликтовое растение, растущее в кедро-широколиственных лесах. Средний годовой прирост корня равен всего одному грамму и для достижения полной зрелости ему необходимо двести , а то и четыреста лет.

Слайд 10


Тема исследования:  Тема исследования:  «Почему женьшень называют «чудом природы» Дальнего Востока?»                 Авторы: Учащиеся 8 кл, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Результат исследования:
выяснили, что женьшень является природным уникумом Дальнего Востока.
Описание слайда:
Результат исследования: выяснили, что женьшень является природным уникумом Дальнего Востока.

Слайд 12










Выводы:

в ходе исследования нами выявлено, что женьшень является «чудом природы» Дальнего Востока.
Описание слайда:
Выводы: в ходе исследования нами выявлено, что женьшень является «чудом природы» Дальнего Востока.

Слайд 13





Сравнение с гипотезой:

В ходе исследования,выбранная нами гипотеза подтверждает, что женьшень используется в народной  и традиционной медицине.
Описание слайда:
Сравнение с гипотезой: В ходе исследования,выбранная нами гипотеза подтверждает, что женьшень используется в народной и традиционной медицине.

Слайд 14





Источники информации
Петров В.В.Растительный мир нашей  Родины.Л. Детская литература1993г.
Энциклопедия для детей. Том12.М.Аванта Плюс.
Описание слайда:
Источники информации Петров В.В.Растительный мир нашей Родины.Л. Детская литература1993г. Энциклопедия для детей. Том12.М.Аванта Плюс.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию