🗊Презентация Основы математической обработки информации

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Основы математической обработки информации, слайд №1Основы математической обработки информации, слайд №2Основы математической обработки информации, слайд №3Основы математической обработки информации, слайд №4Основы математической обработки информации, слайд №5Основы математической обработки информации, слайд №6Основы математической обработки информации, слайд №7Основы математической обработки информации, слайд №8Основы математической обработки информации, слайд №9Основы математической обработки информации, слайд №10Основы математической обработки информации, слайд №11Основы математической обработки информации, слайд №12Основы математической обработки информации, слайд №13Основы математической обработки информации, слайд №14Основы математической обработки информации, слайд №15Основы математической обработки информации, слайд №16Основы математической обработки информации, слайд №17Основы математической обработки информации, слайд №18Основы математической обработки информации, слайд №19Основы математической обработки информации, слайд №20Основы математической обработки информации, слайд №21Основы математической обработки информации, слайд №22Основы математической обработки информации, слайд №23Основы математической обработки информации, слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основы математической обработки информации. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основы математической обработки информации
Маслак Анатолий Андреевич,
доктор технических наук, профессор,
зав. лабораторией объективных измерений
E-mail anatoliy_maslak@mail.ru
Описание слайда:
Основы математической обработки информации Маслак Анатолий Андреевич, доктор технических наук, профессор, зав. лабораторией объективных измерений E-mail anatoliy_maslak@mail.ru

Слайд 2





Основы математической обработки информации
Лектор: Маслак Анатолий Андреевич, дтн, проф.
Описание слайда:
Основы математической обработки информации Лектор: Маслак Анатолий Андреевич, дтн, проф.

Слайд 3





Группы
Описание слайда:
Группы

Слайд 4





Роль математики
	Математические методы обработки информации давно уже востребованы не только в математических и естественнонаучных, но и в гуманитарных исследованиях. 
	Поэтому владение ими становится обязательной характеристикой компетентного специалиста. 
	Математическая обработка даёт возможность прогнозировать события на основе полученных данных. 
	Именно поэтому предмет «Основы математической обработки информации» (ОМОИ) (с небольшими вариациями названия) включен в учебные планы высшей школы на всех факультетах.
Описание слайда:
Роль математики Математические методы обработки информации давно уже востребованы не только в математических и естественнонаучных, но и в гуманитарных исследованиях. Поэтому владение ими становится обязательной характеристикой компетентного специалиста. Математическая обработка даёт возможность прогнозировать события на основе полученных данных. Именно поэтому предмет «Основы математической обработки информации» (ОМОИ) (с небольшими вариациями названия) включен в учебные планы высшей школы на всех факультетах.

Слайд 5





Взаимосвязь образования и науки?
Описание слайда:
Взаимосвязь образования и науки?

Слайд 6





Основные функции науки
1. Описание явлений и процессов
(выявление значимых факторов)
2. Прогноз
(выявление закономерностей)
Описание слайда:
Основные функции науки 1. Описание явлений и процессов (выявление значимых факторов) 2. Прогноз (выявление закономерностей)

Слайд 7





Роль математической статистики в прикладных и научных исследованиях
В древности было три источника информации:
- религия;
- мнение авторитетов;
- эксперимент.
«Статистическое мышление станет такой же необходимостью в жизни как умение читать и писать»
Герберт Уэллс
«Есть маленькая ложь, есть большая ложь, а есть еще и статистика»
Описание слайда:
Роль математической статистики в прикладных и научных исследованиях В древности было три источника информации: - религия; - мнение авторитетов; - эксперимент. «Статистическое мышление станет такой же необходимостью в жизни как умение читать и писать» Герберт Уэллс «Есть маленькая ложь, есть большая ложь, а есть еще и статистика»

Слайд 8





Актуальность изучения 
статистических методов
«Мы живем в вероятностном мире»
«Жизнь – это школа вероятности»
«В XXI веке умение пользоваться статистическими методами станет такой же необходимостью, как умение читать и писать»
Герберт Уэлс
Описание слайда:
Актуальность изучения статистических методов «Мы живем в вероятностном мире» «Жизнь – это школа вероятности» «В XXI веке умение пользоваться статистическими методами станет такой же необходимостью, как умение читать и писать» Герберт Уэлс

Слайд 9





Роль математической статистики в прикладных и научных исследованиях
Наличие ошибки – принципиально существенный компонент во всех статистических исследованиях.
Перед ошибками захлопываем дверь. В смятенье Истина: «Как я войду теперь?»
Рабиндранат Тагор
«Сотри случайные черты - и ты увидишь: мир прекрасен»
А.Блок
Наиболее важный принцип экспериментирования «рандомизация» состоит в том, что случайность намеренно вносится в эксперимент.
Описание слайда:
Роль математической статистики в прикладных и научных исследованиях Наличие ошибки – принципиально существенный компонент во всех статистических исследованиях. Перед ошибками захлопываем дверь. В смятенье Истина: «Как я войду теперь?» Рабиндранат Тагор «Сотри случайные черты - и ты увидишь: мир прекрасен» А.Блок Наиболее важный принцип экспериментирования «рандомизация» состоит в том, что случайность намеренно вносится в эксперимент.

Слайд 10





Разделы математической статистики
1. Описательная статистика
2. Теория статистического вывода
3. Планирование и анализ эксперимента
Описание слайда:
Разделы математической статистики 1. Описательная статистика 2. Теория статистического вывода 3. Планирование и анализ эксперимента

Слайд 11





	Today's world is changing by the minute. So teachers have to prepare students for a world that is totally unknown, for jobs that don't exist yet.
	Today's world is changing by the minute. So teachers have to prepare students for a world that is totally unknown, for jobs that don't exist yet.
	How to optimally prepare students for a world changing at an unprecedented rate? This is a profound question. Knowing that Education is one of the most powerful instruments of change. 
	In particular students should acquire proper tools to confront and analyze uncertainties. As the development of history is non-linear, non-deterministic, we should teach them how to expect, how to handle the unexpected. Because, by definition, the new is not predicted.
Описание слайда:
Today's world is changing by the minute. So teachers have to prepare students for a world that is totally unknown, for jobs that don't exist yet. Today's world is changing by the minute. So teachers have to prepare students for a world that is totally unknown, for jobs that don't exist yet. How to optimally prepare students for a world changing at an unprecedented rate? This is a profound question. Knowing that Education is one of the most powerful instruments of change. In particular students should acquire proper tools to confront and analyze uncertainties. As the development of history is non-linear, non-deterministic, we should teach them how to expect, how to handle the unexpected. Because, by definition, the new is not predicted.

Слайд 12





Dimensions of innovation/change:
new materials: e.g. computers, educational software, open source materials, etc., 
new teaching approaches: e.g. students working more independent of the teachers, often in small groups on projects with the teacher in a different role
new beliefs about what is good education: e.g. assumptions about what should be taught and about what are appropriate methods.
Описание слайда:
Dimensions of innovation/change: new materials: e.g. computers, educational software, open source materials, etc., new teaching approaches: e.g. students working more independent of the teachers, often in small groups on projects with the teacher in a different role new beliefs about what is good education: e.g. assumptions about what should be taught and about what are appropriate methods.

Слайд 13





Change is process, not an event!
Not reasonable to expect schools and teachers to change at ‘a point in time’
Schools may introduce step-by-step new elements in their curriculum and pedagogical approaches
Different schools may decide for different emphases and priorities!
There are many ways leading to Rome
Описание слайда:
Change is process, not an event! Not reasonable to expect schools and teachers to change at ‘a point in time’ Schools may introduce step-by-step new elements in their curriculum and pedagogical approaches Different schools may decide for different emphases and priorities! There are many ways leading to Rome

Слайд 14





	In general, early questions are more self-oriented: What is it? And how will it affect me? 
	In general, early questions are more self-oriented: What is it? And how will it affect me? 
	When these questions are resolved, questions emerge that are more task-oriented: How do I do it? How can I use these materials efficiently? How can I organize myself? and why is it taking so much time? 
	Finally, when self- and task concerns are largely resolved, the individual can focus on impact. Teachers may ask: Is this change working for students? and is there something that will work even better?
Описание слайда:
In general, early questions are more self-oriented: What is it? And how will it affect me? In general, early questions are more self-oriented: What is it? And how will it affect me? When these questions are resolved, questions emerge that are more task-oriented: How do I do it? How can I use these materials efficiently? How can I organize myself? and why is it taking so much time? Finally, when self- and task concerns are largely resolved, the individual can focus on impact. Teachers may ask: Is this change working for students? and is there something that will work even better?

Слайд 15





Did you know? 
The projected top ten in demand jobs in 2010 did not exist in 2004 (US Secr. of Educ.)
We are currently preparing students for jobs that do not exist, where they will use technologies that haven’t been invented yet to solve problems we don’t even know are problems yet
Reported about Google that: 
	in 2006 up to 2.7 billion searches/month
	in 2009: 31 billion searches/month!
Описание слайда:
Did you know? The projected top ten in demand jobs in 2010 did not exist in 2004 (US Secr. of Educ.) We are currently preparing students for jobs that do not exist, where they will use technologies that haven’t been invented yet to solve problems we don’t even know are problems yet Reported about Google that: in 2006 up to 2.7 billion searches/month in 2009: 31 billion searches/month!

Слайд 16





Lifelong learning skills:
In new circumstances, people being able 
to generate and evaluate answers to open, non-standardized questions, 
to set own learning goals,
to plan and regulate own learning
to evaluate own progress
Need for 
analytical, creative and synthesizing skills
Описание слайда:
Lifelong learning skills: In new circumstances, people being able to generate and evaluate answers to open, non-standardized questions, to set own learning goals, to plan and regulate own learning to evaluate own progress Need for analytical, creative and synthesizing skills

Слайд 17





Demands 
Solve unforeseen problems
Learning new things at work
Able to choose or change methods at work
Undertaking complex tasks
Doing monotonous tasks at work
Описание слайда:
Demands Solve unforeseen problems Learning new things at work Able to choose or change methods at work Undertaking complex tasks Doing monotonous tasks at work

Слайд 18





’21st Century’ skills
 I. Ways of thinking
Creativity and Innovation
Critical Thinking, Problem Solving, Decision Making
Learning to Learn
II. Ways of working
4. Communication
5. Collaboration (Teamwork)
Описание слайда:
’21st Century’ skills I. Ways of thinking Creativity and Innovation Critical Thinking, Problem Solving, Decision Making Learning to Learn II. Ways of working 4. Communication 5. Collaboration (Teamwork)

Слайд 19





’21st Century’ skills
 III. Tools for working
6. Information Literacy (includes research)
7. ICT Literacy
IV. Living in the world
8. Citizenship – Local and Global
9. Life and Career
10. Personal & Social Responsibility – incl. Cultural Awareness and Competence
Описание слайда:
’21st Century’ skills III. Tools for working 6. Information Literacy (includes research) 7. ICT Literacy IV. Living in the world 8. Citizenship – Local and Global 9. Life and Career 10. Personal & Social Responsibility – incl. Cultural Awareness and Competence

Слайд 20





’21st Century’ skills
 Each skill elaborated in three categories:
Knowledge: references to specific knowledge or understanding required
Skills: abilities, skills and processes which are focus for learning
Attitudes, Values, Ethics: behaviors and aptitudes that students exhibit in relation to each of the 10 competencies
Описание слайда:
’21st Century’ skills Each skill elaborated in three categories: Knowledge: references to specific knowledge or understanding required Skills: abilities, skills and processes which are focus for learning Attitudes, Values, Ethics: behaviors and aptitudes that students exhibit in relation to each of the 10 competencies

Слайд 21


Основы математической обработки информации, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Основы математической обработки информации, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Основы математической обработки информации, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24






Благодарю за внимание!
Описание слайда:
Благодарю за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию