🗊Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод человеческой фантазии? Выполнил проект: Ученик 11 Б класса

Категория: Геометрия
Нажмите для полного просмотра!
Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №1Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №2Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №3Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №4Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №5Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №6Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №7Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №8Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №9Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №10Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №11Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №12Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №13Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №14Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №15Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №16Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №17Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №18Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №19Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №20Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №21Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №22Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №23Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №24Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №25Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №26

Вы можете ознакомиться и скачать Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод человеческой фантазии? Выполнил проект: Ученик 11 Б класса . Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод
 человеческой фантазии?
Выполнил проект:
  Ученик 11 Б класса
                                 МБОУ Многопрофильного лицея №20
   Кочергин Александр
Описание слайда:
Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод человеческой фантазии? Выполнил проект: Ученик 11 Б класса МБОУ Многопрофильного лицея №20 Кочергин Александр

Слайд 2





    Многогранник или полиэдр — поверхность, составленная из многоугольников, которые ограничивают некоторое пространство.
    Многогранник или полиэдр — поверхность, составленная из многоугольников, которые ограничивают некоторое пространство.
Описание слайда:
Многогранник или полиэдр — поверхность, составленная из многоугольников, которые ограничивают некоторое пространство. Многогранник или полиэдр — поверхность, составленная из многоугольников, которые ограничивают некоторое пространство.

Слайд 3





     Цель ─ расширить представление о геометрических фигурах на примере невыпуклых многогранников.
     Цель ─ расширить представление о геометрических фигурах на примере невыпуклых многогранников.
    Задачи:
1.Выявить признак невыпуклости многогранников.
2.Определить основные свойства невыпуклых многогранников.
3.Выяснить, каково применение невыпуклых многогранников в повседневной жизни.
    Гипотетический вопрос:
    Возможно ли создать что-то полезное в                                                                    виде невыпуклого многогранника?
Описание слайда:
Цель ─ расширить представление о геометрических фигурах на примере невыпуклых многогранников. Цель ─ расширить представление о геометрических фигурах на примере невыпуклых многогранников. Задачи: 1.Выявить признак невыпуклости многогранников. 2.Определить основные свойства невыпуклых многогранников. 3.Выяснить, каково применение невыпуклых многогранников в повседневной жизни. Гипотетический вопрос: Возможно ли создать что-то полезное в виде невыпуклого многогранника?

Слайд 4





    Невыпуклые многогранники обладают такими гранями, плоскости которых разделяют фигуру на две части, расположенные по обе стороны данной плоскости.
    Невыпуклые многогранники обладают такими гранями, плоскости которых разделяют фигуру на две части, расположенные по обе стороны данной плоскости.
Описание слайда:
Невыпуклые многогранники обладают такими гранями, плоскости которых разделяют фигуру на две части, расположенные по обе стороны данной плоскости. Невыпуклые многогранники обладают такими гранями, плоскости которых разделяют фигуру на две части, расположенные по обе стороны данной плоскости.

Слайд 5


Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Невыпуклый многогранник: Геометрическая фигура или плод  человеческой фантазии?  Выполнил проект:    Ученик 11 Б класса                         , слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





   Затраченный материал:
   Затраченный материал:
    1) 8 листов для черчения формата А4
    2) клей
   Расчётная площадь поверхности:
    Sполн. пов. = Sпов. куба.  + Sотв.
Описание слайда:
Затраченный материал: Затраченный материал: 1) 8 листов для черчения формата А4 2) клей Расчётная площадь поверхности: Sполн. пов. = Sпов. куба. + Sотв.

Слайд 24





Выводы:
 1.Признак невыпуклости многогранника
   доказан.
2.Невыпуклые многогранники являются своеобразными геометрическими фигурами.
3.В форме невыпуклых многогранников существует множество предметов повседневной жизни.
Описание слайда:
Выводы: 1.Признак невыпуклости многогранника доказан. 2.Невыпуклые многогранники являются своеобразными геометрическими фигурами. 3.В форме невыпуклых многогранников существует множество предметов повседневной жизни.

Слайд 25





Заключение.
   В нашем мире существует много примеров воплощения креативных, интересных и полезных идей в жизнь и быт человека. Одним из таких примеров может служить невыпуклый многогранник, в виде которого на сегодняшний день существует немало объектов повседневной жизни.
Описание слайда:
Заключение. В нашем мире существует много примеров воплощения креативных, интересных и полезных идей в жизнь и быт человека. Одним из таких примеров может служить невыпуклый многогранник, в виде которого на сегодняшний день существует немало объектов повседневной жизни.

Слайд 26





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию