🗊Презентация Нахождение числа по его дроби

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Нахождение числа по его дроби, слайд №1Нахождение числа по его дроби, слайд №2Нахождение числа по его дроби, слайд №3Нахождение числа по его дроби, слайд №4Нахождение числа по его дроби, слайд №5Нахождение числа по его дроби, слайд №6Нахождение числа по его дроби, слайд №7Нахождение числа по его дроби, слайд №8Нахождение числа по его дроби, слайд №9Нахождение числа по его дроби, слайд №10Нахождение числа по его дроби, слайд №11Нахождение числа по его дроби, слайд №12Нахождение числа по его дроби, слайд №13Нахождение числа по его дроби, слайд №14Нахождение числа по его дроби, слайд №15Нахождение числа по его дроби, слайд №16Нахождение числа по его дроби, слайд №17Нахождение числа по его дроби, слайд №18Нахождение числа по его дроби, слайд №19Нахождение числа по его дроби, слайд №20Нахождение числа по его дроби, слайд №21Нахождение числа по его дроби, слайд №22Нахождение числа по его дроби, слайд №23Нахождение числа по его дроби, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Нахождение числа по его дроби. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнила: Новикова Ольга Александровна
Учитель физики и математики
МБОУ «Щеколдинская ООШ» 
Зубцовского района Тверской области
Математика 6 класс.
Описание слайда:
Выполнила: Новикова Ольга Александровна Учитель физики и математики МБОУ «Щеколдинская ООШ» Зубцовского района Тверской области Математика 6 класс.

Слайд 2





Нахождение числа по его дроби.
Кто ничего не замечает,
Тот ничего не изучает.
Кто ничего не изучает – 
Тот вечно хнычет и скучает.
Описание слайда:
Нахождение числа по его дроби. Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает – Тот вечно хнычет и скучает.

Слайд 3





Цели и задачи урока:
Сформулировать правило нахождения числа по данному значению его дроби.
Сравнить правила нахождения дроби от числа и нахождения числа по его дроби.
Совершенствовать вычислительные навыки.
Описание слайда:
Цели и задачи урока: Сформулировать правило нахождения числа по данному значению его дроби. Сравнить правила нахождения дроби от числа и нахождения числа по его дроби. Совершенствовать вычислительные навыки.

Слайд 4






Сегодня на уроке мы совершим путешествие. Количество сделанных остановок будет зависеть от скорости работы и точности ваших ответов.
И первая наша остановка…
Описание слайда:
Сегодня на уроке мы совершим путешествие. Количество сделанных остановок будет зависеть от скорости работы и точности ваших ответов. И первая наша остановка…

Слайд 5


Нахождение числа по его дроби, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Нахождение числа по его дроби, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7






74:100                    0,4:10             0,35*100  
0,0237*100             37*0,01           0,2*0,1   
 0,7:0,1                 0,0474:0,01
Описание слайда:
74:100 0,4:10 0,35*100 0,0237*100 37*0,01 0,2*0,1 0,7:0,1 0,0474:0,01

Слайд 8


Нахождение числа по его дроби, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





найти
             от   12
              от   64
              от
Как найти дробь от числа?
Описание слайда:
найти от 12 от 64 от Как найти дробь от числа?

Слайд 10


Нахождение числа по его дроби, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11






Итак, мы знаем, чтобы найти дробь от числа, надо умножить число на эту дробь.

Сегодня мы узнаем как найти число по его дроби.
Учебник стр. 107 – найдите правило.
Описание слайда:
Итак, мы знаем, чтобы найти дробь от числа, надо умножить число на эту дробь. Сегодня мы узнаем как найти число по его дроби. Учебник стр. 107 – найдите правило.

Слайд 12


Нахождение числа по его дроби, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13






Что такое элеватор? Откуда на него привозят зерно? 
Что в нашем совхозе заменяет элеватор? 
 На элеватор отправили 211,2 т зерна, что составляет 0,88 зерна, намолоченного за день. Сколько зерна намолотили за день?
Описание слайда:
Что такое элеватор? Откуда на него привозят зерно? Что в нашем совхозе заменяет элеватор? На элеватор отправили 211,2 т зерна, что составляет 0,88 зерна, намолоченного за день. Сколько зерна намолотили за день?

Слайд 14






На элеватор отправили часть намолоченного зерна за день, значит
211,2 : 0,88 = 240 (т) – всего намолотили за день.
Ответ: 240 тонн
Описание слайда:
На элеватор отправили часть намолоченного зерна за день, значит 211,2 : 0,88 = 240 (т) – всего намолотили за день. Ответ: 240 тонн

Слайд 15





Физкультминутка 
При решении уравнений нам очень необходимы знания названия компонент арифметических действий.
 Сложение.
Вычитание. 
Умножение. 
Деление.
Описание слайда:
Физкультминутка При решении уравнений нам очень необходимы знания названия компонент арифметических действий. Сложение. Вычитание. Умножение. Деление.

Слайд 16






Как найти неизвестное слагаемое.
Как найти неизвестный множитель.
Как найти вычитаемое.
Как найти делимое.
Описание слайда:
Как найти неизвестное слагаемое. Как найти неизвестный множитель. Как найти вычитаемое. Как найти делимое.

Слайд 17





Реши задачу.
В киоске  в первый день продано 40 % всех тетрадей, во второй день – 53 % всех тетрадей, а в третий день – остальные 847 тетрадей. Сколько тетрадей продал киоск за три дня?
Описание слайда:
Реши задачу. В киоске в первый день продано 40 % всех тетрадей, во второй день – 53 % всех тетрадей, а в третий день – остальные 847 тетрадей. Сколько тетрадей продал киоск за три дня?

Слайд 18






100 – 40 – 53 = 7 (%) – осталось продать
7 % = 0,07
847 : 0,07= 12100 (т.) – продал киоск за три дня
Описание слайда:
100 – 40 – 53 = 7 (%) – осталось продать 7 % = 0,07 847 : 0,07= 12100 (т.) – продал киоск за три дня

Слайд 19






Учебник стр. 107 задача № 631.
Решаем в тетрадях, один ученик комментирует решение данной задачи.
Описание слайда:
Учебник стр. 107 задача № 631. Решаем в тетрадях, один ученик комментирует решение данной задачи.

Слайд 20






Стр. 107 № 632.
По аналогии с решёнными задачами решаем самостоятельно с последующей проверкой.
Описание слайда:
Стр. 107 № 632. По аналогии с решёнными задачами решаем самостоятельно с последующей проверкой.

Слайд 21





Давайте проанализируем.
Мы умеем решать задачи двух видов: нахождение дроби от числа и нахождение числа по его дроби. Кто заметил на что следует обратить внимание в задаче, чтобы правильно применить правила и выбрать действие?
   Находим от чего-то – умножением /часть/.
     Что составляет  – делением /целое/.
Описание слайда:
Давайте проанализируем. Мы умеем решать задачи двух видов: нахождение дроби от числа и нахождение числа по его дроби. Кто заметил на что следует обратить внимание в задаче, чтобы правильно применить правила и выбрать действие? Находим от чего-то – умножением /часть/. Что составляет – делением /целое/.

Слайд 22





Подведение итогов урока
Что сегодня на уроке узнали нового?
Что вам сегодня понравилось больше всего? 
В чём вы приняли участие?
Давайте оценим общую работу и работу каждого индивидуально.
Описание слайда:
Подведение итогов урока Что сегодня на уроке узнали нового? Что вам сегодня понравилось больше всего? В чём вы приняли участие? Давайте оценим общую работу и работу каждого индивидуально.

Слайд 23





Оцените свою работу на уроке. Что получалось? Над чем надо ещё работать? Что надо повторить? 
              
                   
                 Задание на дом.
Описание слайда:
Оцените свою работу на уроке. Что получалось? Над чем надо ещё работать? Что надо повторить? Задание на дом.

Слайд 24





Используемая литература.

Математика 6 класс. Н.Я. Виленкин – М.: Мнемозина, 2001
Дидактический материал по математике 6 класс – М.: Просвещение, 2003
Описание слайда:
Используемая литература. Математика 6 класс. Н.Я. Виленкин – М.: Мнемозина, 2001 Дидактический материал по математике 6 класс – М.: Просвещение, 2003



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию