🗊Презентация Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №1Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №2Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №3Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №4Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №5Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №6Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №7Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №8Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №9Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №10Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №11Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №12Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №13Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №14Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №15Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №16Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №17Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №18Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №19Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №20Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №21Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №22Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №23Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №24Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №25Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №26Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №27Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №28Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №29Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №30Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №31Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №32Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №33Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №34Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №35Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №36Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №37Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №38Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №39Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №40Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №41Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №42Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №43Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №44Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №45Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №46Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №47Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №48Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №49Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №50Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №51Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №52Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №53Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №54Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №55Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №56Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №57Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №58Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №59Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №60Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №61Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №62Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №63Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №64Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №65Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №66Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №67Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №68Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №69Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №70Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №71Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №72Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №73Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №74Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №75Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №76Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №77Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №78Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №79Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №80Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №81Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №82Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №83Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №84Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №85Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №86Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №87Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №88Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №89Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №90Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №91Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №92Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №93Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №94Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №95Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №96Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №97Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №98Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №99Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №100Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №101Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №102Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №103Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №104Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №105Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №106Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №107Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №108Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №109Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №110Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №111Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №112Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №113Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №114Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №115Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №116Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №117Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №118Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №119Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №120Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №121Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №122Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №123Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №124Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №125Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №126Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №127Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №128Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №129Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №130Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №131Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №132Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №133Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №134Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №135Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №136Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №137Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №138Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №139Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №140Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №141Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №142Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №143Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №144Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №145Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №146Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №147Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №148Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №149Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №150Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №151Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №152Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №153Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №154Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №155Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №156Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №157Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №158Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №159Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №160Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №161Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №162Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №163Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №164Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №165Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №166Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №167Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №168Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №169Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №170Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №171Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №172Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №173Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №174Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №175

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы. Доклад-сообщение содержит 175 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы
Описание слайда:
Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы

Слайд 2


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Правильная эксплуатация необслуживаемых автомобильных аккумуляторов
http://akbinfo.ru/ustrojstvo/neobsluzhivaemye-avtomobilnye-akkumulyatory.html
Описание слайда:
Правильная эксплуатация необслуживаемых автомобильных аккумуляторов http://akbinfo.ru/ustrojstvo/neobsluzhivaemye-avtomobilnye-akkumulyatory.html

Слайд 5





За последние пару десятилетий технология производства автомобильных аккумуляторов значительно продвинулась вперёд
Описание слайда:
За последние пару десятилетий технология производства автомобильных аккумуляторов значительно продвинулась вперёд

Слайд 6





Если раньше в аккумуляторе нужно было постоянно проверять уровень электролита, то современные модели требуют значительно меньше внимания к себе.
Описание слайда:
Если раньше в аккумуляторе нужно было постоянно проверять уровень электролита, то современные модели требуют значительно меньше внимания к себе.

Слайд 7





Что это за приборы и зачем они нужны?
Описание слайда:
Что это за приборы и зачем они нужны?

Слайд 8





Производители называют эти АКБ необслуживаемыми, заявляя, что они не нуждаются в постоянном контроле за уровнем электролита.
Описание слайда:
Производители называют эти АКБ необслуживаемыми, заявляя, что они не нуждаются в постоянном контроле за уровнем электролита.

Слайд 9





Но слово необслуживаемые может ввести в заблуждение автолюбителя. Ведь эти батареи все равно нуждаются в обслуживании !
Описание слайда:
Но слово необслуживаемые может ввести в заблуждение автолюбителя. Ведь эти батареи все равно нуждаются в обслуживании !

Слайд 10





Что такое необслуживаемый аккумулятор?
Описание слайда:
Что такое необслуживаемый аккумулятор?

Слайд 11





Понятие необслуживаемый аккумулятор вошло в обиход со времени появления автомобильных батарей типа Ca/Ca. В таких моделях положительные и отрицательные решётки электродов производятся из сплава свинца с кальцием
Описание слайда:
Понятие необслуживаемый аккумулятор вошло в обиход со времени появления автомобильных батарей типа Ca/Ca. В таких моделях положительные и отрицательные решётки электродов производятся из сплава свинца с кальцием

Слайд 12





Так называемые обслуживаемые модели, которые выпускались до этого, имели решётки из сплава свинца с сурьмой. Старые автомобильные аккумуляторы имели большое содержание сурьмы и очень большой расход воды. Сейчас они уже не выпускаются, а на их место пришли модели с меньшим содержанием сурьмы.
Описание слайда:
Так называемые обслуживаемые модели, которые выпускались до этого, имели решётки из сплава свинца с сурьмой. Старые автомобильные аккумуляторы имели большое содержание сурьмы и очень большой расход воды. Сейчас они уже не выпускаются, а на их место пришли модели с меньшим содержанием сурьмы.

Слайд 13





Они ещё получили название малосурьмянистых. Содержание сурьмы в пластинах менее 6 процентов.
Описание слайда:
Они ещё получили название малосурьмянистых. Содержание сурьмы в пластинах менее 6 процентов.

Слайд 14





В них контроль за уровнем электролита должен быть периодическим, поскольку дистиллированная вода из него постоянно уходит. Почему?
Описание слайда:
В них контроль за уровнем электролита должен быть периодическим, поскольку дистиллированная вода из него постоянно уходит. Почему?

Слайд 15





Для этого нужно рассмотреть процессы, происходящие в аккумуляторе
Описание слайда:
Для этого нужно рассмотреть процессы, происходящие в аккумуляторе

Слайд 16





Когда АКБ разряжается, то внутри автомобильного аккумулятора на аноде происходит восстановление диоксида свинца серной кислотой.
Описание слайда:
Когда АКБ разряжается, то внутри автомобильного аккумулятора на аноде происходит восстановление диоксида свинца серной кислотой.

Слайд 17





В процессе зарядки аккумуляторной батареи процесс идёт в противоположном направлении
Описание слайда:
В процессе зарядки аккумуляторной батареи процесс идёт в противоположном направлении

Слайд 18





Одновременно на катоде происходит окисление свинца.
Описание слайда:
Одновременно на катоде происходит окисление свинца.

Слайд 19





Сурьму в свинцовые пластины стали добавлять для того, чтобы улучшить их прочностные характеристики.
Описание слайда:
Сурьму в свинцовые пластины стали добавлять для того, чтобы улучшить их прочностные характеристики.

Слайд 20





Использовать электроды из чистого свинца не представляется возможным из-за его малой прочности.
Описание слайда:
Использовать электроды из чистого свинца не представляется возможным из-за его малой прочности.

Слайд 21





Но добавка сурьмы приносит и проблему.
Описание слайда:
Но добавка сурьмы приносит и проблему.

Слайд 22





Сурьма выступает катализатором гидролиза воды из электролита
Описание слайда:
Сурьма выступает катализатором гидролиза воды из электролита

Слайд 23





Гидролиз – это разложение воды на водород и кислород под действием электрического тока. Внешне это выглядит как кипение.
Описание слайда:
Гидролиз – это разложение воды на водород и кислород под действием электрического тока. Внешне это выглядит как кипение.

Слайд 24





Поэтому и возникло такое выражение, как «выкипание» воды из электролита.
Описание слайда:
Поэтому и возникло такое выражение, как «выкипание» воды из электролита.

Слайд 25





Чтобы решить эту проблему производители стали добавлять в решётки электродов кальций. Это решение оказалось очень удачным, с точки зрения, уменьшения расхода воды
Описание слайда:
Чтобы решить эту проблему производители стали добавлять в решётки электродов кальций. Это решение оказалось очень удачным, с точки зрения, уменьшения расхода воды

Слайд 26





С появлением кальциевого типа автомобильных аккумуляторов появилось понятие необслуживаемых.
Описание слайда:
С появлением кальциевого типа автомобильных аккумуляторов появилось понятие необслуживаемых.

Слайд 27





В продуктовых линейках производителей АКБ стали появляться модели без отверстий для доступа к банкам
Описание слайда:
В продуктовых линейках производителей АКБ стали появляться модели без отверстий для доступа к банкам

Слайд 28





И само отсутствие необходимости в обслуживании касается лишь доливки воды в аккумулятор
Описание слайда:
И само отсутствие необходимости в обслуживании касается лишь доливки воды в аккумулятор

Слайд 29





5
Описание слайда:
5

Слайд 30


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Для проверки степени заряженности батареи на таких аккумуляторах часто можно встретить гидрометр или «глазок»
Описание слайда:
Для проверки степени заряженности батареи на таких аккумуляторах часто можно встретить гидрометр или «глазок»

Слайд 32





Гидрометр предназначен для контроля за степенью заряда АКБ.
Описание слайда:
Гидрометр предназначен для контроля за степенью заряда АКБ.

Слайд 33





Необслуживаемая и аккумуляторная батарея
Описание слайда:
Необслуживаемая и аккумуляторная батарея

Слайд 34





Обслуживаемая аккумуляторная батарея
Описание слайда:
Обслуживаемая аккумуляторная батарея

Слайд 35





Но у аккумуляторов Ca/Ca есть одна серьёзная проблема. При глубоком разряде эти АКБ сильно теряют свою ёмкость.
Описание слайда:
Но у аккумуляторов Ca/Ca есть одна серьёзная проблема. При глубоком разряде эти АКБ сильно теряют свою ёмкость.

Слайд 36





После нескольких глубоких разрядов их можно отправлять на свалку.
Описание слайда:
После нескольких глубоких разрядов их можно отправлять на свалку.

Слайд 37





THE  END
Описание слайда:
THE END

Слайд 38





После нескольких глубоких разрядов автомобильных аккумуляторов кальциевого типа,  их можно отправлять на свалку.
Описание слайда:
После нескольких глубоких разрядов автомобильных аккумуляторов кальциевого типа, их можно отправлять на свалку.

Слайд 39





В рамках решения этой проблемы были созданы гибридные автомобильные аккумуляторы
Описание слайда:
В рамках решения этой проблемы были созданы гибридные автомобильные аккумуляторы

Слайд 40





В них положительные электроды выполняются с использованием свинцового сплава с сурьмой, а отрицательные с кальцием
Описание слайда:
В них положительные электроды выполняются с использованием свинцового сплава с сурьмой, а отрицательные с кальцием

Слайд 41





Расход воды в этом случае получается ниже, чем у малосурьмянистых АКБ, но выше кальциевых необслуживаемых.
Описание слайда:
Расход воды в этом случае получается ниже, чем у малосурьмянистых АКБ, но выше кальциевых необслуживаемых.

Слайд 42





Получилась «золотая середина». Гибридные автомобильные батареи есть как в обслуживаемых, так и в необслуживаемых корпусах. На них часто можно встретить обозначение 
Ca Plus, Ca+ или Sb/Ca.
Описание слайда:
Получилась «золотая середина». Гибридные автомобильные батареи есть как в обслуживаемых, так и в необслуживаемых корпусах. На них часто можно встретить обозначение Ca Plus, Ca+ или Sb/Ca.

Слайд 43





ГЕЛЕВЫЕ 
АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ
Описание слайда:
ГЕЛЕВЫЕ АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ

Слайд 44





Пока автомобиль не заведён, аккумулятор является в нём самой важной составляющей. Это автономный источник энергии, который приводит в движение все остальные узлы автомобиля.
Описание слайда:
Пока автомобиль не заведён, аккумулятор является в нём самой важной составляющей. Это автономный источник энергии, который приводит в движение все остальные узлы автомобиля.

Слайд 45





От его состояния и характеристик зависит «холодный» старт силовой установки авто и состояние энергетической сети
Описание слайда:
От его состояния и характеристик зависит «холодный» старт силовой установки авто и состояние энергетической сети

Слайд 46





Так, что от выбора аккумулятора зависит дальнейшая эксплуатация машины.
Описание слайда:
Так, что от выбора аккумулятора зависит дальнейшая эксплуатация машины.

Слайд 47





Самым распространённым видом АКБ являются свинцово-кислотные батареи, но постепенно в жизнь автолюбителей входят и гелевые аккумуляторы.
Описание слайда:
Самым распространённым видом АКБ являются свинцово-кислотные батареи, но постепенно в жизнь автолюбителей входят и гелевые аккумуляторы.

Слайд 48





Чем они отличаются от обычных, в чём их плюсы и минусы, а также особенности эксплуатации мы разберём в этом материале.
Описание слайда:
Чем они отличаются от обычных, в чём их плюсы и минусы, а также особенности эксплуатации мы разберём в этом материале.

Слайд 49





В результате внедрения новых технологий в области химии электрической энергии были созданы гелевые аккумуляторы. Произошло это не вчера, а ещё во времена начала освоения космического пространства. Для использования в условиях невесомости стандартные кислотные аккумуляторы не подходят. Это и привело к созданию долговечных гелевых аккумуляторов.
Описание слайда:
В результате внедрения новых технологий в области химии электрической энергии были созданы гелевые аккумуляторы. Произошло это не вчера, а ещё во времена начала освоения космического пространства. Для использования в условиях невесомости стандартные кислотные аккумуляторы не подходят. Это и привело к созданию долговечных гелевых аккумуляторов.

Слайд 50







По своему принципу действия эти АКБ ничем не отличаются от свинцово-кислотных, но вместо кислоты в них залит гель. Он получается в результате добавления в серную кислоту силиконового вещества. Этот компонент создан на базе двуокиси кремния.
Описание слайда:
По своему принципу действия эти АКБ ничем не отличаются от свинцово-кислотных, но вместо кислоты в них залит гель. Он получается в результате добавления в серную кислоту силиконового вещества. Этот компонент создан на базе двуокиси кремния.

Слайд 51





Конструкция свинцовых электродов гелевых АКБ может быть плоской и спиральной
Описание слайда:
Конструкция свинцовых электродов гелевых АКБ может быть плоской и спиральной

Слайд 52





Также есть модели со свинцовыми электродами, которые свёрнуты в рулон. Полученные цилиндрические блоки объединяются в аккумуляторную батарею. Ниже представлен пример подобной конструкции.
Описание слайда:
Также есть модели со свинцовыми электродами, которые свёрнуты в рулон. Полученные цилиндрические блоки объединяются в аккумуляторную батарею. Ниже представлен пример подобной конструкции.

Слайд 53





В качестве материала корпуса для гелевых АКБ используется пластик повышенной прочности.
Описание слайда:
В качестве материала корпуса для гелевых АКБ используется пластик повышенной прочности.

Слайд 54





Есть две технологии производства таких батарей: GEL и AGM. Они будут рассмотрены ниже. Кроме того, каждый производитель старается усовершенствовать конструкцию и повысить эксплуатационные характеристики аккумуляторов. Но в целом автомобильные гелевые АКБ содержат одни и те же конструкционные элементы.
Описание слайда:
Есть две технологии производства таких батарей: GEL и AGM. Они будут рассмотрены ниже. Кроме того, каждый производитель старается усовершенствовать конструкцию и повысить эксплуатационные характеристики аккумуляторов. Но в целом автомобильные гелевые АКБ содержат одни и те же конструкционные элементы.

Слайд 55





Но в целом автомобильные гелевые АКБ содержат одни и те же конструкционные элементы
Электролит из серной кислоты в гелеобразном состоянии; 
Свинцовые решётки; 
Ударопрочный корпус; 
Сепаратор, обеспечивающий внутреннюю рекомбинацию газа; 
Полюсный вывод; 
Панцирный тип электродов со знаком «+»; 
Намазной тип электродов со знаком «–» .
Описание слайда:
Но в целом автомобильные гелевые АКБ содержат одни и те же конструкционные элементы Электролит из серной кислоты в гелеобразном состоянии; Свинцовые решётки; Ударопрочный корпус; Сепаратор, обеспечивающий внутреннюю рекомбинацию газа; Полюсный вывод; Панцирный тип электродов со знаком «+»; Намазной тип электродов со знаком «–» .

Слайд 56





Существуют некоторые модификации и разновидности этой конструкции. Благодаря им производители меняют некоторые характеристики АКБ. Это может быть рабочий диапазон температур, ресурс батареи, число циклов разряда – заряда и т. п.
Описание слайда:
Существуют некоторые модификации и разновидности этой конструкции. Благодаря им производители меняют некоторые характеристики АКБ. Это может быть рабочий диапазон температур, ресурс батареи, число циклов разряда – заряда и т. п.

Слайд 57





В процессе производства гелевых аккумуляторов в них закачивают электролит в виде геля, он усаживается и образуются поры.
Описание слайда:
В процессе производства гелевых аккумуляторов в них закачивают электролит в виде геля, он усаживается и образуются поры.

Слайд 58





Сам процесс функционирования гелевого АКБ основан на рекомбинации. На плюсовых пластинах заряженной батареи аккумулируется кислород. Через поры в гелеобразном электролите он проходит на минусовые электроды. В дальнейшем из электронов образуются ионы, взаимодействующие с частицами Н+. В результате протекающей реакции образуется вода
Описание слайда:
Сам процесс функционирования гелевого АКБ основан на рекомбинации. На плюсовых пластинах заряженной батареи аккумулируется кислород. Через поры в гелеобразном электролите он проходит на минусовые электроды. В дальнейшем из электронов образуются ионы, взаимодействующие с частицами Н+. В результате протекающей реакции образуется вода

Слайд 59





Таким образом, процесс замкнут сам на себя. Аккумулятор имеет специальные клапаны, открывающиеся в случае возникновения избыточного давления внутри.
Описание слайда:
Таким образом, процесс замкнут сам на себя. Аккумулятор имеет специальные клапаны, открывающиеся в случае возникновения избыточного давления внутри.

Слайд 60





Обслуживания гелевые АКБ не требуют. При штатной эксплуатации воду доливать не требуется.
Описание слайда:
Обслуживания гелевые АКБ не требуют. При штатной эксплуатации воду доливать не требуется.

Слайд 61






Особенности технологии Absorptive Glass Mat (сокр. AGM)

Конструкция таких аккумуляторов подразумевает наличие между электродами сепаратора, который пропитан кислотным электролитом. В роли сепаратора выступает стекловолокно. В его структуре имеются поры, которые необходимы для рекомбинации газов при химической реакции.
Описание слайда:
Особенности технологии Absorptive Glass Mat (сокр. AGM) Конструкция таких аккумуляторов подразумевает наличие между электродами сепаратора, который пропитан кислотным электролитом. В роли сепаратора выступает стекловолокно. В его структуре имеются поры, которые необходимы для рекомбинации газов при химической реакции.

Слайд 62





К преимуществам данной конструкции относят длительный срок эксплуатации, прочность, устойчивость к вибрации, безопасность (нет риска протекания электролита). В случае с электродами рулонного типа можно ещё отметить большую ёмкость батарей.
Описание слайда:
К преимуществам данной конструкции относят длительный срок эксплуатации, прочность, устойчивость к вибрации, безопасность (нет риска протекания электролита). В случае с электродами рулонного типа можно ещё отметить большую ёмкость батарей.

Слайд 63





Особенности технологии GEL

Эти АКБ являются более совершенными и здесь в роли электролита выступает гель. Консистенция этого гелеобразного электролита исключает протекание, даже при повреждении корпуса аккумулятора. Этот электролит не подвержен испарению и плотно облегает свинцовые пластины. Благодаря этому возрастает выработка энергии. Стоит отметить, что пластины в таких аккумуляторах окисляются очень мало. Это способствует увеличению срока эксплуатации гелевых аккумуляторов.
Описание слайда:
Особенности технологии GEL Эти АКБ являются более совершенными и здесь в роли электролита выступает гель. Консистенция этого гелеобразного электролита исключает протекание, даже при повреждении корпуса аккумулятора. Этот электролит не подвержен испарению и плотно облегает свинцовые пластины. Благодаря этому возрастает выработка энергии. Стоит отметить, что пластины в таких аккумуляторах окисляются очень мало. Это способствует увеличению срока эксплуатации гелевых аккумуляторов.

Слайд 64





Плюсы гелевых АКБ
Описание слайда:
Плюсы гелевых АКБ

Слайд 65





THE  END
Описание слайда:
THE END

Слайд 66





Щелочные аккумуляторы
Описание слайда:
Щелочные аккумуляторы

Слайд 67





Щелочные аккумуляторы получили своё название по электролиту, который в них работает. В большинстве случаев это водный раствор КОН (едкий калий) или NaOH (едкий натрий)
Описание слайда:
Щелочные аккумуляторы получили своё название по электролиту, который в них работает. В большинстве случаев это водный раствор КОН (едкий калий) или NaOH (едкий натрий)

Слайд 68





Этот вид аккумуляторов имеет ряд преимуществ перед кислотным типом батарей, но не лишён и недостатков.
Описание слайда:
Этот вид аккумуляторов имеет ряд преимуществ перед кислотным типом батарей, но не лишён и недостатков.

Слайд 69





В некоторых областях народного хозяйства применение щелочных аккумуляторов более оправдано.
Описание слайда:
В некоторых областях народного хозяйства применение щелочных аккумуляторов более оправдано.

Слайд 70





Самыми распространёнными видами щелочных батарей являются никель─кадмиевые и никель─металлогидридные (ещё их называют никель─железные).
Описание слайда:
Самыми распространёнными видами щелочных батарей являются никель─кадмиевые и никель─металлогидридные (ещё их называют никель─железные).

Слайд 71





У обоих типов аккумуляторов в заряженном состоянии активная масса положительного электрода состоит из NiOOH (гидроокись никеля) с добавлением окиси бария и графита. Графит предназначен для увеличения электропроводности активной массы. Добавка окиси бария увеличивает срок эксплуатации щелочного аккумулятора
Описание слайда:
У обоих типов аккумуляторов в заряженном состоянии активная масса положительного электрода состоит из NiOOH (гидроокись никеля) с добавлением окиси бария и графита. Графит предназначен для увеличения электропроводности активной массы. Добавка окиси бария увеличивает срок эксплуатации щелочного аккумулятора

Слайд 72





Активная масса отрицательного электрода в случае никель─металлогидридного аккумулятора представляет собой порошкообразное железа (Fe) и его окислы. В ней присутствует добавки сернистого железа и сернокислого никеля. В случае никель─кадмиевых батарей активная масса отрицательного электрода представляет собой смесь порошка кадмия (Cd) и железа
Описание слайда:
Активная масса отрицательного электрода в случае никель─металлогидридного аккумулятора представляет собой порошкообразное железа (Fe) и его окислы. В ней присутствует добавки сернистого железа и сернокислого никеля. В случае никель─кадмиевых батарей активная масса отрицательного электрода представляет собой смесь порошка кадмия (Cd) и железа

Слайд 73





В качестве электролита для щелочных аккумуляторов применяется водный раствор едкого калия (20%). В электролит добавляется моногидрат лития в количестве 20—30 грамм на литр. Эта добавка увеличивает срок эксплуатации аккумуляторной батареи
Описание слайда:
В качестве электролита для щелочных аккумуляторов применяется водный раствор едкого калия (20%). В электролит добавляется моногидрат лития в количестве 20—30 грамм на литр. Эта добавка увеличивает срок эксплуатации аккумуляторной батареи

Слайд 74





В никель─кадмиевых аккумуляторах (в маркировке присутствует НК) отрицательная пластина находится между 2-мя положительными.
Описание слайда:
В никель─кадмиевых аккумуляторах (в маркировке присутствует НК) отрицательная пластина находится между 2-мя положительными.

Слайд 75





Никель─железные (в маркировке НЖ) или никель─металлогидридные аккумуляторы предусматривают наличие одной положительной пластины между 2-мя отрицательными. Чтобы не было короткого замыкания, между пластинами ставят сепараторы. Их делают в виде полихлорвиниловой сетки или эбонитового стержня.
Описание слайда:
Никель─железные (в маркировке НЖ) или никель─металлогидридные аккумуляторы предусматривают наличие одной положительной пластины между 2-мя отрицательными. Чтобы не было короткого замыкания, между пластинами ставят сепараторы. Их делают в виде полихлорвиниловой сетки или эбонитового стержня.

Слайд 76





Когда происходит разряд батареи, на положительном электроде идёт реакция гидроокиси никеля (NiOOH) с ионами электролита для щелочного аккумулятора. В результате образуется гидрат закиси никеля Ni(OH)2.
Описание слайда:
Когда происходит разряд батареи, на положительном электроде идёт реакция гидроокиси никеля (NiOOH) с ионами электролита для щелочного аккумулятора. В результате образуется гидрат закиси никеля Ni(OH)2.

Слайд 77





На отрицательном электроде кадмий и железо превращаются в гидрат окиси кадмия (Cd(OН)2) и железа (Fe(ОН)2). Протекание тока по внешней и внутренней сети обеспечивает разность потенциалов (примерно 1,45 вольта) щелочного аккумулятора. Таким образом, обеспечивается работа щелочного аккумулятора
Описание слайда:
На отрицательном электроде кадмий и железо превращаются в гидрат окиси кадмия (Cd(OН)2) и железа (Fe(ОН)2). Протекание тока по внешней и внутренней сети обеспечивает разность потенциалов (примерно 1,45 вольта) щелочного аккумулятора. Таким образом, обеспечивается работа щелочного аккумулятора

Слайд 78





Когда происходит заряд щелочной АКБ, то под воздействие тока активная масса положительных пластин окисляется. Гидрат закиси никеля Ni(ОН)2 переходит в гидроокись никеля (NiOOH). В активной массе отрицательных электродов при заряде идёт восстановление с образованием кадмия и железа
Описание слайда:
Когда происходит заряд щелочной АКБ, то под воздействие тока активная масса положительных пластин окисляется. Гидрат закиси никеля Ni(ОН)2 переходит в гидроокись никеля (NiOOH). В активной массе отрицательных электродов при заряде идёт восстановление с образованием кадмия и железа

Слайд 79





Ниже представлены реакции, происходящие в процессе разряда-заряда, представлены следующими уравнениями:
Щелочная АКБ Ni─MH:
2Ni(OOH) + 2KOH + Fe ⇒ 2Ni(OH)2 + 2KOH + Fe(OH)2
Щелочная АКБ Ni─Cd:
2Ni(OOH) + 2KOH + Cd ⇒ 2Ni(OH)2 + 2KOH + Cd(OH)2
Описание слайда:
Ниже представлены реакции, происходящие в процессе разряда-заряда, представлены следующими уравнениями: Щелочная АКБ Ni─MH: 2Ni(OOH) + 2KOH + Fe ⇒ 2Ni(OH)2 + 2KOH + Fe(OH)2 Щелочная АКБ Ni─Cd: 2Ni(OOH) + 2KOH + Cd ⇒ 2Ni(OH)2 + 2KOH + Cd(OH)2

Слайд 80





Работа щелочного аккумулятора такова, что номинальное значение разрядного тока составляет 0,2*С. Величина «С» обозначает номинальную ёмкость аккумуляторной батареи. Максимальный разрядный ток, к примеру, при запуске дизельного двигателя, составляет до 4*С. Штатный ток заряда щелочных АКБ равен 0,25*С.
Описание слайда:
Работа щелочного аккумулятора такова, что номинальное значение разрядного тока составляет 0,2*С. Величина «С» обозначает номинальную ёмкость аккумуляторной батареи. Максимальный разрядный ток, к примеру, при запуске дизельного двигателя, составляет до 4*С. Штатный ток заряда щелочных АКБ равен 0,25*С.

Слайд 81





Щелочная аккумуляторная батарея
Стоит отметить, что вещества, которые образуются во время работы щелочного аккумулятора и протекания электрохимических реакций, почти не растворяются в электролите и не реагируют друг с другом. За счёт того, что электролит для щелочного аккумулятора с ними не взаимодействует, отсутствует его расход и плотность не меняется. В результате требуется меньший объём, чем в кислотной батарее.
Описание слайда:
Щелочная аккумуляторная батарея Стоит отметить, что вещества, которые образуются во время работы щелочного аккумулятора и протекания электрохимических реакций, почти не растворяются в электролите и не реагируют друг с другом. За счёт того, что электролит для щелочного аккумулятора с ними не взаимодействует, отсутствует его расход и плотность не меняется. В результате требуется меньший объём, чем в кислотной батарее.

Слайд 82





Работа щелочного аккумулятора
Чтобы отрицательный электрод (состоит из губчатого железа) никель─железной батареи работал правильно, его вес должен быть больше положительного. Эти объясняется большее количество отрицательных пластин в этом типе АКБ. Сборный блок в этом типе щелочных батарей по краям имеет отрицательные пластины. Эти пластины имеют электрическое соединение с корпусом. В Ni─Cd батареях все наоборот. Там активная масса положительного электрода должна иметь больший объем, чем отрицательного. У них блоки имеют по краям положительные пластины, которые имеют соединение с корпусом.
Описание слайда:
Работа щелочного аккумулятора Чтобы отрицательный электрод (состоит из губчатого железа) никель─железной батареи работал правильно, его вес должен быть больше положительного. Эти объясняется большее количество отрицательных пластин в этом типе АКБ. Сборный блок в этом типе щелочных батарей по краям имеет отрицательные пластины. Эти пластины имеют электрическое соединение с корпусом. В Ni─Cd батареях все наоборот. Там активная масса положительного электрода должна иметь больший объем, чем отрицательного. У них блоки имеют по краям положительные пластины, которые имеют соединение с корпусом.

Слайд 83





Напряжение щелочного аккумулятора при полной зарядке составляет примерно 1,45 вольта. Из-за существенного внутреннего сопротивления этого типа батарей, напряжение щелочного аккумулятора существенного меньше номинала при разряде и существенно больше при заряде.
Описание слайда:
Напряжение щелочного аккумулятора при полной зарядке составляет примерно 1,45 вольта. Из-за существенного внутреннего сопротивления этого типа батарей, напряжение щелочного аккумулятора существенного меньше номинала при разряде и существенно больше при заряде.

Слайд 84


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №84
Описание слайда:

Слайд 85






Когда ведётся зарядка, то напряжение щелочного аккумулятора довольно быстро возрастает с 1,55 до 1,75 вольта, а потом достаточно медленно идёт до 1,8 вольта. Заряд герметичного щелочного аккумулятора ведут до того момента, пока ему не будет передано определённое число А-ч в соответствии с его паспортными характеристиками. Ток заряда герметичного щелочного аккумулятора устанавливается, как 0,25*С (номинальная ёмкость). В процессе заряда батарее передаётся 150 процентов ёмкости. Для дополнительной информации, читайте статьи о зарядке и восстановлении Ni─Cd аккумуляторов.
Описание слайда:
Когда ведётся зарядка, то напряжение щелочного аккумулятора довольно быстро возрастает с 1,55 до 1,75 вольта, а потом достаточно медленно идёт до 1,8 вольта. Заряд герметичного щелочного аккумулятора ведут до того момента, пока ему не будет передано определённое число А-ч в соответствии с его паспортными характеристиками. Ток заряда герметичного щелочного аккумулятора устанавливается, как 0,25*С (номинальная ёмкость). В процессе заряда батарее передаётся 150 процентов ёмкости. Для дополнительной информации, читайте статьи о зарядке и восстановлении Ni─Cd аккумуляторов.

Слайд 86





Кислотные и щелочные аккумуляторы схожи в том ,….
что при зарядке у обоих типов батарей выделяется газ. Однако в случае герметичных щелочных аккумуляторов газовыделение не является признаком окончания зарядки. Но здесь также рекомендуется снижать ток, если выделение газов идёт слишком бурно
Описание слайда:
Кислотные и щелочные аккумуляторы схожи в том ,…. что при зарядке у обоих типов батарей выделяется газ. Однако в случае герметичных щелочных аккумуляторов газовыделение не является признаком окончания зарядки. Но здесь также рекомендуется снижать ток, если выделение газов идёт слишком бурно

Слайд 87





Можно сказать, что герметичные щелочные аккумуляторы лучше перезарядить, чем….
они будут незаряженными. Неполный заряд для них сокращает срок эксплуатации. В то же время излишний заряд также не допустим. В процессе заряда растёт их температура. При значениях выше 45 градусов Цельсия начинает разрушаться активная масса электродов. Для дополнительной информации, читайте о зарядке Ni─MH аккумуляторов.
Вернуться к содержанию
Описание слайда:
Можно сказать, что герметичные щелочные аккумуляторы лучше перезарядить, чем…. они будут незаряженными. Неполный заряд для них сокращает срок эксплуатации. В то же время излишний заряд также не допустим. В процессе заряда растёт их температура. При значениях выше 45 градусов Цельсия начинает разрушаться активная масса электродов. Для дополнительной информации, читайте о зарядке Ni─MH аккумуляторов. Вернуться к содержанию

Слайд 88





В принципе, уход при эксплуатации щелочных аккумуляторных батарей примерно такой же, как и в случае кислотных. Нужно периодически контролировать уровень электролита, а также проводить зарядку АКБ. Герметичные щелочные аккумуляторы должны регулярно подзаряжаться и находиться в чистоте.
Описание слайда:
В принципе, уход при эксплуатации щелочных аккумуляторных батарей примерно такой же, как и в случае кислотных. Нужно периодически контролировать уровень электролита, а также проводить зарядку АКБ. Герметичные щелочные аккумуляторы должны регулярно подзаряжаться и находиться в чистоте.

Слайд 89





Герметичные щелочные аккумуляторы могут при хранении находиться в полузаряженном или разряженном состоянии достаточно длительное время. Также стоит отметить, что аккумуляторы щелочного типа менее чувствительные к действию отрицательных температур. Кроме того, герметичные щелочные аккумуляторы способны работать при разряде большими токами (высокая перегрузочная способность).
Описание слайда:
Герметичные щелочные аккумуляторы могут при хранении находиться в полузаряженном или разряженном состоянии достаточно длительное время. Также стоит отметить, что аккумуляторы щелочного типа менее чувствительные к действию отрицательных температур. Кроме того, герметичные щелочные аккумуляторы способны работать при разряде большими токами (высокая перегрузочная способность).

Слайд 90





Благодаря тому, что герметичный щелочной аккумулятор имеет большое внутреннее сопротивление, сильный разряд и кратковременные короткие замыкания не вредят этим батареям. Щелочные АКБ устойчивы к воздействию вибрации, тряски, ударов благодаря высокой прочности. По сравнению с кислотными они имеют большую удельную энергию, больший срок эксплуатации и могут храниться дольше.
Описание слайда:
Благодаря тому, что герметичный щелочной аккумулятор имеет большое внутреннее сопротивление, сильный разряд и кратковременные короткие замыкания не вредят этим батареям. Щелочные АКБ устойчивы к воздействию вибрации, тряски, ударов благодаря высокой прочности. По сравнению с кислотными они имеют большую удельную энергию, больший срок эксплуатации и могут храниться дольше.

Слайд 91





Саморазряд герметичных щелочных аккумуляторов при разомкнутой цепи составляет 20 процентов ёмкости за 9 месяцев. Это немного, если сравнивать с кислотными АКБ. У последних такой уровень саморазряда наблюдается за месяц. Немаловажно отметить, что при эксплуатации герметичных щелочных аккумуляторов нет вредных газовыделений и они достаточно надёжны.
Описание слайда:
Саморазряд герметичных щелочных аккумуляторов при разомкнутой цепи составляет 20 процентов ёмкости за 9 месяцев. Это немного, если сравнивать с кислотными АКБ. У последних такой уровень саморазряда наблюдается за месяц. Немаловажно отметить, что при эксплуатации герметичных щелочных аккумуляторов нет вредных газовыделений и они достаточно надёжны.

Слайд 92





Но батареи щелочного типа имеют некоторые минусы и неудобства при эксплуатации.
Напряжение при разряде у них примерно на 40 процентов ниже, чем у кислотных. В результате для производства одного и того же напряжения АКБ нужно набирать разное количество элементов. И в случае герметичного щелочного аккумулятора количество таких элементов будет значительно больше. Из-за высокого внутреннего сопротивления батарей со щелочным электролитом, напряжение при интенсивном разряде снижается значительно быстрее, чем у кислотных.
Описание слайда:
Но батареи щелочного типа имеют некоторые минусы и неудобства при эксплуатации. Напряжение при разряде у них примерно на 40 процентов ниже, чем у кислотных. В результате для производства одного и того же напряжения АКБ нужно набирать разное количество элементов. И в случае герметичного щелочного аккумулятора количество таких элементов будет значительно больше. Из-за высокого внутреннего сопротивления батарей со щелочным электролитом, напряжение при интенсивном разряде снижается значительно быстрее, чем у кислотных.

Слайд 93






Виды щелочных аккумуляторов и области их применения
Описание слайда:
Виды щелочных аккумуляторов и области их применения

Слайд 94





Ламельные щелочные АКБ, конструкция которых была рассмотрена выше, широко используются в качестве тяговых щелочных аккумуляторов. Кроме того, они используются и в качестве стартерных. Ниже приведены области применения таких аккумуляторных батарей:
локомотивы и пассажирские вагоны; 
сигнализации и системы аварийного энергоснабжения; 
рудничные электровозы; 
всевозможная напольная электротехника (различные погрузчики на складах и производствах. Например, щелочной аккумулятор ТНЖ); 
для запуска двигателей внутреннего сгорания.
Описание слайда:
Ламельные щелочные АКБ, конструкция которых была рассмотрена выше, широко используются в качестве тяговых щелочных аккумуляторов. Кроме того, они используются и в качестве стартерных. Ниже приведены области применения таких аккумуляторных батарей: локомотивы и пассажирские вагоны; сигнализации и системы аварийного энергоснабжения; рудничные электровозы; всевозможная напольная электротехника (различные погрузчики на складах и производствах. Например, щелочной аккумулятор ТНЖ); для запуска двигателей внутреннего сгорания.

Слайд 95


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №95
Описание слайда:

Слайд 96


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №96
Описание слайда:

Слайд 97


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №97
Описание слайда:

Слайд 98






Маркировка щелочных аккумуляторов
Описание слайда:
Маркировка щелочных аккумуляторов

Слайд 99


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №99
Описание слайда:

Слайд 100


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №100
Описание слайда:

Слайд 101





Рассмотрим маркировку тяговых батарей российского производства. У нас в стране производством таких батарей занимается Великолукский завод щелочных аккумуляторов и Курский завод «Аккумулятор». При поставке продукции на внутренний рынок они маркируют свою продукцию следующим образом (буквы и цифры поясняются по мере их следования слева направо):
Если в маркировке перед цифрами стоят буквы, то они показывают число элементов в батарее; 
Затем следуют буквы, показывающие область применения (Т – тяговый, ТП ─ тепловозный, В ─ вагонный); 
Далее идут буквы, обозначающие тип. Например, НЖ — никель─железная АКБ; 
Если присутствует буква К, то это значит, что конструкция блока электродов комбинированная (при этом положительный электрод ламельного типа, отрицательный ─ безламельного); 
Если в маркировке присутствует Ш, то это АКБ для шахтных электровозов; 
Если в маркировке после букв есть цифры, то это величина номинальной ёмкости батареи, выраженная в А-ч; 
После значения ёмкости могут присутствовать буквы: П (пластмассовый корпус), В (высокий вариант), М (модернизированный), У (исполнение для умеренного климата), Т (исполнение для тропического климата); 
Далее цифры обозначающие категорию размещения в соответствии с ГОСТ 15150-69 (2 обозначает размещение над землей, 5 ─ под землей).
Описание слайда:
Рассмотрим маркировку тяговых батарей российского производства. У нас в стране производством таких батарей занимается Великолукский завод щелочных аккумуляторов и Курский завод «Аккумулятор». При поставке продукции на внутренний рынок они маркируют свою продукцию следующим образом (буквы и цифры поясняются по мере их следования слева направо): Если в маркировке перед цифрами стоят буквы, то они показывают число элементов в батарее; Затем следуют буквы, показывающие область применения (Т – тяговый, ТП ─ тепловозный, В ─ вагонный); Далее идут буквы, обозначающие тип. Например, НЖ — никель─железная АКБ; Если присутствует буква К, то это значит, что конструкция блока электродов комбинированная (при этом положительный электрод ламельного типа, отрицательный ─ безламельного); Если в маркировке присутствует Ш, то это АКБ для шахтных электровозов; Если в маркировке после букв есть цифры, то это величина номинальной ёмкости батареи, выраженная в А-ч; После значения ёмкости могут присутствовать буквы: П (пластмассовый корпус), В (высокий вариант), М (модернизированный), У (исполнение для умеренного климата), Т (исполнение для тропического климата); Далее цифры обозначающие категорию размещения в соответствии с ГОСТ 15150-69 (2 обозначает размещение над землей, 5 ─ под землей).

Слайд 102


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №102
Описание слайда:

Слайд 103


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №103
Описание слайда:

Слайд 104


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №104
Описание слайда:

Слайд 105


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №105
Описание слайда:

Слайд 106


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №106
Описание слайда:

Слайд 107


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №107
Описание слайда:

Слайд 108


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №108
Описание слайда:

Слайд 109


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №109
Описание слайда:

Слайд 110


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №110
Описание слайда:

Слайд 111


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №111
Описание слайда:

Слайд 112


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №112
Описание слайда:

Слайд 113


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №113
Описание слайда:

Слайд 114


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №114
Описание слайда:

Слайд 115


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №115
Описание слайда:

Слайд 116


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №116
Описание слайда:

Слайд 117





Официальный дилер – делают все !
(на работу тоже берут всех)
Описание слайда:
Официальный дилер – делают все ! (на работу тоже берут всех)

Слайд 118


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №118
Описание слайда:

Слайд 119


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №119
Описание слайда:

Слайд 120


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №120
Описание слайда:

Слайд 121


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №121
Описание слайда:

Слайд 122


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №122
Описание слайда:

Слайд 123





АКБ мы можем «зарядить дома»!
Как зарядить АКБ дома?
Описание слайда:
АКБ мы можем «зарядить дома»! Как зарядить АКБ дома?

Слайд 124


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №124
Описание слайда:

Слайд 125


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №125
Описание слайда:

Слайд 126


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №126
Описание слайда:

Слайд 127


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №127
Описание слайда:

Слайд 128


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №128
Описание слайда:

Слайд 129


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №129
Описание слайда:

Слайд 130


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №130
Описание слайда:

Слайд 131


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №131
Описание слайда:

Слайд 132


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №132
Описание слайда:

Слайд 133


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №133
Описание слайда:

Слайд 134


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №134
Описание слайда:

Слайд 135


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №135
Описание слайда:

Слайд 136


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №136
Описание слайда:

Слайд 137


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №137
Описание слайда:

Слайд 138





ОРЕОМЕТР – ЗАЧЕМ НУЖЕН?
Описание слайда:
ОРЕОМЕТР – ЗАЧЕМ НУЖЕН?

Слайд 139


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №139
Описание слайда:

Слайд 140


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №140
Описание слайда:

Слайд 141


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №141
Описание слайда:

Слайд 142


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №142
Описание слайда:

Слайд 143


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №143
Описание слайда:

Слайд 144


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №144
Описание слайда:

Слайд 145





Что делают?
Описание слайда:
Что делают?

Слайд 146


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №146
Описание слайда:

Слайд 147


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №147
Описание слайда:

Слайд 148


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №148
Описание слайда:

Слайд 149


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №149
Описание слайда:

Слайд 150


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №150
Описание слайда:

Слайд 151


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №151
Описание слайда:

Слайд 152


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №152
Описание слайда:

Слайд 153


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №153
Описание слайда:

Слайд 154


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №154
Описание слайда:

Слайд 155


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №155
Описание слайда:

Слайд 156


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №156
Описание слайда:

Слайд 157


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №157
Описание слайда:

Слайд 158


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №158
Описание слайда:

Слайд 159


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №159
Описание слайда:

Слайд 160


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №160
Описание слайда:

Слайд 161


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №161
Описание слайда:

Слайд 162


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №162
Описание слайда:

Слайд 163


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №163
Описание слайда:

Слайд 164


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №164
Описание слайда:

Слайд 165


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №165
Описание слайда:

Слайд 166


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №166
Описание слайда:

Слайд 167


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №167
Описание слайда:

Слайд 168


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №168
Описание слайда:

Слайд 169


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №169
Описание слайда:

Слайд 170


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №170
Описание слайда:

Слайд 171


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №171
Описание слайда:

Слайд 172


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №172
Описание слайда:

Слайд 173


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №173
Описание слайда:

Слайд 174


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, слайд №174
Описание слайда:

Слайд 175





THE   END
Описание слайда:
THE END



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию