🗊Презентация Осевая и центральная симметрия

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Осевая и центральная симметрия, слайд №1Осевая и центральная симметрия, слайд №2Осевая и центральная симметрия, слайд №3Осевая и центральная симметрия, слайд №4Осевая и центральная симметрия, слайд №5Осевая и центральная симметрия, слайд №6Осевая и центральная симметрия, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Осевая и центральная симметрия. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





CАМОаНАЛИЗ УРОКА
математики (геометрии)
с использованием 
мультимедийной презентации
 в 8 классе

Учителя математики
МОУ СОШ № 7 г. Балашова
Введенской Анастасии Александровны
Описание слайда:
CАМОаНАЛИЗ УРОКА математики (геометрии) с использованием мультимедийной презентации в 8 классе Учителя математики МОУ СОШ № 7 г. Балашова Введенской Анастасии Александровны

Слайд 2





Тема «Осевая и центральная симметрия» является заключительной при изучении темы «Четырёхугольники». в школе на изучение данной темы (Геометрия:Учеб. Для 7-9кл.общеобр.учреж./ Л.С. Атанасян и др. – 4-е изд. – М.; Просвещение, 2009) отводится весьма незначительное количество времени, а именно 1 час. 
Тема «Осевая и центральная симметрия» является заключительной при изучении темы «Четырёхугольники». в школе на изучение данной темы (Геометрия:Учеб. Для 7-9кл.общеобр.учреж./ Л.С. Атанасян и др. – 4-е изд. – М.; Просвещение, 2009) отводится весьма незначительное количество времени, а именно 1 час. 
Данная тема очень важна для развития творческого мышления и познавательного интереса у учащихся. В процессе её изучения они понимают, что математика тесно взаимосвязана с другими предметами, изучаемыми в школе, с различными областями жизнедеятельности человека и при помощи учителя проявляют высокую творческую активность. Поэтому одним из важных критериев при выборе содержания учебного материала является наличие эстетических элементов, связи точных математических знаний с такими видами искусства, как живопись, музыка, поэзия, скульптура.
Описание слайда:
Тема «Осевая и центральная симметрия» является заключительной при изучении темы «Четырёхугольники». в школе на изучение данной темы (Геометрия:Учеб. Для 7-9кл.общеобр.учреж./ Л.С. Атанасян и др. – 4-е изд. – М.; Просвещение, 2009) отводится весьма незначительное количество времени, а именно 1 час. Тема «Осевая и центральная симметрия» является заключительной при изучении темы «Четырёхугольники». в школе на изучение данной темы (Геометрия:Учеб. Для 7-9кл.общеобр.учреж./ Л.С. Атанасян и др. – 4-е изд. – М.; Просвещение, 2009) отводится весьма незначительное количество времени, а именно 1 час. Данная тема очень важна для развития творческого мышления и познавательного интереса у учащихся. В процессе её изучения они понимают, что математика тесно взаимосвязана с другими предметами, изучаемыми в школе, с различными областями жизнедеятельности человека и при помощи учителя проявляют высокую творческую активность. Поэтому одним из важных критериев при выборе содержания учебного материала является наличие эстетических элементов, связи точных математических знаний с такими видами искусства, как живопись, музыка, поэзия, скульптура.

Слайд 3





Тема урока: «Осевая и центральная симметрия».
Тема урока: «Осевая и центральная симметрия».
Класс: 8
Тип урока: урок-изучение нового материала.
Цель урока:
познакомить учащихся с понятиями осевой и центральной симметрий; воспитывать ответственность, дисциплинированность, взаимопомощь, эстетический вкус; развить логическое мышление, воображение, память; расширить кругозор. 
Задачи урока: 
изучить понятие симметрия; виды симметрии;
выполнить задания по построению симметричных фигур; 
закрепить знания по видам симметрии.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, в парах.
Оборудование: мультимедийный проектор, раздаточный материал, экран.
Учебник: Геометрия. 7-9 классы: учеб. для общеобразовательных учреждений/ Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др.-19-е изд. –М. : Просвещение, 2009.- 384 с.
 
Описание слайда:
Тема урока: «Осевая и центральная симметрия». Тема урока: «Осевая и центральная симметрия». Класс: 8 Тип урока: урок-изучение нового материала. Цель урока: познакомить учащихся с понятиями осевой и центральной симметрий; воспитывать ответственность, дисциплинированность, взаимопомощь, эстетический вкус; развить логическое мышление, воображение, память; расширить кругозор. Задачи урока: изучить понятие симметрия; виды симметрии; выполнить задания по построению симметричных фигур; закрепить знания по видам симметрии. Формы работы: индивидуальная, фронтальная, в парах. Оборудование: мультимедийный проектор, раздаточный материал, экран. Учебник: Геометрия. 7-9 классы: учеб. для общеобразовательных учреждений/ Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др.-19-е изд. –М. : Просвещение, 2009.- 384 с.  

Слайд 4





Организация урока.
Организация урока.
    На своём учебном занятии я постаралась продемонстрировать один из приёмом постановки учебной проблемы на уроке, о которых рассказывала в своём педагогической проекте, а именно подводящий к теме диалог.

 Для выполнения цели урока были выбраны следующие методы обучения: метод наглядности, словесный метод, метод практического применения знаний, поисковый метод, самостоятельная работа.   
Чтобы вовлечь обучающихся в учёбу, на уроке я использовала ИКТ. 
Компьютерная презентация позволила мне сосредоточить  внимание ребят на важных моментах излагаемой информации с помощью наглядных эффектов анимации.
Описание слайда:
Организация урока. Организация урока. На своём учебном занятии я постаралась продемонстрировать один из приёмом постановки учебной проблемы на уроке, о которых рассказывала в своём педагогической проекте, а именно подводящий к теме диалог. Для выполнения цели урока были выбраны следующие методы обучения: метод наглядности, словесный метод, метод практического применения знаний, поисковый метод, самостоятельная работа. Чтобы вовлечь обучающихся в учёбу, на уроке я использовала ИКТ. Компьютерная презентация позволила мне сосредоточить внимание ребят на важных моментах излагаемой информации с помощью наглядных эффектов анимации.

Слайд 5





Форма работы 
Форма работы 

Мультимедийная презентация, как наиболее эффективная форма объяснения, тренировки и закрепления изученного материала .
Фронтальная работа, как наиболее целесообразная с точки зрения психологического комфорта обучающихся на открытых уроках.
Индивидуальная работа и работа в парах, как наиболее эффективная, при усвоении и закреплении нового материала

Такая форма организации учебной деятельности на уроке существенно повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всего класса, позволяет учащимся раскрыть свои способности. Выбранные методы и формы работы соответствовали задачам урока, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся.
Описание слайда:
Форма работы Форма работы Мультимедийная презентация, как наиболее эффективная форма объяснения, тренировки и закрепления изученного материала . Фронтальная работа, как наиболее целесообразная с точки зрения психологического комфорта обучающихся на открытых уроках. Индивидуальная работа и работа в парах, как наиболее эффективная, при усвоении и закреплении нового материала Такая форма организации учебной деятельности на уроке существенно повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всего класса, позволяет учащимся раскрыть свои способности. Выбранные методы и формы работы соответствовали задачам урока, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся.

Слайд 6





Здоровьесберегающая технология на уроке заключалась в использовании на уроке ИКТ, смене видов деятельности, равномерной нагрузкой на всех учащихся, также тем, что при подготовке к уроку мною были учтены возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
Здоровьесберегающая технология на уроке заключалась в использовании на уроке ИКТ, смене видов деятельности, равномерной нагрузкой на всех учащихся, также тем, что при подготовке к уроку мною были учтены возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
Описание слайда:
Здоровьесберегающая технология на уроке заключалась в использовании на уроке ИКТ, смене видов деятельности, равномерной нагрузкой на всех учащихся, также тем, что при подготовке к уроку мною были учтены возрастные и индивидуальные особенности обучающихся. Здоровьесберегающая технология на уроке заключалась в использовании на уроке ИКТ, смене видов деятельности, равномерной нагрузкой на всех учащихся, также тем, что при подготовке к уроку мною были учтены возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Слайд 7





Спасибо за внимание!!!
Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!! Спасибо за внимание!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию