🗊Презентация Прямоугольник

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Прямоугольник, слайд №1Прямоугольник, слайд №2Прямоугольник, слайд №3Прямоугольник, слайд №4Прямоугольник, слайд №5Прямоугольник, слайд №6Прямоугольник, слайд №7Прямоугольник, слайд №8Прямоугольник, слайд №9Прямоугольник, слайд №10Прямоугольник, слайд №11Прямоугольник, слайд №12Прямоугольник, слайд №13Прямоугольник, слайд №14Прямоугольник, слайд №15Прямоугольник, слайд №16Прямоугольник, слайд №17Прямоугольник, слайд №18Прямоугольник, слайд №19Прямоугольник, слайд №20Прямоугольник, слайд №21Прямоугольник, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Прямоугольник. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Прямоугольник, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Прямоугольник, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Прямоугольник, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Задача 2
Описание слайда:
Задача 2

Слайд 5





Прямоугольник
Прямоугольник
Описание слайда:
Прямоугольник Прямоугольник

Слайд 6





Прямоугольник – параллелограмм, у которого …
Описание слайда:
Прямоугольник – параллелограмм, у которого …

Слайд 7





Самоанализ
правильно выполненное задание – 3 балла
ошибки при выполнении задания – 2 балла
невыполнение задания – 0 баллов.
Баллы проставляются в оценочный лист:
Описание слайда:
Самоанализ правильно выполненное задание – 3 балла ошибки при выполнении задания – 2 балла невыполнение задания – 0 баллов. Баллы проставляются в оценочный лист:

Слайд 8





 
Исследовать стороны, углы и диагонали прямоугольника и заполнить таблицу:
№1
Описание слайда:
Исследовать стороны, углы и диагонали прямоугольника и заполнить таблицу: №1

Слайд 9





 
Исследовать стороны, углы и диагонали прямоугольника и заполнить таблицу:
Описание слайда:
Исследовать стороны, углы и диагонали прямоугольника и заполнить таблицу:

Слайд 10





Выберите верные утверждения.
а) Если в четырехугольнике диагонали равны и делятся точкой пересечения пополам, то этот четырёхугольник - прямоугольник. 
б) Если в четырёхугольнике противоположные стороны параллельны, а все его углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник.
в) Если в параллелограмме два угла прямых, то этот параллелограмм – прямоугольник.
г) Если в параллелограмме два угла прямых, то этот параллелограмм – прямоугольник.
д) Если в четырёхугольнике  два прямых угла  и две стороны равны, то этот четырёхугольник – прямоугольник.
е) Если в четырёхугольнике диагонали равны, а один угол прямой, то этот четырёхугольник – прямоугольник.
Описание слайда:
Выберите верные утверждения. а) Если в четырехугольнике диагонали равны и делятся точкой пересечения пополам, то этот четырёхугольник - прямоугольник. б) Если в четырёхугольнике противоположные стороны параллельны, а все его углы прямые, то этот четырехугольник – прямоугольник. в) Если в параллелограмме два угла прямых, то этот параллелограмм – прямоугольник. г) Если в параллелограмме два угла прямых, то этот параллелограмм – прямоугольник. д) Если в четырёхугольнике два прямых угла и две стороны равны, то этот четырёхугольник – прямоугольник. е) Если в четырёхугольнике диагонали равны, а один угол прямой, то этот четырёхугольник – прямоугольник.

Слайд 11





 
 
Диагонали прямоугольника равны.
Описание слайда:
Диагонали прямоугольника равны.

Слайд 12


Прямоугольник, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





№2
Впишите пропущенные слова.
Прямоугольником называется _____, у которого все углы _____.
Свойство прямоугольника: _____ прямоугольника равны.
Признак прямоугольника: если в параллелограмме диагонали _____, то этот параллелограмм – _____.
 
Описание слайда:
№2 Впишите пропущенные слова. Прямоугольником называется _____, у которого все углы _____. Свойство прямоугольника: _____ прямоугольника равны. Признак прямоугольника: если в параллелограмме диагонали _____, то этот параллелограмм – _____.  

Слайд 14





Доказательство:
1) AC=BD,(по усл.) тогда ΔACD = Δ ABD по 3 сторонам(AD- общая сторона, AB = CD, AC=BD)
2) ∟A= ∟D  - как соответственные элементы 
3)∟A=∟C, ∟B= ∟D, т. к. в параллелограмме противоположные углы равны; 
∟A= ∟D= ∟C= ∟B
4)  ∟A+∟B+ ∟C+ ∟D= 3600, следовательно ∟A= ∟B= ∟C= ∟D=900 
5) Значит ABCD- прямоугольник. 
Теорема доказана.
Описание слайда:
Доказательство: 1) AC=BD,(по усл.) тогда ΔACD = Δ ABD по 3 сторонам(AD- общая сторона, AB = CD, AC=BD) 2) ∟A= ∟D - как соответственные элементы 3)∟A=∟C, ∟B= ∟D, т. к. в параллелограмме противоположные углы равны; ∟A= ∟D= ∟C= ∟B 4) ∟A+∟B+ ∟C+ ∟D= 3600, следовательно ∟A= ∟B= ∟C= ∟D=900 5) Значит ABCD- прямоугольник. Теорема доказана.

Слайд 15





№2 Впишите пропущенные слова.

Прямоугольником называется _____, у которого все углы _____.
Свойство прямоугольника: _____ прямоугольника равны.
Признак прямоугольника: если в параллелограмме диагонали _____, то этот параллелограмм – _____.
 
Описание слайда:
№2 Впишите пропущенные слова. Прямоугольником называется _____, у которого все углы _____. Свойство прямоугольника: _____ прямоугольника равны. Признак прямоугольника: если в параллелограмме диагонали _____, то этот параллелограмм – _____.  

Слайд 16





№3 Решение задач на готовых чертежах
Описание слайда:
№3 Решение задач на готовых чертежах

Слайд 17


Прямоугольник, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





№403
Описание слайда:
№403

Слайд 19





	Прямоугольником называется _____, у которого все углы _____.
	Прямоугольником называется _____, у которого все углы _____.
   	Свойство прямоугольника:
    _____ прямоугольника равны.
	Признак прямоугольника: если в параллелограмме диагонали _____, то этот параллелограмм – _____.
 
Описание слайда:
Прямоугольником называется _____, у которого все углы _____. Прямоугольником называется _____, у которого все углы _____. Свойство прямоугольника: _____ прямоугольника равны. Признак прямоугольника: если в параллелограмме диагонали _____, то этот параллелограмм – _____.  

Слайд 20





Рефлексия
Что нового ты узнал на уроке? Чему научился? 
Работал ли ты на уроке в полную меру сил?
Как эмоционально ты чувствовал себя на уроке? 
 
   Красный - хорошо работал на уроке, желтый - урок был в определенной степени полезен для меня, зеленый - я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно
Описание слайда:
Рефлексия Что нового ты узнал на уроке? Чему научился? Работал ли ты на уроке в полную меру сил? Как эмоционально ты чувствовал себя на уроке?   Красный - хорошо работал на уроке, желтый - урок был в определенной степени полезен для меня, зеленый - я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно

Слайд 21





Уметь записывать.
1   ABCD - прямоугольник, О – точка пересечения диагоналей
AB || CD, BC || AD, AB = CD, BC = AD, AO = OC, BO = OD
 
 
 2   ABCD-параллелограмм                            ABCD – прямоугольник
    / А=/ В=/ С=90
 
3  АВСД- параллелограмм                         
АС=ВД                                                            ABCD – прямоугольник
Описание слайда:
Уметь записывать. 1 ABCD - прямоугольник, О – точка пересечения диагоналей AB || CD, BC || AD, AB = CD, BC = AD, AO = OC, BO = OD     2 ABCD-параллелограмм ABCD – прямоугольник / А=/ В=/ С=90   3 АВСД- параллелограмм АС=ВД ABCD – прямоугольник

Слайд 22





Домашнее задание: 
Домашнее задание: 


п.46, вопросы 14,15,
,№ 401.
Описание слайда:
Домашнее задание: Домашнее задание: п.46, вопросы 14,15, ,№ 401.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию