🗊Презентация Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений, слайд №1Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений, слайд №2Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений, слайд №3Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений, слайд №4Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений, слайд №5Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений, слайд №6Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений, слайд №7Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений, слайд №8Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений, слайд №9Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений, слайд №10Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений, слайд №11Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений, слайд №12Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений, слайд №13Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений, слайд №14Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений, слайд №15Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений, слайд №16Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений, слайд №17

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений
Описание слайда:
Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений

Слайд 2





Повторение пройденного материала
Назовите дробные рациональные уравнения:
Описание слайда:
Повторение пройденного материала Назовите дробные рациональные уравнения:

Слайд 3





Повторение пройденного материала
Назовите общий знаменатель дробей, входящих в уравнения:
Описание слайда:
Повторение пройденного материала Назовите общий знаменатель дробей, входящих в уравнения:

Слайд 4





Повторение пройденного материала
Назовите порядок решения дробных рациональных уравнений.

Найти общий знаменатель дробей, входящих в уравнение.
Умножить обе части уравнения на общий знаменатель.
Решить получившееся целое уравнение.
Исключить из его корней те, которые обращают в нуль общий знаменатель.
Записать ответ.
Описание слайда:
Повторение пройденного материала Назовите порядок решения дробных рациональных уравнений. Найти общий знаменатель дробей, входящих в уравнение. Умножить обе части уравнения на общий знаменатель. Решить получившееся целое уравнение. Исключить из его корней те, которые обращают в нуль общий знаменатель. Записать ответ.

Слайд 5





Понятие математической модели 
Представление реальной ситуации на языке математики с использованием различных правил, свойств и законов математики называется математической моделью задачи.

Различают несколько видов математических моделей:
алгебраическая модель;
графическая модель;
геометрическая модель.
Описание слайда:
Понятие математической модели Представление реальной ситуации на языке математики с использованием различных правил, свойств и законов математики называется математической моделью задачи. Различают несколько видов математических моделей: алгебраическая модель; графическая модель; геометрическая модель.

Слайд 6





Этапы решения задачи
Первый этап. Составление математической модели.
Вводится переменная, текст задачи переводится на математический язык, составляется уравнение.
Второй этап. Работа с математической моделью.
Решение уравнения.
Третий этап. Ответ на вопрос задачи.
Анализируя полученное решение, записывается ответ на вопрос задачи.
Описание слайда:
Этапы решения задачи Первый этап. Составление математической модели. Вводится переменная, текст задачи переводится на математический язык, составляется уравнение. Второй этап. Работа с математической моделью. Решение уравнения. Третий этап. Ответ на вопрос задачи. Анализируя полученное решение, записывается ответ на вопрос задачи.

Слайд 7





Задачи, приводящие к решению дробных рациональных уравнений
Задачи, в которых одна величина выражается через другие при помощи дробного выражения:
Задачи на движение: 


Задачи на работу:
Описание слайда:
Задачи, приводящие к решению дробных рациональных уравнений Задачи, в которых одна величина выражается через другие при помощи дробного выражения: Задачи на движение: Задачи на работу:

Слайд 8





Поезд опаздывал на 1 час, и чтобы приехать вовремя, увеличил скорость на 10 км/час на перегоне в 720 км. Найти скорость поезда по расписанию.
Первый этап. Составление математической модели.
Занесём данные задачи в таблицу:
Так как время движения по расписанию на 1 час больше фактического, то составим уравнение:
Описание слайда:
Поезд опаздывал на 1 час, и чтобы приехать вовремя, увеличил скорость на 10 км/час на перегоне в 720 км. Найти скорость поезда по расписанию. Первый этап. Составление математической модели. Занесём данные задачи в таблицу: Так как время движения по расписанию на 1 час больше фактического, то составим уравнение:

Слайд 9





Поезд опаздывал на 1 час, и чтобы приехать вовремя, увеличил скорость на 10 км/час на перегоне в 720 км. Найти скорость поезда по расписанию.
Второй этап. Работа с математической моделью.
Решим уравнение:



При данных значениях x знаменатели дробей не равны нулю, значит эти значения - корни составленного уравнения.
Описание слайда:
Поезд опаздывал на 1 час, и чтобы приехать вовремя, увеличил скорость на 10 км/час на перегоне в 720 км. Найти скорость поезда по расписанию. Второй этап. Работа с математической моделью. Решим уравнение: При данных значениях x знаменатели дробей не равны нулю, значит эти значения - корни составленного уравнения.

Слайд 10





Поезд опаздывал на 1 час, и чтобы приехать вовремя, увеличил скорость на 10 км/час на перегоне в 720 км. Найти скорость поезда по расписанию.
Третий этап. Ответ на вопрос задачи.
Так как скорость поезда не может выражаться отрицательным числом, то значение не подходит условию задачи. 
 – скорость поезда по расписанию.
Ответ: 80 км/ч.
Описание слайда:
Поезд опаздывал на 1 час, и чтобы приехать вовремя, увеличил скорость на 10 км/час на перегоне в 720 км. Найти скорость поезда по расписанию. Третий этап. Ответ на вопрос задачи. Так как скорость поезда не может выражаться отрицательным числом, то значение не подходит условию задачи. – скорость поезда по расписанию. Ответ: 80 км/ч.

Слайд 11





На изготовление 40 деталей первый рабочий тратит на 2 часа больше, чем второй на изготовление 36 деталей. Сколько деталей в час делает первый рабочий, если известно, что второй за час делает на 1 деталь больше?
Первый этап. Составление математической модели.
Занесём данные задачи в таблицу:
Так как первый рабочий на выполнение работы тратит на 2 часа больше, то составим уравнение:
Описание слайда:
На изготовление 40 деталей первый рабочий тратит на 2 часа больше, чем второй на изготовление 36 деталей. Сколько деталей в час делает первый рабочий, если известно, что второй за час делает на 1 деталь больше? Первый этап. Составление математической модели. Занесём данные задачи в таблицу: Так как первый рабочий на выполнение работы тратит на 2 часа больше, то составим уравнение:

Слайд 12





На изготовление 40 деталей первый рабочий тратит на 2 часа больше, чем второй на изготовление 36 деталей. Сколько деталей в час делает первый рабочий, если известно, что второй за час делает на 1 деталь больше?
Второй этап. Работа с математической моделью.
Решим уравнение:



При данных значениях x знаменатели дробей не равны нулю, значит эти значения - корни составленного уравнения.
Описание слайда:
На изготовление 40 деталей первый рабочий тратит на 2 часа больше, чем второй на изготовление 36 деталей. Сколько деталей в час делает первый рабочий, если известно, что второй за час делает на 1 деталь больше? Второй этап. Работа с математической моделью. Решим уравнение: При данных значениях x знаменатели дробей не равны нулю, значит эти значения - корни составленного уравнения.

Слайд 13





На изготовление 40 деталей первый рабочий тратит на 2 часа больше, чем второй на изготовление 36 деталей. Сколько деталей в час делает первый рабочий, если известно, что второй за час делает на 1 деталь больше?
Третий этап. Ответ на вопрос задачи.
Так как производительность не может выражаться отрицательным числом, то значение не подходит условию задачи. 
   деталей в час делает первый рабочий.

Ответ: 5 деталей.
Описание слайда:
На изготовление 40 деталей первый рабочий тратит на 2 часа больше, чем второй на изготовление 36 деталей. Сколько деталей в час делает первый рабочий, если известно, что второй за час делает на 1 деталь больше? Третий этап. Ответ на вопрос задачи. Так как производительность не может выражаться отрицательным числом, то значение не подходит условию задачи. деталей в час делает первый рабочий. Ответ: 5 деталей.

Слайд 14





Составьте математические модели задач
С автобусной станции выехал автобус до железнодорожного вокзала, находящемся на расстоянии 40 км. Один из пассажиров автобуса опоздал к отправлению автобуса, и поехал на железнодорожный вокзал на такси, через 10 минут после автобуса. Автобус и такси приехали на железнодорожный вокзал одновременно. Известно также, что скорость такси на 20 км/ч больше скорости автобуса. Необходимо найти скорость такси и скорость автобуса.
Описание слайда:
Составьте математические модели задач С автобусной станции выехал автобус до железнодорожного вокзала, находящемся на расстоянии 40 км. Один из пассажиров автобуса опоздал к отправлению автобуса, и поехал на железнодорожный вокзал на такси, через 10 минут после автобуса. Автобус и такси приехали на железнодорожный вокзал одновременно. Известно также, что скорость такси на 20 км/ч больше скорости автобуса. Необходимо найти скорость такси и скорость автобуса.

Слайд 15





Составьте математические модели задач
Теплоход, собственная скорость которого 18 км/ч, прошел 50 км по течению реки и 8 км против течения, затратив на весь путь 3 часа. Какова скорость течения реки?
Описание слайда:
Составьте математические модели задач Теплоход, собственная скорость которого 18 км/ч, прошел 50 км по течению реки и 8 км против течения, затратив на весь путь 3 часа. Какова скорость течения реки?

Слайд 16





Составьте математические модели задач
Секретарь хочет набрать на компьютере рукопись объемом 450 страниц. Если он будет набирать на 5 страниц в день больше, чем запланировал, то закончит работу на 3 дня раньше. Сколько страниц в день планирует набирать секретарь?
Описание слайда:
Составьте математические модели задач Секретарь хочет набрать на компьютере рукопись объемом 450 страниц. Если он будет набирать на 5 страниц в день больше, чем запланировал, то закончит работу на 3 дня раньше. Сколько страниц в день планирует набирать секретарь?

Слайд 17





Подведём итоги
Какие задачи решаются с помощью дробных рациональных уравнений?
Дайте понятие математической модели задачи.
Какие типы математических моделей были использованы при решении задач?
Назовите этапы решения задач.
Описание слайда:
Подведём итоги Какие задачи решаются с помощью дробных рациональных уравнений? Дайте понятие математической модели задачи. Какие типы математических моделей были использованы при решении задач? Назовите этапы решения задач.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию