🗊Презентация Без названия

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Без названия, слайд №1Без названия, слайд №2Без названия, слайд №3Без названия, слайд №4Без названия, слайд №5Без названия, слайд №6Без названия, слайд №7Без названия, слайд №8Без названия, слайд №9Без названия, слайд №10Без названия, слайд №11Без названия, слайд №12Без названия, слайд №13Без названия, слайд №14Без названия, слайд №15Без названия, слайд №16Без названия, слайд №17Без названия, слайд №18Без названия, слайд №19Без названия, слайд №20Без названия, слайд №21Без названия, слайд №22Без названия, слайд №23Без названия, слайд №24Без названия, слайд №25Без названия, слайд №26Без названия, слайд №27Без названия, слайд №28Без названия, слайд №29Без названия, слайд №30Без названия, слайд №31Без названия, слайд №32Без названия, слайд №33Без названия, слайд №34Без названия, слайд №35Без названия, слайд №36Без названия, слайд №37Без названия, слайд №38Без названия, слайд №39Без названия, слайд №40Без названия, слайд №41Без названия, слайд №42Без названия, слайд №43Без названия, слайд №44Без названия, слайд №45Без названия, слайд №46Без названия, слайд №47Без названия, слайд №48Без названия, слайд №49Без названия, слайд №50Без названия, слайд №51Без названия, слайд №52Без названия, слайд №53Без названия, слайд №54Без названия, слайд №55Без названия, слайд №56

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Без названия. Доклад-сообщение содержит 56 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 7. 
Корреляция и регрессия
7.1. Корреляция 
7.2. Значимость коэффициента корреляции
7.3. Регрессия
7.4. Надежность прогноза
Описание слайда:
Тема 7. Корреляция и регрессия 7.1. Корреляция 7.2. Значимость коэффициента корреляции 7.3. Регрессия 7.4. Надежность прогноза

Слайд 2





Примеры
Менеджер интересуется, зависит ли объем продаж в этом месяце от объема рекламы в этом же периоде?
Преподаватель хочет выяснить, есть ли зависимость между количеством часов, потраченных студентом на занятия, и результатами экзамена?
Врач исследует, влияет ли кофеин на сердечные болезни и существует ли связь между возрастом человека и его кровяным давлением?
Зоолог стремится узнать, есть ли связь между весом определенного животного при рождении и его продолжительностью жизни. 
Социолог исследует, какова связь между уровнем преступности и уровнем безработицы в регионе? Есть ли зависимость между расходами на жилье и совокупным доходом семьи? Связаны ли доход от профессиональной деятельности и продолжительность образования?
	На эти вопросы можно ответить, используя методы корреляционного и регрессионного анализа, рассмотренные в материалах этой лекции.
Описание слайда:
Примеры Менеджер интересуется, зависит ли объем продаж в этом месяце от объема рекламы в этом же периоде? Преподаватель хочет выяснить, есть ли зависимость между количеством часов, потраченных студентом на занятия, и результатами экзамена? Врач исследует, влияет ли кофеин на сердечные болезни и существует ли связь между возрастом человека и его кровяным давлением? Зоолог стремится узнать, есть ли связь между весом определенного животного при рождении и его продолжительностью жизни. Социолог исследует, какова связь между уровнем преступности и уровнем безработицы в регионе? Есть ли зависимость между расходами на жилье и совокупным доходом семьи? Связаны ли доход от профессиональной деятельности и продолжительность образования? На эти вопросы можно ответить, используя методы корреляционного и регрессионного анализа, рассмотренные в материалах этой лекции.

Слайд 3





Постановка проблемы
Четыре вопроса:
Вопрос 1. Существует ли связь между двумя или более переменными?
Вопрос 2. Какой тип имеет эта связь? 
Вопрос 3. Насколько она сильна?
Вопрос 4. Какой можно сделать прогноз, основываясь на этой связи?
Описание слайда:
Постановка проблемы Четыре вопроса: Вопрос 1. Существует ли связь между двумя или более переменными? Вопрос 2. Какой тип имеет эта связь? Вопрос 3. Насколько она сильна? Вопрос 4. Какой можно сделать прогноз, основываясь на этой связи?

Слайд 4





Методы
Корреляция – статистический метод, позволяющий определить, существует ли зависимость между переменными и на сколько она сильна. 

Регрессия – статистический метод, который используется для описания характера связи между переменными (положительная или отрицательная, линейная или нелинейная зависимость).
Описание слайда:
Методы Корреляция – статистический метод, позволяющий определить, существует ли зависимость между переменными и на сколько она сильна. Регрессия – статистический метод, который используется для описания характера связи между переменными (положительная или отрицательная, линейная или нелинейная зависимость).

Слайд 5





Простая и множественная связь
Множественная связь означает изучение несколько переменных.
Описание слайда:
Простая и множественная связь Множественная связь означает изучение несколько переменных.

Слайд 6





Визуальный анализ связи
Рассматриваем две переменные: «продолжительность занятий» студентов перед экзаменом и «итоговая оценка» (из 100 балов). Пытаемся визуально определить связь. Правда ли, что чем больше времени занятий, тем выше оценка?
Описание слайда:
Визуальный анализ связи Рассматриваем две переменные: «продолжительность занятий» студентов перед экзаменом и «итоговая оценка» (из 100 балов). Пытаемся визуально определить связь. Правда ли, что чем больше времени занятий, тем выше оценка?

Слайд 7





Независимая и зависимая переменные
Независимая переменная – это та переменная в регрессии, которую можно изменять. В данном случае, переменная «количество часов занятий» является независимой и обозначается как переменная х. 
Зависимая переменная – это переменная в регрессии, которую нельзя изменять. «Экзаменационная оценка» является зависимой переменной. Она обозначается у.
Причиной такого разделения переменных является то, что предполагается, что оценка, которую получает студент, зависит от количества часов, которые он посвятил занятиям. Предполагается также, что студенты могут регулировать количество часов, которое они тратят на занятия.
Не всегда можно ясно определить, какая переменная зависимая, а какая независимая, и выбор иногда делается произвольно.
Описание слайда:
Независимая и зависимая переменные Независимая переменная – это та переменная в регрессии, которую можно изменять. В данном случае, переменная «количество часов занятий» является независимой и обозначается как переменная х. Зависимая переменная – это переменная в регрессии, которую нельзя изменять. «Экзаменационная оценка» является зависимой переменной. Она обозначается у. Причиной такого разделения переменных является то, что предполагается, что оценка, которую получает студент, зависит от количества часов, которые он посвятил занятиям. Предполагается также, что студенты могут регулировать количество часов, которое они тратят на занятия. Не всегда можно ясно определить, какая переменная зависимая, а какая независимая, и выбор иногда делается произвольно.

Слайд 8





Положительная и отрицательная зависимость
Визуально видно, что имеет место линейная зависимость, которая отрицательна. Это означает, что увеличение переменной x приводит к  уменьшению второй переменной y.
Описание слайда:
Положительная и отрицательная зависимость Визуально видно, что имеет место линейная зависимость, которая отрицательна. Это означает, что увеличение переменной x приводит к уменьшению второй переменной y.

Слайд 9





Нелинейная зависимость
График показывает, что имеется зависимость, которая не является линейной. Возможно, эта зависимость квадратичная или какая-то иная.
Описание слайда:
Нелинейная зависимость График показывает, что имеется зависимость, которая не является линейной. Возможно, эта зависимость квадратичная или какая-то иная.

Слайд 10





Отсутствие зависимости
График сообщает нам об отсутствии  зависимости продолжительности занятий в неделю от количества выпиваемого пива (в бутылках).
Описание слайда:
Отсутствие зависимости График сообщает нам об отсутствии зависимости продолжительности занятий в неделю от количества выпиваемого пива (в бутылках).

Слайд 11





7.1. Корреляция
Связь между двумя переменными
Описание слайда:
7.1. Корреляция Связь между двумя переменными

Слайд 12





Коэффициент корреляции
Коэффициент корреляции измеряет силу и направление связи между двумя переменными.
Описание слайда:
Коэффициент корреляции Коэффициент корреляции измеряет силу и направление связи между двумя переменными.

Слайд 13





Коэффициент корреляции
Описание слайда:
Коэффициент корреляции

Слайд 14





Коэффициент корреляции
Описание слайда:
Коэффициент корреляции

Слайд 15





Коэффициент корреляции
Описание слайда:
Коэффициент корреляции

Слайд 16





Коэффициент корреляции
Описание слайда:
Коэффициент корреляции

Слайд 17





Свойства коэффициента корреляции
Описание слайда:
Свойства коэффициента корреляции

Слайд 18





Свойства коэффициента корреляции
Описание слайда:
Свойства коэффициента корреляции

Слайд 19





Значения коэффициента корреляции
Если между переменными существует сильная положительная связь, то значение r будет близко к   +1. 
Если между переменными существует сильная отрицательная связь, то значение r будет близко к   –1. 
Когда между переменными нет линейной связи или она очень слабая, значение r будет близко к 0.
Описание слайда:
Значения коэффициента корреляции Если между переменными существует сильная положительная связь, то значение r будет близко к +1. Если между переменными существует сильная отрицательная связь, то значение r будет близко к –1. Когда между переменными нет линейной связи или она очень слабая, значение r будет близко к 0.

Слайд 20


Без названия, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Без названия, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Пример вычисления
Вычислим коэффициент корреляции для примера со студентами.
Описание слайда:
Пример вычисления Вычислим коэффициент корреляции для примера со студентами.

Слайд 23





Шаг 1. Достроим таблицу
Достраиваем таблицу тремя столбцами и итоговой строкой. Проводим необходимые вычисления.
Описание слайда:
Шаг 1. Достроим таблицу Достраиваем таблицу тремя столбцами и итоговой строкой. Проводим необходимые вычисления.

Слайд 24





Шаги 2-3. Подставим в формулу, получим ответ
Подставим данные в формулу и найдем r :


Ответ. Значение коэффициента корреляции равно 0,92. Это означает, что существует сильная положительная связь.
Описание слайда:
Шаги 2-3. Подставим в формулу, получим ответ Подставим данные в формулу и найдем r : Ответ. Значение коэффициента корреляции равно 0,92. Это означает, что существует сильная положительная связь.

Слайд 25





Диаграмма рассеяния
Описание слайда:
Диаграмма рассеяния

Слайд 26





Корреляция и причинная связь
Когда проверка гипотезы показывает, что существует значимая связь между переменными, необходимо получить уравнение, описывающее эту связь.
Описание слайда:
Корреляция и причинная связь Когда проверка гипотезы показывает, что существует значимая связь между переменными, необходимо получить уравнение, описывающее эту связь.

Слайд 27





7.3. Регрессия
Описание слайда:
7.3. Регрессия

Слайд 28





МОДЕЛЬ ПАРНОЙ ЛИНЕЙНОЙ  РЕГРЕССИИ
Описание слайда:
МОДЕЛЬ ПАРНОЙ ЛИНЕЙНОЙ РЕГРЕССИИ

Слайд 29





МОДЕЛЬ ПАРНОЙ ЛИНЕЙНОЙ  РЕГРЕССИИ
Описание слайда:
МОДЕЛЬ ПАРНОЙ ЛИНЕЙНОЙ РЕГРЕССИИ

Слайд 30





МОДЕЛЬ ПАРНОЙ ЛИНЕЙНОЙ  РЕГРЕССИИ
Описание слайда:
МОДЕЛЬ ПАРНОЙ ЛИНЕЙНОЙ РЕГРЕССИИ

Слайд 31





Метод наименьших квадратов
Описание слайда:
Метод наименьших квадратов

Слайд 32





Метод наименьших квадратов
Описание слайда:
Метод наименьших квадратов

Слайд 33





Метод наименьших квадратов
Описание слайда:
Метод наименьших квадратов

Слайд 34





Метод наименьших квадратов
Описание слайда:
Метод наименьших квадратов

Слайд 35





Метод наименьших квадратов
Описание слайда:
Метод наименьших квадратов

Слайд 36


Без названия, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Без названия, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Без названия, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Без названия, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Без названия, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Без названия, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Без названия, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Без названия, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Без названия, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Без названия, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


Без названия, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


Без названия, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


Без названия, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


Без названия, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50


Без названия, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51


Без названия, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52





Пример вычисления
Найдем линейное уравнение регрессии для нашего примера.
Описание слайда:
Пример вычисления Найдем линейное уравнение регрессии для нашего примера.

Слайд 53





Шаг 1. Достроим таблицу
Проводим необходимые вычисления.
Описание слайда:
Шаг 1. Достроим таблицу Проводим необходимые вычисления.

Слайд 54





Интерпретация 
1. Увеличение времени подготовки на 1 час приводит к улучшению результата на 5,57 балла.

2. Если не заниматься вообще – получишь 54,5 балла.
Описание слайда:
Интерпретация 1. Увеличение времени подготовки на 1 час приводит к улучшению результата на 5,57 балла. 2. Если не заниматься вообще – получишь 54,5 балла.

Слайд 55





Отчет из Excel
Отчет о расчете коэффициентов регрессии, полученный из Excel.
Описание слайда:
Отчет из Excel Отчет о расчете коэффициентов регрессии, полученный из Excel.

Слайд 56





Будьте осторожны с прогнозами!
Когда прогнозы распространяются за пределы исследуемых данных, интерпретировать результаты необходимо с особой осторожностью. 

Помните, что, когда делаются прогнозы, они основываются на текущих условиях или на предположении, что существующие ныне тенденции продолжатся в будущем. Это предположение может оправдаться или не оправдаться.
Описание слайда:
Будьте осторожны с прогнозами! Когда прогнозы распространяются за пределы исследуемых данных, интерпретировать результаты необходимо с особой осторожностью. Помните, что, когда делаются прогнозы, они основываются на текущих условиях или на предположении, что существующие ныне тенденции продолжатся в будущем. Это предположение может оправдаться или не оправдаться.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию