🗊Презентация Прямоугольный параллелепипед

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Прямоугольный параллелепипед, слайд №1Прямоугольный параллелепипед, слайд №2Прямоугольный параллелепипед, слайд №3Прямоугольный параллелепипед, слайд №4Прямоугольный параллелепипед, слайд №5Прямоугольный параллелепипед, слайд №6Прямоугольный параллелепипед, слайд №7Прямоугольный параллелепипед, слайд №8Прямоугольный параллелепипед, слайд №9Прямоугольный параллелепипед, слайд №10Прямоугольный параллелепипед, слайд №11Прямоугольный параллелепипед, слайд №12Прямоугольный параллелепипед, слайд №13Прямоугольный параллелепипед, слайд №14Прямоугольный параллелепипед, слайд №15Прямоугольный параллелепипед, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Прямоугольный параллелепипед. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 14.01.14
ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД.
Описание слайда:
14.01.14 ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД.

Слайд 2





БЛИЦ – ОПРОС (I ЧАСТЬ)
1 Прямоугольный параллелепипед – это                                      фигура.
2. Стороны граней параллелепипеда называются ___________
3. У параллелепипеда  __  вершин,  __  ребер,  __  граней.
4. Каждое ребро  параллелепипеда – это _____________________
5. Каждая грань параллелепипеда – это _____________________
6. Прямоугольный параллелепипед имеет __________ измерений.
7. Прямоугольный параллелепипед, у которого все измерения равны, называется ___________
8. Гранями куба являются __________________
Описание слайда:
БЛИЦ – ОПРОС (I ЧАСТЬ) 1 Прямоугольный параллелепипед – это фигура. 2. Стороны граней параллелепипеда называются ___________ 3. У параллелепипеда __ вершин, __ ребер, __ граней. 4. Каждое ребро параллелепипеда – это _____________________ 5. Каждая грань параллелепипеда – это _____________________ 6. Прямоугольный параллелепипед имеет __________ измерений. 7. Прямоугольный параллелепипед, у которого все измерения равны, называется ___________ 8. Гранями куба являются __________________

Слайд 3





ПОСТАВЬ ЗНАК «+» ПЕРЕД УТВЕРЖДЕНИЕМ, С КОТОРЫМ СОГЛАСЕН, И ЗНАК «-» ПЕРЕД УТВЕРЖДЕНИЕМ, С КОТОРЫМ НЕ СОГЛАСЕН:
1. Любой куб является прямоугольным параллелепипедом.
Описание слайда:
ПОСТАВЬ ЗНАК «+» ПЕРЕД УТВЕРЖДЕНИЕМ, С КОТОРЫМ СОГЛАСЕН, И ЗНАК «-» ПЕРЕД УТВЕРЖДЕНИЕМ, С КОТОРЫМ НЕ СОГЛАСЕН: 1. Любой куб является прямоугольным параллелепипедом.

Слайд 4





ОТВЕТЬТЕ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
Назовите ребра, имеющие вершину E.
Описание слайда:
ОТВЕТЬТЕ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ: Назовите ребра, имеющие вершину E.

Слайд 5





ПАМЯТКА ДЛЯ НАХОЖДЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОВЕРХНОСТИ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА
1. Измерь длину, ширину, высоту модели и запиши их.
2. Вычисли площадь каждой грани модели.
3. Сделайте вывод о площадях противоположных граней и запиши его.
4. Вычислите площадь всей поверхности вашего прямоугольного параллелепипеда.
Сделайте вывод.
Описание слайда:
ПАМЯТКА ДЛЯ НАХОЖДЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОВЕРХНОСТИ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА 1. Измерь длину, ширину, высоту модели и запиши их. 2. Вычисли площадь каждой грани модели. 3. Сделайте вывод о площадях противоположных граней и запиши его. 4. Вычислите площадь всей поверхности вашего прямоугольного параллелепипеда. Сделайте вывод.

Слайд 6





ЗАПОМНИ ЭТИ ФОРМУЛЫ!
S поверхности  прямоугольного параллелепипеда   S=2(ab+ac+bc);
S поверхности куба   S=6 а2;
Описание слайда:
ЗАПОМНИ ЭТИ ФОРМУЛЫ! S поверхности прямоугольного параллелепипеда S=2(ab+ac+bc); S поверхности куба S=6 а2;

Слайд 7





ПАМЯТКА ДЛЯ НАХОЖДЕНИЯ СУММЫ ДЛИН ВСЕХ РЕБЕР ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА
1. Покажите на модели равные ребра.
2. Сколько всего пар равных ребер?
3. Как определить сумму длин всех ребер?
Сделайте вывод. Запишите формулу.
Описание слайда:
ПАМЯТКА ДЛЯ НАХОЖДЕНИЯ СУММЫ ДЛИН ВСЕХ РЕБЕР ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА 1. Покажите на модели равные ребра. 2. Сколько всего пар равных ребер? 3. Как определить сумму длин всех ребер? Сделайте вывод. Запишите формулу.

Слайд 8





ЗАПОМНИ ЭТИ ФОРМУЛЫ!

Сумма длин всех ребер прямоугольного параллелепипеда   l=4(a+b+c) ;
Сумма длин всех ребер куба   l=12а;
Описание слайда:
ЗАПОМНИ ЭТИ ФОРМУЛЫ! Сумма длин всех ребер прямоугольного параллелепипеда l=4(a+b+c) ; Сумма длин всех ребер куба l=12а;

Слайд 9





БЛИЦ – ОПРОС (II ЧАСТЬ)
1. Для измерения объемов применяются единицы измерения: _____________________________
2. Если фигуру разделить на части, объем её равен __________________________________________
3. Объем прямоугольного параллелепипеда равен произведению ______________________________
4. Если равные параллелепипеды имеют равные измерения, то их объемы всегда ____________
5. Если у двух параллелепипедов объемы равны, то их измерения ________________________________
6. Если два куба имеют одинаковые рёбра, то их объемы _____________
7. В 1 м3 содержится ____________ см3.
Описание слайда:
БЛИЦ – ОПРОС (II ЧАСТЬ) 1. Для измерения объемов применяются единицы измерения: _____________________________ 2. Если фигуру разделить на части, объем её равен __________________________________________ 3. Объем прямоугольного параллелепипеда равен произведению ______________________________ 4. Если равные параллелепипеды имеют равные измерения, то их объемы всегда ____________ 5. Если у двух параллелепипедов объемы равны, то их измерения ________________________________ 6. Если два куба имеют одинаковые рёбра, то их объемы _____________ 7. В 1 м3 содержится ____________ см3.

Слайд 10





9. Если длину прямоугольного параллелепипеда               увеличить в два раза, то его объем __________ в _________ раз.
9. Если длину прямоугольного параллелепипеда               увеличить в два раза, то его объем __________ в _________ раз.
10. Если длину и ширину прямоугольного параллелепи-педа увеличить в два раза, то его объем __________ в _______ раз.
11. Прямоугольный параллелепипед с объемом 24 см3 может иметь такие измерения: a= _________ , b=___________ , c=____________ .
Описание слайда:
9. Если длину прямоугольного параллелепипеда увеличить в два раза, то его объем __________ в _________ раз. 9. Если длину прямоугольного параллелепипеда увеличить в два раза, то его объем __________ в _________ раз. 10. Если длину и ширину прямоугольного параллелепи-педа увеличить в два раза, то его объем __________ в _______ раз. 11. Прямоугольный параллелепипед с объемом 24 см3 может иметь такие измерения: a= _________ , b=___________ , c=____________ .

Слайд 11





ВЫЧИСЛИТЕ ОБЪЕМ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА.
Описание слайда:
ВЫЧИСЛИТЕ ОБЪЕМ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА.

Слайд 12





ЗАПОМНИ ЭТИ ФОРМУЛЫ!
Для вычисления объема прямоугольного параллелепипеда:
V = a∙b∙c
 Для вычисления объема куба:
V = a³
Описание слайда:
ЗАПОМНИ ЭТИ ФОРМУЛЫ! Для вычисления объема прямоугольного параллелепипеда: V = a∙b∙c Для вычисления объема куба: V = a³

Слайд 13





РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Задача 1:
Площадь одной грани куба 16 кв.см. Вычислите площадь его поверхности и объем куба.
Описание слайда:
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Задача 1: Площадь одной грани куба 16 кв.см. Вычислите площадь его поверхности и объем куба.

Слайд 14





РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Задача 2:
Измерения прямоугольного параллелепипеда равны 3см, 6см и 6см. Найдите ребро куба, объем которого в два раза больше объема данного параллелепипеда.
Описание слайда:
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Задача 2: Измерения прямоугольного параллелепипеда равны 3см, 6см и 6см. Найдите ребро куба, объем которого в два раза больше объема данного параллелепипеда.

Слайд 15





Т Е С Т
1. Запишите формулу объема куба.
2. Чему равно ребро куба, если объем равен 125куб.см.?
1.    10см              3.    25см
2.    100см            4.     5см
3. Чему равен объем тела?
1.    48куб.м        3. 16куб.м
2.    1куб.м          4. 49куб.м
Описание слайда:
Т Е С Т 1. Запишите формулу объема куба. 2. Чему равно ребро куба, если объем равен 125куб.см.? 1. 10см 3. 25см 2. 100см 4. 5см 3. Чему равен объем тела? 1. 48куб.м 3. 16куб.м 2. 1куб.м 4. 49куб.м

Слайд 16





ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Сколько понадобится краски, чтобы перекрасить поверхность вашего куба, если для покраски 16 кв. см поверхности нужно 2 г краски? Попытайтесь нарисовать этот куб в тетради и покрасьте в любой цвет.
Описание слайда:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Сколько понадобится краски, чтобы перекрасить поверхность вашего куба, если для покраски 16 кв. см поверхности нужно 2 г краски? Попытайтесь нарисовать этот куб в тетради и покрасьте в любой цвет.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию