🗊Презентация Аттестационная работа. Уроки здоровья «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни для младших школьников»

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Уроки здоровья «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни для младших школьников», слайд №1Аттестационная работа. Уроки здоровья «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни для младших школьников», слайд №2Аттестационная работа. Уроки здоровья «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни для младших школьников», слайд №3Аттестационная работа. Уроки здоровья «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни для младших школьников», слайд №4Аттестационная работа. Уроки здоровья «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни для младших школьников», слайд №5Аттестационная работа. Уроки здоровья «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни для младших школьников», слайд №6Аттестационная работа. Уроки здоровья «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни для младших школьников», слайд №7Аттестационная работа. Уроки здоровья «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни для младших школьников», слайд №8Аттестационная работа. Уроки здоровья «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни для младших школьников», слайд №9Аттестационная работа. Уроки здоровья «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни для младших школьников», слайд №10Аттестационная работа. Уроки здоровья «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни для младших школьников», слайд №11Аттестационная работа. Уроки здоровья «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни для младших школьников», слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Уроки здоровья «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни для младших школьников». Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
 
Токмаковой Елены Ивановны 
МБОУ «Лицей «МОК № 2» 
города Воронежа
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Токмаковой Елены Ивановны МБОУ «Лицей «МОК № 2» города Воронежа

Слайд 2





Визитная карточка образовательного учреждения
Описание слайда:
Визитная карточка образовательного учреждения

Слайд 3





Краткая характеристика  работы
Программа внеурочной деятельности по курсу «Уроки здоровья «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни для младших школьников» 2 год обучения составлена для школ Воронежской области с использованием тетради-учебника Л.А. Обухова, О.Е. Жиренко,  Уроки здоровья. Второй год обучения: рабочая тетрадь-Воронеж: ВОИПКиРО, 2011. с использованием:
1. Обухова Л.А., Лемяскина Н.А.,  Жиренко О.Е. Новые 135 уроков здоровья, или школа докторов природы (1-4 классы) М.: ВАКО, 2011.
2. Плешаков А.А. «Атлас-определитель» - М.: Просвещение, 2011.
3. Жиренко О.Е., Обухова Л.А. Будем здоровы, дети! – Воронеж: ВОИПКиПРО, 2010.
4. Гербарии лекарственных растений
5. Интернет-ресурсы при необходимости
6. Справочники и энциклопедии из школьной библиотеки
Описание слайда:
Краткая характеристика работы Программа внеурочной деятельности по курсу «Уроки здоровья «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни для младших школьников» 2 год обучения составлена для школ Воронежской области с использованием тетради-учебника Л.А. Обухова, О.Е. Жиренко, Уроки здоровья. Второй год обучения: рабочая тетрадь-Воронеж: ВОИПКиРО, 2011. с использованием: 1. Обухова Л.А., Лемяскина Н.А., Жиренко О.Е. Новые 135 уроков здоровья, или школа докторов природы (1-4 классы) М.: ВАКО, 2011. 2. Плешаков А.А. «Атлас-определитель» - М.: Просвещение, 2011. 3. Жиренко О.Е., Обухова Л.А. Будем здоровы, дети! – Воронеж: ВОИПКиПРО, 2010. 4. Гербарии лекарственных растений 5. Интернет-ресурсы при необходимости 6. Справочники и энциклопедии из школьной библиотеки

Слайд 4





Актуальность программы
Актуальность предполагаемого курса определяется повышением интереса к своему здоровью, безопасности в окружающей  действительности. Необходимость в развитии интересов учащихся к формированию привычек здорового образа определена социальным заказом общества. Полные и глубокие знания учащихся о собственном организме способствуют  развитию навыков заботы о своём здоровье.
Современные развивающие программы начального образования включают проектную деятельность в содержание различных курсов и внеурочной деятельности.
Программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы.
Описание слайда:
Актуальность программы Актуальность предполагаемого курса определяется повышением интереса к своему здоровью, безопасности в окружающей действительности. Необходимость в развитии интересов учащихся к формированию привычек здорового образа определена социальным заказом общества. Полные и глубокие знания учащихся о собственном организме способствуют развитию навыков заботы о своём здоровье. Современные развивающие программы начального образования включают проектную деятельность в содержание различных курсов и внеурочной деятельности. Программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы.

Слайд 5





	Цель:  создание благоприятных условий, обеспечивающих возможность сохранения здоровья, формирование необходимых знаний, умений и навыков по здоровому и безопасному образу жизни, использование полученных знаний в практике с целью улучшения собственного здоровья.
	Задачи:
Формирование у детей и их родителей ответственного отношения к здоровому и безопасному образу жизни;
Сохранение и укрепление здоровья детей младшего школьного возраста;
Воспитание полезных привычек и пропаганда физической культуры, спорта, туризма в семье;
Исследование вреда дурных человеческих привычек.
Описание слайда:
Цель: создание благоприятных условий, обеспечивающих возможность сохранения здоровья, формирование необходимых знаний, умений и навыков по здоровому и безопасному образу жизни, использование полученных знаний в практике с целью улучшения собственного здоровья. Задачи: Формирование у детей и их родителей ответственного отношения к здоровому и безопасному образу жизни; Сохранение и укрепление здоровья детей младшего школьного возраста; Воспитание полезных привычек и пропаганда физической культуры, спорта, туризма в семье; Исследование вреда дурных человеческих привычек.

Слайд 6





Формы и методы ведения уроков:
Лекции, беседы, опережающие задания по использованию дополнительной литературы и местного материала, рефераты, конференции и дискуссии, исследовательские работы, анкетирование, выбор темы проекта, поиск информации, выдвижение и доказательство гипотез, создание продукта проекта, представление проекта публике, интервьюирование, создание видеороликов, фото-коллажей, работа в естественно-научном музее, практические занятия, игровые ситуации, использование тестов и викторин.
Описание слайда:
Формы и методы ведения уроков: Лекции, беседы, опережающие задания по использованию дополнительной литературы и местного материала, рефераты, конференции и дискуссии, исследовательские работы, анкетирование, выбор темы проекта, поиск информации, выдвижение и доказательство гипотез, создание продукта проекта, представление проекта публике, интервьюирование, создание видеороликов, фото-коллажей, работа в естественно-научном музее, практические занятия, игровые ситуации, использование тестов и викторин.

Слайд 7





Планируемые результаты освоения курса
Иметь представление о природе своего края;
Иметь опыт ориентации в природной среде;
Владеть эффективными способами своего свободного времени;
Знать и применять правила поведения в экстремальных ситуациях;
Позитивно относится к своему здоровью;
Владеть способами физического самосовершенствования, эмоциональной саморегуляции и самоконтроля;
Знать и применять правила личной гигиены, уметь заботиться о собственном здоровье, уметь заботиться о личной безопасности.
Описание слайда:
Планируемые результаты освоения курса Иметь представление о природе своего края; Иметь опыт ориентации в природной среде; Владеть эффективными способами своего свободного времени; Знать и применять правила поведения в экстремальных ситуациях; Позитивно относится к своему здоровью; Владеть способами физического самосовершенствования, эмоциональной саморегуляции и самоконтроля; Знать и применять правила личной гигиены, уметь заботиться о собственном здоровье, уметь заботиться о личной безопасности.

Слайд 8





Метапредметные результаты:

Понимание ценностей собственной жизни и жизни окружающих людей;
Способность контролировать свою деятельность;
Способность и готовность обучаться в ходе проектной или исследовательской деятельности;
Способность к рефлексии после выполненного проекта или исследования;
Готовность исследовать окружающую среду для выявления возможностей по сохранению и поддержанию личного здоровья.
Описание слайда:
Метапредметные результаты: Понимание ценностей собственной жизни и жизни окружающих людей; Способность контролировать свою деятельность; Способность и готовность обучаться в ходе проектной или исследовательской деятельности; Способность к рефлексии после выполненного проекта или исследования; Готовность исследовать окружающую среду для выявления возможностей по сохранению и поддержанию личного здоровья.

Слайд 9





Календарно-тематическое планирование по курсу 
«Уроки здоровья «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни для младших школьников» .
Описание слайда:
Календарно-тематическое планирование по курсу «Уроки здоровья «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни для младших школьников» .

Слайд 10





Продолжение календарно-тематического планирования по курсу 
«Уроки здоровья «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни для младших школьников» .
Описание слайда:
Продолжение календарно-тематического планирования по курсу «Уроки здоровья «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни для младших школьников» .

Слайд 11





Продолжение календарно-тематического планирования по курсу 
«Уроки здоровья «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни для младших школьников» .
Описание слайда:
Продолжение календарно-тематического планирования по курсу «Уроки здоровья «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни для младших школьников» .

Слайд 12





Перспективы развития
Думаю, что метод проектов  на уроках  будет востребован начальной школой, так как он позволяет:
   - научить ребенка самостоятельному достижению цели;
  - повысить мотивацию учащихся к учению;
   - сформировать умение работать с информацией, проводить исследование, передавать и презентовать полученные знания;
   - развивать творческие способности, предоставляет каждому возможность самореализации;
   - сформировать навыки совместной работы и делового общения в коллективе.
Описание слайда:
Перспективы развития Думаю, что метод проектов на уроках будет востребован начальной школой, так как он позволяет: - научить ребенка самостоятельному достижению цели; - повысить мотивацию учащихся к учению; - сформировать умение работать с информацией, проводить исследование, передавать и презентовать полученные знания; - развивать творческие способности, предоставляет каждому возможность самореализации; - сформировать навыки совместной работы и делового общения в коллективе.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию