🗊Презентация Построение сечений многогранников

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Построение сечений многогранников, слайд №1Построение сечений многогранников, слайд №2Построение сечений многогранников, слайд №3Построение сечений многогранников, слайд №4Построение сечений многогранников, слайд №5Построение сечений многогранников, слайд №6Построение сечений многогранников, слайд №7Построение сечений многогранников, слайд №8Построение сечений многогранников, слайд №9Построение сечений многогранников, слайд №10Построение сечений многогранников, слайд №11Построение сечений многогранников, слайд №12Построение сечений многогранников, слайд №13Построение сечений многогранников, слайд №14Построение сечений многогранников, слайд №15Построение сечений многогранников, слайд №16Построение сечений многогранников, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Построение сечений многогранников. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Построение сечений
многогранников
в курсе геометрии
10 класса
(профильный уровень)
Описание слайда:
Построение сечений многогранников в курсе геометрии 10 класса (профильный уровень)

Слайд 2





Примерное почасовое планирование


1.Метод следов-2ч

2.Метод внутреннего проектирования-2 ч

3.Комбинированный метод-3 часа
Описание слайда:
Примерное почасовое планирование 1.Метод следов-2ч 2.Метод внутреннего проектирования-2 ч 3.Комбинированный метод-3 часа

Слайд 3





Цели урока: 
формирование у учащихся навыков решения задач на построение сечений. 
формирование и развитие у учащихся пространственного воображения; 
формирование у учащихся графической культуры и развитие их математической речи;
Описание слайда:
Цели урока: формирование у учащихся навыков решения задач на построение сечений. формирование и развитие у учащихся пространственного воображения; формирование у учащихся графической культуры и развитие их математической речи;

Слайд 4





Обучающие задачи урока: 
систематизация знаний учащихся по теме "Построение сечений"; 
закрепление умений и навыков построения сечений различными методами в ходе решения позиционных задач; 
контроль за усвоением учащимися знаний и отработка у них умений и навыков в области изучаемой темы.
Описание слайда:
Обучающие задачи урока: систематизация знаний учащихся по теме "Построение сечений"; закрепление умений и навыков построения сечений различными методами в ходе решения позиционных задач; контроль за усвоением учащимися знаний и отработка у них умений и навыков в области изучаемой темы.

Слайд 5








Тип урока - урок повторения и закрепления знаний, формирование у учащихся практических знаний и навыков.

Форма урока - семинар-практикум. 
Форма организации учебной деятельности: коллективная, индивидуальная.
Описание слайда:
Тип урока - урок повторения и закрепления знаний, формирование у учащихся практических знаний и навыков. Форма урока - семинар-практикум. Форма организации учебной деятельности: коллективная, индивидуальная.

Слайд 6





Структура урока :
Описание слайда:
Структура урока :

Слайд 7





Метод следов
Описание слайда:
Метод следов

Слайд 8





Метод внутреннего проектирования
Описание слайда:
Метод внутреннего проектирования

Слайд 9





Комбинированный метод
Описание слайда:
Комбинированный метод

Слайд 10





Фронтальный опрос. 
Что называется сечением многогранника? 
Какие многоугольники могут получиться в сечении: а) тетраэдра; б) параллелепипеда? 
Что называется следом секущей плоскости? 
Какое отображение называется параллельным проектированием? 
Сформулируйте основные свойства параллельного проектирования. 
В чем суть метода следов? 
В чем суть метода внутреннего проектирования? 
В чем суть комбинированного метода?
Описание слайда:
Фронтальный опрос. Что называется сечением многогранника? Какие многоугольники могут получиться в сечении: а) тетраэдра; б) параллелепипеда? Что называется следом секущей плоскости? Какое отображение называется параллельным проектированием? Сформулируйте основные свойства параллельного проектирования. В чем суть метода следов? В чем суть метода внутреннего проектирования? В чем суть комбинированного метода?

Слайд 11


Построение сечений многогранников, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Построение сечений многогранников, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Построение сечений многогранников, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Построение сечений многогранников, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Использование ИТ на данном уроке позволяет: 
сделать изложение материала наглядным и доступным; 
обеспечить эффективность обучения за счет повышения плотности урока; 
реализовать дидактический принцип теории и практики в обучении; 
увеличить роль самостоятельной работы учащихся в учебном процессе; 
активизировать познавательный интерес учащихся на уроке, повысить уровень их учебной мотивации; 
обеспечить дифференцированный и индивидуальный подход к обучению; 
создать эффективную систему мониторинга знаний, умений и навыков уровня учащихся.
Описание слайда:
Использование ИТ на данном уроке позволяет: сделать изложение материала наглядным и доступным; обеспечить эффективность обучения за счет повышения плотности урока; реализовать дидактический принцип теории и практики в обучении; увеличить роль самостоятельной работы учащихся в учебном процессе; активизировать познавательный интерес учащихся на уроке, повысить уровень их учебной мотивации; обеспечить дифференцированный и индивидуальный подход к обучению; создать эффективную систему мониторинга знаний, умений и навыков уровня учащихся.

Слайд 16





Прогнозируемый результат
. В результате изучения темы учащиеся должны усвоить алгоритм построения сечений в параллелепипеде плоскостью различными методами и уметь применять теоретические знания в ходе решения задач.
Описание слайда:
Прогнозируемый результат . В результате изучения темы учащиеся должны усвоить алгоритм построения сечений в параллелепипеде плоскостью различными методами и уметь применять теоретические знания в ходе решения задач.

Слайд 17





Литература:
1. Е.В. Потоскуев, Л.И.Звавич Геометрия 10 (учебник,задачник)
2.Литвиненко Методы построения сечений
3.Журнал Математиека в школе 1998г №3
4.Атанасян  Геометрия 10-11
Описание слайда:
Литература: 1. Е.В. Потоскуев, Л.И.Звавич Геометрия 10 (учебник,задачник) 2.Литвиненко Методы построения сечений 3.Журнал Математиека в школе 1998г №3 4.Атанасян Геометрия 10-11



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию